Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gil-galad
9 часов назад, Gorthauerr сказал:

как "все" такие крутые ГЕЙмеры проходят игры только на хардкоре, на высоких сложностях... 

Хмм. А про сейв/лоады и гайды они упомянуть не забыли? 

🙃

Еще там и эксплойты и т.д

Вот и весь форумный  хардкор.

 

Ну и как обычно цытатка из интернетов про игру.

Цитата

Что до Дыбовского дошло что многие играли с читом на x2 замедления времени, и его теория о том что ты обязан ... часть квестов из за нехватки времени, люди так не играют. А еще и всякого гемороя добавили нового, который еще замедляет персонажа.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, qwerty2099 сказал:

Ну и как обычно цытатка из интернетов про игру.

Цитата

Что до Дыбовского дошло что многие играли с читом на x2 замедления времени, и его теория о том что ты обязан ... часть квестов из за нехватки времени, люди так не играют. А еще и всякого гемороя добавили нового, который еще замедляет персонажа.

 

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили).

Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработчики не понимают такой простой вещи:

то что игроки хорошо воспринимают сложную боевку и сложный ИИ в стратежках, ещё не значит что игрокам понравится сюжет/квесты в котором игрок ДОЛЖЕН (по замыслу разработчика) запороть пол-игры. Будь то нехватка времени и ресурсов (Тургор Голос Цвета, новый МОР), или расчитанные на запарывание чеки навыков (Age of Decadence).

Такое неизбежно приводит к метагеймингу, что люди проходят игры сверяясь с прохождением чтобы не запороть, и игрой по гайду портят себе удовольствие,

низким продажам и очередному "не понятому гениальному произведению".

 

Зачем? Для кого? Неужели так сложно раскинуть мозгами, и выпустить не просто необычную интересную игру, но и...сделанную так чтобы понравиться аудитории и хорошо продаться?

Почему CD Project RED могут (клонировать GTA и сорвать джек-пот), а Дыбовский не хочет не может?!

 

С Тургором та же песня была. Оригинал если приноровиться играть, довольно несложный, при этом игра "оказывает видимость сопротивления" особенно вначале - все как надо. С балансом удачно попали. Нет, Дыбовскому не понравилось, не дело видите ли что игрок не страдает! Сделали переделку "Тургор Голос Цвета" которая из-за говно-баланса и говно-хардкора абсолютно неиграбельна.

Теперь с МОРом то же самое. В оригинале видите ли игрок недостаточно страдал! Надо сделать сложнее, добавить гемороя, ослабить персонажа, чтоб страдал.

Будут низкие продажи и непонимание игры - сам себе злобный Буратино.

Ссылка на комментарий

В 28.05.2019 в 01:12, MCreeper сказал:

Ещё, напомните мне почему ГГ постоянно все трындят что у него судьба плохая и что он реки крови прольёт? ЕМНИП, у него как раз всё получилось, и убил он из достойных упоминания аж

Спойлер

Так это ж основная цель последних дней - чтобы получить панацею, нужно много крови из земли выжать
Разбомбил многогранник - из под земли начала течь река крови, буквально

 

 

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработчики не понимают такой простой вещи:

 

13 часа назад, Gorthauerr сказал:

люди проходят игры сверяясь с прохождением чтобы не запороть, и игрой по гайду портят себе удовольствие,

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие?

Интересненько

 

 

 

Спор про сложность не понял, честно говоря - прошёл игру с 20к+, 30 талонами на еду, запасами кофе и 6 чудесами для лечения мора в карманах. Последние два дня вообще в очень раслабленном режиме прошли, в старом море всё было намного грустнее

Вся сложность заканчивается, как только начинаешь дежурить в больничке - каждый день получаешь щедрую награду от Фонда, и о еде и деньгах можно почти не думать

Правда, это только со второй попытки - в первой я не шёл по сюжету почти, просто записывал что на что можно менять и что нужно копить, дожил до 4-го дня и начал нормально сначала

 

У двух других не будет этих имбовых тинктур, за них будет сложнее играть, скорее всего

Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, jgbrv сказал:

Вся сложность заканчивается, как только начинаешь дежурить в больничке - каждый день получаешь щедрую награду от Фонда, и о еде и деньгах можно почти не думать

Тоже обратил внимание. В начале 5го дня была жопа. В конце - уже состоятельный человек -)

Ссылка на комментарий

21 час назад, Gorthauerr сказал:

 Сделали переделку "Тургор Голос Цвета" которая из-за говно-баланса и говно-хардкора абсолютно неиграбельна.

