Pathologic 2(Мор. Утопия 2) - Страница 8 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathologic 2(Мор. Утопия 2)

Рекомендованные сообщения

Kapellan

fb2fd36f67e09357086e9dadf0692770676f9802

Жанр: Adventure-RPG
Разработчик: Ice-Pick Lodge
Издатель: tinyBuild
Дата выхода:  23 мая 2019 года
Системные требования:

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8/10
Процессор: i7 ~3 Ghz / Ryzen 7
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Звуковая карта: Integrated
Дополнительно: Plays best when loaded from an SSD
Описание:

Мор — авторский сюжетный арт-триллер, рассказывающий о борьбе с эпидемией смертельной болезни в далеком степном городке. Город гибнет на глазах. Приходится принимать тяжёлые решения — иногда заведомо проигрышные. Песочная язва — это не просто болезнь. Всех не спасти.

Чума пожирает город. Главный целитель города погибает при загадочных обстоятельствах, и вы должны занять его место. Придется искать неожиданных союзников. Дети что-то знают, и тщательно это скрывают — придется играть по их правилам. 

У вас всего двенадцать дней. 

Особенности:

  • 12 дней в странном городе, терзаемом чумой.
  • Время — всему голова: если вы за ним не уследите, оно утечёт впустую. Придётся крепко думать о том, на что именно тратить драгоценные минуты.
  • Триллер про выживание в обществе. За своим телом придётся следить, отыскивая способы одолеть голод, жажду, усталость и так далее. Одним только поиском ресурсов не обойтись. Выжить в одиночку почти невозможно — научитесь располагать к себе людей.
  • Чем дальше — тем хуже. Сперва будет сложно найти общий язык даже с собственным телом… а потом — ещё сложнее. При первой удобной возможности организм вас предаст. В этой игре ставки заведомо не в вашу пользу.
  • По городу можно перемещаться абсолютно свободно — здесь нет никаких искусственных ограничений. Можно зайти в любой дом и постучать в любую дверь — если, конечно, вы готовы к последствиям.
  • Дуэль с непобедимым врагом. В «Море» ваш главный противник — сама Чума, бесплотная и злонамеренная. А инструментов, которыми её можно одолеть, нет. Единственный шанс — попытка её понять.
  • Воруйте, грабьте, убивайте, торгуйтесь, выпрашивайте… или не делайте ничего из перечисленного. Чтобы выжить, вам понадобятся еда, питьё, лекарства и прочие припасы, но как их добывать — дело ваше.
  • Схватки коротки, жестоки и безыскусны — как в реальной жизни. И часто — до смерти. Ведь большинство противников интересуются вашим кошельком, а вовсе не жизнью.
 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
В 23.08.2019 в 21:39, Kapellan сказал:

И много ты припомнишь графонистого шлака года эдак до 2005-7?

Gothic 3.

Приложила руку к созданию сего шедевра фирма JoWood, которая была известна серией "Залечи соседа". Именно их лого красовалось в загрузочных титрах.

На подъеме куража после первых двух частей я решил пройти и эту часть, и остался разочарован. Мне досталась релизная версия, я скачивал еще пару фанатских патчей, которые уже были доступны на тот момент.

- плоский сюжет - надо выбрать одну из трех сторон (Иннос, Белиар и Аданос), и убить главных священников двух других. Попутно, выполняем квесты в стиле подай-принеси, вынеси 50 кабанов.

- перекосы в прокачке: есть убер-скилы и шмот, которые можно добыть в первом-втором городке, и нагибать все, что движется. Адский кабан? Орк с уроном 250 с руки? Они даже не подойдут к ГГ с боевой косой, которая имела самый большой радиус поражения. Агришь мобов, прячешься от лучника, становишься в узккий перешеек и "подметаешь". Примерно так выглядит зачистка всех локаций. Когда появляется молния Белиара все становится еще проще - лучников ваншотим из-за их ЛОСа. Потом забегаем в ворота и "подметаем", кемперить уже не от кого.

- территория большая, но она кажется безжизненной. Данжей практически нет, монстров видно за километр, избежать схватки не составляет труда, сделав круг вокруг монстра.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Nikkirche
16 часов назад, Gorthauerr сказал:

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам.

Почему у меня ощущение что скрины сделаны на минимальных настройках и на убогом разрешении. И мы сейчас обсуждаем не то как обла выглядит , а то является ли она шлаком.

А так качество квестов в обле наголову выше качества квестов в скайриме( за исключением квеста про сбор войск).Дополнение к нему про упоротый остров вообще  это нечто.

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Nikkirche сказал:

Почему у меня ощущение что скрины сделаны на минимальных настройках и на убогом разрешении. И мы сейчас обсуждаем не то как обла выглядит , а то является ли она шлаком.

