Задать вопрос по игровому процессу - Страница 107 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

1 час назад, thenamelessone сказал:

А диктатура имеет преимущество перед монархией?

если ты про диктатуру на время войны то нет просто отменяются временно выборы

 

а если ты про ту диктатуру что можно установить то это и будет монархия

Ссылка на комментарий

thenamelessone
35 минут назад, McDuck сказал:

если ты про диктатуру на время войны то нет просто отменяются временно выборы

 

а если ты про ту диктатуру что можно установить то это и будет монархия

Да, я про имперский принципат, может там самому назначать наследника можно(не из своего рода, просто способных правителей, как в эпоху 5 хороших императоров)

Ссылка на комментарий

Вопрос к игрокам, проходившим за Карфаген.

Не подскажите условия "открытия" миссии, где появляются Ганнибал с братьями и папахеном? Ибо после выполнения первой миссии в Иберии, прошел еще одну (развитие Африки), а новых миссий на Иберию так и не появляется. Какие-то законы нужны для триггера или еще что? Спасибо.

 

Ссылка на комментарий

Когда беру вражеский город ополчением в казну капает золото. Если город захватить легионом то ничего не происходит. Это потому, что ополчение возглавляет правитель? Как заставить легионы приносить деньги в казну?

Ссылка на комментарий

19 минут назад, skrab83 сказал:

Это потому, что ополчение возглавляет правитель?

Именно поэтому.

20 минут назад, skrab83 сказал:

Как заставить легионы приносить деньги в казну?

Никак, ибо правитель может возглавлять только столичное ополчение.

Ссылка на комментарий

Что за здания строить в городах и поселениях?

 

С крепостями все ясно, строить там где надо сносить там где не надо.

 

С поселениями я пока считаю что там где можно строить рудник или поселение земледельцев то пусть они там будут, в остальных строить или казарму чтобы провинция генерировала манпавер или ферму раба чтобы производила ресурсы. По необходимости.

 

Но таки что строить в городах? Всего по немножку? Или преследовать некие цели?

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите пожалуйста какой-то чит на то чтобы сразу стать монархией. Может есть какой-то определённый ивент, который автоматически страну делает монархией?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Имперратор сказал:

Подскажите пожалуйста какой-то чит на то чтобы сразу стать монархией. Может есть какой-то определённый ивент, который автоматически страну делает монархией?

 

Есть такой чит. Называется "Начни игру за монархию". А ивенты появятся, если в технологиях (ораторских, вроде) идти в диктатуру.

_________
добавлено 2 минуты спустя
17 часов назад, McDuck сказал:

Что за здания строить в городах и поселениях?

 

С крепостями все ясно, строить там где надо сносить там где не надо.

 

С поселениями я пока считаю что там где можно строить рудник или поселение земледельцев то пусть они там будут, в остальных строить или казарму чтобы провинция генерировала манпавер или ферму раба чтобы производила ресурсы. По необходимости.

 

Но таки что строить в городах? Всего по немножку? Или преследовать некие цели?

 

Да что угодно в городах. Специализацию вполне реально делать. Какие на менпауэр, какие на науку. Какие на торговлю. Даже амбары пригодятся )

Ссылка на комментарий

thenamelessone

Блин-блинский, как-то позорно получается у меня с легионами, со всей Италии могу собрать максимум 15 тысяч легионеров, они же с граждан должны набираться, если с исторической точки зрения подойти? Как же по максимуму и быстро перегнать в граждан население Цизальпинской Галлии и Великой Греции? Мне бы пора по датам устроить Пунические войны, и ивент на Карфаген давно уж как есть. Но у финикийцев  столько подданных, что не набрав приличное число легионеров его не взять.

 

И какое оптимальное построение в легионе? Например, впереди лёгкая пехота, сзади тяжёлая, по флангам тяжёлая кавалерия, или центр только из тяж пехоты, а по флангам ЛК/ТК?

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
5 часов назад, thenamelessone сказал:

Блин-блинский, как-то позорно получается у меня с легионами, со всей Италии могу собрать максимум 15 тысяч легионеров, они же с граждан должны набираться, если с исторической точки зрения подойти? Как же по максимуму и быстро перегнать в граждан население Цизальпинской Галлии и Великой Греции? Мне бы пора по датам устроить Пунические войны, и ивент на Карфаген давно уж как есть. Но у финикийцев  столько подданных, что не набрав приличное число легионеров его не взять.

 

И какое оптимальное построение в легионе? Например, впереди лёгкая пехота, сзади тяжёлая, по флангам тяжёлая кавалерия, или центр только из тяж пехоты, а по флангам ЛК/ТК?

             Даешь лепонтийцам и грекам гражданские права и набираешь из них легионеров. Если завоевал варваров, то можно включить на той территории политику социальной мобильности, чтобы быстрее перевести племена в другие классы. За любую фракцию можно сражаться пачками наемников и давить любого противника. Главное, чтобы экономика тянула. ИИ Карфагена - тотальный идиот, который держит свои войска разрозненно и на отдельных территориях и не способен собрать все свои войска в одном месте(пока не захватит проходы по северной Африке и проход в Испанию, но собираться будет очень долго). И забить его довольно легко.

             ТП лучше ставить впереди, ЛП сзади, по флангам ЛК. ЛП лучше вперед не ставить, а то менпавер сливать будешь. 

