Игровые вопросы по Stellaris - Страница 547 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
39 минут назад, cf403 сказал:

Робаты ломаются со временем. Любые - что коллективынй разум, что обычные, собранные на заводе, и эволюционировавшие в полноценный разум, что некроны, сиречь синтетики-вознесшиеся из перка "Синтетическая эволюция".

 

А у меня другой вопрос, потому как горит от 2.2, как в свое время от обновления 2.0 у других горело. Но реально, проклацывать с глобальной карты форпосты и шахты куда проще, чем это...

Поэтому, наивный вопрос на следующие темы:

1. Существует ли мод на автоматизацию переселения?

Вроде бы нашел этот "Automatic Pop Migration", но не уверен, работает ли он так как надо, и не тормозит ли игру?

Но, мб, есть что попроще, вида "выбрал планету, нажал кнопочку - тебе первого попавшегося  безработного и ненужного переселили".

2. Есть ли мод на жесткий лимит на численность попов?  Чтобы при достижении предела блокировалось размножение органиков и сборка роботов?

(А если одного забрали - то взамен сделали нового, и опять заблокировали)

Ибо с новой механикой, в отличие от старой, есть резон держать небольшой избыток населения, чтобы потом быстро новые колонии заселять.

3. Есть ли мод на сквозное управление, кого размножать и кого собирать? Дико бесит переключатель рас, потому что он всегда выбирает самый идиотский вариант, и постоянно собирает не те шаблоны робатов. И если проверить пять планет ничего не стоит, то вот 10-20 - уже напрягает.

 

Или это надо ждать еще два-четыре патча, пока просто не удалят систему попов вообще?...

p.s. Или это такой тонкий намек на пользу этики ксенофобии и вреда эгалитаризма?

_________
добавлено 4 минуты спустя

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вики на англ. На русском я так полагаю нету? 

А есть где то инфа по возрасту? 4то дольше всех живёт? Бесит менять даже исследователей) 160 лет это потолок? Напомните кто живёт 160 лет. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, KotigmaN сказал:

Вики на англ. На русском я так полагаю нету? 

А есть где то инфа по возрасту? 4то дольше всех живёт? Бесит менять даже исследователей) 160 лет это потолок? Напомните кто живёт 160 лет. 

1. Увы.

2. Больше всех живут те, кому трейт на возраст добавили.  Здеся можно расы и страны конструировать под свое усмотрение. И никто не мешает, хехехе, сделать пожирающий рой с мордочками людей, и стартовой планетой и системой назначить Землю и Солнце.

А так все вот это - портреты, категории портретов - имеют исключительно косметическое значение.

3. Технически, в разделе социалочки есть повторяющиеся исследования "добавить +5 лет продолжительности жизни лидера".

И в традиции "гармония", кажется, есть +20 лет.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

15 минут назад, cf403 сказал:

1. Увы.

2. Больше всех живут те, кому трейт на возраст добавили.  Здеся можно расы и страны конструировать под свое усмотрение. И никто не мешает, хехехе, сделать пожирающий рой с мордочками людей, и стартовой планетой и системой назначить Землю и Солнце.

А так все вот это - портреты, категории портретов - имеют исключительно косметическое значение.

3. Технически, в разделе социалочки есть повторяющиеся исследования "добавить +5 лет продолжительности жизни лидера".

И в традиции "гармония", кажется, есть +20 лет.

Лидер да лидер... Мне лидер пофиг) мне абы не менять исследователей.... 

Ссылка на комментарий

Исследователи и есть подкласс лидеров. Нужно, чтобы дольше жили? Прокачивай им время жизни. Другое дело, что это практически бесполезно - цена исследований довольно высока.

Ну и никогда проблем не было нанять лишнего, даже играя со специально взятым признаком "короткоживущие")))

Много их все равно не нужно. Три на технологии, парочку-другую на научный корабль. Все равно галактика довольно быстро оказывается открытой, и им делать становится нечего.

Максимум, они у меня убивались об такую сволочь, как Пожиратель солнц. Его не сразу видно, а его залп научный корабль не переживает.

...Хотя. Сенсоры исследуй, тогда будет видно соседние системы, и корабли на автоисследовании не будут прыгать туда, где точно есть враг.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, cf403 сказал:

Исследователи и есть подкласс лидеров. Нужно, чтобы дольше жили? Прокачивай им время жизни. Другое дело, что это практически бесполезно - цена исследований довольно высока.

Ну и никогда проблем не было нанять лишнего, даже играя со специально взятым признаком "короткоживущие")))

Много их все равно не нужно. Три на технологии, парочку-другую на научный корабль. Все равно галактика довольно быстро оказывается открытой, и им делать становится нечего.

