Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 7 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вспомнил. Обла унд Готик 3 идеально вписываются в твои критерии.

Обе 2006(как раз подходим к эпохе менеджеров), обе хуже предыдущих частей и обе сами по себе не блистали. Годноту из них уже фанаты сделали.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Kapellan сказал:

Очередное подтверждение тому, что нынешним игрокам нужна не годнота, а графонистая казуальщина.

Там ремейк Морра он то... графонист до кинематографичности. Красивая визуально игра с озвучкой, это вам не дешевый инди-трешак.

Да и оригинальный Мор 2005года графически был вполне ничего (имхо ему и ремейк не нужен был).

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

И выпускание кусками/эпизодами - ещё один минус к популярности и продажам.

Расскажи это Тотал Варам, играм Парадоксов и Старкрафту 2

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Обе 2006(как раз подходим к эпохе менеджеров), обе хуже предыдущих частей и обе сами по себе не блистали. Годноту из них уже фанаты сделали.

Так ты и просил назвать треш с красивой картинкой до 2007 года.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Так ты и просил назвать треш с красивой картинкой до 2007 года.

До 5-7. Тут как раз середина по дате и середина по оси треш-годнота(без модов). Отличное обозначение переходного периода -)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ну, а вообще - развитие игр довольно логично, на заре ПК-гейминга были популярны всякие арканоиды-пекмены и лайнзы. РПГ-шки и стратежки были уделом немногих любителей, пока не вышли Дюна2 и БГ-1. В любом поколении любителей РПГ намного меньше, чем даже шутеров, не говоря уже о "сапёрах"/"лайнзах"/"питонах".

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Хоттабыч сказал:

Ну, а вообще - развитие игр довольно логично, на заре ПК-гейминга были популярны всякие арканоиды-пекмены и лайнзы. РПГ-шки и стратежки были уделом немногих любителей, пока не вышли Дюна2 и БГ-1. В любом поколении любителей РПГ намного меньше, чем даже шутеров, не говоря уже о "сапёрах"/"лайнзах"/"питонах".

Ну то что полноценные РПГ это узкий жанр то дело ясное. Речь скорее о превращении игропрома из области искусства в обычный бизнес.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Kapellan сказал:

До 5-7. Тут как раз середина по дате и середина по оси треш-годнота(без модов). Отличное обозначение переходного периода -)

Ладно, не буду спорить, для меня смещение акцента с линии РТС/ТБС на РПГ произошло где-то в 2004-5м. А широкий спектр игр открылся и вовсе после 2007го с появлением инета-анлима в доме. До этого приходилось довольствоваться тем, что найдёшь у друзей или компьютерном зале.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Расскажи это Тотал Варам, играм Парадоксов и Старкрафту 2

Так они не СА, не Blizzard, и даже не Paradox. И вещь куда более нишевая.

16 минут назад, Хоттабыч сказал:

 В любом поколении любителей РПГ намного меньше, чем даже шутеров

Спасибо, капитан очевидность!

И да, мобильная шушера для первоклашек и домохозяек ещё массовее и попсовее. Только сапёр думаю нет, вот змейка и всякие "три в ряд" да.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ну то что полноценные РПГ это узкий жанр то дело ясное. Речь скорее о превращении игропрома из области искусства в обычный бизнес.

Мне кажется, что соотношение: игра-искусство/игра-бизнес во все времена колебалась в районе (5-7)/(95-93). Всегда и везде люди стремились пилить игры, чтобы на них заработать. Есть исключения, которые лишь подтверждают правило.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, Kapellan сказал:

Ну то что полноценные РПГ это узкий жанр то дело ясное. Речь скорее о превращении игропрома из области искусства в обычный бизнес.

Да не такой уж и узкий.

Средний. 1-2 млн.продаж почти любая хорошая игра с рекламой, или от именитой уважаемой студии насобирать может.

Dragon Age Origins и вовсе больше 5млн. насобирала.

