Игровые вопросы по Stellaris - Страница 635 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
valentin653
3 часа назад, Doremia сказал:

Друзья, помогите, не пойму почему после изучения мегаверфь, не могу ее строить уже кучу систем пересмотрел, и нет возможности ее построить, 

в чем проблема?

Поподробнее бы немного .:smile173:Именно нету места для постройка мегаверфи? Сталкивался с такой же проблемой,только для другого мегасооружения,но решения особо не нашел.Максимум что могу посоветовать,это снести добывающие станции на звезде,и еще попробовать снести форпост если не прокатит.И да,на всякий случай,мегаверфь может строиться только вокруг звезд.:smile314:

Ссылка на комментарий

Как теперь добавлять/убирать системы в/из сектора?

Ссылка на комментарий

valentin653
2 часа назад, KOROL сказал:

Как теперь добавлять/убирать системы в/из сектора?

Никак,сектора теперь автоматические,и забирают все в пределах 4 систем от выбранной столицы сектора(если не ошибаюсь).Единственный способ хоть как то повлиять на это-это снести форпост между старым и новым сектором, перед его созданием.Например,если заколонить планету через 1 систему от столичной,после удалить форпост,создать сектор и вновь построить форпост-у вас будет два сектора.А так вроде способов больше нету.:smile173:

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Doremia сказал:

Друзья, помогите, не пойму почему после изучения мегаверфь, не могу ее строить уже кучу систем пересмотрел, и нет возможности ее построить, 

в чем проблема?

Возможно, у вас такая же проблема, как и у меня. По неким причинам во вкладке "Строительство мегасооружений" Мегаверфь отображается под названием Центра стратегической координации. 

megayard.jpg

Ссылка на комментарий

У меня никогда планеты не восстают (вот ни разу не было), а от моих вассалов постоянно кто-то откалывается и приходится тащить флот на другой конец галактики чтоб помочь.

 

Почему так?

Ссылка на комментарий

1 час назад, 2misha сказал:

У меня никогда планеты не восстают (вот ни разу не было), а от моих вассалов постоянно кто-то откалывается и приходится тащить флот на другой конец галактики чтоб помочь.

 

Почему так?

Потому что так ИИ настроили. Ему плевать на стабильность на планете, а когда она низкая (вроде менее чем 30%), то появляется шанс на восстание. Причем любой игрок, даже если зевнул этот момент, пару раз кнопку нажмет и риск опять уйдет. Но ИИ же... Не - он сделает вид, что никаких проблем у него нет.

Изменено пользователем Gallet
Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Gallet сказал:

Потому что так ИИ настроили. Ему плевать на стабильность на планете, а когда она низкая (вроде менее чем 30%), то появляется шанс на восстание. Причем любой игрок, даже если зевнул этот момент, пару раз кнопку нажмет и риск опять уйдет. Но ИИ же... Не - он сделает вид, что никаких проблем у него нет.

Ну это цц просто. Когда уже подвезут адекватный ИИ ...

Ссылка на комментарий

valentin653
44 минуты назад, 2misha сказал:

Ну это цц просто. Когда уже подвезут адекватный ИИ ...

Имеется еще один вариант,возможно,вы забираете у бота слишком много ресурсов.По моим прикидкам, если забирать больше 45%,то бота быстро бросает в хаос. Можете посмотреть на счастье вассальских попов,и узнать причину низкой стабильности.:smile173:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, 2misha сказал:

У меня никогда планеты не восстают (вот ни разу не было), а от моих вассалов постоянно кто-то откалывается и приходится тащить флот на другой конец галактики чтоб помочь.

 

Почему так?

Бот плохо следит за уровнем счастья и стабильности. Когда я создавал себе вассала со своими синтами, то у вассала часто возникало восстание роботов :unknw:

Ссылка на комментарий

3 часа назад, valentin653 сказал:

Имеется еще один вариант,возможно,вы забираете у бота слишком много ресурсов.По моим прикидкам, если забирать больше 45%,то бота быстро бросает в хаос. Можете посмотреть на счастье вассальских попов,и узнать причину низкой стабильности.:smile173:

Больше 45% редко когда забираю.
Но да, надо будет посмотреть, чет забыл что можно смотреть все параметры планет вассалов как своих.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, плиз:

1. Что за кнопка "Усиление флота" - не апгрейд, а именно усиление?

