Игровые вопросы по Stellaris - Страница 498 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Avros
В 06.11.2018 в 10:04, romnero сказал:

насчет гайдов где кричат о том что флот корветов имба я бы сильно поспорил. исходя из типоразмера на 1 линкор приходится 8 корветов. то есть 80 корветов вы бросите против 10 линкоров. Я не отрицаю что в данной битве корветы смогут задавать числом. но это не будет выглядеть как победа. Не забывайте механику игры а именно механику съебинга. как показывает практика. крупные корабли выживают гораздо лучше чем их мелкие братья. Корветы рассчитывают на свое уклонение. но уклонятся вечно они тоже не могут. как результат 80 корветов отправят 10 линкоров в экстренный сверх световой маневр но в то же время потери среди них. реальные потери будут очень большие. и грубо говоря выйдет так что вы потеряли 30-50% своих корветов. в то время как у врага от силы лопнет 1-2 линкора а остальные дадут съебинг. 

В теории звучит не плохо, а вот на практике не работает. У корветов так-то и шанс свалить побольше, чем у линкора. Ну и неплохо было бы, если бы вы смогли подтвердить свою теорию на практике.

Что бы не быть голословным вот результаты боя.

Спойлер

Изучены все техи, кроме повторяшек, без учёта бонусов от адмиралов, редких ресурсов, принятых совершенств. Результат и шаблоны кораблей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 06.11.2018 в 16:39, maxter сказал:

Флот из 20 линкоров выбивает по 20 корветов за залп арк эмиттеров, пока корветы подлетают на дистанцию стрельбы.

А потом успешно сливается, см. пример выше. Я конечно набросал шаблоны по быстрому, возможно если более вдумчиво затачивать линкор, результаты будут получше.

Ссылка на комментарий

@Avros А теперь линкоры замените на 40 эсминцев с нейтронными торпедами и 2 автопушками и 40 эсминцев с нейтронными торпедами и 2 пво(которые не зенитки, забыл название). против того же состава и количества корветов.

P.S. Если вдруг решите убрать торпеды с корветов и заменить их просто на 3 S слота, то пво эсминцы заменяйте обычными

Изменено пользователем Red2d2
Ссылка на комментарий

Avros

@Red2d2

Возможно им просто повезло или нужно забивать на щиты и ставить фулл броню?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В любом случае, а какой вывод из этого следует? Эсминцы уступают в мобильности корветам и не так хорошо, как Линкоры, выносят крепости. Да и флот из одних эсминцев общеё сути не меняет, вот если бы вы смогли предложить сборку смешанного флота, которая могла бы противостоять и чисто линкорному и чисто корветному флоту, тогда да, было бы круто.

P.S. Косяк с названием спойлера вышел)

P.P.S. Броня не помогает.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Вопрос по мегаструктурам: если я построю сферу Дайсона, а потом ее захватит у меня кто-нибудь, я смогу построить новую в другом месте? Или строить можно только одну штуку за игру?

 

Потому что если можно строить новую, это ж такие возможности для эксплойтов! Ммм... 🤔

Ссылка на комментарий

Апостол Атеизма

Вопрос по бичу пустоты.

Появилось сообщение про отголоски. Прождал 6 лет-- никто не пришёл. Загрузил сейв с сообщения про отголоски, прождал 3 года и снова никого. Версия 2.1.3

Это баг такой? Обидно просто, контингенцию видел раз 10, анбиденнов поменьше, но тоже встречались, а вот бич только в первый раз и такой облом. :(

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
19 часов назад, Лем сказал:

Вопрос по мегаструктурам: если я построю сферу Дайсона, а потом ее захватит у меня кто-нибудь, я смогу построить новую в другом месте? Или строить можно только одну штуку за игру?

 

Потому что если можно строить новую, это ж такие возможности для эксплойтов! Ммм... 🤔

Одна штука построенная. Все.

 

Ремонтировать сферу, оставленную Предтечами можно. Захватить чужую - тоже. 

Ссылка на комментарий

Вопрос такой: я совсем разучился играть в стелларис или со сложность что-то не так?Поясню:последний раз играл на утопии на последнем уровне сложности,в целом ничего особо сложного не было,но сейчас на предпоследнем уровне начинаю уже в третий раз за служителей,удается пожить лет 30-40,потом обязательно приходит кто-то настолько сильный,что просто безобразие,например, в последней партии вроде все делал правильно,строил оборону,флот,экономику и тд,но внезапно рядом образовался комитет по очищению с флотом минимум в 6к, при том что я имею 3к(флот+база) всего в самой защищенной системе (которая и строилась в экстренном темпе после появления ребят в черном).

