Игровые вопросы по Stellaris - Страница 546 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Flashsmile

Приветствую народ! Посоветуйте хороший мод на новое вооружение и классы короблей. А то уже приелись старые фиты.

Ссылка на комментарий

Romani amicus

Всем доброго времени суток. Вчера решил вернуться в стелларис и ,постепенно разобравшись в новой механике и т.д,появился вопрос. Я нашел планету с предразумными существами,колонизировал и теперь хочу устроить геноцид животных. В политике у меня стоит ликвидация предразумных,но процесс геноцида я не замечаю,вижу только,что они "якобы" рабы. Так как устроить геноцид предразумных,подскажите 

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Romani amicus сказал:

Всем доброго времени суток. Вчера решил вернуться в стелларис и ,постепенно разобравшись в новой механике и т.д,появился вопрос. Я нашел планету с предразумными существами,колонизировал и теперь хочу устроить геноцид животных. В политике у меня стоит ликвидация предразумных,но процесс геноцида я не замечаю,вижу только,что они "якобы" рабы. Так как устроить геноцид предразумных,подскажите 

 

Расы\гражданство\нежелательные

(по крайней мере за обычных роботов так)

И вообще... ежли рабы, то продать их на рынке рабов :)

Ссылка на комментарий

Romani amicus
57 минут назад, hron сказал:

Расы\гражданство\нежелательные

(по крайней мере за обычных роботов так)

И вообще... ежли рабы, то продать их на рынке рабов :)

Спасибо,однако,в том то и проблема,что у предразумных нет прав,они ж как животные и толком не разумны

Ссылка на комментарий

14 часа назад, Romani amicus сказал:

Спасибо,однако,в том то и проблема,что у предразумных нет прав,они ж как животные и толком не разумны

Во вкладке "политика" выбираешь отношение своей империи к предразумным.

Ссылка на комментарий

Romani amicus
6 минут назад, Vlad 2 сказал:

Во вкладке "политика" выбираешь отношение своей империи к предразумным.

По умолчанию стоит их ликвидация в политике(ксенофоб),единственное,не видно прогресса геноцида 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat

Только скрины помогут нам ответить.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 23.07.2019 в 08:48, Flashsmile сказал:

Приветствую народ! Посоветуйте хороший мод на новое вооружение и классы короблей. А то уже приелись старые фиты.

Лично я играю с такими модами (не считая экономических, политических и т.д.) Для начал хватит. Осторожно, некоторые моды могут быть плохо совместимым друг с другом, но эти вроде неплохо соседствуют.
NSC2 - New Ship Classes and More 2. - Новые классы кораблей.
Extra Ship Components 3.0  - куча новых компонентов, продолжающих старые линекйик вооружений - они откроются где-то с середины

Improved Space Battles [Balance] - балансовый мод, но делает битвы, ИМХО, интереснее.
At War: Planetary Cannons - планетарные орудия, здания для планеты и сообтветсвующие работы для населения

At War: Defense Platform Longevity - чуть улучшенные защитные платформы
At War: Carrier Enhancements  - чуть улчшенные авиансцы
At War: Better Admiral Experience  - более верное получение адмиралами опыта
At War: Advanced Ship Sections  - дополнительные секции корабля - не путать с модулями!
At War: Planetary Defense Force  - корабли защиты планеты.
At War: Starbase Improvements  - чуть более сильные звездные базы и технологии для них.
Advanced Ship Behaviour Modules - дополнительные модули поведения кораблей.

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Nigmat Не ожидал целый список тут увидеть.... Но обязательно попробую спасибо!

Ссылка на комментарий

Ded padla

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно ли интегрировать генштальт-сознание, которое добровольно попросило у меня статус протектората, и если да, то что станет с их попсами после интеграции, не геноцид же, он у меня запрещен законом.

 В моем случае это какой-то стандартный базовый полубезобидный рой ящеров.

Ссылка на комментарий

15 часов назад, Ded padla сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Можно ли интегрировать генштальт-сознание, которое добровольно попросило у меня статус протектората, и если да, то что станет с их попсами после интеграции, не геноцид же, он у меня запрещен законом.

 В моем случае это какой-то стандартный базовый полубезобидный рой ящеров.

не помню можно ли интегрировать, но если получится они все умрут, тут не влияет геноцид разрешен или нет

Ссылка на комментарий

Ded padla
4 часа назад, Red2d2 сказал:

не помню можно ли интегрировать, но если получится они все умрут, тут не влияет геноцид разрешен или нет

А что тогда с их флотом, планетами, кораблями и постройками на планетах и системах?

