Игровые вопросы по Stellaris - Страница 479 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@mcdan , изменение/смена дизайна у готовых кораблей

Клик и выбор нужного дизайна

f24949eaa2246f26e0d0d5356de2f722.jpg

PS У меня установлен мод "ui_overhaul_1080", в ванили список справа (кажется)

Ссылка на комментарий

Признак "сильные" добавляет плюс к популярности милитаризма, признак "умные" плюс к технократии, если в империи есть рабы, то идёт плюс к популярности ксенофобии и т.д. Можно где нибудь найти самую полную информацию о влиянии всех возможных факторов на популярность фракций в империи? Пытался искать на вики, но то ли такой информации вообще нет, то ли я плохо гуглил.

p.s. если вдруг кто-нибудь знает как решить мой предыдущий вопрос с данью - буду рад ответу

Ссылка на комментарий

какие условия на выпадение техи строительства врат? видел что она в группе частицы, стоит там учёный с талантом нужным, гений и одержимый вдобавок, получил по ивенту после исследования червоточины, и нифига уже много лет

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Tgnm

 

Мегастроительство в инженерной ветке скорее всего надо изучить. Не уверен в этом на 100%, но по моим наблюдениям так.

Ссылка на комментарий

Проекты кораблей стояли на автоматическом проектировании и автоулучшении, но после отмены этого дела корабли, имеющие названия, аналогичные созданным в ручную проектам, не обновляются. Не понимаю, каким образом перейти с автоулучшения таким образом, что бы самостоятельно переоснастить уже построенные корабли.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

@Tgnm

 

Мегастроительство в инженерной ветке скорее всего надо изучить. Не уверен в этом на 100%, но по моим наблюдениям так.

оно уже давно изучено. да и вряд ли нужно. то получится, что кто не брал его, не может строить врата что ли. в общем вопрос открыт

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, Seben сказал:

Проекты кораблей стояли на автоматическом проектировании и автоулучшении, но после отмены этого дела корабли, имеющие названия, аналогичные созданным в ручную проектам, не обновляются. Не понимаю, каким образом перейти с автоулучшения таким образом, что бы самостоятельно переоснастить уже построенные корабли.

в управлении флотами есть кнопка сменить проект.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Seben сказал:

Проекты кораблей стояли на автоматическом проектировании и автоулучшении, но после отмены этого дела корабли, имеющие названия, аналогичные созданным в ручную проектам, не обновляются. Не понимаю, каким образом перейти с автоулучшения таким образом, что бы самостоятельно переоснастить уже построенные корабли.

Я кажется писал об этом в другой теме... Если я правильно понял ваше сообщение.

 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Tgnm сказал:

техи строительства врат

Открытая традиция науки и наличие врат на территории увеличивают шанс выпадения техи.

Если не айронмен, то:

research_technology tech_gateway_construction (уточнить в 00_phys_tech.txt)

PS Врата по всей территории конечно хорошо, но это дыра в обороне. А мода на распознавание вратами свой/чужой еще нет.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
16 часов назад, Tgnm сказал:

оно уже давно изучено. да и вряд ли нужно. то получится, что кто не брал его, не может строить врата что ли. в общем вопрос открыт

Не нужно, там отдельная теха на врата, просто изучаешь ее и всё.

Ссылка на комментарий

11 час назад, WanGo сказал:

Открытая традиция науки и наличие врат на территории увеличивают шанс выпадения техи.

Если не айронмен, то:

research_technology tech_gateway_construction (уточнить в 00_phys_tech.txt)

PS Врата по всей территории конечно хорошо, но это дыра в обороне. А мода на распознавание вратами свой/чужой еще нет.

 

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

Не нужно, там отдельная теха на врата, просто изучаешь ее и всё.

ну ребята... отдельная теха это ты имеешь ввиду сбор знаний об л-вратах видимо, оно ничего не даёт кроме возможности открыть л-врата.

по поводу традиций и прочего, ну это такое, теха не выпадает несколько десятков лет в двух партиях, традиции и врата на территории в каждой партии есть.

у меня есть подозрение, что нужно исследовать червоточину и л-гейт, без этих 2 условий теха просто не может выпасть. в одной партии я прошёл через л-гейт, вынес нанитов, а вот червоточин доступных нет, начал крушить колоссом, все границы закрыты. в другой партии сходил через червоточину, получил безумного гения с нужным талантом, но нанитов бить пока слаб и л-гейт не открываю. возможно дело в этом. если так, то это глупо со стороны парадоксов - нельзя получить нормальную систему сообщения в уже крупной империи. по-моему нужно просто теху выдавать в высоком тире без всяких упоротых условий, что мои учёные сами додуматься до этого не могут, не тупые вроде. а за исследования червоточин и л-гейтов давать её раньше, с % прогресса.

 

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Tgnm сказал:

PS Врата по всей территории конечно хорошо, но это дыра в обороне. А мода на распознавание вратами свой/чужой еще нет.

 поясните пжлста. насколько я знаю вратами в оккупированной системе воспользоваться нельзя ведь

Ссылка на комментарий

Имперратор

Я люблю единодушие в империи, поэтому никогда не играл за демократов. Подскажите пожалуйста, если играть за демократов-ксенофилов, то будет ли возможность держать у себя кучу разнообразных рас, но при этом чтобы они как можно быстрее все переходили к моей идеологии? Или у демократов всегда будет присутствовать много инакомыслящих?