Максимум, они у меня убивались об такую сволочь, как Пожиратель солнц. Его не сразу видно, а его залп научный корабль не переживает.

...Хотя. Сенсоры исследуй, тогда будет видно соседние системы, и корабли на автоисследовании не будут прыгать туда, где точно есть враг.

понял. спасибо. а на счет кто сколько живет где инфу посмотреть? нет желания в 10 расах создавать игры тобы макс возраст посмтреть

Ссылка на комментарий

есть какой то дискорд у этого сайта? было бы не плохо мне кажется (нашел дискорд)

 

Изменено пользователем KotigmaN
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, KotigmaN сказал:

понял. спасибо. а на счет кто сколько живет где инфу посмотреть? нет желания в 10 расах создавать игры тобы макс возраст посмтреть

Вздыхая.

Если нет признаков "скоротечные/почтенные" - все жить будут одинаково.

Как написано в вики:

"начинают с возраста от 28-50 и живут гарантированно до 80 лет."

Робаты и гештальты (тут неточно сказал) бессмертны, но каждые 10 лет идет бросок случайности, при котором с 88% все выживут. А с 2% вероятностью на каждого (адмирал, генерал, ученый, губернатор) - кто-то умрет. Так что теоретически они могут прожить и 500 лет.

Но был такой мод, который роботолидеров мог за ресурсы воскрешать. Не знаю, работает ли он текущей версии.

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, cf403 сказал:

Вздыхая.

Если нет признаков "скоротечные/почтенные" - все жить будут одинаково.

Как написано в вики:

"начинают с возраста от 28-50 и живут гарантированно до 80 лет."

Робаты и гештальты (тут неточно сказал) бессмертны, но каждые 10 лет идет бросок случайности, при котором с 88% все выживут. А с 2% вероятностью на каждого (адмирал, генерал, ученый, губернатор) - кто-то умрет. Так что теоретически они могут прожить и 500 лет.

Но был такой мод, который роботолидеров мог за ресурсы воскрешать. Не знаю, работает ли он текущей версии.

 

"набирая побольше воздуха в легкие"

я вот спецом пробовал, создавал игру с одинаковыми настройками, разных расс, у гуманоидов на старте 80 лет. у каких то было 160 на старте, без бафов, с одинаковыми настройками, то ли у растений, то ли у рептилий или членистоногих. я не помню уже. потому и спрашиваю, то что можно бафать я понял. 😃

 

прочухал сейчас. понял. я империю выбирал из готовых, там был баф +20. я почему то запомнил цифру 160, потому что в первой моей игре мне попалась какая то чушка у которой 160 возраст был. умерла в 180 где то...... вот потому я и запомнил 160... и как я прочитал, есть перк "почтенные" вот он и дает +80...

Изменено пользователем KotigmaN
Ссылка на комментарий

1. много раз играл роботами и не роботами.
бред.
роботы имбуют до невозможности.
как так ??
т.е. роботами году на 100 -ом уже можно вынести пару империй и мародеров.
у остальных даже близко нет.

2. нашел прикольный глюк - играл псиониками. нашел какого то древнего робота. бессмертный. 740 лет создан.
робот ! поставил губернатором. при повышении уровня он словил "Алкоголик" - минус 20 лет жизни.
Но он же робот ??

3 . народ !!!
играю в версию 2.3.2 псиониками.
и тут прилетают торгаши. предлагают купить у них 3 поселения за 500 металла.
я теперь могу заселять расой торгашй планеты.
и вот тут жесть.
у них 60% на ВСЕ ! все планеты !
Это баг или так задумано ?
+ у них еще откуда то взялось - скрытый псионик.

p.s.
+ особо бесит демократия - когда могут любого ученого выдернуть в самый не нужный момент (хотя и помогал в выборах другому)
+ органики все же смертны... а если он уровня 8-го... и исследует аномалию 10-го... или сложные раскопки..
и эти плюсы в роботах никак у органиков не скомпенсированы !

Изменено пользователем wowagrw
Ссылка на комментарий

maxon4ig

Приветствую! Вопросы по средам обитания.

1) Над какими типами небесных тел можно строить? Это только планеты или метеориты, спутники тоже позволяют? Например есть метеорит с ресурсом или спутник с ресурсом.

2)Есть планета незаселенная планета (например континентальный мир) с особым ресурсом (например добыча газа), при постройке СО над этой планетой будет доступен газ на ней? Если потом заселить планету то ресурс можно будет разрабатывать как на планете так и на среде обитания? Интересует так-же вариант когда сначала планета заселена и потом над ней еще среду, в этом случае тот же газ будет добываться на станции?
3) Бывает что не вызывается меню правой кнопки мыши по планете для строительства, вместо этого корабль летит к планете, это происходит из-за того что над этой планетой уже есть станция (научная или добывающая)? Т.е. если например есть планета с ресурсом над которой уже построена станция добычи, то строительство среды обитания не получиться построить, нужно сначало снести станцию?
4) Если над планетой с наукой построить СО, наука будет доступна на среде как в варианте с ресурсами?

