Игровые вопросы по Stellaris - Страница 495 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flashsmile
12 часа назад, Mars-2030 сказал:

Во всяком случае, линкору необходимы усилители точности (а не щита), чтобы не мазали.

Слышал такую инфу что усилители точности не работали одно время... Может уже исправили конечно.

Ссылка на комментарий

52 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Играть стоит тем, чем хочется.

Да, за это Stellaris и я люблю: игра за разные этики и стили развития интересна по-своему.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, aldefender сказал:

Вообще уже неплохо было бы какой-то FAQ создать, а то поглядел несколько тем - народ интересует почти одно и то же.

Завтра от Парадоксов должен быть какой-то анонс. Вероятно, там наконец-то скажут хоть приблизительную дату грядущего релиза версии 2.2

Тогда и можно будет прикинуть, есть ли смысл создавать FAQ сейчас по 2.1, или недолго уже подождать новой версии Стеллариса.

Во всяком случае, ваши вопросы будут полезны, т.к. мне нужно знать, какие вопросы наиболее популярны.

Ссылка на комментарий

CrazyZombie

Насчет пси-технологий со стагнатов - они не лутаются материалистами с обломков. В принципе. Так что, простите, но придется пожить без пси-движков. 

 

Вообще, мне в игре не очень нравится, что уникальные технологии возвышений исчерпываются разными армиями (с плюс-минус одинаковыми статами для основной массы топовых войск) и парой корабельных технологий для псиоников. Скучно. 

 

P.S. Вспомогательные СУО для линкоров... Блин, вот же я дебил, я на все корабли старался по максимуму скорости выжать, ради мобильности - пока протащишься через систем десять с одного фронта на другой. И что, оно реально помогает? Насколько я помню механики Стеллы, большие пушки по малым кораблям в основном мажут, из чего следует, что линкоры X-L и крейсера L-M охотятся в первую очередь на собратьев, а уже потом на мелочь, что выживет в собачьей свалке с корветами. 

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

aldefender
9 часов назад, Mars-2030 сказал:

Я не думаю, что тут применимо понятие "выгоднее". Это вообще разное, его нельзя линейно сравнивать. Играть стоит тем, чем хочется.

Кстати, и терраформинг в машинные миры и вознесение до синтетиков - это очень даже поздние вещи, там надо много техологий и много единства. Кто самый главный в галактике обычно решаетя гораздо раньше.

Думаю, корректно было бы сказать так: с учетом того, что синтетики в сравнении с обычными роботами дают более значительный прирост по ресурсам (инфа отсюда

)

то, возвышение органиков до синтетиков в приросте ресурсов выгоднее, чем игра за машинный разум с бонусом от терраформинга в машинные миры. 

 

Надеюсь, не сильно коряво получилось. И как? С таким тезисом можно согласиться?

9 часов назад, Mars-2030 сказал:

В таком случае вам не обязательно строго одну расу.  Вы можете также испльзовать рабовладельцев. Или живых, или машин-ассимиляторов с киборгами-рабами. И выставить по умолчанию как права для всех рас галактики права как "рабы".  Ассимиляторы вам наверное лучше подходят, т.к у них рабы не будут бунтовать.  Модификация захваченного населения в киборгов будет происходить автоматически.

Если я правильно понял из данного форума, то при игре за ассимиляторов нужно как-то постоянно руками регулировать, чтобы рабов-киборгов было около 40% населения. Это так? Если да - то это лишний микроконтроль, куча кликов... пока не готов я к этому 🙂 Или там как-то иначе?

9 часов назад, Mars-2030 сказал:

И всё же, совершенно неясно, где взять настолько много минералов,  чтобы строит два  мегасооружения одновременно.

Я за счет влияния периодически дергаю с секторов (реквизиция за 100 влияния) - вроде хватает. Нехватка чаще влияния идет. Но после открытия традиций можно уже использовать указ, не помню как называется, который за единство покупается и дает +10 влияния в итоге. Само собой - если одновременно прокачивать крепости и строить повсюду врата прыжковые и флот по максимуму держать - тогда постоянно нехватка минералов идет.

Хотя вообще-то подумал сейчас - если "высокая" империя - то какие тогда сектора и куча планет откуда можно дергать ресурсы? Действительно проблема...

С другой стороны - если империя по площади маленькая, то уже не нужно кучу врат, несколько флотов и много крепостей - экономия. 