Что я делаю не так?🙄

Ссылка на комментарий

Mars-2030
22 часа назад, Апостол Атеизма сказал:

Вопрос по бичу пустоты.

Появилось сообщение про отголоски. Прождал 6 лет-- никто не пришёл. Загрузил сейв с сообщения про отголоски, прождал 3 года и снова никого. Версия 2.1.3

Это баг такой? Обидно просто, контингенцию видел раз 10, анбиденнов поменьше, но тоже встречались, а вот бич только в первый раз и такой облом. :(

Вероятно, баг. Никогда такого не видел, вряд-ли он повторится.

Анбиндены вообще не могут придти если ни вы и ни одна из обычных ИИ-империй ещё не выучили прыжковый двигатель.

Вероятность контингенции повышается если есть цивилизации с большой долей синтетиков или сильные цивилизации роботов.

(именно поэтому "прыжковый" и "синтетики" - опасные технологии).

Вероятность прихода Бича Пустоты повышается со временем, если не срабатывают триггеры других кризисов.

Итого, чтобы максимально повысить вероятность прихода Бича Пустоты - выставьте ползунок даты начала конца игры пораньше (чтобы ИИ не успели выучить прыжковый двигатль, при этом возможно есть смысл снизить силу кризиса. Кризис придёт через 50-70 лет после даты начала событий конца игры), не учите прыжковый двиг сами, не играйте механической цивилизацией и не стройте синтетиков.

 

4 часа назад, krik сказал:

Вопрос такой: я совсем разучился играть в стелларис или со сложность что-то не так?Поясню:последний раз играл на утопии на последнем уровне сложности,в целом ничего особо сложного не было,но сейчас на предпоследнем уровне начинаю уже в третий раз за служителей,удается пожить лет 30-40,потом обязательно приходит кто-то настолько сильный,что просто безобразие,например, в последней партии вроде все делал правильно,строил оборону,флот,экономику и тд,но внезапно рядом образовался комитет по очищению с флотом минимум в 6к, при том что я имею 3к(флот+база) всего в самой защищенной системе (которая и строилась в экстренном темпе после появления ребят в черном).

1) Вы играете с модами или без? 

2)В последних версиях обычно соседей всего 2-3 (а не 4-6, как было раньше), и вероятность того, что кто-то из них будет сверхагрессивен довольно мала, а обычной нормальной цивилизацией (если не религиозная и не ксенофобы) служителям несложно ужится мирно. Скорее всего, вам действительно сильно не везло.

3) Для продвиутого ИИ последней сложности  роя/экстерминаторов/очистителей нормально на 30м году атаковать флотом суммарно в 3к, а на 45м году и в 6к. Для предпоследней - это наверное много,  у них ведь бонусы к ресурсам пониже должны быть.  На каком конкретно году к вам прилетело 6к врага?

4) Для игрока нормально разбивать или хотя бы  заканчивать войну в ничью против превосходящего флотом  в 1.5-2 раза сил врага (т.к ИИ всё же глупее человека), например разбивая его по частям, избегая главной битвы и быстрее захватывая планеты, заманивая на бой возле своей звёздной базы, выбирая правильный тип защиты (броня/щиты) с учётом любимого оружия врага и т. д. Впрочем, видимо, у вас там флот был слишком мал, и это не тот случай.

Цитата

Что я делаю не так?🙄

1) Слишком мало разведываете, очевидно. К 40му уже давно бы можно с всей галактикой познакомится, а для вас неожиданностью оказывается сосед.

Правильно с самого старта строить ещё 2-3 научных корабля и садить на них учёных, временно снятых с физики/социологии/инженерии (т.к нанимать их дорого, а наука в начале очень слаба и не так и нужна).  Бонусы от ранней разведки - огромны.

2) Вероятно, слишком мало дипломатите. (Впрочем, без разведки это трудно). Опасаясь злого соседа, стоило бы заранее заключить пакты взаимной защиты с другими соседями. Служители при максимальной морали получают влияния больше всех, так что траты влияния на пакты не помешала бы экспансии.

3) Вероятно, какие-то экономические ошибки.  Хотя служители больше заточены под долгую мирную игру, а не раннюю силу, к 40му году можно быть намного сильнее.  Служителям желательно всегда иметь максимальную мораль (т.е поддерживать состав населения в 40% биотрофеев и 60% роботов), для чего сразу со старта разрешить биотрофеям размножение (оно зачем-то по умолчанию выключено), и не строить роботов пока биотрофеи достаточно не размножатся.

Это требует постоянного мониторинга, да.