Хотел в тургор поиграть. Спасибо за коммент - не буду.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

Хотел в тургор поиграть. Спасибо за коммент - не буду.

Просто играй в оригинальную версию (есть на народных ресурсах, нет в Стиме), которая в 2007году на дисках выходила, оригинал реально крутая игра.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Седьмой день, стало действительно проще. Разрабам нужно перекраивать баланс, а то получается что на старте тяжело, а потом легко. Должно быть наоборот.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Gorthauerr сказал:

Просто играй в оригинальную версию (есть на народных ресурсах, нет в Стиме), которая в 2007году на дисках выходила, оригинал реально крутая игра.

меня беспокоит что игра про какую то раскраску. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

меня беспокоит что игра про какую то раскраску. 

Она про блуждание души где-то в Частилище (или "низшем Астрале", кому как нравится), про Ад (Кошмар) откуда пришли братья, про жизненную энергию (собственно Цвет) которой в Частилище для голодных духов мало и дорога каждая капля

:good: Вот такая игра.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Она про блуждание души где-то в Частилище (или "низшем Астрале", кому как нравится), про Ад (Кошмар) откуда пришли братья, про жизненную энергию (собственно Цвет) которой в Частилище для голодных духов мало и дорога каждая капля

:good: Вот такая игра.

тут еще надо штук 12 игр допройти, но я понял - игра своеобразная.

 

Типа Дум но без шотгана.

Ссылка на комментарий

EugeneL
10 часов назад, Venc сказал:

тут еще надо штук 12 игр допройти, но я понял - игра своеобразная.

 

Типа Дум но без шотгана.

Ну, на Дум слабо похожа:

Есть главгерой (точнее, его душа), у него есть мана (по-тамошнему - цвет). Есть вайфу - Сестры. Им надо помогать, а они, в отместку, помогают ГГ. Их помощь состоит в том, что ГГ разучивает новые заклинания (Знаки), открывают переход между локациями. От ГГ вайфу надо всего лишь бабло цвет. Ману можно собирать из окружающего мира и выбивать из монстров. Монстры делятся на 2 вида: мобы (недоростки) и боссы (Братья). Если освободить вайфу от босса-опекуна, можно заинвестировать в нее, и тогда она включит трактор из Промежутка  Вознесется. Трактор Вознесение стоит овердохрена бабла маны, потому приходится выбирать: ГГ или вайфы. ЧТобы ГГ выбрал их, вайфы показывают сски пытаются манипулировать ГГ: давят на жалось и сострадание.

 

Игра своеобразная, однозначно. Процесс -- расслабляющий и медитативный.

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, EugeneL сказал:

Ну, на Дум слабо похожа:

 

Это я пошутил)

Ссылка на комментарий

Kapellan

После передышки 6-7 дней опять накатывает задница. Деньги есть, но жратву за них можно только в одном месте взять, а в остальных по талонам которых не хватает. Началась нехватка воды. Количество заразившихся персонажей растёт, а чудес хватает только на детей. Идеальный финал уже практически исключен:good:

 

Вообще симулятор жизни неплохой вышел. Куча дел, которые либо не успеваешь, либо с трудом успеваешь делать, а жрать и спать приходится от случая к случаю:D

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

М-да. Походу словил баг. Два дня не могу найти зараженного Ноткина и на третий он умирает.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Баг разрешился, игру допрошел. Что тут скажешь - годно. От старой игры остался только общий сюжет и отдельно взятые квесты, так что даже зная оригинал играть интересно. Ледорубы конкретно так заморочились. Жаль, что такие игры не пользуются спросом и потому их мало.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре.

Плюсы:

- Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повествования и если вначале мы видим тихую провинцию, то в конце подошедшее к краху общество.

- Музон и озвучка. Не хватает некоторых старых треков, но всё равно на уровне.

- Изобилие мелких механик, которых так не хватало в прошлой части.

- Боёвка. Примитивная, но при этом непростая и это именно то, что нужно для подобной игры. В отличии от первой части, где ночная братия была легким источником денег, тут если видишь что у вражины нож или что он не один, то сразу начинаешь драпать. Огнестрел стал оружием крайнего случая, потому что патроны на вес золота.

- Подача сюжета стала более внятной и не остаётся ощущения незавершенности. Нет такого, чтобы начатый эпизод подвисал в воздухе. Тут если персонаж и заходит в тупик, то это становится понятно. И в финале не возникает вопрос "что это вообще было". Игрок четко осознаёт совершаемый выбор.