С третьей стороны - если наклепать кучу колец, то несмотря на небольшую площадь - это уже совсем не "высокая" империя, а "скученная" просто 🙂 Пойдут все пенальти на населения и все такое - как и у любой широкой империи.

С четвертой стороны - несмотря на скученность, на малой площади удобно отмахиваться в оборонительных войнах. Не надо метаться несколькими флотами и крепостей много строить.

Короче, надо пробовать. 

9 часов назад, Mars-2030 сказал:

Возможно, вам будет интересно касательно этой темы посмотреть пример партии за высокую империю в моем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо, почитал - интересно! Я бы назвал такой стиль "Уж на сковородке" 🙂  Думаю, опробую еще один забег за органиков с возвышением до псиоников и тоже во что-то такое попытаюсь.

8 часов назад, tomcat сказал:

Справедливости ради, интеграция не отнимает большого количества ресурсов, зато позволяет: а) через определённое время получить уже готовую планету и б) в процессе "перевоспитания" аборигенов приносит научный бонус (хотя и отнимает энергокредиты).

Да меня не затраты ресурсов больше парят, а куча кликов - куда-то кого-то переселять постоянно, следить за их интересами, удовлетворять чего-то там... Конечно же тут есть какая-то прелесть в таком вылизывании. Но пока я не готов. Позже, возможно, попробую. Если интерес еще не угаснет. Вот строкой выше писал - за пацифистов как MARS в гайде пишет, там можно и в интернационал поиграть. 🙂

8 часов назад, tomcat сказал:

Да, за это Stellaris и я люблю: игра за разные этики и стили развития интересна по-своему.

Согласен однозначно. На похожую тему слегка оффтопну: всегда изумляюсь диким крикам про "читерство" в сингл-плейере. Ну если хочет человек вот так вот играть и таким образом получает какое-то удовольствие и при этом никому не мешает, никого не обманывает кроме себя персонально - кому какая печаль? 

7 часов назад, Mars-2030 сказал:

Завтра от Парадоксов должен быть какой-то анонс. Вероятно, там наконец-то скажут хоть приблизительную дату грядущего релиза версии 2.2

Тогда и можно будет прикинуть, есть ли смысл создавать FAQ сейчас по 2.1, или недолго уже подождать новой версии Стеллариса.

Во всяком случае, ваши вопросы будут полезны, т.к. мне нужно знать, какие вопросы наиболее популярны.

 

 

Если еще интерес останется к игре и, главное, с работы товарищ не погонит меня за хроническую не успеваемость с этим Стелларисом🙂   - постараюсь хотя бы накидать вопросов к FAQу. И, может быть, даже какие-то свои ответы.

 

P. S. На форумах без проблем общаюсь на "ты" - это не признак не воспитанности, а проявление доброжелательного отношения к равному тебе человеку со схожими интересами. При личной встрече с незнакомым - да, нужно обязательно на "Вы". Особенно если есть значительная разница в возрасте и ничего общего у вас нет. Так что давай попроще, если нет возражений категорических :-)

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

aldefender
47 минут назад, CrazyZombie сказал:

Насчет пси-технологий со стагнатов - они не лутаются материалистами с обломков. В принципе. Так что, простите, но придется пожить без пси-движков. 

Да, не здоровско.

47 минут назад, CrazyZombie сказал:

Вообще, мне в игре не очень нравится, что уникальные технологии возвышений исчерпываются разными армиями (с плюс-минус одинаковыми статами для основной массы топовых войск) и парой корабельных технологий для псиоников. Скучно. 

Не совсем о том, но в связи с этим вспомнилась древняя стратегия, если правильно помню название - Submarine Titans (Морские титаны). Там одна из главных особенностей - можно было воровать технологии у соперника (кроме инопланетян силикоидов). Было весело! В стелларисе кроме сбора обломков хотелось бы типа такого - засылаешь спецкораблик класса "Мата Хари". Пусть за дорого, пусть с невысокой вероятностью - но с возможностью потырить современные технологические достижения "дорогих партнеров". Или, опять же, через  подкуп какой нибудь. В общем тема шпионажа не раскрыта в стелларисе как надо.