Благодарю!

Ссылка на комментарий

10 часов назад, maxon4ig сказал:

Приветствую! Вопросы по средам обитания.

1) Над какими типами небесных тел можно строить? Это только планеты или метеориты, спутники тоже позволяют? Например есть метеорит с ресурсом или спутник с ресурсом.

2)Есть планета незаселенная планета (например континентальный мир) с особым ресурсом (например добыча газа), при постройке СО над этой планетой будет доступен газ на ней? Если потом заселить планету то ресурс можно будет разрабатывать как на планете так и на среде обитания? Интересует так-же вариант когда сначала планета заселена и потом над ней еще среду, в этом случае тот же газ будет добываться на станции?
3) Бывает что не вызывается меню правой кнопки мыши по планете для строительства, вместо этого корабль летит к планете, это происходит из-за того что над этой планетой уже есть станция (научная или добывающая)? Т.е. если например есть планета с ресурсом над которой уже построена станция добычи, то строительство среды обитания не получиться построить, нужно сначало снести станцию?
4) Если над планетой с наукой построить СО, наука будет доступна на среде как в варианте с ресурсами?

Благодарю!

1) Только планеты. Спутники, астероиды и звезды в пролете

2) Ресурсы от заселяемой планеты не переносятся в среду обитания, не важно когда она была построена

3) Да, пред строительством среды обитания добывающую станцию нужно удалить

4) Будет, если над минералами (или сплавами) - то минералы

Можно строить и над планетой без ресурсов

Ссылка на комментарий

maxon4ig
1 час назад, Red2d2 сказал:

1) Только планеты. Спутники, астероиды и звезды в пролете

2) Ресурсы от заселяемой планеты не переносятся в среду обитания, не важно когда она была построена

3) Да, пред строительством среды обитания добывающую станцию нужно удалить

4) Будет, если над минералами (или сплавами) - то минералы

Можно строить и над планетой без ресурсов

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Кстати о роботах, вспомнился тут у меня один вопросец, если у тебя перемирие с одним из членов федерации, то другим войну объявить нельзя?

Ссылка на комментарий

watashiwanekodesu

@hron

Федерация - единый могучий советский союз организм. Война одному - война каждому, перемирие с одним - перемирие со всеми.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, watashiwanekodesu сказал:

@hron

Федерация - единый могучий советский союз организм. Война одному - война каждому, перемирие с одним - перемирие со всеми.

да, но когда я с ним воевал, он не был частью федерации, так какого черта его перемирие дает защиту всем... тупо 3 года бамбук у границ курить пришлось, яж так на огромной карте к кризису не успею мир захватить, у них там федерации с кучей народу, 2300 год а у меня только 45% карты :(

Ссылка на комментарий

Приветствую. Давно не играл, комплектацию кораблей как-то меняли? Корветы с торпедами все ещё имба? 

Ссылка на комментарий

Лориндель

Играю я в официальный стелярис, мне попалось событие на ящик с разноцветными жидкостями. Я выбрал синию жидкость. Все мои эльфы преобразовались, новой расы поселений все, старое 0. И вот недавно на одной из своих свежесозданных колоний, я обнаружил одно поселение старой рассы, не прошедшее модификации. Почему это произошло и как привести всех снова к одному знаменателю?

 

Ссылка на комментарий

maxon4ig
3 часа назад, Лориндель сказал:

Играю я в официальный стелярис, мне попалось событие на ящик с разноцветными жидкостями. Я выбрал синию жидкость. Все мои эльфы преобразовались, новой расы поселений все, старое 0. И вот недавно на одной из своих свежесозданных колоний, я обнаружил одно поселение старой рассы, не прошедшее модификации. Почему это произошло и как привести всех снова к одному знаменателю?

 

 

Преобразование применялось ко всем готовым попам, те которые в этот момент росли имели старый набор трейтов.

Изменено пользователем maxon4ig
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Лориндель сказал:

Играю я в официальный стелярис, мне попалось событие на ящик с разноцветными жидкостями. Я выбрал синию жидкость. Все мои эльфы преобразовались, новой расы поселений все, старое 0. И вот недавно на одной из своих свежесозданных колоний, я обнаружил одно поселение старой рассы, не прошедшее модификации. Почему это произошло и как привести всех снова к одному знаменателю?

 

да те что были в колонизаторе или только в стадии роста, упс, не восприняли божественное проведение, это нужно учитывать в моменты модернизации роботов/населения, а так же при в таких ивентах

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1614963

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...