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Xatico сказал:

вратами в оккупированной системе воспользоваться нельзя

хм. Врата были построены в каждой системе с колонией. И во время Войны небес у меня в центральной системе оказался коллос стагната с компанией, а весь флот у меня был очень далеко. После зачистки столицы система перешла к нему и он направился к следующей колонии, через врата. Возможно был баг, но он пользовался моими вратами. Может быть на стагнатов запрет не распространяется.

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

@Имперратор у демократов есть специальный указ, ЕМНИП "Свободное обсуждение" - повышает шанс смены идеологии на 50%. т.е. завоеванные или мигрировавшие попы будут быстрее менять её (эффект реально заметен). а вот на какую зависит от привлекательности фракций. вообще хотите единообразия - берите спиритуалистов в различных комбинациях. ну или бонус за стремление "единство взглядов".

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Xatico сказал:

 поясните пжлста. насколько я знаю вратами в оккупированной системе воспользоваться нельзя ведь

ээ я это сказал? вроде нет. но да, врата дыра в обороне, ходит кто и как хочет, даже оккупировать не надо, по крайней мере через л-гейты, своих я ещё не строил

Ссылка на комментарий

Не знаю как можно строить L-врата, скорее всего нет.

Я говорил о строительстве обыкновенных врат  

2b618c323c487f3232401f0a78bb36b2.jpg

Скрыть  

Играю фан.пацифистами в различной модификации, обычно цепочка "Червоточины" -> "Врата" -> "Мегапроэктирование" -> "Строительство врат", заканчивается к 2380 ± 30 лет.

У милитаристов и прочих не пацифистов такого счастья не наблюдал. Возможно, для пацифистов есть какой то бонус по ветке мегапроэктирования.

 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
8 часов назад, Tgnm сказал:

ну ребята... отдельная теха это ты имеешь ввиду сбор знаний об л-вратах видимо, оно ничего не даёт кроме возможности открыть л-врата.

по поводу традиций и прочего, ну это такое, теха не выпадает несколько десятков лет в двух партиях, традиции и врата на территории в каждой партии есть.

нет, я имею ввиду обычные врата

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, WanGo сказал:

хм. Врата были построены в каждой системе с колонией. И во время Войны небес у меня в центральной системе оказался коллос стагната с компанией, а весь флот у меня был очень далеко. После зачистки столицы система перешла к нему и он направился к следующей колонии, через врата. Возможно был баг, но он пользовался моими вратами. Может быть на стагнатов запрет не распространяется.

Через врата могут летать только те, кому разрешен пролет по Вашей территории и стагнаты. Собственно, стагнаты могут летать вообще везде - им нельзя закрыть границы

Ссылка на комментарий

2 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

нет, я имею ввиду обычные врата

_________
добавлено 2 минуты спустя

Через врата могут летать только те, кому разрешен пролет по Вашей территории и стагнаты. Собственно, стагнаты могут летать вообще везде - им нельзя закрыть границы

мне не выпадает эта теха 50-100 лет в 2 партиях, собственно в этом и вопрос, то что она есть я как бы знаю.

у меня при объявлении войны простой ИИ прыгал прямо к столице, там такое расположение - мой флот стоит на базе на границе, дальше чёрная дыра с л-гейтом, за ней столица, у него тоже дыра с л-гейтом недалеко от границы. он с союзником несколько раз мне войну объявляли и его флот сразу оказывался на моём л-гейте, минуя базу, которая перекрывает дорогу. во время войны наверно тоже можно передвигаться по чужой территории и закрытие границ не работает. 

по-моему в обоих случаях ты пишешь свои предположения, основанные ни на чём.

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 часа назад, WanGo сказал:

Не знаю как можно строить L-врата, скорее всего нет.

Я говорил о строительстве обыкновенных врат  

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скрыть  

Играю фан.пацифистами в различной модификации, обычно цепочка "Червоточины" -> "Врата" -> "Мегапроэктирование" -> "Строительство врат", заканчивается к 2380 ± 30 лет.

У милитаристов и прочих не пацифистов такого счастья не наблюдал. Возможно, для пацифистов есть какой то бонус по ветке мегапроэктирования.

 

я мегапроектирование закрываю даже раньше, всегда через него играю. милитарист/ксенофоб/материалист. и строительства врат ни разу не видел. ну впрочем, я л-гейты поздно открываю, когда силы хватает бить нанитов, а у меня она долго набирается, так как тепличный и планеты вообще не колоню, только хабитаты

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

короче нашёл древо технологий Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . насколько я понял, принципиально необходимо только исследовать л-гейт. но там интересно - шанс выпадения техи на строительство врат падает в 10 раз, если физик не куратор, не спец по частицам, не гений, не маньяк. вопрос только в том, всё это вместе должно быть, как оно считается - если нет одного из признаков то шанс падает в 10 раз, а если нет 2 то в 20 или 100 раз, или одного из признаков достаточно, чтобы дебаффа не было?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615408

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...