Игровые вопросы по Stellaris - Страница 502 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Оружейник

Новое ДЛС - новые баги... Опять. Играю за корпорацию авторитаристов-фан.материалистов. Появилась, как и полагается, фракция авторитаристов, давали мне стабильно кучу влияния и счастья населения. И тут я решил построить роботов... И началось. Фракция авторитаристов за каким-то чёртом считает что ПОРАБОЩЁННЫЕ роботы - это признак отсутствия стратификации общества и теперь вместо влияния и счастья они дают мне дебаффы, потому что мнение фракции ушло в красный диапазон. Что это за фигня и правится ли она как-нибудь?

Ссылка на комментарий

MishaRass
18 часов назад, Араил сказал:

Почти . Я б даже сказал если бы. В файлах задан параметр максимального числа прыгов от столицы сектора,  и если новая планета не попадает в этот диапазон до столиц уже существующих секторов  то эта планета становится столицей нового сектора. По дефолту это число прыгов равно 2 что приводит к просто заоблачному числу секторов. Я не против чтоб они сами формировались , но как по мне этот параметр должен быть хотя бы 4-5.

А если учесть, сколько стоят лидеры для широкой, то если ставить в каждый сектор губернатора, тут и сферы не хватит.

_________
добавлено 2 минуты спустя
15 часов назад, Оружейник сказал:

Новое ДЛС - новые баги... Опять. Играю за корпорацию авторитаристов-фан.материалистов. Появилась, как и полагается, фракция авторитаристов, давали мне стабильно кучу влияния и счастья населения. И тут я решил построить роботов... И началось. Фракция авторитаристов за каким-то чёртом считает что ПОРАБОЩЁННЫЕ роботы - это признак отсутствия стратификации общества и теперь вместо влияния и счастья они дают мне дебаффы, потому что мнение фракции ушло в красный диапазон. Что это за фигня и правится ли она как-нибудь?

А также на роботов злятся эгалитаристы, т.к. им нельзя разрешить свободное переселение, одни проблемы от этих роботов.

Ссылка на комментарий

Sniperok

теперь если на планете разные расы - они будут разбиваться по разным работам автоматически, в зависимости от их перков?

Ссылка на комментарий

В 11.12.2018 в 21:25, MishaRass сказал:

Это баг, проект сразу убирается из-за неправильного расположения (проект ставится на планету где зонд, а в условиях если зонд не над столицей - убрать проект), в файле спецпроектов отредактировать, удалив условия закрытия.

В новом патче заработало наконец преображение. Выбрал ремонт зонда.

Спойлер

2018_12_13_2.thumb.jpg.a6381bafdf529d5b2a761819e47ba5c3.jpg

 

Ссылка на комментарий

Sniperok
10 часов назад, Sniperok сказал:

теперь если на планете разные расы - они будут разбиваться по разным работам автоматически, в зависимости от их перков?

еще вопрос. Играю за корпорацию. При наличии двух планет безумно проседает административный лимит - так и надо? 

Ссылка на комментарий

11 час назад, Sniperok сказал:

теперь если на планете разные расы - они будут разбиваться по разным работам автоматически, в зависимости от их перков?

И да и нет. Если на планете два безработных, один из них с бонусом на минералы, и появилось рабочее место шахтёра, то туда встанет поп с бонусом. Но уже занятое место поп большим бонусом не отберёт. И работающий поп в место более выгодное сам не переместится. Поэтому для профилактике на планетах с разнородным населением можно иногда увольнять всех на денек, чтобы перетасовать. 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
12 часа назад, Sniperok сказал:

теперь если на планете разные расы - они будут разбиваться по разным работам автоматически, в зависимости от их перков?

Да, автоматически. (учтите пост выше, занятые места не отбираются) Да, в зависимости от перков,  но это во вторую очередь.

Население - не дураки, и в первую очередь будут занимать работы правителей или специалистов , и только если тёплых мест не осталось - будут работать рабочими. Иногда не стоит строить здания, даже если есть ячейка - ибо, например, феремеры побегут работать сталеварами и нечего станет кушать.

Частично управлять этим всё же можно, ограничивая количество рабочих мест для самых ненужных профессий. Например,  клерки (если благ хватает) - гораздо менее выгодны, чем техники.

1 час назад, Sniperok сказал:

еще вопрос. Играю за корпорацию. При наличии двух планет безумно проседает административный лимит - так и надо? 

Да, так и надо. Наверняка на то есть причина.

1) Сплочённость империи (в главной вкладке империи снизу слева)  - 100% или меньше? Если меньше, нужно сделать границы более круглыми и красивым.

2) Системы тоже дают штраф. Иногда от самых бедных из них стоит отказыватся, разбирая форпосты.

3) Районы дают штраф. Корпорации приятнее иметь мало городских районов, чем много ресурсных.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎10‎.‎12‎.‎2018 в 19:40, Repka сказал:

3) Учитывая, что теперь можно решением выпнуть в неизвестность 10 попсов с планеты, причём мгновенно, то есть ли смысл в ксенофобии, особо, что при геноциде ещё и соседи косо смотрят? А тут раз... Ни проблем, ни совести, и руки чистые.

