Пофлудим за РПГ - Страница 55 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
2 минуты назад, Venc сказал:

 

Слился и пошел в жир. Удачи:hello:

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
26 минут назад, Venc сказал:

И тем не менее сай фаю удается породить новые сеттинги, тайтлы, новые идеи.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Nigmat сказал:


Во-первых не больше чем фентези.
Во-вторых, это показательно, что в приведенных трейлерах "сайфайсночных" играх полно намеренного "сюрреализма" (типа там действие происходит в разуме персонаж и нагрузка на психику)
А в третьих, если в каком-то жанре вдруг начинают возникать новые серии игр, это говорит о том, что жанр был беден на игры.

Мне кажется новые серии игр появляются в НФ не из за бедности жанра на игры, а из-за того, что жанр более разнокалиберный и вариативный.

 

Не была охвачена сюрреалистическая НФ - ее щас делают.

 

А в фэнтези создать новое тяжелее - жанр узкий достаточно. Средневековье с фантастическими существами и магией. ГГ - герой, побеждающий зло.

 

Это же основа жанра так.

 

А в НФ всякие категории и подкатегории. Тупо многообразнее.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Venc сказал:

Средневековье с фантастическими существами и магией. ГГ - герой, побеждающий зло.

 

Это же основа жанра так.

Ты думаешь, если будешь повторять ложь, она станет правдой?

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Ты думаешь, если будешь повторять ложь, она станет правдой?

а ты не согласен с этим? Мне кажется вещь достаточно очевидная.

 

Я про средневековье, а не про твое высказывание если что.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Kapellan сказал:

Соулс-тип игры во вселенной венка эта жрпг оказывается. Многое объясняет.

если соулс-игры - жрпг, то они жрпг)))

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Venc сказал:

а ты не согласен с этим? Мне кажется вещь достаточно очевидная.

 

Я про средневековье, а не про твое высказывание если что.

Согласен ли я с очевидной ложью? Разумеется нет - это ведь ложь. А ты продолжай вбрасывать, ну или жить в вымышленном мире, уже даже и не знаю что вернее в твоём случае.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Kapellan сказал:

Согласен ли я с очевидной ложью? Разумеется нет - это ведь ложь. А ты продолжай вбрасывать, ну или жить в вымышленном мире, уже даже и не знаю что вернее в твоём случае.

не буду спорить с модератором:)

Ссылка на комментарий

Nikkirche
9 часов назад, Venc сказал:

если соулс-игры - жрпг,

Спойлер

ÐаÑÑинки по запÑоÑÑ Ñего блÑÑÑ

Википедия с тобой не согласна.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

9 часов назад, Venc сказал:

А в НФ всякие категории и подкатегории. Тупо многообразнее.

Просвети меня .

Вот в фентези я вижу.

Цитата

dream fiction (буквально «литература сновидений»), «сказочную» (fairy tales), ghost tales (истории о духах), horror tales («чёрная» фантастика, смыкающаяся с «готическим» романом)[16], «мифологическую», «героическую», «фантастику меча и волшебства», «ужасную», «чёрную» (в противоположность «высокой»),

А чё там в великом скай фае?

9 часов назад, Venc сказал:

не буду спорить с модератором:)

Профессионал слива .

 

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Nikkirche
17 часов назад, Venc сказал:

И тем не менее сай фаю удается породить новые сеттинги, тайтлы, новые идеи.

У фентези в 2015 был орден 1886 и блодборн.А в 2019 был  секиро.Но товарищ @Venc их в упор не видит.

_________
добавлено 3 минуты спустя
16 часов назад, Venc сказал:

Средневековье с фантастическими существами и магией. ГГ - герой, побеждающий зло.

 

Игра престолов значит не фентези?

Гарри Поттер не фентези?

Песнь Сюзанны не фентези?

И коронное - вархаммер 40000 не фентези?

 

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

8 часов назад, Nikkirche сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Моя реакция на это. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Википедия с тобой не согласна.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

батхерта не понял. я в контексте code vein говорил. God eater тоже считаю jrpg.

 

8 часов назад, Nikkirche сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Моя реакция на это. (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Просвети меня .

Вот в фентези я вижу.

 

Я ж написал. Это основа фэнтези. А НФ основа - наличие фантастического научного допущения.