А так качество квестов в обле наголову выше качества квестов в скайриме( за исключением квеста про сбор войск).Дополнение к нему про упоротый остров вообще  это нечто.

Я вставлю свои 5 коп. Обливион - это первая игра из линейки, в которой НПС стали жить своей жизнью. Лавочник на ночь лавку закрывал и шел или спать или в корчму. Жители бродили по городу. В Морровинде можно было среди ночи завалиться в ломбард - торговец будет Вас ждать, не смыкая глаз. Поэтому, это воспринималось как прогресс в том плане, что поселения начинали походить на настоящие поселения.

На тот момент времени подобное было только в Готике 1 и 2. Впрочем, это не помешало продолбать эту фичу "шедевральной" Готике 3. Там еще все хуже было.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Nikkirche сказал:

Почему у меня ощущение что скрины сделаны на минимальных настройках и на убогом разрешении.

:Cherna-facepalm: А я помню что у меня на высоких на 1920х1080 Обла также примерно и выглядела.

В Обле объективно очень безвкусная пластилиновая графика (полное отсутствие стиля), особенно лица.

Да и графика окружения/предметов - крупные смазанные нечеткие текстуры (и на высоком тоже).

4 часа назад, Nikkirche сказал:

Дополнение к нему про упоротый остров вообще  это нечто.

Это да, Острова Шеогората крутые. И квесты даэдра годнота.

А вообще когда Обла вышла и лет 5 после релиза я отлично помню что её модно было ругать. За Дженерик, за очень будничную стилистику (Магии нет), за бестолковые шняжные "артефакты" и копеечные награды в квестах, за писец какие унылые квесты в линейках Гильдий (кроме "Темного Братства", у Братства квесты норм)... это сейчас Обла вдруг каким-то чудом в "класику" попала

_________
добавлено 1 минуту спустя
16 часов назад, EugeneL сказал:

Gothic 3.

Gothic 3 классная игра.

Уж точне не хуже Облы. Не гоните на неё (и да, я тоже помню что её после релиза модно было ругать также как и Облу)

Ссылка на комментарий

EugeneL
13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

В Обле объективно очень безвкусная пластилиновая графика

 

13 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Gothic 3 классная игра.

 

Если в Обле пластилиновая графика, то Готика 3 - мир пластилиновых болванчиков, прибитых гвоздями к месту. В Обле поселения намного живее

 

P.S. а вообще здорово, что ты признаешь, что Облу ругать не за что, кроме ка за графон. Который изи патчится модами на графику с нексуса

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 минут назад, EugeneL сказал:

P.S. а вообще здорово, что ты признаешь, что Облу ругать не за что, кроме ка за графон. Который изи патчится модами на графику с нексуса

 

36 минут назад, Gorthauerr сказал:

за очень будничную стилистику (Магии нет), за бестолковые шняжные "артефакты" и копеечные награды в квестах, за писец какие унылые квесты в линейках Гильдий (кроме "Темного Братства", у Братства квесты норм)

Есть за что. Но не значит что игра плохая, в наш век любая сингловая RPG на вес золота.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Nikkirche сказал:

Почему у меня ощущение что скрины сделаны на минимальных настройках и на убогом разрешении. И мы сейчас обсуждаем не то как обла выглядит , а то является ли она шлаком.

А так качество квестов в обле наголову выше качества квестов в скайриме( за исключением квеста про сбор войск).Дополнение к нему про упоротый остров вообще  это нечто.

 

 

38 минут назад, EugeneL сказал:

Я вставлю свои 5 коп. Обливион - это первая игра из линейки, в которой НПС стали жить своей жизнью. Лавочник на ночь лавку закрывал и шел или спать или в корчму. Жители бродили по городу. В Морровинде можно было среди ночи завалиться в ломбард - торговец будет Вас ждать, не смыкая глаз. Поэтому, это воспринималось как прогресс в том плане, что поселения начинали походить на настоящие поселения.

На тот момент времени подобное было только в Готике 1 и 2. Впрочем, это не помешало продолбать эту фичу "шедевральной" Готике 3. Там еще все хуже было.

 

23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

:Cherna-facepalm: А я помню что у меня на высоких на 1920х1080 Обла также примерно и выглядела.

В Обле объективно очень безвкусная пластилиновая графика (полное отсутствие стиля), особенно лица.

Да и графика окружения/предметов - крупные смазанные нечеткие текстуры (и на высоком тоже).

Это да, Острова Шеогората крутые. И квесты даэдра годнота.

А вообще когда Обла вышла и лет 5 после релиза я отлично помню что её модно было ругать. За Дженерик, за очень будничную стилистику (Магии нет), за бестолковые шняжные "артефакты" и копеечные награды в квестах, за писец какие унылые квесты в линейках Гильдий (кроме "Темного Братства", у Братства квесты норм)... это сейчас Обла вдруг каким-то чудом в "класику" попала

_________
добавлено 1 минуту спустя

Gothic 3 классная игра.