Ссылка на комментарий

В 29.05.2021 в 00:47, Imper сказал:

Именно поэтому.

Никак, ибо правитель может возглавлять только столичное ополчение.

А есть что-то вроде тактики пиратства или разбоя? Может быть за викингов? Чтоб можно было высаживаться в чужую столицу, граби и убегать.

Ссылка на комментарий

Притирашка
15 минут назад, skrab83 сказал:

А есть что-то вроде тактики пиратства или разбоя? Может быть за викингов? Чтоб можно было высаживаться в чужую столицу, граби и убегать.

Есть вариант захвата рабов флотом с портовых провиций приполучении греческих или индиских технологий.

За племена можно разграблять войсками города или столицы провинций, получая за это бонусы к технологиям (насчёт золота, рабов не помню), если в провинции форт, то она должна быть оккупирована

 

Ссылка на комментарий

Мутабор

Несколько вопросов:

 

1. Как увеличить лояльность провинции? Знаю, что нужен подходящий губернатор и политика ассимиляции/обращения в религию, но уж слишком долго ассимиляция идёт: за 100 лет с начала игры так и не смог перекрасить греков в Великой Греции в римскую культуру. Как увеличить скорость этого процесса? 

2. Состав легиона должен быть на чём-то одном сосредоточен (например, осадный, атакующий, оборонительный и т.д.) или можно всего по чуть-чуть? 

3. Как правильно выбирать тактику сражений? Ставить ту, где больше всего процент? 

4. Почему с поставленной автоторговлей в провинциях, ИИ не начинает импорт? Приходится всё руками делать, а это жуткий микроменеджмент. 

5. Зачем в принципе нужно переселение рабов? Только для колонизации, или ещё для чего-то? Впервые просто столкнулся с механикой "ПОПов", и не понимаю как именно с ней работать. 

6. Как из аристократической республики стать империей? 

 

Заранее спасибо. 

Ссылка на комментарий

Дон Антон

1) На краткий срок лояльность увеличивается политиками жесткого обращения или свободы. Также можно улучшать довольство попов через исследования. Для ускорения ассимиляции/обращения есть здания Великий театр/Великий храм и те же исследования. При этом эти культуры не должны быть приняты.

2) Смотри на какие войска у тебя больше всего бонусов и формируй. Единственное, я читал, что инженеров некоторые отделяют от легиона и присоединяют только на осады, но сам так не делал

3) На начальном этапе да, либо пытаться поймать врага на противотактике, со среднего периода просто забивал на это.

4) А это хз, к разрабам))

5) Например, для ассимиляции. Они ассимилируются/перекрещиваются в провинции с городом и театром/храмом, потом отправляются в провинции без городов.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, sashasilaev сказал:

4. Почему с поставленной автоторговлей в провинциях, ИИ не начинает импорт? Приходится всё руками делать, а это жуткий микроменеджмент. 

У амфоры в провинции крестик не стоит? ИИ начинает импорт, но, почему-то, не сразу.

3 часа назад, sashasilaev сказал:

6. Как из аристократической республики стать империей? 

Сначала нужно через открытия перейти в диктатуру, там уже откроются сорта монархий.

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев
7 часов назад, sashasilaev сказал:

5. Зачем в принципе нужно переселение рабов? Только для колонизации, или ещё для чего-то? Впервые просто столкнулся с механикой "ПОПов", и не понимаю как именно с ней работать. 

Еще как вариант - переселить в город, чтобы они быстрее выросли в статусе и стали приносить очки исследований и рекрутов, что очень критично для варварских государств.

Ссылка на комментарий

Притирашка
11 час назад, sashasilaev сказал:

5. Зачем в принципе нужно переселение рабов? Только для колонизации, или ещё для чего-то? Впервые просто столкнулся с механикой "ПОПов", и не понимаю как именно с ней работать. 

Помимо махинаций с колонизацией сама механика задумывалась для контроля количества вырабатываемого товара.

Грубо говоря 20 рабов = +1 товара в городе

Если есть важные гоорода с редкими ресурсами в стране, то можно увеличить выработку редкого товара (к примеру янтарь) для получения бонуса или получения стратегического ресурса (к примеру железо) или просто получить чутка ресурса и продать его

 

Также переселения рабов полезно для основания мегаполиса, если нужно срочно расширать город

 

Есть ещё не особо очевидные механики потипу сгонять рабов в города для ускореной ассимиляции, или смены религии, или увеличения налогообложения за счёт городских бонусов, или махиниции с лояльностью провинции, когда потенциальных бунтовщиков депортируешь в стабильные регионы чтобы они не расшатывали, иногда можно перемещать в особо пустые поселения откуда эмигрируют последние жители чтобы заново его не колонить

 

За племена можно абузить моментальную смену культуры и религии путём сгона всего неродного населения в одно поселение и прожимом миграции

Ссылка на комментарий

а есть возможность играть после окончания таймлайна, без модов? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, McDuck сказал:

а есть возможность играть после окончания таймлайна, без модов? 

Что вам мешает нажать кнопку играть дальше и соотв. играть дальше? Только ачивки больше засчитываться не будут.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

не разу не доигрывал до конца, но слышал что такой кнопки нету. может теперь есть.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219515

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...