ТТ.е. в НФ тупо шире основа. жанры НФ это киберпанк, классическая, постапокалиптика.

Как видишь жанры обширные.

8 часов назад, Nikkirche сказал:

У фентези в 2015 был орден 1886 и блодборн.А в 2019 был  секиро. Но товарищ @Venc их в упор не видит.

 

В эти игры не играл. Орден 1886 точно фэнтези?

 

Бладборн - тоже фэнтези?

 

Секиро?

 

Поподробнее короч.

 

8 часов назад, Nikkirche сказал:

 

Игра престолов значит не фентези?

Очень мало фэнтезийного по крайней мере из того, что я читал. Магии почти нет. Просто всякие терки при дворе. Но видимо с натяжкой можно фэнтези назвать.

 

8 часов назад, Nikkirche сказал:

 

Гарри Поттер не фентези?

 

Фэнтези видимо. Не читал, не знаю, фильмы не видел.

 

8 часов назад, Nikkirche сказал:

 

Песнь Сюзанны не фентези?

 

Речь о чем? Цикл Темная Башня?

 

8 часов назад, Nikkirche сказал:

 

И коронное - вархаммер 40000 не фентези?

 

Фэнтези - магия, орки, эльфы. А вообщем там эклектичная солянка из фэнтези и космооперы.

Ссылка на комментарий

Есть вообще мнение что фэнтези строится на архетипах определенных. Есть архетипы - то это фэнтези. Если нет, то это уже не фэнтези. А это опять же сужает творческий базис.

 

АРХЕТИПЫ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ЖАНРА ФЭНТЕЗИ
 
Ключевые слова: архетип, современная литература, фэнтези.

 

Постановка проблемы. Архетип является широко используемым понятием в теоретическом анализе мифологии. Основой большинства сюжетов в произведениях жанра фэнтези являются архетипы. Всё многообразие современной фэнтези использует всего несколько архетипов, которые можно выделить как характерные для жанра.

 

 Анализ последних исследований. Понятие архетипа в целом и в литературе жанра фэнтези в частности рассматривается в работах Б. Атебери, О. Марковой, К. Мэнлава, А. Сапковского, М. Свердлова, Т. Чернухиной и Д. Шорина. В тоже время эти авторы не раскрыли архетипы, которые формируют сюжеты произведений в современной литературе жанра фэнтези, что и обозначило цель этих тезисов.

            Цель тезисов заключается в раскрытии вопроса об архетипах в современной литературе жанра фэнтези, которые формируют характерные для жанра сюжеты в произведениях.

 

            Основное содержание. 
         Концепция архетипа ориентирует исследование мифов на отыскание в этническом и типологическом многообразии мифологических сюжетов и мотивов инвариантного архетипического ядра, метафорически выраженного этими сюжетами и мотивами (мифологемами), но никогда не могущего быть исчерпанным ни поэтическим описанием, ни научным объяснением. Иногда термин „архетип” применяется просто для обозначения наиболее общих, фундаментальных и общечеловеческих мифологических мотивов, изначальных схем представлений, лежащих в основе любых художественных, и в т. ч. мифологических, структур (например, мировое древо).

         Важнейшим свойством архетипа является способность видоизменяться, сохраняя при этом своё значение и функции неизменными на разных исторических этапах. Современный исследователь А. Большакова называет это „вариативностью инвариантности” [2, с. 169]. Архетип может до неузнаваемости изменяться, воплощаясь в творчестве разных авторов, но при этом он сохраняет „некое ценностно-смысловое ядро, в своей неизменности обеспечивающее высокую устойчивость архетипической модели” [2, с. 171]. Кроме этого, архетип обладает свойствами первичности и отвлечённости от конкретного материала („идеальный тип”).

         Оригинальную точку зрения на проблему архетипа высказывает американский ученый Дж. Бирлайн: „Общие модели, сюжеты и даже детали, содержащиеся в мифах, встречаются везде и повсюду. Это объясняется тем, что миф – это совокупное наследие воспоминаний наших предков, передававшееся из поколения в поколение. Миф даже может входить в структуру нашего подсознания; не исключено, что он закодирован в наших генах” [1, с. 14]. Намеченные в приведённом отрывке два характерных признака мифологического архетипа – типологическая повторяемость и неосознаваемость – находятся в русле юнговской концепции, в то время как предположение о генетической трансляции архетипических образов полностью ей противоречит.

