Задать вопрос по игровому процессу - Страница 113 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Задать вопрос по игровому процессу

Рекомендованные сообщения

По инновациям имхо надо брать сразу в религиозных те, где разлочивается строительство храма, а потом в ораторских так же на театр, а дальше опять же - по ситуации: кем вы играете, как хотите играть, что хотите от своей катки =)

И упарываться ради каких-то последний инноваций нет особо смысла, там далеко не все финальные самый сок, многие промежуточные намного сочней попадаются.

Изменено пользователем Imper
Ссылка на комментарий

Flamme

И ещё вопрос: что лучше, захватывать территории самому или создавать вассалов? И имеет ли смысл укрупнять подданных? Как бы с одной стороны: c большого количества клиентов капает больше дани (Фивы в 1 провинцию мне выплачивают половину того, что обещается в случае вассализации Ионии в 11 провинций), с другой - крупный вассал имеет большую военную мощь, да и слишком большое количество вассалов уменьшает прирост влияния.

 

Ссылка на комментарий

Я лично никогда не играю через вассалов, ненавижу я всю это #брань удалена# с ними. И по опыту игры в императора могу сказать, что толк от них есть только в самом начале игры, когда собственных войск не хватает. Затем когда уже отстроишь и ассимилируешь ближайшее население и собственных войск будет хватать на войны то они становятся бесполезными.

Изменено пользователем Дoбро
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, как сменить культуру Лагидов на Египетскую?

Ссылка на комментарий

Обман Тулеев

Подскажите, какие перки у исследователей дают ивент на получение инноваций?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Обман Тулеев сказал:

Подскажите, какие перки у исследователей дают ивент на получение инноваций?

Там есть несколько таких перков. Когда назначаете исследователей, если такие перки есть у персонажей, то они как раз показываются вместе с их навыком. Довольно редко кстати эти навыки попадаются у персонажей с высоким навыком.

Ссылка на комментарий

есть ли возможность сделать так чтобы появлялись уведомления вверху (типа как если нет губернатора в прове) о том что в провинции есть свободный торговый слот?

Изменено пользователем McDuck
Ссылка на комментарий

8 часов назад, McDuck сказал:

есть ли возможность сделать так чтобы появлялись уведомления вверху (типа как если нет губернатора в прове) о том что в провинции есть свободный торговый слот?

Только на столичную.

Ссылка на комментарий

В 23.01.2022 в 19:42, Setham123131 сказал:

Кто то знает в чем причина, когда отлаживаешь великую цель, написано нельзя будет её взять опять в течении 20-ти лет, но она вообще пропадает и не появляется, уже лет 70 прошло, а цели так и нет. 

Возможно ты опосредованно выполнил ее, выполняя другие цели Например в последней обнове за Рим есть его уникальные великие цели, а есть дефлотные типа овладения регионом или его отстройка. Соответственно цель "первая провинция" ( по захвату Сицилии) исчезает, если ты и так захавал ее ранее. 

Ссылка на комментарий

Ребзя, а зачем нужны владения персонажей вообще?
Есть ли профит их отбирать, допустим абузить, что когда забираешь у своего же правителя в пользу государства, он не взбунуется, но при этом государство получит его владение и тем самым плюшки в виде условного дохода?
Я про вот эти кнопки:
spacer.png
spacer.png