Ссылка на комментарий

aldefender
1 час назад, CrazyZombie сказал:

P.S. Вспомогательные СУО для линкоров... Блин, вот же я дебил, я на все корабли старался по максимуму скорости выжать, ради мобильности - пока протащишься через систем десять с одного фронта на другой. И что, оно реально помогает? Насколько я помню механики Стеллы, большие пушки по малым кораблям в основном мажут, из чего следует, что линкоры X-L и крейсера L-M охотятся в первую очередь на собратьев, а уже потом на мелочь, что выживет в собачьей свалке с корветами. 

Вот не уверен насчет СУО, но насчет мобильности решают однозначно, на мой взгляд, грамотно раскиданные врата. Да, дорого и долго строятся. Но если правильно разместить - можно успевать контрить много атак соседей прущих с разных сторон. Лично я размещаю так: по одной штуке врат обязательно у условных средних точек кластера планетных систем (ну, звездных вообще-то, но с планетами которые). Например, есть кучка (3-4) планетных систем стоящих рядом и у них есть рядом какая-то система, до которой в идеале 1, ну или хотя бы 2 прыжка из каждой этих 3-4. Вот там и ставлю врата. А в системах этих верфи прокачанные. Это источник быстрых подкреплений на случай войны. А на краях своей империи ищу "бутылочные горлышки" которые никак не обойти и там вешаю врата и полностью прокачанную цитадель. Если враг сунется, то времени пока он с цитаделью возится мне обычно хватает для прибытия ударной группы. После разбора врага - в эти же врата обратно и к другим - отбивать следующий набег.

 

Может пишу очевидное, но вдруг пригодится.

Изменено пользователем aldefender
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
46 минут назад, aldefender сказал:

Вот не уверен насчет СУО, но насчет мобильности решают однозначно, на мой взгляд, грамотно раскиданные врата. Да, дорого и долго строятся. Но если правильно разместить - можно успевать контрить много атак соседей прущих с разных сторон. Лично я размещаю так: по одной штуке врат обязательно у условных средних точек кластера планетных систем (ну, звездных вообще-то, но с планетами которые). Например, есть кучка (3-4) планетных систем стоящих рядом и у них есть рядом какая-то система, до которой в идеале 1, ну или хотя бы 2 прыжка из каждой этих 3-4. Вот там и ставлю врата. А в системах этих верфи прокачанные. Это источник быстрых подкреплений на случай войны. А на краях своей империи ищу "бутылочные горлышки" которые никак не обойти и там вешаю врата и полностью прокачанную цитадель. Если враг сунется, то времени пока он с цитаделью возится мне обычно хватает для прибытия ударной группы. После разбора врага - в эти же врата обратно и к другим - отбивать следующий набег.

 

Может пишу очевидное, но вдруг пригодится.

Когда я могу себе позволить ковровую застройку вратами, либо оно не особо то уже и горит - ввиду того, что это я раздаю люлей ИИ, а не наоборот (ну а кризис - дело неспешное), либо меня начали пускать по кругу еще до заполучения врат, и сами врата мне не особо и помогут. 

 

Все же, врата - вещь реально недешевая, из чего следует, что для массовой застройки ими, "а-ля червоточины до 2.0" нужна неслабая экономика, а имея неслабую экономику, можно (и нужно) иметь неслабый флот, способный сломать лицо кому угодно. А там и крепости подтягиваются до максимального уровня, что с перком на урон крепостей и допслоты под орудийные платформы гарантирует массу неприятных ощущений любому вражескому флоту, рискнувшему штурмовать цитадель с тремя ионными пушками и бонусами на урон. То есть, если противник даже и сломал такую крепость до прилета нашего флота, от собственно флота он с высокой вероятностью все же отхватит. 

Ссылка на комментарий

aldefender
28 минут назад, CrazyZombie сказал:

Когда я могу себе позволить ковровую застройку вратами, либо оно не особо то уже и горит - ввиду того, что это я раздаю люлей ИИ, а не наоборот (ну а кризис - дело неспешное), либо меня начали пускать по кругу еще до заполучения врат, и сами врата мне не особо и помогут. 

 

Из того, что написано про "линкоры" я понял так, что уже должно быть не начало игры и экономика позволяет врата. К тому же при описанной мной схеме врат должно быть около 5-7 шт. если империя планет на 10-15, а планет столько при наличии линкоров, мне кажется, должно быть уже. Конечно же сильно усредненно, но возможно.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Не понимаю предмет вашего спора. У более-менее сведущего игрока к моменту появления врат партия или выиграна формально, или фактически. Все эти мегаструктуры развлечение для тех, кому не скучно и не лень ждать кризиса. 