         Именно поэтому важно выделить проблемы, с которыми связано выявление архетипов. Таким проблемами являются вторичность, которая появляется из-за отсутствия точного определения термина „архетип”, жанровое своеобразие произведений и фактор подражания в жанре фэнтези. Всё многообразие современной фэнтези использует всего несколько архетипов, которые также как и вышеперечисленные, можно выделить как характерные для жанра.

Артурианский архетип исходит из кельтской мифологии, трансформированной Т. Мэлори, средневековыми рыцарскими романами и Т. Уайтом. Первоисточниками этого архетипа являются не только кельтские, но и валлийские мифы. Р. Желязны в „Хрониках Амбера” даёт постоянные отсылки к ним. Артурианский архетип один из самых сложных, и ограничиться в его рамках рыцарским романом не является единственным возможным развитием событий.

Толкиеновский архетип, имея с артурианским единые корни, отличается от него действующими лицами. Эльфы, гномы, орки, тролли и прочие сказочные существа у Дж. Толкиена антропоморфны, из мифических существ они становятся людьми иной расы. Наиболее яркий пример использования толкиеновского архетипа – роман „Ведьмак” А. Сапковского. Сохранив основные расы Дж. Толкиена, А. Сапковский добавил множество новых описанных в мифах разных народов рас, а основной акцент перенёс на ведьмаков − профессиональных охотников за нежитью.

Архетип меча и магии, использованный Р. Говардом и его последователями в сериале о Конане, по всей видимости, берёт своё начало в Средневековье. Конечно, его можно отнести к мифологическим источникам − подвиги Геракла и подвиги Конана схожи, но в романах меча и магии у героев, как правило, отсутствует трепет перед высшими силами. Архетип меча и магии зачастую соседствует с толкиеновским или артурианским архетипом, иногда он проскальзывает даже в научную фантастику.

„Небесная канцелярия” − устойчивый, но очень узкий архетип, основанный на околохристианской мифологии. Его истоки − христианские средневековые трактаты, в которых разворачивалась борьба между Богом и Дьяволом за христианские души. В некоторых случаях этот архетип сознательно утрируется, превращаясь в противостояние сил света и тьмы, как, например, в „Дозорах” С. Лукьяненко.

Архетип студента волшебного учебного заведения стал популярен после выхода цикла романов Дж. Роулинг о Гарри Поттере. Для этого архетипа обязательно описание учебного процесса. Этим методом пользовались и Р. Асприн в „Мифах”, и А. Нортон в романах „Колдовского мира”, и Р. Желязны в „Доннерджеке”.

Архетип псевдоистории − попытка написать псевдоисторический роман, действие которого может происходить в несуществующем месте, но строго придерживаясь исторических реалий. Сам фантастический элемент при этом исчезает, оставляя вместо себя шаблон средневекового быта. Иногда в этот архетип интегрируется магия.

Морской архетип включает в себя многочисленные фантастические истории про пиратов, мифы, связанные с морской тематикой. Издревле моряки слыли людьми суеверными, рассказанные ими истории о подводных чудовищах и заморских странах кочевали по всему миру.

Помимо вышеперечисленных архетипов фэнтези активно использует архетип „квеста” (миссия главного героя и его друзей). Этот архетип происходит из сюжетов античной и средневековой литературы − таких, как поиск Гильгамешем цветка бессмертия, поход аргонавтов за Золотым Руном, поход Галахада за Святым Граалем, и т. п. В первых же наиболее известных произведениях фэнтези − „Часе Дракона” Р. Говарда и „Властелине Колец” Дж. Толкина − этот мотив ярко выражен.

Критики постоянно ведут спор о необходимости использования архетипов. Но если фэнтези утеряет связь с мифологией, рыцарским романом и другими первоисточниками, то она перестанет быть, как таковая. На основе сложившихся ранее архетипов авторы выстраивают новые трансформации образов, заложенных стереотипичной основой сюжета.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nikkirche

 

18 часов назад, Venc сказал:

Средневековье с фантастическими существами и магией. ГГ - герой, побеждающий зло.