Но action-RPG конечно попсовее.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 минут назад, Хоттабыч сказал:

Мне кажется, что соотношение: игра-искусство/игра-бизнес во все времена колебалась в районе (5-7)/(95-93).

Не совсем так. раньше действительно меньше, потому что гймдев был менее коммерциализирован и больших денег там было просто не заработать.

Сейчас больше, это да. Но коммерческий проект не всегда плохо. Ведьмак 3, Скайрим, GTA2077 Cyberpunk2077 и New vegas2 Outer Worlds , трилогия Mass Effect тоже 100%  коммерческие проекты как бэ.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, Gorthauerr сказал:

Средний. 1-2 млн.продаж почти любая хорошая игра с рекламой, или от именитой уважаемой студии насобирать может.

Dragon Age Origins и вовсе больше 5млн. насобирала.

1-2млн. копий это явно мало чтобы заинтересовать больших боссов. Вон андромеду за первый месяц прочти лям физических копий продали, а при этом даже длц допиливать не стали.

Тех РПГ что прям ух как продались наверное по пальцем одной руки пересчитать - ДАО, ДОС2 и андертейл.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, Kapellan сказал:

1-2млн. копий это явно мало чтобы заинтересовать больших боссов. Вон андромеду за первый месяц прочти лям физических копий продали, а при этом даже длц допиливать не стали.

Тех РПГ что прям ух как продались наверное по пальцем одной руки пересчитать - ДАО, ДОС2 и андертейл.

Для коммерчески успешного проекта студии с 30-40человек персонала вполне норм. Даже с большими Западными зарплатами.

Другой вопрос что ЖАДНОСТЬ она штука запредельная, и людям для которых "эти ваши игры для гиков" лишь способ купить себе очередной Феррари...им да, всё мало.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:
5 минут назад, Kapellan сказал:

 

Для коммерчески успешного проекта студии с 30-40человек персонала вполне норм. Даже с большими Западными зарплатами.

Для независимой конторы, которая сама по себе лепит, а не для ежеквартальных отчетов инвесторов - да. Собственно сейчас они их и делают/делали. Но тут одна проблема - один неудачный проект и студия сразу в жопе из которой не факт что получится выкарабкаться.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, Kapellan сказал:

Для независимой конторы, которая сама по себе лепит, а не для ежеквартальных отчетов инвесторов - да. Собственно сейчас они их и делают/делали.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. :/

_________
добавлено 3 минуты спустя

Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов.

Не вкладывают в них большого бюджета и экономят на рекламе...но и не требуют слишком много, а просто выпускают проекты В-класса.

Только бы им грамотных директоров студий поискать не помешало

DarkSiders 3 ругали. SpellForce 3 паршивенькая на фоне 1-2части...сделать ТАКУЮ СКУЧНУЮ, УНЫЛУЮ ролевую систему для RPG-игры это надо было сильно  постараться.

да и только 3 слота для навыков - то ещё "гениальное креативное решение". Вот Elex (у него и продажи за 1.5млн.) ничего так, пираньям просто не мешали пилить свою 7ю Готику.

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. :/

О том и речь:( Не удивлюсь если ледорубов после провала продаж подберёт под крылышко какое-нибудь мыло. И хрен я дождусь компаний за Бакалавра и Самозванку.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 минут назад, Kapellan сказал:

О том и речь:( Не удивлюсь если ледорубов после провала продаж подберёт под крылышко какое-нибудь мыло. И хрен я дождусь компаний за Бакалавра и Самозванку.

Да, это будет пичалька.

А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор :(

Ссылка на комментарий

Nikkirche
2 часа назад, Хоттабыч сказал:

Обла унд Готик 3 идеально вписываются в твои критерии

Обла ИМХО офигенная .Гораздо лучше хотя бы того же Скайрима .

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Nikkirche сказал:

Обла ИМХО офигенная .Гораздо лучше хотя бы того же Скайрима .

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

spacer.png

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам.

И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что.

Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Облой - само воплощение стиля и уникальной Атмосферы.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Ой, на первой картинке Дмитрий Губерниев походу. :D

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22004

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...