Игровые вопросы по Stellaris - Страница 487 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
15 минут назад, leopold2014 сказал:

Хм а не подскажете где кнопочка построить форпост?

у меня в строительном корабле ее нет

 

Может построить космическую базу?

это одно и тоже в русском переводе стоит в скобках (форпост)

Ссылка на комментарий

Максим Романов
В 21.08.2018 в 05:05, Flashsmile сказал:
В 21.08.2018 в 02:28, Максим Романов сказал:

Привет, уточните, вы предполагаете, что ИИ с удачным билдом империи будут играть лучше, или вы просто хотите, чтобы ИИ бросил вам вызов (стал играть лучше)?

Привет, и первое и второе, но буквально недавно убедился что первое не помогает.... Так что хочется что бы играть стал лучше.

Рекомендую вам попробовать рецепт с которым недавно играл: уровень сложности гранд-адмирал + нарастающая сложность + мод на ИИ ¡Glavius's Compatible AI mod (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Прочие параметры сложности по желанию. 

Спойлер

Играл за обычный КР, без специальной страты для этого типа империи - просто в удовольствие. И заметил следующее:

  • ИИ достаточно быстро восстанавливает свой флот после полного уничтожения.
  • Получает нормальный инкам ресурсов, вроде бы даже застраивает планеты. 
  • И как мне показалось быстрее принимает решение на кого напасть, с кем вступить в союз.
  • Приходится активно соперничать с ИИ за превосходство, а иногда реально беспокоиться за свою безопасность.

Некоторые ребята мод этот не любят, говорят играет топорно и того же эффекта можно добиться без него повышая сложность, до приемлемого для себя уровня.

---

Вообще ИИ больная тема игры, как и многие другие компоненты. Так что могу порекомендовать попробовать играть мп на нашем дискорд сервере Strategium Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Максим Романов
дополнение, правка описки
Ссылка на комментарий

Максим Романов
В 23.08.2018 в 17:29, cookie сказал:

4. Станции наблюдения - их назначение только "наблюдать за аборигенами" или их можно использовать как форпосты для обзора приграничной територии? Кому то вообще попадались планеты с примитивными расами что бы установить станцию наблюдения на них, мне за три игры так ни одной планеты "для наблюдения" не попалось. Какой то сомнительный гаджет эти станции

В дополнение ответу, который вам дали вышел. Может произойти несколько забавных и не очень ивентов связанных с ними и примитивами. Они довольны полезны с учетом того, сколько очков соц исл. дают. А для наблюдения за прилегающими территориями можно использовать Звездную базу, в том числе улучшая дальность с помощью специальной постройки на безе и некоторыми другими способами.

В 23.08.2018 в 17:29, cookie сказал:

2. Есть ли в игре вообще способы "пасивной экспансии", распостронение своей культуры, идеологии, вируса и т.д. за пределы своей империи на соседей. Как в GC2 или Solar Empire построил станцию и она плавно распостроняет твою культуру на вражеские планеты вызывая волнения на них, а возможно и бунты а то и полный переход планеты под твой контроль

Некоторые игроки ожидают, что подобные махики могут появиться в патче, который будет изменять дипломатию. Директор игры говорил, что дипломатия один из аспектов, который он рассматривает, как крупное обновление вроде 2.0 - война, 2.2 - экономика - ждем. 

 

Ссылка на комментарий

Максим Романов
В 22.08.2018 в 19:30, Flamand сказал:
В 21.08.2018 в 21:08, nikqz сказал:

так и должно быть, при достижении 0 уничтожается любая постройка и так далее по новой. при отсутствии крепости потихоньку будут гибнуть и оборон. войска

Я правильно понял - это тикает счетчик не укреплений планеты, которые ослабляют атаку десанта (как было с старых версиях), а просто счетчик ХП рандомной постройки/квадрата?

Ключевая роль бомбардировки - ослабление особо защищенной цели. Она также является методом поднятия военной усталости противника и причинения урона планете. Планета сама по себе не генерирует оборонительные сооружения, другими словами больше не нужно бомбить слабозащищенные миры перед высадкой десанта. Планетарный урон - во время бомбардировки флот наносит урон, разрушая постройки и убивая единицы населения. Также урон получают размещенные на планете войска (если только они не под защитой крепости) и в течении достаточного длительного времени силы защиты могут быть уничтожены.  