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 час назад, Uncle_Givi сказал:

Не понимаю предмет вашего спора. У более-менее сведущего игрока к моменту появления врат партия или выиграна формально, или фактически. Все эти мегаструктуры развлечение для тех, кому не скучно и не лень ждать кризиса. 

Угу. Лучшее, что может случиться - наличие врат в нужных точках на старте, но меня в последних партиях генератор не очень любит - то одни врата без пары, то в нахрен не нужных тупиковых окраинах, но двое врат в центре империи на расстоянии в считанные системы друг от друга. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
7 часов назад, CrazyZombie сказал:

 Насколько я помню механики Стеллы, большие пушки по малым кораблям в основном мажут, из чего следует, что линкоры X-L и крейсера L-M охотятся в первую очередь на собратьев, а уже потом на мелочь, что выживет в собачьей свалке с корветами. 

Да, правильно, линкоры в битве сначала перестреливаются главными калибрами между собой, игноря мелочь. 

Дело в том, что  больльшие пушки не только по мелочи мажут (из-за уворотов), а даже и по вражеским линкорам или неподвижным крепостям

(из-за низкой точности, 75-80%).  А "воспомагательное управление огнём" дает именно бонус к точности. (а не контрящему уворот "обнаружению")

 

//////////////////////////////////////////////////////////

 

6 часов назад, aldefender сказал:

Думаю, корректно было бы сказать так: с учетом того, что синтетики в сравнении с обычными роботами дают более значительный прирост по ресурсам.

6 часов назад, aldefender сказал:

возвышение органиков до синтетиков в приросте ресурсов выгоднее, чем игра за машинный разум с бонусом от терраформинга в машинные миры. 

Это некорректные сравнения. Играя экстерминаторами или ассимиляторами вы  без всякого тераформинга можете захватывать галактику очень быстро, получая огромную выгоду от огромного количества планет, что перебьет любые бонусы от эффективности работы, а в случае ассимиляторов рабовладельческие бонусы, действующие на киборга-раба, могут сделать его и более эффективным, чем даже 100%но счастливый синтетик.

Играя служителями (а они заточены под высокую империю), вы получаете огромный прирост единства, который можно вложить не только в машинные миры, а и в мегасооружения и в непрерывыне указы амбиций (непобедимая армада и безостановочное приобретение, в первую очередь). 

 

И вообще, если уже говорить о выгоде/эффективности, то синтетическое возвышение - доволно невыгодный вариант, и преувеличивать его полезность - распостранённое заблуждение.

В случае высокой империи, самими синтетиками можно заселить большую часть планет и без  возвышения, не тратя целых 2 очка бонусов за стремления. В упомянутой выше партии из гайда у меня во второй половине игры половина населения - синтетики, но могло быть и больше, если бы я захотел (мне достаточно было запретить прием беженцев и  миграцию).  Самое выгодное вложение бонусов традиций - это мегасооружения. Наличие научого комплекса - позволяет заменить лаборатории шахтами, наличие сферы дайсона - позволят заменить шахтами ещё и электростанции, а торговые станции в звёздных базах - стояночными местами.

В случае широкой империи важнее стартовые бонусы, а не какие-то возвышения через сотни лет, (а самый эффективный билд, если что - это рабовладельческая синкретическая корпорация. У меня сыграна ними недавно игра, и позже я ее на форуме покажу). И даже в поздней игре - синтетики по эффективности добычи минералов просто жалкое зрелище по сравнению с биовозвышенными рабами-органиками (особенно если они ещё и синкретические), притом что синтетическая эволюция требует гораздо больше технлогий, чем пси или био.

Другое дело это простота использования, и да, в случае синтвозвышения - это всего лишь один раз нажать кнопку.

Цитата

Хотя вообще-то подумал сейчас - если "высокая" империя - то какие тогда сектора и куча планет откуда можно дергать ресурсы? Действительно проблема...

Ну да, я именно это и имел в виду.

Цитата

С третьей стороны - если наклепать кучу колец, то несмотря на небольшую площадь - это уже совсем не "высокая" империя, а "скученная" просто 🙂 Пойдут все пенальти на населения и все такое - как и у любой широкой империи.