- Баланс. Получился весьма неравномерный и мне это понравилось. Игра то загоняет тебя в угол, то даёт немного расслабиться. При этом "правила игры" постоянно меняются, что не даёт процессу превратиться однообразную рутину. Однако, это расклад именно для первого прохождения.

- Всё вышеперчисленное создаёт хороший эффект погружения.

- Переработка. Не могу не отметить, что это не просто ремейк на новом движке, а полноценная переработка. От старой игры осталась только общая канва сюжета.

Минусы:

- Тексты-диалоги. Исчезли письма, сократились размеры диалогов. Все решения принимаются именно действием(ну или бездействием), тогда как почти все диалоги вне зависимости от ответов приводят к одному и тому же результату - ты получаешь задачу, а уже потом решаешь что с ней делать. Раньше было много "воды", но она способствовала погружению.

- Прочность оружия. Я, конечно, понимаю, зачем это делалось, но смотрится абсурдно. Обычного ножа или скальпеля хватает на пару убийств и всё. Сохранив баланс можно было  увеличить прочность, сделав дороже починку/покупку и это смотрелось бы лучше.

- Механика болезни. Избегать заражения сейчас стало даже проще, чем в старой игре. А ведь мы играем в охваченном мором городе, да ещё за персонажа который во все щели лезет.

- Концентрация событий. Та же проблема, что в старой части. В последние дни мало что происходит. И при этом времени всё равно не хватает. Такое ощущение, что часики начинают тикать быстрее(о чем кстати говорит голос бати каждую ночь).

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

Самая спорная игра. Оригинальная часть была куда более лучшей что ли. Все остальные впечатления не вижу смысла расписывать, потому что это все тоже самое почти, что и выше перечисленное. 

Ссылка на комментарий

SteelDog

прошёл пока только 3 дня и пока по ощущениям тот же Мор! только ещё и визуально не вырвиглазный, как первый.
единственно не очень понравилось, что кнопок действий как-то много сделано и не оптимизировано. виданое ли дело - игра подлагивает при наведении на активную траву :D

Ссылка на комментарий

SteelDog
В 29.05.2019 в 15:00, Москит сказал:

К тому же, многие игры не раскрываются на низких уровнях сложности. Грубо говоря,

в Ведьмаке 3 на сложности ниже "на смерть" можно не использовать алхимию;

в серии ФИФА после второго-третьего матча, в котором игрок забил 5-7 мячей Реалу, Барселоне и Манчестер Юнайтед смысла в сингле не будет;

в перезапуске ИксКома инопланетяне на низких уровнях ограничены в тактическом мышлении;

в Фоллаут 4 на уровне ниже "выживания" вообще непонятно, зачем поселения, вода, еда и т.д.

 

А без этого игры оставляют после себя впечатление тупой однокнопочной казуальщины, да)

мне кажется что тут всё-таки многое зависит от того как эта самая сложность реализована.
т.к. ну блин примеры:
1) Frostpunk - могу ошибаться но на максимальной сложности отключается тактическая пауза. ну оно конечно, игра которая про планирование превращается в кликалку - оно конечно сложно, но от неё другой сложности ожидаешь как-то...
2) Subnautica - выживание  это когда сэйвов нету. умер - начинай с начала. и это в мире, в котором ты тупо можешь умереть из-за того что нечаянно зацепился за видимую впервые ядовитую медузу. :D
3) Falaut4 - ражим выживания добавляет вполне себе приятные жажду/голод и прочее - ну что бы понять, что пустоши это вам не мальдивы. как бы хорошо. но это же добавляет смерть протагониста от двух выстрелов, тогда как что бы убить противника нужно ему послать 2 ядерных заряда в голову. а учитывая что врагов в любой локации как насрано, то игра превращается в лютое дрочилово.

кстати говоря видел довольно класную настройку сложности в Shadow of War - враги убивают тебя с 1-3 ударов, но и что бы их самих убить нужно не 30-100. а где-то примерно то же самое, если не главарей.

Ссылка на комментарий

Москит
1 минуту назад, SteelDog сказал:

 Falaut4 - ражим выживания добавляет вполне себе приятные жажду/голод и прочее - ну что бы понять, что пустоши это вам не мальдивы. как бы хорошо. но это же добавляет смерть протагониста от двух выстрелов, тогда как что бы убить противника нужно ему послать 2 ядерных заряда в голову. а учитывая что врагов в любой локации как насрано, то игра превращается в лютое дрочилово.

Там модификатор на урон в обе стороны. Враги жирнее, но урон по ним тоже большой. Долго ковырять на предпоследнем, где и враг жирный, и модификатора урона нет. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21979

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...