Изменено пользователем Максим Романов
правка форматирования текста
Ссылка на комментарий

Максим Романов
В 26.08.2018 в 06:15, erwins22 сказал:

2,2 когда?

Официально дата не анонсирована. Если судить по прошлым обновлениям, то осень, возможно 15/22 ноября. По этой ссылке можно увидеть сколько времени проходит с первого дневника до релиза Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Максим Романов
дополнение, правка предполагаемой даты релиза
Ссылка на комментарий

leopold2014

Сложилась непонятная ситуация.

В журнале стоит задача исследовать систему (пусть будет XXX) на предмет поиска зонда утерянного, но по итогам прошедшей войны, эта система отошла ко мне со статусом "исследована полностью", поэтому научный корабль не отправить на исследование.

Внимание вопрос: нарушение удалено. Что делать господа?

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Константин Дмитриевич
5 часов назад, leopold2014 сказал:

Сложилась непонятная ситуация.

В журнале стоит задача исследовать систему (пусть будет XXX) на предмет поиска зонда утерянного, но по итогам прошедшей войны, эта система отошла ко мне со статусом "исследована полностью", поэтому научный корабль не отправить на исследование.

Внимание вопрос: нарушение удалено. Что делать господа?

Вы не пробовали просто отправить его в эту систему без задания?

_________
добавлено 0 минут спустя

Посоветуйте моды для более разнообразного игрового процесса. Ванила становится скучной, квесты на аномалии предтеч и поиски инопланетного зверья надоели, хочется чего-то нового. Совсем нового.

 

ВАЖНО! Английской мовы не розумею, нужны моды с русским переводом.

 

Уже опробованы и хорошо пошли следующие моды:

Gigastructural Engineering & More (10 из 10)

AlphaMod (средненько, так себе)

Plentiful Traditions (весьма годно, хотя не без странностей)

Planetary Diversity (ничего особо примечательного, кроме того, баг - описания приспособленности рас перестают влезать в рамку и выходят за края экрана, прочитать их полностью невозможно).

 

 

Посоветуйте какую-нибудь годноту с кучей новых технологий или ивентов, или и того, и другого. 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Максим Романов
4 часа назад, leopold2014 сказал:

В журнале стоит задача исследовать систему (пусть будет XXX) на предмет поиска зонда утерянного, но по итогам прошедшей войны, эта система отошла ко мне со статусом "исследована полностью", поэтому научный корабль не отправить на исследование.

 

Если вариант выше не поможет, попробуйте демонтировать звёздную базу в системе, возможно она вновь станет не исследованной. 
 

 

Ссылка на комментарий

Flashsmile
В 24.08.2018 в 21:00, Максим Романов сказал:

Рекомендую вам попробовать рецепт с которым недавно играл: уровень сложности гранд-адмирал + нарастающая сложность + мод на ИИ ¡Glavius's Compatible AI mod (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). Прочие параметры сложности по желанию. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Кратко о субъективном опыте (Открыть)

Играл за обычный КР, без специальной страты для этого типа империи - просто в удовольствие. И заметил следующее:

  • ИИ достаточно быстро восстанавливает свой флот после полного уничтожения.
  • Получает нормальный инкам ресурсов, вроде бы даже застраивает планеты. 
  • И как мне показалось быстрее принимает решение на кого напасть, с кем вступить в союз.
  • Приходится активно соперничать с ИИ за превосходство, а иногда реально беспокоиться за свою безопасность.

Некоторые ребята мод этот не любят, говорят играет топорно и того же эффекта можно добиться без него повышая сложность, до приемлемого для себя уровня.

---

Вообще ИИ больная тема игры, как и многие другие компоненты. Так что могу порекомендовать попробовать играть мп на нашем дискорд сервере Strategium Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Благодарю, попробую.... Может хоть так ИИ менее тупым будет.

Ссылка на комментарий

leopold2014
9 часов назад, Константин Дмитриевич сказал:

Вы не пробовали просто отправить его в эту систему без задания?