Площать маленькая  = высокая. Если у вас уже есть кольца - то значит вы уже всё выучили, пенальти на науку уже не имеют значения.

Цитата

Я бы назвал такой стиль "Уж на сковородке" 🙂

Мне там сильно не повезло с соседями. В средней игре за высокую империю с дипломатией попроще, если вы об этом 🙂

Цитата

Думаю, опробую еще один забег за органиков с возвышением до псиоников и тоже во что-то такое попытаюсь.

Удачи. Но либо вы очки традиций тратите на доступ к мегасооружениям (и тогда это будет похоже на мою партию) , либо на возвышение, на всё вместе не хватит.

Цитата

P. S. На форумах без проблем общаюсь на "ты" - это не признак не воспитанности, а проявление доброжелательного отношения к равному тебе человеку со схожими интересами. При личной встрече с незнакомым - да, нужно обязательно на "Вы". Особенно если есть значительная разница в возрасте и ничего общего у вас нет. Так что давай попроще, если нет возражений категорических :-)

Категорических возражений нет, это ведь не запрещено, и в иных местах инета так и говорят.

 Но традиционно тут,  в игровых разделах этого форума,  принято всё же "вы" .

Вы легко можете заметить это бегло просмотрев темы.

///////////////////////////////////////////////

 

 

5 часов назад, CrazyZombie сказал:

Когда я могу себе позволить ковровую застройку вратами, либо оно не особо то уже и горит - ввиду того, что это я раздаю люлей ИИ, а не наоборот (ну а кризис - дело неспешное), либо меня начали пускать по кругу еще до заполучения врат, и сами врата мне не особо и помогут. 

 

Все же, врата - вещь реально недешевая, из чего следует, что для массовой застройки ими, "а-ля червоточины до 2.0" нужна неслабая экономика, а имея неслабую экономику, можно (и нужно) иметь неслабый флот, способный сломать лицо кому угодно. А там и крепости подтягиваются до максимального уровня, что с перком на урон крепостей и допслоты под орудийные платформы гарантирует массу неприятных ощущений любому вражескому флоту, рискнувшему штурмовать цитадель с тремя ионными пушками и бонусами на урон. То есть, если противник даже и сломал такую крепость до прилета нашего флота, от собственно флота он с высокой вероятностью все же отхватит. 

4 часа назад, Uncle_Givi сказал:

Не понимаю предмет вашего спора. У более-менее сведущего игрока к моменту появления врат партия или выиграна формально, или фактически. Все эти мегаструктуры развлечение для тех, кому не скучно и не лень ждать кризиса. 

Это всё верно для большинства партий (т.к чаще играют именно в широкие империи).  И тут да,  мегаструктуры - действительно, просто развлечение.

Для высокой империи это не верно.

Спойлер

5Va0gRX.png&key=6cdfa01002b51906b4b4442f

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
8 минут назад, Mars-2030 сказал:

Это всё верно для большинства партий (т.к чаще играют именно в широкие империи).  И тут да,  мегаструктуры - действительно, просто развлечение.

Для высокой империи это не верно.

А зачем нужны врата для высокой империи, которая по своей сути должна предполагать компактное размещение в пределах 1-2 кластеров? Да и с соседями должно повезти, чтобы дожить без флота до 100 года. Даже при достаточно "мирном" ванильном ИИ, существование рядом с пожирающим роем, экстерминатором, да и просто каким-нибудь ксенофобом или милитаристом может быть весьма проблематичным. Врата полезны, когда у тебя большая территория и флоту на перелет между границами может понадобиться от года до нескольких лет, вот только к такому моменту, серьезных противников уже не остается.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
45 минут назад, Avros сказал:

А зачем нужны врата для высокой империи, которая по своей сути должна предполагать компактное размещение в пределах 1-2 кластеров?

Много их не нужно, но хотя бы одни желательно, чтобы получить доступ к системе врат галактики.

Это 1) снимает штраф за расстояние при сборе федерации и других дипломатических манипуляциях

2) позволяет быстрее добратся до сил кризиса, и быстрее подвозить подмогу.

Также нередко бывает, что даже в середине игры где-то далеко может найтись незанятая планета или две, забытые и не замеченные ИИ.Или  - богатейшие планеты, охраняемые галактическими монстрами. Их можно колонизировать, если соседи дают право прохода туда , и тогда желательны врата и там, чтобы защитить их.

