Игровые вопросы по Stellaris - Страница 488 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
14 минуты назад, Mirny сказал:

Есть всё-таки микроскопический бонус от специализации планет - меньше экономия одной клетки (а значит и ресурсов на их постройку) на спец-здания, типа "энергоядро" или "минеральная фабрика". Но это такие микроскопические бонусы, что можно забить.

Ну энергоядро производит единство, второй (после влияния) по сложности добычи ресурс. Я вообще считаю, что его строить обязательно на всех планетах. Да, при выбранных традициях Процветания, но ведь их не последними выбираем?

Ссылка на комментарий

18 часов назад, jovial сказал:

Ну энергоядро производит единство, второй (после влияния) по сложности добычи ресурс. Я вообще считаю, что его строить обязательно на всех планетах. Да, при выбранных традициях Процветания, но ведь их не последними выбираем?

Лично я строю энергоядро даже на планетах, где почти не добывается энергия. Единство и правда очень важный ресурс, стараюсь всегда рашить его добычу. К тому же недавно добавили указы за единство... Теперь ещё больше смысла его добывать, даже в лейте пригодится. 

Ссылка на комментарий

В 04.09.2018 в 21:36, jovial сказал:

А вот стоит ли планеты потом под спецификацию переделывать? Плюс будет? Если в клетке стоит +2 к энергии, то электростанция-5 будет производить 2+8=10 энергии. А если еще есть энергоядро, то тогда вообще 12. После перестройки на минералы буст от фабрики-2 к шахте-5 будет 20%, т.е. выработка будет 7*1.2 = 8.4 минерала.

 

Специализацию планеты имеет смысл делать, когда суммируется сразу много бонусов: +от генетики (желательно еще и базовые гены расы подходящие, например синкретисты/роботы в минералы или киборги в науку) +от губернатора и правителя +% от богатой планеты (в идеале) +от рабства/корабля  +от прокачанной ветки традиций +от перков правительста +от технологий и т.д.... Например для рабов можно сделать +50+75% к минералам со старта, потом добавьте сюда богатую минералами планету +25%+50%, потом еще +25% от рабских тех, +от возвышения, +от указов, вот и выйдет, что бонус с лихвой перекроет "неуважение" плиток. Аналогично можно сделать с наукой, энергией и единством....Да и собсна, энергия не равно минералы, на нее корветы не построить. Даже если есть возможность обменять у кого-то, часто курс не особо выгодный, а это значит, что вместо обмена выгоднее было бы кое-где вместо фермы построить шахту или электростанцию🧐.

 

В 04.09.2018 в 21:36, jovial сказал:

Бонусы от счастья будут влиять и на энку и на минералы.

Счастье качать это должны условия сложиться, фракции там всякие, войны или наоборот вечный мир....Не твердая валюта это, счастье...

Ну и обычный снежный ком никто не отменял, сравните население и количество планет, может быть разница в энергии из-за этого=)

 

В 04.09.2018 в 21:36, jovial сказал:

2. Застройка планет. На старте строю по ресурсам клеток - в клетке минералы - значит шахта, пища - значит ферма, энергия - электростанция. На старте лишняя +1 единица ресурса важна.

Как раз-таки на старте надо строить то что надо в конкретный момент. Это как стартап, главное чтоб работало и кислорода хватало подышать, а об эффективности уже потом можно позаботиться=)

Самые важные - тайминги первых фабрик и добывающих станций. Хотя в последних патчах большой базовый доход ввели, что позволяет расслабить булки, эх....

 

P.S.: Смотрю новый патч обсуждают, когда выходит-то?? 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Что за Azizian Army 

Ice Alien event chain
Only up to 3 can be recruited
The Azizians make titanic murderous slugs, crushing their foes, secreting a sticky fluid.

 

Кто получал и как это сделать? 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, qwerty2099 сказал:

Кто получал и как это сделать?  

0. Покупаете  и ставите ДЛС Дистант Старс

1. Исследуете аномалии

2. На одной из планет находят остатки огромных улиток

3. У вас появляется выбор - выпилить их (за науку или влияние) или клонировать

Для клонирования нужна соответствующая технология, если её нет - будет опция сохранить ДНК, чтобы клонировать потом

4. Появляется проект за изучение этих азизианов

5. После завершения проекта решаете, что с ними делать - в зоопарк, на работы или в армию

6. Выбираете последний вариант - и вуаля, можете нанимать себе до трёх огромных убийц-улиток

 

В 04.09.2018 в 23:08, jovial сказал:

. Да, при выбранных традициях Процветания, но ведь их не последними выбираем? 

Их вообще можно не выбирать, имхо. Энергия и минералы обычно и так через сотню лет из всех щелей переливаются, а до этого есть более полезные традиции для закрытия.