Ссылка на комментарий

@Patich смысла заморачиваться с поместьями нет никакого, профит от них надо под микроскопом разглядывать. Я, если играю не за республику, вообще на них внимания не обращаю, а за республику обращаю внимание, только если поддержка сената низкая и какая-то из партий даёт задание поместья раздать/изъять.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Раздел про моды совсем мертвый, так что тут спрошу. Навеяно недавним дневником по Вике. Можно ли как то отредактировать региональную политику губернатора, чтобы в области проходила "обратная" ассимиляция с привязкой к местному культурному большинству? Например в Карфагене живут финикийцы. Карфаген захвачен например Македонией захватившей еще кучу стран. И чтобы мигрирующие в Карфаген разные греки, египтяне и прочие италики ассимилировались в финикийцев при соответствующей региональной политике. В Египте в египтян. В Македонии в македонцев и так далее. Например с привязкой к той стране которая на момент старта игры владеет этой территорией. Чтобы как то сохранять культурное и религиозное разнообразие государства не сводя все к одной гос культуре в каждой провинции. Сам в своих играх добиваюсь этого костылем в виде добавления в файле к политике "местная автономия" минуса к религиозной и культурной ассимиляции. Однако это влияет лишь на тех попов которые уже есть в провинции, но не мигрируют в нее из других. Можно тут какой то геймплейный костыль придумать для отыгрыша внеся в файл региональной политики новые условия?

Ссылка на комментарий

SergeyRom
3 часа назад, Убо Рщик сказал:

Раздел про моды совсем мертвый, так что тут спрошу. Навеяно недавним дневником по Вике. Можно ли как то отредактировать региональную политику губернатора, чтобы в области проходила "обратная" ассимиляция с привязкой к местному культурному большинству? Например в Карфагене живут финикийцы. Карфаген захвачен например Македонией захватившей еще кучу стран. И чтобы мигрирующие в Карфаген разные греки, египтяне и прочие италики ассимилировались в финикийцев при соответствующей региональной политике. В Египте в египтян. В Македонии в македонцев и так далее. Например с привязкой к той стране которая на момент старта игры владеет этой территорией. Чтобы как то сохранять культурное и религиозное разнообразие государства не сводя все к одной гос культуре в каждой провинции. Сам в своих играх добиваюсь этого костылем в виде добавления в файле к политике "местная автономия" минуса к религиозной и культурной ассимиляции. Однако это влияет лишь на тех попов которые уже есть в провинции, но не мигрируют в нее из других. Можно тут какой то геймплейный костыль придумать для отыгрыша внеся в файл региональной политики новые условия?

 

Точно на Ваш вопрос не отвечу, но можно например выделить в качестве данников или клиентов (через окно администрирования) тот же самый Египет, или Карфагенскую Африку, это не то что вы спрашивали, но эффект будет достигнут, в Карфагене будут ассимилировать в карфагенян, а в Египте в египтян (причем именно в египтян а не македонцев), и эти области будут вашими вассалами в той или иной степени.

Изменено пользователем SergeyRom
Ссылка на комментарий

Vadim GGG

Здравствуйте, не подскажите насчет наемников, что-бы нанимать их неопределенное количество, лично у меня больше 8 отрядов почему-то нельзя, может код какой, или в корне игры что-то поменять надо, если кто в курсе подскажите...

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Vadim GGG сказал:

Здравствуйте, не подскажите насчет наемников, что-бы нанимать их неопределенное количество, лично у меня больше 8 отрядов почему-то нельзя, может код какой, или в корне игры что-то поменять надо, если кто в курсе подскажите...

У каждой державы лимит есть на возможное кол-во нанимаемых отрядов наёмников. Чем выше ранг державы, тем больше становится этот лимит (по 1 отряду за ранг по-моему), плюс есть инновации, которые этот лимит поднимают. И у некоторых держав есть фракционный бонус на это дело, увеличивающие этот лимит ещё на 1 отряд. У Карфагена точно есть такой бонус, ещё у кого есть не проверял.

Ссылка на комментарий

Vadim GGG

Еще вопрос про размер легиона, как его быстрее увеличить, какие факторы на это влияют?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Vadim GGG сказал:

Еще вопрос про размер легиона, как его быстрее увеличить, какие факторы на это влияют?