Пробовал - ничего не происходит

 

8 часов назад, Максим Романов сказал:

Если вариант выше не поможет, попробуйте демонтировать звёздную базу в системе, возможно она вновь станет не исследованной. 

Попробую

Ссылка на комментарий

Isaac New
В 28.08.2018 в 12:18, leopold2014 сказал:

Пробовал - ничего не происходит

Странно. Мне - помогло. Полностью исследовал систему, потом в ней появилось задание на зонды. Прислал строителя - нашёл зонд. Потом ещё хуже. В эту же систему отправили другой зонд ловить (сборщики мусора туда его перетащили). Строительный корабль ещё был там, когда это случилось. Привёл туда военный флот, и всё сработало как надо. На какой версии играете?

Ссылка на комментарий

Граждане, правильно ли я понял, что двигатель на свободное перемещение (минуя коридоры) убран из игры с последними патчами?

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Repka сказал:

Граждане, правильно ли я понял, что двигатель на свободное перемещение (минуя коридоры) убран из игры с последними патчами?

Он задвинут в высокоуровневые технологии. И даже если откроешь, как раньше, постоянно им попользоваться не получится.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Добрый день! Возникло несколько вопросов, которые хочу задать:

1. Читаю форум, все время вижу, что у людей энергии... слишком много. Откуда вы её берете? Ресурсы в космосе - так минералов в космосе не меньше, чем энергии. С космических баз много не соберешь. Остается только с планет. В общем к году 2300 у меня обычно доход в месяц +200-300 энки и минералов под 1к. Сказать, что энки чересчур много - не могу. На кураторов, актеров, указы, терраморфирование и т.д.

Я правильно все понимаю или откуда-то появляется еще источник энки?

 

2. Застройка планет. На старте строю по ресурсам клеток - в клетке минералы - значит шахта, пища - значит ферма, энергия - электростанция. На старте лишняя +1 единица ресурса важна.

Понятно, что потом лишнюю пищу или энку можно в минералы или науку перебросить. В уникальные здания - тоже без вопросов. 

А вот стоит ли планеты потом под спецификацию переделывать? Плюс будет? Если в клетке стоит +2 к энергии, то электростанция-5 будет производить 2+8=10 энергии. А если еще есть энергоядро, то тогда вообще 12. После перестройки на минералы буст от фабрики-2 к шахте-5 будет 20%, т.е. выработка будет 7*1.2 = 8.4 минерала.

Бонусы от счастья будут влиять и на энку и на минералы.

Если у расы трейтов на производство минералов нет, то в итоге преимущества в прибыли нет. Ну только если энергии избыток.

Псионикам тоже все равно.

Если есть две расы / подрасы (два вида роботов) с бонусами на производство. Генетикой можно привить бонусы населению планеты на производство пищи / энки / минералов / науки. Но на пищу / энку больше 15% генами не накинешь, т.е. бонусы клетки все равно не перебить. На минералы можно взять еще трейт очень сильные, т.е. будет +25%. Но все равно будет 7*1.2*1.25 = 10,5 минерала.

Может имеет смысл в науку переконвертнуться - умные+умелые физики и все физ. лабами застроить. Да еще корабль на помощь исследованиям на орбиту подвесить

Короче - где плюсы от перестройки? Будут ли они вообще и на каком уровне зданий?

И что для этого надо делать? Как население менять?

 

А то начал конвертать планеты сектора - долго, нудно, результата не видать.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, jovial сказал:
Спойлер

 

Добрый день! Возникло несколько вопросов, которые хочу задать:

1. Читаю форум, все время вижу, что у людей энергии... слишком много. Откуда вы её берете? Ресурсы в космосе - так минералов в космосе не меньше, чем энергии. С космических баз много не соберешь. Остается только с планет. В общем к году 2300 у меня обычно доход в месяц +200-300 энки и минералов под 1к. Сказать, что энки чересчур много - не могу. На кураторов, актеров, указы, терраморфирование и т.д.

Я правильно все понимаю или откуда-то появляется еще источник энки?