Гораздо выгоднее закрыть 4 любые группы традиций, а потом посадить учёного-куратора на социлогию и ждать эдиктов за единство.

Постоянно включенные эдикты за единство сильно полезнее трёх закрытых групп традиций вместе с перками вознесения

 

10 часов назад, flexus сказал:

Специализацию планеты имеет смысл делать, когда суммируется сразу много бонусов

Все бонусы, кроме корабликов и бонусов планет, распространяются на все планеты. А бонусы планет слишком незначительны, чтобы на них можно было строить стратегию

Собирать все бонусы на минералы - это, конечно, хорошо, но на специализацию никак не влияет

Имеет смысл специализировать только научные хабитаты (потому что для всего другого они просто бесполезны) и столицу

Столица позволяет строить шахты/электростанции/фермы 5-го уровня, и разгонять добычу минералов с одной 25 планеты до 430+, например

Остальное можно специализировать только разве что для ролеплея, потому что профита там будет копейки

Ссылка на комментарий

@jgbrv Бонусы "на минералы" можно собрать на одну планету, на другую "на науку". Это разве не специализация планеты выйдет?

Да и хабитаты имеет смысл делать со специализацией энергия в основном секторе.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, jgbrv сказал:

Все бонусы, кроме корабликов и бонусов планет, распространяются на все планеты.

Ага, особенно бонусы генетики разных рас, губернаторы, специальные и уникальные строения, банальная приспособленность к планете🤣

Building_mineral_processing_plant_2.pngBuilding_slave_processing.pngTech_artificial_moral_codes.pngNerve_Stapled.pngLeader_trait_iron_fist.pngTrait_primitive.pngVery_Strong.pngIndustrious.png

Для науки аналогично, только ее надо специализировать под конкретную лабу. С энергией сложнее, там нужен аргумент наподобие бетарианского камня.

Не часто попадаются 25-клеточные миры, где можно понаставить все виды строений. Не всегда хватает влияния, чтобы на все планеты расселять генетически модифицированные под каждый вид ресурса расы. А если еще и с роботами играть, то утонешь в микроконтроле.

11 час назад, jgbrv сказал:

Собирать все бонусы на минералы - это, конечно, хорошо, но на специализацию никак не влияет

 

Как раз-таки, собрав много бонусов по одному из ресурсов, можно либо специализировать планету под этот вид ресурса, либо оставить по умолчанию. И речь не только о минералах.

Разумеется, никто не мешает руководствоваться здравым смыслом, иногда уважать плитку, если ресурса на ней много, но при этом на пустых клетках или на еде частично специализировать планеты. И потом достроить бонусные здания, сделать сектор с правильным губером.

Оценивая ресурсы планеты до колонизации, уже можно прикинуть, какой у них обменный курс относительно остального. Возможно, стоит сперва заселить планетку в 12 клеток, (потому что дико не хватает энергии, а ее там аж 7 штук) и качать с нее только энергию, а не 20-клеточную универсальную, на которой куча минералов и науки, но нет энергии.

Ссылка на комментарий

Граждане, наткнулся на зонд-сущность, изучил, эффекта ноль, атаковать пробовал - удирает в подпространство. Что это за зверь такой, подскажите, пожалуйста (информации в сети не нашёл)?

Ссылка на комментарий

Хелп, не пойму как назначать точки сбора в последней версии 2.1.2. Помогите, кто знает плз.

Ссылка на комментарий

Это походу диалог с зондом сущностью? Нажал преобразится - ничего не произошло. Баг? Может из за червя? у меня в этой партии и квест со сферой глючнул.

И можно как то созданные армии в одну точку автоматом отсылать?

Ачивка Rift Sealed это с л-скопления? Кстати прикольный квест на нанонитов, я так понимаю у него три исхода - мимикрия под империю, пустое скопление и просто враги (последнее я не осилил, какой итог у нее?)?.

Спойлер

20180908193219_1.thumb.jpg.3787483185d210e13a676f478b484d39.jpg

 

Изменено пользователем Zestrum
Ссылка на комментарий

Обнаружил 3 разрушенных системы, в них 6 разрушенных планет и в сумме на них 20 очков инжереных исследований...
Так вот, при постройке научных станций конкретно на этих планетах очки не добавляються... совершенно случайно обнаружил.
Это баг или так задуманно? и можно как то это исправить?
будь это лет через 100 я бы вообще не парился... но сейчас только 15 год от начала партии и такое подспорье терять обидно... особенно учитывая что у меня исследования выставленны на х2 :31080:

Изменено пользователем poshik
Ссылка на комментарий

щас вообще можно вайпнуть флот? такие эпичные бои а потери по 1-2 караблика/

Ссылка на комментарий

Понтий_Пилат

Всем доброго времени суток!