Возможно, были и более общие экономические ошибки, например:

возможно, вы не разобрали стартовые 3 корвета (они пригодятся лишь через 10 лет,(когда первые пираты), а минералы и энергию тратят зря уже со старта)

возможно, вы постепенно наращивали флот (а правильно держать верфи для возможности быстрой постройки если что,   и запас минералов, ибо содержать флот очень затратно, а в мирное время он обычно бесполезен)

возможно, вы тратили ресурсы на раннюю постройку научных шахт (а  следовало бы на них поначалу забить, наука окупается долго)

возможно, вы тратили ресурсы на колонизацию планет в ущерб постройке добывающих минералы станций (а станции окупаются намного быстрее)

возможно,  вы не строили торговых станций (а они даже с учётом стоимости постройки самих звёздных баз  окупаются быстрее, чем добывающие +2 энергии станции.(по факту там  всего-навсекго +1, ибо -1  на содержание)(затестил, тут я ошибался. Впрочем, в столичной системе в уже готовой звёздной базе две торговые станции поставить очень выгодно)

 

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

32 минуты назад, Mars-2030 сказал:

по факту там  всего-навсекго +1, ибо -1  на содержание)

??? Всегда, когда строил станцию на +2 к энергии, добыча энергии увеличивалась именно на +2. Откуда ваша инфа?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Mars-2030 сказал:

1) Вы играете с модами или без? 

2)В последних версиях обычно соседей всего 2-3 (а не 4-6, как было раньше), и вероятность того, что кто-то из них будет сверхагрессивен довольно мала, а обычной нормальной цивилизацией (если не религиозная и не ксенофобы) служителям несложно ужится мирно. Скорее всего, вам действительно сильно не везло.

3) Для продвиутого ИИ последней сложности  роя/экстерминаторов/очистителей нормально на 30м году атаковать флотом суммарно в 3к, а на 45м году и в 6к. Для предпоследней - это наверное много,  у них ведь бонусы к ресурсам пониже должны быть.  На каком конкретно году к вам прилетело 6к врага?

4) Для игрока нормально разбивать или хотя бы  заканчивать войну в ничью против превосходящего флотом  в 1.5-2 раза сил врага (т.к ИИ всё же глупее человека), например разбивая его по частям, избегая главной битвы и быстрее захватывая планеты, заманивая на бой возле своей звёздной базы, выбирая правильный тип защиты (броня/щиты) с учётом любимого оружия врага и т. д. Впрочем, видимо, у вас там флот был слишком мал, и это не тот случай.

1) Слишком мало разведываете, очевидно. К 40му уже давно бы можно с всей галактикой познакомится, а для вас неожиданностью оказывается сосед.

Правильно с самого старта строить ещё 2-3 научных корабля и садить на них учёных, временно снятых с физики/социологии/инженерии (т.к нанимать их дорого, а наука в начале очень слаба и не так и нужна).  Бонусы от ранней разведки - огромны.

2) Вероятно, слишком мало дипломатите. (Впрочем, без разведки это трудно). Опасаясь злого соседа, стоило бы заранее заключить пакты взаимной защиты с другими соседями. Служители при максимальной морали получают влияния больше всех, так что траты влияния на пакты не помешала бы экспансии.

3) Вероятно, какие-то экономические ошибки.  

 

 

 

Спасибо за дельные советы,воспользуюсь,но тут есть с чем не согласиться.

1)С модами,но не на геймплей.

2)Действительно,первый раз не помню,во второй и третий стабильно вокруг селятся а)исключительно спиритуалисты\милитаристы (отношение сразу -40) +1 радикал типа очистителей либо машин-убийц.Тенденция от случая к случаю показалась странной. Из этой предпосылки вытекает и ответ на вопрос про дипломатию:там не то что засоюзится невозможно (как в той же утопии универсальное средство на последнем уровне сложности от развитых ии), тут даже обменяться контактами проблема зачастую,но поверьте,там где это было возможно все делалось,но вы сами знаете какие штрафы на отношения и какие штрафы на желание пактов от расстояния.

3)Война стабильно начинается в начале 30-х,конкретно сейчас 31 год,5.2к у очистителей.

4)правильные слова,но это базовая логика и она используется,что можно понять из предыдущего поста:битва происходит в единственной проходной для врага системе,которая укреплялась как могла сразу после появления на карте слова "комитет",но эти силы я хз как удержать,видать еще не привык к логике нового патча. Вообще ситуация комичная тк обнаружились эти твари как раз в следствии разведки и на этапе,когда у них было уже 6 планет.