Изменено пользователем Ded padla
Не туда написал вопрос
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Ded padla сказал:

А что тогда с их флотом, планетами, кораблями и постройками на планетах и системах?

с флотом скорее всего ничего не случится, планеты вероятно вымрут и станут ничейными (если гешальты исчезнут сразу), постройки так и останутся стоять на неколонезированных планетах, но возможно и уничтожаться т.к. часть построек может работать только для гешальтов, системы по идее станут вашими там случиться ничего не должно

проще всего оставить их в протекторате и не грузиться со временем станут вассалами

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

Отключил нафиг дополнение с роботами, прям новая игра

Ссылка на комментарий

Всем привет. Играю в партию с настроенными мной империями. И тут вижу среди примитивов неизвестный мне портрет пернатых. В редакторе рас их нет. 

Это что  получается, секретные какие то портреты для рас есть? Их как то можно активировать?

Секретная раса5.jpg

Секретная раса6.jpg

Ссылка на комментарий

ashenmamont
В 31.07.2019 в 22:50, Kliron сказал:

Всем привет. Играю в партию с настроенными мной империями. И тут вижу среди примитивов неизвестный мне портрет пернатых. В редакторе рас их нет. 

Это что  получается, секретные какие то портреты для рас есть? Их как то можно активировать?

Есть DLC с портретами. Он оттуда.

Ссылка на комментарий

Добрый. вопрос такой. продолжительность жизни у рас какая? вижу что люди 80, есть 160 видел, то ли древо, то ли моллюски. роботы бессмертны но у них нет возможности выбрать что то кроме коллективного разума и еще что то там, не помню 😃

Так вот, есть ли какой то прикол в этой прокачке например, исследователей, если они помрут?

какая маржа у лвлов? лучше брать долгожителей или пофиг?

Изменено пользователем KotigmaN
Ссылка на комментарий

16 часов назад, KotigmaN сказал:

роботы бессмертны но у них нет возможности выбрать что то кроме коллективного разума и еще что то там, не помню 😃

Робаты ломаются со временем. Любые - что коллективынй разум, что обычные, собранные на заводе, и эволюционировавшие в полноценный разум, что некроны, сиречь синтетики-вознесшиеся из перка "Синтетическая эволюция".

 

А у меня другой вопрос, потому как горит от 2.2, как в свое время от обновления 2.0 у других горело. Но реально, проклацывать с глобальной карты форпосты и шахты куда проще, чем это...

Поэтому, наивный вопрос на следующие темы:

1. Существует ли мод на автоматизацию переселения?

Вроде бы нашел этот "Automatic Pop Migration", но не уверен, работает ли он так как надо, и не тормозит ли игру?

Но, мб, есть что попроще, вида "выбрал планету, нажал кнопочку - тебе первого попавшегося  безработного и ненужного переселили".

2. Есть ли мод на жесткий лимит на численность попов?  Чтобы при достижении предела блокировалось размножение органиков и сборка роботов?

(А если одного забрали - то взамен сделали нового, и опять заблокировали)

Ибо с новой механикой, в отличие от старой, есть резон держать небольшой избыток населения, чтобы потом быстро новые колонии заселять.

3. Есть ли мод на сквозное управление, кого размножать и кого собирать? Дико бесит переключатель рас, потому что он всегда выбирает самый идиотский вариант, и постоянно собирает не те шаблоны робатов. И если проверить пять планет ничего не стоит, то вот 10-20 - уже напрягает.

 

Или это надо ждать еще два-четыре патча, пока просто не удалят систему попов вообще?...

p.s. Или это такой тонкий намек на пользу этики ксенофобии и вреда эгалитаризма?

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 часов назад, KotigmaN сказал:

Так вот, есть ли какой то прикол в этой прокачке например, исследователей, если они помрут?

какая маржа у лвлов? лучше брать долгожителей или пофиг?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Den_Sarmat

Народ, помогите. Больше года не играл в Stellaris и тут решил отыграть Империум Человечества. Захватил первых ксеносов и не могу найти как их загеноцидить. Ксенофоб, разрешение на геноцид есть.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Den_Sarmat сказал:

Народ, помогите. Больше года не играл в Stellaris и тут решил отыграть Империум Человечества. Захватил первых ксеносов и не могу найти как их загеноцидить. Ксенофоб, разрешение на геноцид есть.

Там в линейке менюшек слева, где и все остальное теперь - технологии, лидеры, етс, есть пункт "расы". Открываем, на нужной расе открываем список прав, и там в начале списка есть статус - полные права, проживание, нежелательные. Втыкаем "нежелательные"...

Изменено пользователем cf403
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,967
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1614960

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    156

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...