 

Это твое определение фентези.

Оно противоречит и вахе и тёмной башне и поттеру и игре престолов .

3 минуты назад, Venc сказал:

Бладборн - тоже фэнтези?

Тебя в гугле забанили?

Цитата

Жанр игры, по мнению Миядзаки, можно описать как мрачное фэнтези, однако, он уточнил, что при создании игры он совмещал множество идей, присущих разным жанрам, объединённых в единое целое.

 

5 минут назад, Venc сказал:

Орден 1886 точно фэнтези?

Цитата

Сюжет игры является «необычным смешением истории, фэнтези, мифологии и научной фантастики»

Но ИМХО Фентези там доминирует.

Цитата

. Согласно игре, столетия назад среди людей начали рождаться «полукровки» (англ. half-breed), мутанты со звериными чертами. Между полукровками и обычными людьми идет бесконечная война; на страже человечества стоит вынесенный в заглавие игры Орден рыцарей Круглого стола, основанный легендарным королем Артуром. Орден использует особого рода субстанцию под названием «Чёрная вода» (англ. Black Water), которая позволяет рыцарям жить столетиями, не старея, и быстро залечивать полученные раны

Если это скай фай , то поздравляю.

8 минут назад, Venc сказал:

Секиро?

Спойлер

В конце периода Сэнгоку военачальник Иссин Асина захватывает землю Асина, совершив кровавый переворот. В то же время безымянного сироту усыновляет странствующий синоби Филин, который даёт ему имя Волк.

Двадцать лет спустя клан Асина находится на грани краха из-за ослабшего, старого и больного Иссина. Враги клана неуклонно приближаются со всех сторон. Отчаявшись найти способ предотвратить падение своего клана, внук Иссина, Генитиро Асина, захватывает Божественного наследника Куро, в надежде использовать его кровь, содержащую некую силу, называемую «Наследие Дракона», для создания бессмертной армии. Волк, ставший полноправным синоби и личным телохранителем Куро, пытается это предотвратить, но терпит поражение в схватке с Гэнитиро и лишается левой руки.

Выживший Волк просыпается в заброшенном храме, где встречает Резчика, бывшего синоби, который теперь вырезает статуи Будды. Резчик заменяет утраченную руку Волка сложным протезом, который может оперировать различными гаджетамии оружием. Резчик даёт ему имя Секиро, что означает «Однорукий волк».

С этим протезом Волк нападает на замок Асина и снова противостоит Генитиро, побеждая его. Несмотря на возможность навсегда покинуть замок Асина, Куро решает остаться и выполнить ритуал Бессмертного Разрыва, который уничтожит Наследие Дракона и помешает кому-либо еще сражаться за него, чтобы получить бессмертие. Волк неохотно соглашается помочь Куро и отправляется в районы, окружающие замок, чтобы собрать все необходимые компоненты для совершения ритуала. По возвращении он встречает Филина, своего приёмного отца, который ранее считался погибшим. Филин говорит, что также хочет заполучить Наследие Дракона и приказывает Волку отказаться от своей верности Куро.

Если Волк решит отказаться от своей верности Куро, то ему приходится вступить в схватку с лекарем Эммой и пожилым Иссином. После их смерти Филин хвастается, что теперь ничего не сдерживает его от захвата Японии, однако Волк убивает Филина ударом в спину. Куро, видя это, понимает, что Волк стал жертвой своей кровожадности и существом, известным как Сура. Впоследствии Волк вырежет почти всё население Асины, и многие годы спустя в стране будут ходить слухи о демоне.

Если Волк решит остаться верным Куро, он будет вынужден сразиться с Филином и убить его. Затем Волк проберётся в Божественное Царство, где ему предстоит сразиться с Божественным Драконом и добыть его слезу, необходимую для проведения ритуала Бессмертного Разрыва. Вернувшись в замок Асина, он обнаружит, что Иссин скончался от терзавшей его долгие годы болезни, и воспользовавшись этим, его враги начали штурм замка. Волк воссоединится с Куро, но они попадут в засаду Генитиро. Волк вступит в финальную схватку с ним и выйдет из неё победителем, после чего побеждённый и полный отчаяния Генитиро пожертвует собой, чтобы воскресить молодого и полного сил Иссина. Волк вынужден сразиться и убить его.