5)нормально я разведываю,тут проблема не в этом,а в "географии" карты(на скрине видно,что выходы заблокированы либо врагами,либо падшими,либо рейдерами),те же кто дальше не горят желанием делиться картами,год все таки 28-29 был,когда случился сюрприз.

6)Дипломатия..хорошие,правильные слова,но вот у меня на новом патче в действительности они мало применимы тк слишком разные "идеологии" у соседей всегда,я бы с радостью заключил пакт,да что там пакт,в протекторат или даже вассалитет пошел бы,но нет,не судьба.

7)Экономика.Вот тут во всем согласен,я,наверное,допустил все перечисленные ошибки.

 

20181114195355_1.jpg

Изменено пользователем krik
Ссылка на комментарий

@krik

1) при мирной игре важнейшей штукой является признак расы "обаятельные", дает +25 к отношениям. Также полезна ксенофилия, еще плюс к отношениям.

2) почти все компьютерные расы относятся к игроку со старта нейтрально. Исключения: а) расы-убийцы, типа роботов-экстерминаторов; б) просто недружелюбные к некоторым этикам. С первыми дипломатия бесполезна, если они попали в соседи - тупо не повезло. Со вторыми же реально договориться, они бывают:

 

Повернутыми-на-чести воинами, ненавидят пацифистов,

 

Религиозными фанатиками, ненавидят материалистов,

 

Демократичными крестоносцами, ненавидят всех недемократов.

 

Следовательно, будьте демократом и не будьте пацифистом и материалистом - и абсолютно все расы (ну кроме убийц) будут смотреть на вас со старта как минимум без неприязни. А то и с искренней любовью.

 

3) когда обнаружите расу соседей - прямо в тот же день продайте им доступ к своим технологиям. Если они ничего не хотят платить за ваши технологии, то прямо подарите безвозмездно, даром. Это будет медленно, но верно растить их доверие к вам, а вместе с доверием вырастет и отношение. Когда закончится срок договора, снова продайте технологии, и снова и снова.

 

4) когда отношения вырастут до +50, их мнение о вас сменится на дружелюбие. Если отношения растут слишком медленно, киньте им в подарок минералов побольше. Обычно сразу после этого с ними уже можно заключить пакт о ненападении, а то и о защите.

Ссылка на комментарий

У меня ролеплей так сказать,какое обаяние у машин-обслуги)

Хм,по поводу подарков не знал,что это работает в прогрессии,всегда думал,что подобные действия что-то типа подарков в eu,одноразовое на небольшой срок.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, krik сказал:

какое обаяние у машин-обслуги)

А вот, внезапно, у машин есть признак "эмулятор эмоций" как раз на плюс к отношениям.

 

19 минут назад, krik сказал:

У меня ролеплей так сказать,какое обаяние у машин-обслуги)

Хм,по поводу подарков не знал,что это работает в прогрессии,всегда думал,что подобные действия что-то типа подарков в eu,одноразовое на небольшой срок.

Ну здесь оно работает почти так же: разовый плюс к отношениям, который потом уменьшается каждый год, пока не упадет до нуля. Если потом кинуть еще подарок, то новый плюс к отношениям добавится к старому.

 

Но тут главное как можно скорее добиться +50 в отношениях, после чего заключить пакт ненападения. Пакт опять же будет давать прирост к доверию, так что если его единожды заключить, то потом бот его почти гарантированно уже не разорвет.

 

На самом деле всем рулят именно подарки, остальными пунктами можно и пренебречь. Я даже за расу отвратительных ультраксенофобов заключал договоры о дружбе с соседями, главное заваливать их минералами постоянно. Но все остальные пункты из моего предыдущего совета тоже полезны, они позволят подстраховаться, если минералов в карманах маловато или жаба душит дарить.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, krik сказал:

С модами,но не на геймплей.

2 часа назад, krik сказал:

 стабильно вокруг селятся а)исключительно спиритуалисты\милитаристы (отношение сразу -40) +1 радикал типа очистителей либо машин-убийц.Тенденция от случая к случаю показалась странной.

2 часа назад, krik сказал:

Война стабильно начинается в начале 30-х,конкретно сейчас 31 год,5.2к у очистителей.

Моды точно не влияют на геймплей? Что именно у вас за моды?

Играя без модов, не наблюдал ни таких тенденций в расселении, ни таких флотов на таком году у ИИ (развитого грандадмиральского). Впрочем, в последних версиях  я с очистителями в соседях ни разу не попадался, может их сильно апнули?

 

2 часа назад, Лем сказал:

??? Всегда, когда строил станцию на +2 к энергии, добыча энергии увеличивалась именно на +2. Откуда ваша инфа?