Цитата

Да и с соседями должно повезти, чтобы дожить без флота до 100 года. Даже при достаточно "мирном" ванильном ИИ, существование рядом с пожирающим роем, экстерминатором, да и просто каким-нибудь ксенофобом или милитаристом может быть весьма проблематичным.

Даже с фанксенофобами, ненавидящими ваш государственный строй - ужится можно, особенно если быть обаятельными и избегать длинных общих границ, и в крайнем случае что-то им дарить.  Да и они не так часты, а в новой системе гиперпереходов соседей уже обчыно  не 4-6, а 2-3. @KolenZo  и вовсе доказывал мне, что без обаятельности можно обойтись.

Но да, если уж не повезло и пожирающий рой/поборники чистоты/экстерминаторы в соседях - это проблема. Впрочем, возможно, разкачанная до предела звёздная база и флот на 25% экономики смогут их сдержать. Надо бы проверить, но уже в новом патче, пожалуй.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
10 минут назад, Mars-2030 сказал:

Много их не нужно, но хотя бы одни желательно, чтобы получить доступ к системе врат галактики.

А все остальные врата в галактике автоматически активируются? Я просто за всё время только один раз с строительством врат баловался и уже не помню этого момента.

13 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Также нередко бывает, что даже в середине игры где-то далеко может найтись незанятая планета или две, забытые и не замеченные ИИ.

Я такое только с червоточинами наблюдал, которые пораньше открываются, играю с модами на ИИ и к 100 году свободных систем, как правило, не наблюдается.

17 минут назад, Mars-2030 сказал:

Даже с фанксенофобами, ненавидящими ваш государственный строй - ужится можно, особенно если быть обаятельными и избегать длинных общих границ, и в крайнем случае что-то им дарить.  Да и они не так часты, а в новой системе гиперпереходов соседей уже обчыно  не 4-6, а 2-3. @KolenZo  и вовсе доказывал мне, что без обаятельности можно обойтись.

Данный факт обоснован скорее упущением в ИИ и его недостатками. На деле империя без флота должна становиться целью номер один для любого мало-мальски воинственного соседа. Касательно новой системы гиперпериходов, чем мне она не нравится, что может сложиться так, что хочешь не хочешь а придётся играть в высокую, особенно если закинуло с края галактики. У меня такое случалось, что из родного кластера только два выхода - один перекрыт пиратским кланом, а другой ведет к кластеру не очень дружелюбного милитариста, что на гранд-адмирале равносильно поражению. 

26 минут назад, Mars-2030 сказал:

Кстати, даже для широкой империи - кризис-то ведь может быть сереьзным противником когда угодно.

Если кризис серьезный противник для широкой империи игрока, ввиду его перебафанности, то остальные ему противопоставить точно ничего не смогут, и такое положение дел, на мой взгляд, весьма печально. 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Mars-2030

 

Вопрос индивидуального восприятия игры. Имея за плечами большой опыт игры в стратегии, не могу на подсознательном уровне отыгрывать песочницу. Цель-победить наиболее эффективным способом, то есть максимально быстро. Высокая империя в такую концепцию не вписывается.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
30 минут назад, Avros сказал:

А все остальные врата в галактике автоматически активируются? Я просто за всё время только один раз с строительством врат баловался и уже не помню этого момента.

Вы получаете доступ ко всем вратам (кроме тех, чьи хозяева вам не рады).

Цитата

 и к 100 году свободных систем, как правило, не наблюдается.

К 100му их и без модов разбирают. Имелось в виду, году эдак на 30м-50м.

Цитата

Данный факт обоснован скорее упущением в ИИ и его недостатками. На деле империя без флота должна становиться целью номер один для любого мало-мальски воинственного соседа.

Учтите также, что дружелюбно настроенные соседи империям без флота зачастую гарантируют защиту, а злобные милитаристы зачастую сильно озабочены враждой с другими злобными милитаристами.

Цитата

а другой ведет к кластеру не очень дружелюбного милитариста, что на гранд-адмирале равносильно поражению, что на гранд-адмирале равносильно поражению

Однако, суровый у вас мод на ИИ. Вы имеете в виду что вашего соседа-милитариста нельзя быстро одолеть войной, и это так замедлит ваше развитие, что вы не сможете пережить кризис? Или что он и вовсе 1 на 1 может победить игрока?