Установленная игра-Niven v2.1.2, модов нет. Страницами ранее видел уже подобный вопрос, но он так и остался без внятного ответа, а именно: нет возможности в ручном режиме модернизировать гражданские суда-научные и строительные, колониальные корабли и десантные транспорты. Очень неудобно. Вопрос такой: так задумано "для блага человека(игрока)" или это просто промах разработчиков?

С уважением...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Понтий_Пилат сказал:

Всем доброго времени суток!

Установленная игра-Niven v2.1.2, модов нет. Страницами ранее видел уже подобный вопрос, но он так и остался без внятного ответа, а именно: нет возможности в ручном режиме модернизировать гражданские суда-научные и строительные, колониальные корабли и десантные транспорты. Очень неудобно. Вопрос такой: так задумано "для блага человека(игрока)" или это просто промах разработчиков?

С уважением...

так задумано

Ссылка на комментарий

 

Вот кстати ответ на аномалию с атомными часами (42 года и 3 дня), планетка правда маленькая получилась.

Спойлер

20180911171005_1.thumb.jpg.d7532d1d179830907ee28ffb26f6c668.jpg20180911170943_1.thumb.jpg.4593b057b883cdc29ca67d029bde102b.jpg

 

Изменено пользователем Zestrum
Ссылка на комментарий

Подскажите, пожалуйста, оружие "серой чумы" (из L-сектора) возможно заполучить или нет?

 

А то получилось так, что ИИ изучил все семь L-технологий и открыл врата, сам он не осилил "серую чуму", а я полазил, вычистил, но увы обломков для изучения не получил.

Возможно баг, ибо не могу получить обломки с угасшей империи, хотя там шикарные псионические щиты, пси-двигатель и пси-интерфейс. А возможно из-за того, что не выучены семь  L-технологий, проверить не получится, ибо пока изучаю, ИИ зачистит сектор.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Добрый день. Вопрос такой, в игре есть расовые признаки на "урон армии", распространяется ли этот бонус только на сухопутные войска или еще и на флот???

Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Saprai сказал:

Добрый день. Вопрос такой, в игре есть расовые признаки на "урон армии", распространяется ли этот бонус только на сухопутные войска или еще и на флот???

только сухопутные, у флота свои бонусы

Спойлер

    army_damage_mult = 0.25                    # урон армии +25%
    army_upkeep_mult = -0.1                    # обслуживание армий -10%
    ARMY_ATTACK_DAMAGE_MULT = 0.5                # урон армии в атаке +50%
    ARMY_ATTACK_MORALE_MULT = 1                # мораль армии в атаке +100%
    ARMY_DEFENSE_MORALE_MULT = 1                # мораль армии вобороне +100%
    ARMY_DEFENSE_DAMAGE_MULT = 0.5                # урон армии в обороне +50%
    ARMY_HEALTH = 1                        # здоровье армии +100%
    ARMY_MORALE = 1                        # мораль армии +100%
    ARMY_MORALE_DAMAGE_MULT = 0.25                # урон морали +25%
    ARMY_STARTING_EXPERIENCE_ADD = 100            # начальный опыт армии +100
    ARMY_EXPERIENCE_GAIN_MULT = 1                # прирост опыта армии +100%
    army_disengage_chance_mult = 0.9            # шанс выхода армии из боя +90%
    army_defense_health_mult = 0.3                # здоровье оборон. армии +30%
    army_attack_health_mult = 0.3                # здоровье наступ. армии +30%
    army_collateral_damage_mult = 0.4            # сопутствующий урон армии +40%

 