2. Я заметил, что у одного из моих соседей со старта, скорее всего, установлены Древние Врата. А у другого - Л-Врата. Подскажите, как они там появились в 2267? Соседи еще варп-движок второй не изучили, а врата через варп уже стоят.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, EugeneL сказал:

 

2. Я заметил, что у одного из моих соседей со старта, скорее всего, установлены Древние Врата. А у другого - Л-Врата. Подскажите, как они там появились в 2267? Соседи еще варп-движок второй не изучили, а врата через варп уже стоят.

Врата случайно возникают, как некоторые мега сооружения. Л врата требуют специальную технологию для активации и могут вызвать кризис с дополнительной территорией для изучения и колонизации :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

valentin653
7 часов назад, EugeneL сказал:

Подскажите, плиз:

1. Что за кнопка "Усиление флота" - не апгрейд, а именно усиление?

2. Я заметил, что у одного из моих соседей со старта, скорее всего, установлены Древние Врата. А у другого - Л-Врата. Подскажите, как они там появились в 2267? Соседи еще варп-движок второй не изучили, а врата через варп уже стоят.

Кнопка "Усиление флота" связана с вкладкой "Управление флотом",при нажатии начнется автоматическая постройка и сбор в один флот кораблей по заданному шаблону флота.
Например,у вас 33 корвета,максимальная вместимость в один флот-40,через меню "Управление флотом" поднимаете количество корветов до 40,жмете кнопку,и если ресурсов хватает,то игра  автоматически достроит вам 7 корветов,а после отправит их на объединение с вашим флотом. Довольно удобная функция,позволяющая делать меньше кликов при менеджменте флота.:boy-cleanglasses:
Только учтите,что набранные корабли обычно вылетают мелкими пачками, выбирают самый наибыстрый маршрут,и могут получить по щам от вражеского флота,или даже обычного форпоста,поэтому лучше хотя бы одним глазом контролировать их маршрут.:smile173:

А по поводу врат вам уже ответили,добавлю только, что еще есть происхождение,что создает неработающие врата в вашей столичной системе, с самого начала игры+упрощает их открытие.:thank-you:

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

rumpelpixie

Вопроса как такогого нет, но просто наболело. Я могу понять и принять костыльную сложность с накруткой ресурсов у ии, с наростанием оного окей, ии все равно слабый. Преимущество по флоту в начале, окей, к этому я тоже привык и обычно трудностей это не вызывает. Но как же меня достало что игра как будто каждый раз пытается испортить мне экспириенс генерацией карты. Играешь за материалистов игра спавнет вокруг тебя и по всей галактике впринципе только спиритуалистов. И наоборот. При чем минимум в половине случаев соседи ксенофобы и/или милитаристы. Ставишь поглощающий рой игра спавнит рядом с тобой федерацию, ставишь корпоратов и карта заполняется на половину ульями, а вторая половина получает противоположные этики. В кой то веке захотел поиграть в высоту через федерацию и находишь единственного идеального союзника, у которого много хороших отношений с другими потенциальными кандидатами, почти добиваешь согласие и он меняет этику на противоположную твоей, сразу минус 100 отношений. Спасибо игра. Очень интересно. Как меня это достало, это бред. Единственный вариант который напрашивается наклепать себе игроков взарание, но ведь и это бред, хотя чувствую в следующий раз с этого и начну. Спасибо, выговорился. 

Ссылка на комментарий

valentin653
25 минут назад, rumpelpixie сказал:

Вопроса как такогого нет, но просто наболело. Я могу понять и принять костыльную сложность с накруткой ресурсов у ии, с наростанием оного окей, ии все равно слабый. Преимущество по флоту в начале, окей, к этому я тоже привык и обычно трудностей это не вызывает. Но как же меня достало что игра как будто каждый раз пытается испортить мне экспириенс генерацией карты. Играешь за материалистов игра спавнет вокруг тебя и по всей галактике впринципе только спиритуалистов. И наоборот. При чем минимум в половине случаев соседи ксенофобы и/или милитаристы. Ставишь поглощающий рой игра спавнит рядом с тобой федерацию, ставишь корпоратов и карта заполняется на половину ульями, а вторая половина получает противоположные этики. В кой то веке захотел поиграть в высоту через федерацию и находишь единственного идеального союзника, у которого много хороших отношений с другими потенциальными кандидатами, почти добиваешь согласие и он меняет этику на противоположную твоей, сразу минус 100 отношений. Спасибо игра. Очень интересно. Как меня это достало, это бред. Единственный вариант который напрашивается наклепать себе игроков взарание, но ведь и это бред, хотя чувствую в следующий раз с этого и начну. Спасибо, выговорился. 