Уж точне не хуже Облы. Не гоните на неё (и да, я тоже помню что её после релиза модно было ругать также как и Облу)

Обла пластилиновое игра попытка достичь уровня Морровинда. Ре получилось.

 

Готин 3 классная игра только потому что игра из детства - сейчас запустите и прочувствуйте, вон Капеллан пытался, говорит, что лучше не запускать, все примитивно.

 

А вообще согласен с Евгением, Скайрим хуже Обливиона, Обливион хуже Морры. Если мысленно экстраполировать игры по качеству в будущее, следующая часть свитков про нигро-индейцев должна пробить дно.

 

43 минуты назад, EugeneL сказал:

. Лавочник на ночь лавку закрывал и шел или спать или в корчму. Жители бродили по городу. В Морровинде можно было среди ночи завалиться в ломбард - торговец будет Вас ждать, не смыкая глаз.

Морровинд же. Торговля кипит, приходится работать в 2 смены, нормуль.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
21 минуту назад, Venc сказал:

Скайрим хуже Обливиона, Обливион хуже Морры.

Не согласен. Скайрим лучше Облы.

Морровинд -> Скайрим -> Обла.

22 минуты назад, Venc сказал:

Готик 3 классная игра только потому что игра из детства - сейчас запустите и прочувствуйте, вон Капеллан пытался, говорит, что лучше не запускать, все примитивно.

Также как и Обла. Готик 3 игра примерно одного уровня с Облой. Просто её модно хаить.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
13 минуты назад, Venc сказал:

Капеллан пытался, говорит, что лучше не запускать, все примитивно.

Капеллан только первые две запускал , если не ошибаюсь.

Вставлю свои пять копеек.

Я не играл в облу , скайрим ,морру и в готику когда они вышли .Во все эти игры я играл последний год .Но скайрим мне оказался скушен и примитивен. Морра  оказалась для меня скучной.готика 1 не понравилась из- за управления, готика 2 зашла всем , за исключением кривого баланса, готика 3 оказалась дико скучной, обливион мне зашёл всем кроме баланса.

Т.е мой рейтинг по тесам. обла > мора >скайрим.,по готикам готика 2 > готика 1> uготика 3..

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Nikkirche сказал:

Капеллан только первые две запускал , если не ошибаюсь.

Про первую я писал. Думал пройти всю линейку, но только первую часть на 2/3 осилил.

Ссылка на комментарий

10 минут назад, Nikkirche сказал:

Капеллан только первые две запускал , если не ошибаюсь.

Вставлю свои пять копеек.

 

Так третья хуже второй и первой, если капеллану не понравилась первая, то третья готика тем более, следовательно это игры интересные только через детское или юношеское мировосприятие.

Т.е. никак не ВЕЧНЫЕ ШЕДЕВРЫ. Как Морровинд, Второй Балдур, Третий Ведьмак или Единственный Планескейп Тормент.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В ‎23‎.‎08‎.‎2019 в 20:31, Nikkirche сказал:

Игра не окупилась (((

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если студия не померла, и продолжит делать синглы уже хорошо.

Может когда-нибудь сподобятся выпустить продолжение своего самого лучшего проекта (Тургора).

Ссылка на комментарий

Я вот одно не понимаю. Ок они выпустили Мор. Зачем возвращаться к той же теме и выпускать мор о тех же событиях с изменением повествования? Ну хочешь ты ещё сказать что то в том же сеттинге, ну выпусти продолжение, или приквел как это модно. А если они такие замечательные творцы, то выпустили бы иное произведение, у них там что творческий кризис?

 

На мой взгляд не нужен ни новый тургор и новый мор тоже не нужен, а необходим новый творческий шаг.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

Ну хочешь ты ещё сказать что то в том же сеттинге, ну выпусти продолжение, или приквел как это модно.

Абсолютно согласен. Играм с человеческой графикой не нужны никакие ремейки.

2 часа назад, Venc сказал:

На мой взгляд не нужен ни новый тургор и новый мор тоже не нужен, а необходим новый творческий шаг.

Нет. Нужен именно приквел/сиквел Тургора, игра по принципу "тех же щщей да побольше лей" - больше сестер, больше братьев, больше историй и контента, большой игровой мир! Ну и конечно же чтобы это была новая часть с новыми сестрами братьями и локациями. Но после коммерческого провала Мора уже навряд ли, студия или развалится или переключится на говно-мобилки.

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Ремейки все делают для получения бабла, но лишь у Дыбовского они получается коммерчески невыгодными.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Nikkirche сказал:

Ремейки все делают для получения бабла, но лишь у Дыбовского они получается коммерчески невыгодными.