    ship_speed_reduction = -0.1                # снижение субсветовой скорости -10%
    ship_base_speed_mult = 0.25                # базовая скорость кораблей +25%
    ship_orbit_upkeep_mult = -0.5                # ст-сть содержания пристыкованного корабля -50%
    ship_disengage_chance_mult = 0.9            # шанс выхода корабля из боя +90%
    ship_experience_gain_mult = 0.5                # прирост опыта кораблями +50%
    SHIP_STARTING_EXPERIENCE_ADD = 100            # начальный опыт кораблей +100
    ship_sensor_range_add = 2                # дальность сенсоров +2
    ship_hyperlane_range_add = 4                # дальность обнаружения гиперкорр. +4
    ship_shield_add = 100                    # прочность щитов +100 
    ship_shield_mult = 0.1                    # прочность щитов +10% 
    ship_shield_regen_add_static = 2            # ежедневное восст. щитов +2
    ship_shield_regen_add_perc = 5                # ежедневное восст. щитов +5%
    ship_shield_reduction = -0.1                # нейтрлизация щитов -10%
    ship_shield_damage_mult = 0.15                # урон щитам +15%
    ship_hull_add = 200                    # прочность корпуса +200
    ship_hull_mult = 0.1                    # здоровье кораблей +10%
    ship_hull_regen_add_perc = 2                # ежедневное восст. обшивки +2%
    SHIP_HULL_REGEN_ADD_STATIC = 2                # ежедневное восст. обшивки +2
    ship_hull_damage_mult = 0.1                # урон обшивке +10%
    ship_armor_add = 150                    # броня корпуса +150
    ship_armor_mult = 0.1                    # броня корпуса +10%
    ship_armor_regen_add_perc = 2                # ежедневное восст. брони +2%
    SHIP_ARMOR_REGEN_ADD_STATIC = 2                # ежедневное восст. брони +2
    ship_armor_damage_mult = 0.2                # урон броне +20%
    ship_armor_reduction = -0.1                # нейтрлизация брони -10%
    SHIP_ARMOR_ADD = 5                    # броня +5
    SHIP_ARMOR_MULT = 0.05                    # броня кораблей +5%
    SHIP_ACCURACY_ADD = 9                    # шанс попадания +9
    SHIP_ACCURACY_MULT = 1                    # точность кораблей +100%
    SHIP_ARMOR_PENETRATION_MULT = 1                # пробивание брони +100%
    SHIP_EMERGENCY_FTL_MULT = -1                # поврежд. от эксnр. сверсв. маневра -100%
    ship_emergency_ftl_min_days_add = -5            # замедление после экстренного сверс. маневра -5
    ship_emergency_ftl_min_days_mult = -0.5         # замедление после экстренного сверс. маневра -50%
    SHIP_EVASION_ADD = 6                    # шанс уклонения +6
    SHIP_EVASION_MULT = 1                    # маневренность (уклонение) кораблей +100%
    SHIP_FIRE_RATE_MULT = 0.05                # скорострельность кораблей +5%
    SHIP_FTL_JUMPDRIVE_RANGE_MULT = 0.5            # дальность прыжкового двигателя +50%
    SHIP_HOME_TERRITORY_FIRE_RATE_MULT = 7            # скоростерльность на родной терр. +700%
    SHIP_INTERSTELLAR_SPEED_MULT = 0.5            # сверсветовая скорость +50%
    SHIP_LANDING_TIME_MULT = -1                # время приземления -100%
    SHIP_SHIELD_DAMAGE_MULT = 1                # урон щитам +100%
    SHIP_SHIELD_PENETRATION_MULT = 1            # пробивание щитов +100%
    SHIP_SPEED_MULT = 1                    # субсветовая скорость +100%
    SHIP_TRACKING_ADD = 17                    # обнаружение +17
    SHIP_TRACKING_MULT = 1                    # обнаружение +100%
    SHIP_WEAPON_DAMAGE = 0.05                # урон от оружия кораблей +5%
    SHIP_WEAPON_RANGE_MULT = 1                # дальность стрельбы +100%
    SHIP_WINDUP_MULT = -0.9                    # время подготовки к прыжку -90%
    SHIP_WINDDOWN_MULT = -0.9                # замедление после прыжка -90%
    ship_upkeep_mult = -0.1                    # обслуживание кораблей -10%
    ship_anomaly_fail_risk = -0.9                # риск неудачи при изучении аномалии -90%
    ship_anomaly_generation_chance_mult = 0.5        # вероятность обнаружения аномалии +50%
    ship_anomaly_research_speed_mult = 0.5            # скорость исследования аномалий +50%
 

 

Ссылка на комментарий

Кажется, начитая с 2.0 начались проблемы с Псионическим вознесением. Принимаешь псионику, добавляется трейт "Скрытый псионик" и ... у расы основателей слетает флаг "основатели империи".

Для ксенофилов не имеет значения, НО! для ксенофобов - GameOver. Исчезают кровавые империи, занимающие треть галактики из-за того, что решили выбрать псионический путь. От них остаются только планеты с недорезанными ксенонами...

Есть какой либо фикс/мод этого безобразия?

Безобразие случается и с модами и без. Версия 2.1.3

 

Ссылка на комментарий

1) Подскажите, пожалуйста, оружие "серой чумы" (из L-сектора) возможно заполучить или нет?

 

А то получилось так, что ИИ изучил все семь L-технологий и открыл врата, сам он не осилил "серую чуму", а я полазил, вычистил, но увы обломков для изучения не получил.

Возможно баг, ибо не могу получить обломки с угасшей империи, хотя там шикарные псионические щиты, пси-двигатель и пси-интерфейс. А возможно из-за того, что не выучены семь  L-технологий, проверить не получится, ибо пока изучаю, ИИ зачистит сектор.

 

2) То, что врата сохраняют активность в оккупированных системах это баг или норма?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,968
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616363

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...