 

15 минут назад, Uncle_Givi сказал:

@Mars-2030

Вопрос индивидуального восприятия игры. Имея за плечами большой опыт игры в стратегии, не могу на подсознательном уровне отыгрывать песочницу. Цель-победить наиболее эффективным способом, то есть максимально быстро. Высокая империя в такую концепцию не вписывается.

 

Спойлер

VT8G9Qi.png

E7TNN2H.png?1

AH2oEuB.png

Это, кажется, достаточно быстро, разве нет?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
3 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Имелось в виду, году эдак на 30м-50м.

Ну до 30-50 и без врат, если изначально не зажат, есть куда развиваться. А реально так рано в врата выйти?

4 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Однако, суровый у вас мод на ИИ. Вы имеете в виду что вашего соседа-милитариста нельзя быстро одолеть войной, и это так замедлит ваше развитие, что вы не сможете пережить кризис? Или что он и вовсе 1 на 1 может победить игрока?

Мне сложно судить, насколько хорошо играет ванильный ИИ в текущей версии, последний раз пробовал сразу после выхода 2.1, на гранд-адмирале он меня не впечатлил, и до выхода модов, я игру отложил. В описанной ситуации я пробовал одолеть соседа неожиданным нападением, нужно сказать, что на начало войны он даже по флоту мне слегка уступал. Пока действовал фактор внезапности удалось отжать пару приграничных систем и используя отремонтированную базу встретить флот противника, но дальше этого дело не пошло. Моё наступление было остановлено постоянными контратаками, какое-то время его удавалось сдерживать, но начало сказываться его преимущество в экономики: потери он восполнял быстрее чем я. Наступил момент, когда моему флоту не помогла даже база, ИИ освободил занятые мной системы и успешно продолжил наступление. На текущий момент, при игре с модами, по результатам нескольких партий, что бы чувствовать себя комфортно, пришлось снизить сложность до адмирала.

 

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, Avros сказал:

Ну до 30-50 и без врат, если изначально не зажат, есть куда развиваться. А реально так рано в врата выйти?

Нереально конечно. Я это не о вратах, а о планетах отвечал.  Имел в виду, что к этому времени ещё могут быть неколонизированные планеты, до которых можно долететь через чужую территорию и (хоть и дороговато по влиянию) взятьсебе.

Цитата

Мне сложно судить, насколько хорошо играет ванильный ИИ в текущей версии.

Умеет отступать, собирать силы в кулак (хотя и медленно). Зачастую слишком много флота держит в столице. Кораблями управляет, пожалуй, неплохо. С транспортниками и бомбардировками тупит много - часто профукивает транспорты, или идёт без них, или бомбит планету когда там уже ничего не осталось. Это, пожалуй, его главная пролема - медленно захватывает планеты. Впрочем, для ИИ-экстерминаторов или роев это неактуально, они выбамливают всё до состояния ядерной пустыни довольно шустро.

Вряд-ли мод это как-то существенно правит, скорее просто там экономических бонусов больше.

В районе от 15го до 20го года у него флот всего около 20 корветов (0.9-1к  силы) ,  в 20-30 годах может быть два-три отряда в 20 размера из корветов и эсминцев, но один из них будет дежурить в столице, если ИИ видит вражеский флот близко к ней.

Это - обычная цивилизация продвинутого гранд-адмиральского ИИ, экстерминатор/рой/поборник будет сильнее.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Вряд-ли мод это как-то существенно правит, скорее просто там экономических бонусов больше.

Касательно мода, я в темах тут его упоминал (glavius ai megamod), описание можно почитать в Стиме. В первую очередь правит экономическую составляющую и развитие, откровенных бонусов сверх того, что дается в оригинальной версии, я не видел, хотя конечно все файлы не пересматривал. Поведение ИИ улучшено за счёт скриптов/евентов, которые делают работу за него, к примеру так реализована колонизация: проверяется набор необходимых условий (наличие ресурсов, наличие пригодной планеты в приделах границ), и при их выполнении командой начинается колонизация планеты, при этом у империи отнимаются ресурсы, которые ушли бы на постройку и содержание колониального корабля. Схожим образом реализованы и остальные аспекты, в результате ИИ, за счёт таких вот костылей, развивается значительно эффективной по сравнению с оригинальным. Правда я и другие моды использую (на здания, корабли и прочее), возможно и они свою лепту вносят.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,970
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616871

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    157

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...