Игровые вопросы по Stellaris - Страница 538 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MetallAlximist
1 минуту назад, Gallet сказал:

Возможно, что не запретили. Другим нациям не нужно ваше разрешение, чтобы перемещаться по вашей территории, главное чтобы не было прямого запрета. В политике кстати по умолчанию для всех новых контактов можно установить эти границы.

Да нет, стоит запрет, но исследователи и строители прошли и колонизировали системы которые я запер. Как-то это коробит немного

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Кстати. Техами административный лимит можно поднять только на 40?

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Кстати. Техами административный лимит можно поднять только на 40?

после изучения всех социологических тех, адм. лимит можно повышать бесконечно по +15 

Ссылка на комментарий

Дейтерий

Фишка с доступом в покров машинных империй ещё работает?

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
13 часа назад, MetallAlximist сказал:

Поясните ещё такой момент, почему другие нации могут перемещаться по моей территории, хотя проход я не давал, перемирия так же нет. В чём прикол?

разве что была война с ними и 10 лет они могут перемещаться по вашей территории

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, GreatWarlord сказал:

разве что была война с ними и 10 лет они могут перемещаться по вашей территории

 

Повторюсь, что не было. В двух играх такая ерунда случалась. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

А встретить разрушенный мир рой или машинный мир возможно?

Ссылка на комментарий

как можно унять постоянно прыгающих роботов с одной должности на другую каждую секунду  происходит безумное перемещение, мало того что игру тормозит отвлекая мощности на эту дурь так еще и внутриигровые изменения происходят (меняется добыча, блага итд). буквально недавно все было ок, а теперь не пойми что происходит

может есть мод который предотвращает эти ежесекундные прыжки?

а так же второй вопрос как то ранее мог ограничить рост биологического населения (можно было ограничить прирост  биотрофеев, но продложить сборку дронов) теперь не могу то ли мод слетел то ли еще что, подскажите в каком моде такое было

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

В 21.06.2019 в 18:32, MetallAlximist сказал:

Повторюсь, что не было. В двух играх такая ерунда случалась. 

если только угасшие, им побоку на запреты

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

А это типо баг, что в мире машин не появилась возможность строить неограниченное количество районов? Или просто корявая локализация?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, MetallAlximist сказал:

А это типо баг, что в мире машин не появилась возможность строить неограниченное количество районов? Или просто корявая локализация?

так и должно быть  у мира машин кол-во  районов равно размеру планеты без перекосов т.е. у планеты размера 25 будет 25 районов=25 энерг. районов=25 горных 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

А левиафан "машина бесконечности", там как-то можно расшифровать данные или чисто по приколу только взорвать её? Разобрался, если подождать, то можно получить техи.

 

А вот для чего нужны наниты? Ни теха, ничего подобного даже близко нет

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

12 часа назад, nikqz сказал:

как можно унять постоянно прыгающих роботов с одной должности на другую каждую секунду  происходит безумное перемещение, мало того что игру тормозит отвлекая мощности на эту дурь так еще и внутриигровые изменения происходят (меняется добыча, блага итд). буквально недавно все было ок, а теперь не пойми что происходит

может есть мод который предотвращает эти ежесекундные прыжки?

Если не баг, то прыжки происходят на дефицитный ресурс каждый месяц, а потом обратно на выгодный, если дифицита уже нет. Если баг - в моем случае помог новый патч. У вас наверно моды влияют, но в любом случае - экспериментируйте. В свежей версии свои глюки, но вот проблем со сменой рабочих мест у меня не было.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gallet сказал:

Если не баг, то прыжки происходят на дефицитный ресурс каждый месяц, а потом обратно на выгодный, если дифицита уже нет. Если баг - в моем случае помог новый патч. У вас наверно моды влияют, но в любом случае - экспериментируйте. В свежей версии свои глюки, но вот проблем со сменой рабочих мест у меня не было.

это произошло после запуска игры 2.3.1 потом почистил кэш и откатился обратно на 2.2.7 и началась такая байда, до этого роботы работали исправно,  а теперь скачут как душе угодно, каждую секунду через некоторое время после загрузки сейва, через пару месяцев успокаиваются немного, но добыча ресурсов вся перекосилась, теперь им стало влом работать на пылевых пустынях, газовых болотах, крист. карьерах, а так же в обслуживании, предпочитают добывать энергию и вкалывать на рудниках этих ресов и так горы, из-за чего просел по редких ресурсам, они как бы в плюсе все равно, но совсем чуть выше ноля, так же по благам небольшой минус. Всего три вида роботов спроектированы почти одинаково,  пересобрал одних на плюшку с обслуживанием (блага), теперь их в обслуживании больше но все равно не все туда лезут. Кстати после перепроектирования всех роботов сейчас (а их куча больше 4тыщ) игра стала виснуть в начале каждого месяца  на 30с-1мин, какие то подсчеты, расчеты видимо, откатился обратно, так играть невозможно, хотя до этого проектировал и не было такого. Моды стоят главиус и миграция, а так же из серии At war. Запускал без них только с at war все тоже самое

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

А кто сталкивался с цепочкой квестов про "червя"? Там выпадает один из квестов "Изучите посланника и его послание", требование к учёному "раса основателей". Это что вообще такое?

Ссылка на комментарий

35 минут назад, MetallAlximist сказал:

требование к учёному "раса основателей"

Спойлер

.0240e88ba47bfff093bf07dd86007556.jpg

Чтобы голову не ломать выбрать из толпы научных кораблей исследователя, кто подойдет того и отправить.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
22 минуты назад, WanGo сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ученый расы которая является расой основателей. (Скрыть)

.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чтобы голову не ломать выбрать из толпы научных кораблей исследователя, кто подойдет того и отправить.

Спасибо. Учёные были только моей расы, но почему-то не хотели делать проект. Перебором нашёл того, кто сделал.

 

 

И кто нить может пояснить для чего наниты? Так и не понял, поскольку нет никакого теха с ними

Ссылка на комментарий

Eclairius
30 минут назад, MetallAlximist сказал:

И кто нить может пояснить для чего наниты? Так и не понял, поскольку нет никакого теха с ними

Так ведь наниты это кризис середины игры, связанный с L-вратами, разве нет? :)

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, Eclairius сказал:

Так ведь наниты это кризис середины игры, связанный с L-вратами, разве нет? :)

Да? А я просто ворвался внутрь и всех там убил

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1615076

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...