Далее возможны три концовки, основанные на предыдущих действиях Волка:

Если Волк победит, не узнав о ритуале Очищения и не найдя Ароматный Цветок, Куро проглотит драконью слезу и прикажет Волку убить его, чтобы, наконец, достичь Бессмертного Разрыва. Волк неохотно последует приказам Куро и убьёт его. После этого Волк станет резчиком и будет вырезать статуи Будды, чтобы искупить свои деяния, сохранив при этом протез для следующего синоби.

Если Волк победит, узнав о ритуале Очищения и найдя Ароматный Цветок, он даст Куро Драконью слезу и Цветок, и пожертвует собой вместо убийства Куро, гарантируя тому, что он сможет жизнью простого смертного. Некоторое время спустя Куро посетит могилу Волка, прежде чем отправиться в свое путешествие.

Если Волк сможет получить Замороженную Драконью слезу от Божественного дитя, Куро проглотит Замороженную Драконью слезу и впитается в сердце Божественного дитя. С духом Куро внутри Божественное дитя отправится на запад к месту рождения Божественного Дракона, чтобы вернуть наследие Дракона на его законное место в Божественном царстве. Волк будет сопровождать Божественное дитя и Куро в их путешествии.

Чёткий сай фай однозначно.

10 минут назад, Venc сказал:

Поподробнее короч.

Смешно это слышать от человека используещего только  общие понятия.

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Venc сказал:

Если нет, то это уже не фэнтези. А это опять же сужает творческий базис.

Как будто в скай фае археотипов нет.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Эх, Венк ушёл в отпуск. Как жить-то теперь?

Ссылка на комментарий

Nikkirche
17 минут назад, Хоттабыч сказал:

Эх, Венк ушёл в отпуск.

Ща призовём.

@Venc Скай фай хрень собачья , фентези круто.Лем плохой писатель .По вархаммеру 40000 есть хорошие книги. Вроде должно сработать))))

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, Хоттабыч сказал:

Эх, Венк ушёл в отпуск. Как жить-то теперь?

Спокойно.

Конечно пофлудить за жанры это забавно, но когда всё свелось к бесконечному повторению одних и тех же тезисов - это уже не интересно.

Ссылка на комментарий

Userius

POE гениальная игра, играю с беты.

Сравнивать с диабло даже нельзя, тут контента в десятки раз больше чем в Д.

После прохождения сюжетки игра только начинается. У тебя есть 156 карт для закрытия, которые можно закрафчивать для профита. На картах встречается разное:

  1. разломы, открываешь такой и из него толпами лезут мобы какое-то время, мочишь их, падают сплинтеры, 100 штук обьединяешь идешь в карту Разлом в конце босс, 5 видов таких разломов.
  2. Абисы. это такая дырка по земле ездит, за ней бегаешь бьёшь мобасов, в конце либо сундук, либо открывается лестница вниз, новую локацию, чистишь её и вконце либо еще сундук либо босс, с которого падают вкусняхи.
  3. Животные. обычно если прокают то штук 5-7, с тобой рядом появляется чел, хохтник, когда ты убиваешь животное он его ловит в сетку и отправляет в твой бестиарий (отдельная локация). ты в итоге набираешь их штук 20-50-100 и идешь в свой бестиарий, там арена. Выьираешь рецепт, типа "случайный уникальный предмет", запускается эвент, мобасы прут, чистишь их и тебе падает рандомная легендарка. Рецептов десятки, каждый тип животного к своему рецепту, также есть 4 босса, к которым надо открыть порталы.
  4. Храм. 11 раз встречаешь его и он строится, там пара десятков комнат, типа комната с валютой, комната с бронёй, с картами и прочее. У комнат 3 уровня, типа на 1 уровне 1 сундук с валютой, если апнешь комнату на 3 уровень будет 3 чундука. На карте прокает тётя, открывая тебе портал. Там небольшое помещение, и 2 мини босса с разных сторон, если убьешь верхнего, то текущая комната апнется на 1 уроень, если убить нижнего, то комната переделается в другую. Вот так 11 раз делаешь, потом открываешь сам храм, огромная локация-пирамида с кучей комнат, таких, как ты настроил. наверху босс.
  5. Сульфит. это типа бензина, собираешь его, потом спускаешься в шахту, шахта бесконечна во все направления, ты бегаешь за тележкой, тратя на 1 проход сульфит. там собираешь разные приколы, потом апгрейживаешь свою тележку, чтобы ярче светила, резист к темноте (если отходишь от тележки далеко начинает дот бить сильный), покупаешь фонарики и динамит, чтобы взрывать секретные стены, которые попадаюся на пути. также есть 3 вида боссов, скрытые комнаты, куча эвентов и прочее. Шахта очень крутая.
  6. Предатели. Нпрыгивают на тебя неожиданно во время чистки карт, их убиваешь, и у тебя 2 выбора - отпустить\переместить  или посадить в тюрьму. Самих предателей штук 10-12. Все они входят в синдикат. Есть 4 ветки синдиката, в каждой ветке есть босс и 1 босс общий над всем синдикатом. Каждый предатель в разныех 4х ветках если сидит даёт разную награду. твоя задача раскидать их грамотно, чтобы получить профит. С каждой встречей заполянется шкала разведки, когда заполнится ты можешь открыть их "дом", зачистить его и в конце получить сундуки. то есть если один чел даёт валюту тебе, то если его посадить в другую ветку он будет давать карточки, или еще чего нибудь. Когда несколько раз зачистишь их "дома" то откроется главный босс.