Упс. Затестил, они действительно не потребляют энергиии. Видимо, это был мой личный персоналный глюк восприятия.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Mars-2030 сказал:

Моды точно не влияют на геймплей? Что именно у вас за моды?

Improved space battles (graphics)

улучшение локализации от гексов и русские названия империй

9 часов назад, Лем сказал:

А вот, внезапно, у машин есть признак "эмулятор эмоций" как раз на плюс к отношениям.

Да,я знаю,дело именно в ролеплее,ну не могу я поверить,что машины,цель существования которых обслуга биотрофеев своих особо "заморачиваются" на счет дипломатии.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
4 часа назад, krik сказал:

Да,я знаю,дело именно в ролеплее,ну не могу я поверить,что машины,цель существования которых обслуга биотрофеев своих особо "заморачиваются" на счет дипломатии.

Попробую вас переубедить..  (У служителей Заповедника Земля (базовая прегенеренная цивилизация) эмуляторы эмоций есть, кстати). Цель служителей - не просто обслуживание, а ублажение  и потакание, и для этого нужно уметь распознавать эмоции и уметь на них адекватно реагировать, и вообще - желательно быть приятным в общении.  Кому захочется чтобы ему потакали роботы, не заморачивающиеся с этим? Эти навыки вполне могут быть применены и к инопланетянам, почему нет?

Ссылка на комментарий

Avros

@Mars-2030

Ваша интерпретация служителя интересна, но мне кажется он не зря назван взбунтовавшимся. Ведь биотрофеи - раса некогда его создавшая, не являются свободными и полностью подчинены воле ИИ (регулирование численности, места проживания) по сути, даже само существование этой расы лишь следствие действия когда-то заложенных в этот ИИ директив. Как мне кажется, в таких условиях ИИ вовсе не обязательно быть приятным в общении, да и желания биотрофеев он будет исполнять в той мере, в которой будет считать их рациональными. Забота об органических поселениях может проявляться в разных формах.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Mars-2030 сказал:

Попробую вас переубедить..  (У служителей Заповедника Земля (базовая прегенеренная цивилизация) эмуляторы эмоций есть, кстати). Цель служителей - не просто обслуживание, а ублажение  и потакание, и для этого нужно уметь распознавать эмоции и уметь на них адекватно реагировать, и вообще - желательно быть приятным в общении.  Кому захочется чтобы ему потакали роботы, не заморачивающиеся с этим? Эти навыки вполне могут быть применены и к инопланетянам, почему нет?

Хех,интересно вы трактуете сущность цивилизации "служителей".На родной планете бывшие создатели живут в гетто и принимают сому ("сомы грамм и нету драм") ну или радостин (если вам ближе We happy few,а не Хаксли),рождаемость также по умолчанию контролируется,но как?Не Голодными же играми ей богу,скорее уж некими технологиями стерилизации,а чтобы "хозяева" не взбунтовались от подобного им дают сому и миллион видов развлечений.Власти у "хозяев" нет вообще,ни ученых,ни космонавтов,ни политических лидеров,ни протестов (даже вон мимимишные железяки из DBH бунтуют), а это противоречит природе людей.

Зачем тогда этот биомусор нужен спрашивается? Можно развить мысль Avros и предположить,что "забота" о био-организмах это некая форма отладочного механизма для сознания машин т.к. польза от заботы в том,что био-организмы  вырабатывают единство,за счет которого цивилизация машин становится все более высокоразвитой (а последовательное выполнение протоколов работы, где на первом месте "забота", позволяет повысить итоговую эффективность труда).Где же здесь вообще необходимость не то что "приятного" общения,а вообще общения? Тем более стоит учитывать,что количество базовых "алгоритмов" ограничено и есть более полезные с точки зрения машин (нынешнее поколение же создали уже не люди,а сами машины).

На мой скромный взгляд игра за служителей,это безусловно игра в антиутопию и некая попытка вжиться в роль машин из Матрицы,да и поселения у меня больше ассоциируются с комплексами-мегаполисами,где счастливые хозяева лежат в удобных капсулах,потребляют сому и проживают полноценную жизнь в глобальной сети даже не подозревая,что роботы-пылесосы уже и на Марс слетали и в другие звездные системы, и что война за само их существование идет в целом кластере звездных систем.. 

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Как в данной ситуации закончить войну? 

Ссылка на комментарий

Avros

@Roman41

Поднять счёт за оккупацию: захватить больше планет/систем противника и его союзника - это если вам нужна полная победа. А ещё можно сделать статус-кво или капитулировать. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,970
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1616868

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    157

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...