Примерно так работают все игры парадоксов,так что не стоит удивляться.В той же Европке, увидеть как все мелкие страны вокруг тебя засоюзились с топ державами-норма.:023:
Остается только привыкать,и смешивать всех неугодных ботов с грязью,либо искать моды,фиксящие это,либо купить маленький храмик,посвященный парадоксам,и молиться,что следующие длс будут связано с дипломатией.:smile314:

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

denis_martinov

У меня два флота набитые под завязку управляемости флотилией. Что будет если я их пошлю в одну битву? Тогда они будут считаться одни флотом превышающим управление и будут какие штрафы?

 

Просто пока я использовал их раздельно - в случае войны каждый решал свои задачи и наступал на своем участке фронта. Но я потихоньку думаю (судя по тому что тут люди пишут), что рано или поздно будут всякие там кризисы, эти спящие уроды проснуться и все такое прочее (вот опять же я прыжковый двигатель установил, а это опасная технология и вроде как мне могут придти по шапке за это давать). Короче, чем тем дальше тем больше я думаю, что настанет момент когда мне придется собрать все в один кулак. И меня интересует - могу ли я это делать, есть ли за это какие-то штрафы и т.п.? 

Ссылка на комментарий

aerickson007

Подскажите плиз.

Как за гештальт/машинный разум уменьшать размер империи ? Взял в традициях "Господство" в нем "Модульное депо" ( размер империи от раенов снижено на 25% ) вообще никак не повлияло ( может перк глюкнутый ).

Ссылка на комментарий

10 часов назад, aerickson007 сказал:

Подскажите плиз.

Как за гештальт/машинный разум уменьшать размер империи ? Взял в традициях "Господство" в нем "Модульное депо" ( размер империи от раенов снижено на 25% ) вообще никак не повлияло ( может перк глюкнутый ).

Когда наводишь на размер империи разве не показывает что ест скидка? Покажи скрин.

Ссылка на комментарий

valentin653
20 часов назад, denis_martinov сказал:

У меня два флота набитые под завязку управляемости флотилией. Что будет если я их пошлю в одну битву? Тогда они будут считаться одни флотом превышающим управление и будут какие штрафы?

 

Просто пока я использовал их раздельно - в случае войны каждый решал свои задачи и наступал на своем участке фронта. Но я потихоньку думаю (судя по тому что тут люди пишут), что рано или поздно будут всякие там кризисы, эти спящие уроды проснуться и все такое прочее (вот опять же я прыжковый двигатель установил, а это опасная технология и вроде как мне могут придти по шапке за это давать). Короче, чем тем дальше тем больше я думаю, что настанет момент когда мне придется собрать все в один кулак. И меня интересует - могу ли я это делать, есть ли за это какие-то штрафы и т.п.? 

Никаких штрафов не будет,это 2 разных флота,которые принимают участие в одной битве.Это можно увидеть,если тыкнуть на флот во время боя.:smile173:
И вроде как во время боя они действуют как две разных флотилии,каждый под своим ИИ,но тут не уверен.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 27.08.2022 в 21:48, rumpelpixie сказал:

Вопроса как такогого нет, но просто наболело. Я могу понять и принять костыльную сложность с накруткой ресурсов у ии, с наростанием оного окей, ии все равно слабый. Преимущество по флоту в начале, окей, к этому я тоже привык и обычно трудностей это не вызывает. Но как же меня достало что игра как будто каждый раз пытается испортить мне экспириенс генерацией карты. Играешь за материалистов игра спавнет вокруг тебя и по всей галактике впринципе только спиритуалистов. И наоборот. При чем минимум в половине случаев соседи ксенофобы и/или милитаристы. Ставишь поглощающий рой игра спавнит рядом с тобой федерацию, ставишь корпоратов и карта заполняется на половину ульями, а вторая половина получает противоположные этики. В кой то веке захотел поиграть в высоту через федерацию и находишь единственного идеального союзника, у которого много хороших отношений с другими потенциальными кандидатами, почти добиваешь согласие и он меняет этику на противоположную твоей, сразу минус 100 отношений. Спасибо игра. Очень интересно. Как меня это достало, это бред. Единственный вариант который напрашивается наклепать себе игроков взарание, но ведь и это бред, хотя чувствую в следующий раз с этого и начну. Спасибо, выговорился. 

Проще взять фанатичных ксенофилов, если сильно хочется в дипломатию. Либо взять коллективный разум с 2 дипломатами, то можно почти с разными империями быть в хороших отношениях :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 12,971
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1617012

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    158

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • hron

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

Димитрий Тундров

Есть такая реликвия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Она позволяет колонизировать священные миры. Находится в археологических раскопках Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Сейчас на странице   1 пользователь

    • Ray16


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...