Факторы такие же, как и у ополчения - население(попы) в провинции поглощенной культуры.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

У меня тоже вопрос про легионы. От чего зависит и в каком файле прописано какие типы юнитов можно нанимать в легион? Ополчение в провинциях я знаю где прописано и как менять набор отрядов за культуры. А легион как? Просто я тут в мод про Властелин Колец играю и хотелось бы некоторым странам/культурам дать возможность нанимать дополнительные варианты юнитов в формируемый легион. Ну а на примере оригинальной игры, как например сделать, чтобы римляне в легион верблюдов могли нанимать? Где это редактируется?

Ссылка на комментарий

В 27.05.2022 в 17:58, Убо Рщик сказал:

У меня тоже вопрос про легионы. От чего зависит и в каком файле прописано какие типы юнитов можно нанимать в легион? Ополчение в провинциях я знаю где прописано и как менять набор отрядов за культуры. А легион как? Просто я тут в мод про Властелин Колец играю и хотелось бы некоторым странам/культурам дать возможность нанимать дополнительные варианты юнитов в формируемый легион. Ну а на примере оригинальной игры, как например сделать, чтобы римляне в легион верблюдов могли нанимать? Где это редактируется?

Такие вопросы надо в теме про моды задавать имхо.

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 26.05.2022 в 19:39, Vadim GGG сказал:

Еще вопрос про размер легиона, как его быстрее увеличить, какие факторы на это влияют?

 

В 27.05.2022 в 05:16, Patich сказал:

Факторы такие же, как и у ополчения - население(попы) в провинции поглощенной культуры.

Та да, максимальный размер легиона зависит только от максимального размера ополчения в данной прове. Соотв. все модификаторы на размер ополчения влияют и на размер легиона.

Ссылка на комментарий

SvetRus
В 30.01.2022 в 15:41, Flamme сказал:

И таки - в принципе насколько в игре флот ситуативен? Имеет смысл в принципе в него вкладываться или это нужно делать только когда конкретно припрёт?

Во флот вкладываться надо, очень полезная вещь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,340
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 219041

Лучшие авторы в этой теме

  • Imper

    152

  • Shahrwaraz

    149

  • Evk

    101

  • AlexTheTeacher

    96

  • Pacific Coast Highway

    83

  • Kapellan

    61

  • Обман Тулеев

    57

  • Last

    49

  • Gorthauerr

    47

  • GGbro

    39

  • Cicada

    36

  • McDuck

    33

  • ARXx

    32

  • Skipper_SPb

    30

  • пюрешка

    30

  • Frost_IS

    29

  • antil08

    27

  • KamradGeo

    25

  • Kerovan

    24

  • kiriliuse

    23

  • Притирашка

    21

  • SvetRus

    20

  • Абылай-хан

    20

  • deswars

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

peredreyfus

Тут отправил наследника на лечение, так ему врач кое что ножичком подрезал и теперь он "не может😂. Как бы все не вымерли, а вы тут про селекцию ...

Shahrwaraz

Как уже отметили выше, провинциальные армии вам в помощь (в меню армии есть кнопка "assign to region", приписать к региону или как там эти пальцем пиханные вам на русский перевели; кнопка активна толь

SergeyRom

Вообще забавно если бы разработчики придумали решение на создание державы Ойум ( в Северном Причерноморье ) для германских наций так же как можно за галлов создать Галатию в Малой Азии. Вот моя п

Gorthauerr

Легкий когнитивный диссонанс Это когда человек с ником Kaiser (= Цезарь, Царь, Император по нашему) пишет что ненавидит монархии.

Imper

У меня была такая же фигня в партии за Рим. Это явный косяк разрабов - в момент, когда берёшь военную традицию римскую на строительство дорог, кнопка строительства обычной у легионов пропадает, но при

Imper

Смысл в том, что один легион можно разбить на несколько когорт, если населения в соотв прове очень много становится и один легион слишком большой по размеру получается. У меня сейчас под конец партии

cptchet

Да, проверено. Хотя бонусы излишков стакаются, тут уж как посмотреть, может излишек +10 тканей в Риме, дающих +50% к налогу в какой-то момент могут сравняться по доходности с их экспортом.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...