В неизвестность поселения можно выкинуть только при условии, что им не хватает жилья, а значит надо сначала своих попов завезти по количеству жилья, потом перераспределить всю рабочую силу на планете, чтоб сделать всех левых безработными и только потом выбрасывать. Еще и минус 10 стабы за каждые выгнанные 10 попов - планета надолго окажется вообще бесполезной. В общем, куча гемора. Геноцид стерилизация не портит отношения с соседями, правда левое население убывает со скоростью 1 поп за 20 месяцев. Обычный геноцид приятно быстрый - 1 поп в 3 месяца

Ссылка на комментарий

Как увеличить административный лимит? Играю за корпорацию и прям душит очень этот лимит

Изменено пользователем broniak
Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, broniak сказал:

Как увеличить административный лимит? Играю за корпорацию и прям душит очень этот лимит

1) Технологиями (ветка социобиологии)

2) Традицей (ветка колонизации/расширения)

3) Цив. моделью "частные геологи-разведчики", через реформу государства (но ее лучше брать сразу при старте)

4) Стать пацифистом (приняв фракцию пацифистов. Но проще быть пацифистом изначально.)

 

Ещё проблему можно решить радикальным путём -  реформировать государство в не-корпорацию.

Ещё можно лимит не увеличивать, а пытатся в него вписатся - отделив от империи малополезные сектора в качестве дочерних компаний (предварительно переселив по возможности оттуда население), разбирая и не строя форпосты в малонужных системах.

Ещё стоит не забывать, что сплочённость империи должна быть всегда 100% - для чего нужны красивые круглые границы.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Sniperok

а если превратить корпу в обычную империю - как это произойдет? Что станет с филиалами?

 

и что,если я сейчас сделаю свою корпу - мегацерковью ? там же другие здания в филиаллах или как?

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 часа назад, Sniperok сказал:

а если превратить корпу в обычную империю - как это произойдет? Что станет с филиалами?

 

и что,если я сейчас сделаю свою корпу - мегацерковью ? там же другие здания в филиаллах или как?

Филиалы вероятно станут вассалами.

Если здания другие, то они разрушатся без возможности ремонта - только снести и построить новые

Ссылка на комментарий

Голова жирафа
В 09.12.2018 в 18:19, Nimonus сказал:

Какие условия получения центра галактического рынка в столице?

при объявлении про создание галарынка в решениях на столичной планете появляется возможность подать заявку, после чего дважды доступно решение об укреплении позиций.

Ссылка на комментарий

Соседи по Галактике, подскажите, как в MegaCorp'е сделать Holy World (для получения достижения спиритуалистом "Deus Vult"?

Идеальный мир в Империи есть (Святой мир для Угасшей Империи). Но во вкладках планетарные "Решения" и в "Указах" пусто.


И Галактический рынок, кроме скидки на обмен, что-нибудь еще дает?

Изменено пользователем Hazard
Ссылка на комментарий

16 часов назад, Голова жирафа сказал:

при объявлении про создание галарынка в решениях на столичной планете появляется возможность подать заявку, после чего дважды доступно решение об укреплении позиций.

А как отобрать лидера рынка? Захватить его и начнутся новые выборы? Или сама планета-столица становится центром межгалактической торговли?

5 часов назад, Hazard сказал:

Соседи по Галактике, подскажите, как в MegaCorp'е сделать Holy World (для получения достижения спиритуалистом "Deus Vult"?

Идеальный мир в Империи есть (Святой мир для Угасшей Империи). Но во вкладках планетарные "Решения" и в "Указах" пусто.


И Галактический рынок, кроме скидки на обмен, что-нибудь еще дает?

Раньше, ЕМНИП, надо было сначала перк вознесения взять, а потом уже появлялось решение.

Вроде ничего.

Изменено пользователем Gnyll
Ссылка на комментарий

MishaRass
14 минуты назад, Gnyll сказал:

А как отобрать лидера рынка? Захватить его и начнутся новые выборы? Или сама планета-столица становится центром межгалактической торговли?

В системе с планетой, где юзал решение, появляется станция галактического рынка. Так что рынок контролирует тот, кто контролирует систему.

Ссылка на комментарий

В связи с провалом своей катки за ксенофобов - рабовладельцев возник вопрос. Как сейчас живется милитаристам - авторитаристам - спиритуалистам? На планетах так же постоянно бунтуют и восстают рабы или это контрится спиритуализмом?

Ссылка на комментарий

Запустил игру с настройками по умолчанию (эллипс, 600 звезд, 9 цив) - что-то пусто получилось. Два соседа, с одной стороны вообще никого нет - развивайся не хочу.

Это теперь так с новым патчем или всегда так было?

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Gnyll сказал:

надо было сначала перк вознесения взять, а потом уже появлялось решение

 

Хм... Спасибо, попробую.
До МегаКорпа достаточно было в Указы зайти, принять указ, выбрать планету и все. 

Ссылка на комментарий

Подскажите, а как работает автоторговля? У меня ругается на то, что ее могут отменить.

В 15.12.2018 в 04:37, AlexTheTeacher сказал:

Филиалы вероятно станут вассалами.

И да и нет. И вообще не пойми чем. Самому интересно, чем они становятся. Потому что ведут они себя как-то странно - флот вроде строят, но как-то медленно. Новые сектора не захватывают. А спасибо парадоксам иногда получается, что кусок не захваченной земли(когда ты контролируешь вход и выход) оказывается от тебя отрезан. Не колонизируют. Но при этом интегрировать их нельзя(но мб я не верно понял).

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,976
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1624575

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    160

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...