 

2. Застройка планет. На старте строю по ресурсам клеток - в клетке минералы - значит шахта, пища - значит ферма, энергия - электростанция. На старте лишняя +1 единица ресурса важна.

Понятно, что потом лишнюю пищу или энку можно в минералы или науку перебросить. В уникальные здания - тоже без вопросов. 

А вот стоит ли планеты потом под спецификацию переделывать? Плюс будет? Если в клетке стоит +2 к энергии, то электростанция-5 будет производить 2+8=10 энергии. А если еще есть энергоядро, то тогда вообще 12. После перестройки на минералы буст от фабрики-2 к шахте-5 будет 20%, т.е. выработка будет 7*1.2 = 8.4 минерала.

Бонусы от счастья будут влиять и на энку и на минералы.

Если у расы трейтов на производство минералов нет, то в итоге преимущества в прибыли нет. Ну только если энергии избыток.

Псионикам тоже все равно.

Если есть две расы / подрасы (два вида роботов) с бонусами на производство. Генетикой можно привить бонусы населению планеты на производство пищи / энки / минералов / науки. Но на пищу / энку больше 15% генами не накинешь, т.е. бонусы клетки все равно не перебить. На минералы можно взять еще трейт очень сильные, т.е. будет +25%. Но все равно будет 7*1.2*1.25 = 10,5 минерала.

Может имеет смысл в науку переконвертнуться - умные+умелые физики и все физ. лабами застроить. Да еще корабль на помощь исследованиям на орбиту подвесить

Короче - где плюсы от перестройки? Будут ли они вообще и на каком уровне зданий?

И что для этого надо делать? Как население менять?

 

А то начал конвертать планеты сектора - долго, нудно, результата не видать.

 

 

Раньше отдельным планетам можно было давать указы - производственные планы или перегрузка мощность (бусты к минералам или энергии). Сейчас эти бонусы активируются на всю империю, поэтому, по-моему, есть смысл просто застраивать по специализациям клеток. Разве что еду можно иногда игнорировать. 
Специализировать планету имеет смысл только в науку и если нет сильного недостатка в ресурсах, и когда лимита лидеров хватает, что бы ко всем жирным планетам привязать по научному кораблю с учёным. (хотя от ситуации зависит, может всё складывается так, что некоторые планеты и без учёного обойдутся). 
Про расы я не допонял вопроса. Есть ли смысл менять трейты рассы в науку, если не требуются ресурсы? - Ну да, когда уже на всех станциях построены хранилища. Хотя по-моему в такой ситуации лучше начать войну, потратить ресы и расширить империю. 

Поправьте кто-нибудь, если не прав. 

Ссылка на комментарий

@jovial :

1) Мегасооружения (та же сфера Дайсона), пассивные модификаторы от изучения существ и событий, указы, и самое простое - губернаторы. Это источники плюсов к выработке, как науки, минералов, так и к энергии. Сфера Дайсона - венец этой пирамиды, насколько помню, строится одна на империю, может сейчас чего изменили.

2) При перестройке планет, руководствуйтесь либо ресурсами планеты, либо своими потребностями, невзирая на ресурсы планеты (но это роскошь). Если планета не имеет выраженного характера по ресурсам, либо они отсутствуют вовсе, стройте по нуждам, поставив к руководству губернатора с соответствующей чертой. Разумеется, что выгоднее это делать не по планете или системе, а секторами.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Jam_mer сказал:

...Про расы я не допонял вопроса. 

Ну я имел в виду, что раса с бонусом в энергии лучше производит энергию, чем раса, заточенная под науку. Но вот процент прироста там в итоге все равно меньше бонуса клетки на 2-3 единицы

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Jam_mer сказал:

Раньше отдельным планетам можно было давать указы - производственные планы или перегрузка мощность (бусты к минералам или энергии). Сейчас эти бонусы активируются на всю империю, поэтому, по-моему, есть смысл просто застраивать по специализациям клеток. Разве что еду можно иногда игнорировать. 

Есть всё-таки микроскопический бонус от специализации планет - меньше экономия одной клетки (а значит и ресурсов на их постройку) на спец-здания, типа "энергоядро" или "минеральная фабрика". Но это такие микроскопические бонусы, что можно забить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615364

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...