Также есть лабиринт. Специальная локация из 10-15 "комнат" с ловушками. Всякие колья из земли, дротики, пилы и прочие. и босс, с которым надо встретиться 3 раза, после его убийства заходишь в комнату с сундуками, для которых нужны ключи. Если ты не просто побеждал босса, а допустим дал ему набрать баф на урон или не убил ни одного адда, то получишь дополнительные ключи.  Профитная штука, есть ладдер ежедневный, лабиринт всегда рандомный, обновляется ежедневно.

 

Ну и основная фишка, 156 карт, расположеных на атласе. В центре стоит 4 стража-босса и босс шейпер (создатель). Убивая стражей, ты получаешь их фрагмент, соберя 4 штуки открываешь портал к боссу. Сложный.

также на атласе может появиться древний. Это тоже босс, появляется когда захватит 20+ карт на твоем атласе.  то есть ты смотришь где он находится и бегаешь карты, смежные с ним, после этого он их захватывает, после захвата 20 карт появятся 4 стража древнего и сам босс.

Также еще есть Убер Древний, самый сложный босс игры.

 

ну это так, из основного, контента в игре ОООООООчень много, все 3 диаблы вместе взятые столько не дадут, плюс каждые 3 месяца новая лига (как сезон в Д3), в которую добавляют новые механики.

Все эти храмы, предатели, животные, шахта - это контент прошлых лиг, который по истечении лиги добавляют в основную игру.

ПОЕ - шедевр, её разработчики делают всё для игроков и полностью бесплатно, донат в игре только косметика, ну и немного комфорта, типа специльные вкладки для сунука, типа вкладка валюты или карт. 

Но на силу твоего персонажа абсолютно ничего не влияет из доната.

Ссылка на комментарий

PsychoShooter

Почему заглохла тема с Divinity OS 2?

Ссылка на комментарий

Userius

Истоки «магии BioWare»: как создавалась Baldur’s Gate 

 

Сооснователь BioWare и разработчик оригинальной Baldur’s Gate Трент Остер рассказал автору сайта MCV про трудности, с которыми столкнулась команда в процессе создания игры. Особенное внимание он уделил тому, как в студии прописывали персонажей, разрабатывали движок и постепенно набирались опыта. Сам Остер признал, что во многие обстоятельства просто удачно сложились.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Хз можно ли ссылочку давать, так как без понятия является ли тот сайт конкурентом стратегиума.

Но, если что, префекты потрут.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Userius сказал:

POE гениальная игра, играю с беты.

Сравнивать с диабло даже нельзя, тут контента в десятки раз больше чем в Д.

 

Даже сами близы это поняли и не стали втягиваться в безнадёжный бой.

А ещё это один из лучших примеров столь горячо обсуждаемых сейчас "игр-сервисов", который доказывает что хорошую прибыль можно получать не выкручивая игрокам руки.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,354
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 326225

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    385

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    102

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    53

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...