 

Для этого делают ремейки популярных игр:D

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Абсолютно согласен. Играм с человеческой графикой не нужны никакие ремейки.

Нет. Нужен именно приквел/сиквел Тургора, игра по принципу "тех же щщей да побольше лей" - больше сестер, больше братьев, больше историй и контента, большой игровой мир! Ну и конечно же чтобы это была новая часть с новыми сестрами братьями и локациями. Но после коммерческого провала Мора уже навряд ли, студия или развалится или переключится на говно-мобилки.

Разраб пишет, что сделают игру для смартфона, чтоб вылезти из фин лужи, потом будет доделывать мор

Вот что значит 50 процентов не потратил на маркетологов, ему бы специалисты объяснили как заинтересовать маркет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Kapellan сказал:

Для этого делают ремейки популярных игр:D

Видимо Дыбовский думал, что Мор достаточно популярен.

 

28 минут назад, Venc сказал:

Разраб пишет, что сделают игру для смартфона, чтоб вылезти из фин лужи, потом будет доделывать мор

Да я знаю. Хочется верить, что хоть после неё синглы делать будут, а не уйдут в мобилки насовсем.

28 минут назад, Venc сказал:

Вот что значит 50 процентов не потратил на маркетологов, ему бы специалисты объяснили как заинтересовать маркет.

Ну и тогда бы то что вышло от их ремейка Мора, было бы ещё вдвое меньше и хуже. Бюджет то не резиновый.

Да и любительским маркетингом они вовсю занимались (кикстартер, общение с прессой, общение с комьюнити, видосики), просто проект слишком не попса.

 

Ссылка на комментарий

В 26.08.2019 в 17:56, Gorthauerr сказал:

Если студия не померла, и продолжит делать синглы уже хорошо.

Может когда-нибудь сподобятся выпустить продолжение своего самого лучшего проекта (Тургора).

Скорее всего нет, глава студии исписался на море и тургоре, он сам так в интервью говорит

...

К примеру, я руководитель-маньяк, который живёт проектом, кормит его своей кровью, если что-то идёт не так — кричит, разбивает мышку об стену, приносит с помойки антиквариат для вдохновения. А после «Мора» и «Тургора» я почувствовал, что больше так не могу, и «окуклился», превратился в «овощ», много пил и тихо восстанавливался в уголке.

...

Была не самоуверенность, а усталость. Как раз то, о чём я говорил: после «Тургора» мне показалось, что я уже сделал всё, что хотел в этой жизни, и можно спокойно умирать, никто и не заметит.

...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 234
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22004

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    68

  • Gorthauerr

    41

  • Venc

    33

  • SteelDog

    28

  • Хоттабыч

    17

  • EugeneL

    7

  • MCreeper

    7

  • Nikkirche

    6

  • Жора

    4

  • Gil-galad

    4

  • Nigmat

    3

  • Москит

    3

  • SCORE

    2

  • Wilson

    2

  • Last

    1

  • Грюнвальд

    1

  • Oven

    1

  • Scald

    1

  • jgbrv

    1

  • WolfRus

    1

  • simonov-89

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Bazzi

    1

  • Kreismalsarion

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

Это фентези с магической болезнью, орками поклоняющимся быкам и эльфами, угаревшими по "невозможной" архитектуре. Плюс, как в сказке про ограблени корованов, можно играть за 3 разных персонажа, у кото

Gorthauerr

Да, это будет пичалька. А я так и не дождусь Тургора 2, или игры просто похожей на Тургор

Gorthauerr

О да, особенно "повезло" тамошним эльфам. И эта игра ровесник Fable 1 и SpellForce 1, если что. Абсолютное отсутствие стиля в картинке. Ну и очень дженерик фэнтэзи. Скайрим по-сравнению с Об

EugeneL

А кто там хотел мрачный сюжет без розовых соплей?

Gorthauerr

Ну да, творческие люди, "художник ТАК видит" (особенно в таком виде Bioware с пропагандой извращенцев, и всяким трешем в кодексе защищать любили). Даже удивительно, как вроде бы неглупые разработ

jgbrv

То есть это разработчикам надо подстраиваться под то, что люди - тупые и без гайдов не могут, а не людям играть в то, что приносит им удовольствие? Интересненько       Спор пр

Kapellan

Распишу подробнее свои впечатления по игре. Плюсы: - Визуальная часть. Не самый крутой графон, но вполне приятный. Сам город и персонажи сделаны с душой. Город ощутимо меняет по ходу повеств

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Независимые студии RPG почти кончились. _________ добавлено 3 минуты спустя Но есть THQ Nord, которые финансируют много не самых успешных проектов. Не

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...