MechWarrior 5: Mercenaries - Страница 28 - BattleTech / MechWarrior - Strategium.ru Перейти к содержимому

MechWarrior 5: Mercenaries

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1700608557

 

 

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте расширяющейся компанией наемников. Сражайтесь вместе со своими друзьями в кооперативе PvE для четырех игроков.

 

 

Дата релиза: 10 декабря 2019 года

Разработчик: Piranha Games Inc.

Издатель: Sold Out

Русский язык: текст

Сайт игры в магазинах:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сайт игры: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

СТАНЬТЕ БОЕВЫМ ОРУЖИЕМ

 

Добро пожаловать в 3015 год! Чертовски удачное время для наемников.

Люди колонизировали тысячи звездных систем в огромном космическом пространстве под названием Inner Sphere. Золотая эпоха сотрудничества и прогресса осталась в далеком прошлом: человечество раздроблено на отдельные фракции, борющиеся за власть.

Наследные войны в самом разгаре, что ставит в выгодные условия наемников, жаждущих урвать кусок побольше, и вы — один из них. Работа опасна, но оно того стоит, не так ли? Если вы готовы крушить, ломать, растаптывать и выпускать снаряды, испытайте свои силы и станьте боевым оружием!

 

СЮЖЕТ

 

Вы — наследник некогда могущественной организации наемников, возрожденной из пепла. Организации грозила гибель от рук плетущих заговоры фракций. Ваш путь в поисках мести и славы займет световые годы, пока вы пытаетесь распутать хитросплетения межгалактических интриг и стать элитным бойцом MechWarrior и командиром наемников.

 

INNER SPHERE

 

Inner Sphere вмещает в себя тысячи звездных систем и несчетное количество потрясающих биомов. Здесь царит бурная деятельность и поиски предназначения, вы столкнетесь с последствиями своих действий и многообразием мира. Вас также ждет захват и восстановление систем, развитие сюжета и появление новых технологий.

С каждой неделей вы все больше проникнитесь тяготами войны, поскольку отношения с фракциями зависят от Наследных Войн и от ваших решений как главы подразделения наемников.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

 

В будущем главные бойцы на поле боя — это боевые роботы BattleMechs, громоздкие военные механизмы, способные сравнять с землей целые города. Вы управляете роботом BattleMech, и ваша задача — уничтожить вражеских роботов 'Mech и другие цели, включая танки, наземный транспорт, авиацию, передовую оборону и укрепленные военные базы.

Мало что может сравниться с мощью робота 'Mech, а миры Inner Sphere для вас — лишь игровые площадки, ожидающие вашей защиты или сокрушительной атаки.

 

BATTLEMECHS

 

Вы не найдете двух одинаковых роботов 'Mech в игре: здесь есть более 50 уникальных шасси и сотни их вариаций, выполненные в полном масштабе на основе высококачественных моделей, с системой повреждений и оборудованием!
Не важно, пришлось ли вам шариться по рынкам Inner Sphere в поисках редких и ценных шасси и снаряжения, или же вы восстановили роботов из обломков поверженных вами врагов, чтобы достичь успеха — как командир наемников и как пилот MechWarrior, вы должны обслуживать роботов BattleMechs и управлять ими.

 

ЖИЗНЬ НАЕМНИКА

 

Будучи лидером организации наемников, вне поле боя на вас лежат обязанности по управлению самыми важными элементами отряда.

Вы будете обслуживать и приобретать роботов 'Mechs и снаряжение, нанимать и выдвигать MechWarriors по всему миру Inner Sphere, чтобы они присоединились к вам в битве. Помимо прочего вам предстоит взаимодействовать с Домами Great Houses, которые соревнуются между собой, чтобы получить ваши силы в свое распоряжение.

Ведите переговоры за контракты с умом и помните — у любой победы есть своя цена.

 

ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ

 

Масштабы мира Inner Sphere столь велики, а сложная система генерации миров предлагает такое огромное разнообразие и вариативность, что в MechWarrior 5: Mercenaries можно играть бесконечно. Можно настроить и проходить отдельные миссии вне кампании и без ее ограничений с помощью полноценной системы мгновенного действия.

Испытайте все многообразие вселенной MechWarrior 5: Mercenaries вместе с друзьями благодаря кооперативному режиму для четырех человек, доступному как в кампании так и в системе мгновенного действия.

Моддинг сделает игру еще увлекательнее! Откройте безграничный творческий потенциал сообщества, меняйте и расширяйте игру, как вам захочется. Вас ждет полноценный редактор и интерфейс, поддерживающий игровые моды для воплощения самых безумных идей.

 

Спойлер

ss_fc28a3cfc03fcde4f58f94f65dfeecfd302cc

 

ss_c2ec7c5db1bdc7406ed62b60c7a67569cfbb6

 

ss_641f037d1b0c213d00f8bde4915e39d0d790d

 

ss_d96a359aba1223091a00e98595f2892dd7fa2

 

ss_b5ce1836e8cea7ba7d411c732489d05a1c56d

 

 

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit versions)

Процессор: Intel Core i3-7100/AMD Ryzen 3 1200

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 770/AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10 (64-bit version)

Процессор: Intel Core i7-6700K/AMD Ryzen 7 1700

Оперативная память: 16 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070/AMD RX Vega 56

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 55 GB

Дополнительно: Broadband internet connection is needed to play and host Co-op games. Internet Connection is NOT Required for Single player once the game is downloaded.

 

 

 

 

  • Хронология Вселенной Battletech 1997-3062 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Хронология Вселенной Battletech 3070-3131 г.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Таблица с характеристиками мехов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
1 минуту назад, h281231100 сказал:

Ну имхо тут все просто - БТ более популярный продукт из-за качества \ метода распространения.

И доверия к HBS выше было, чем к PGI. Мало того, что первые отцы вселенной, так и имели ранее опыт по созданию хорошей рпг снова же по своей настолке. Стим + реклама была хорошая, что верно.

PGI работает в том же духе как и над MWO. Может, если бы их купили и влили финансов, то было бы больше эффекта от работы, а так имеем, что имеем. 

Все же интересно, что они в длс нам обещают. 

Ссылка на комментарий

h281231100
4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

PGI работает в том же духе как и над MWO. Может, если бы их купили и влили финансов, то было бы больше эффекта от работы, а так имеем, что имеем. 

Все же интересно, что они в длс нам обещают. 

Ну кукаретически деньги у них должны быть - одна эксклюзивность должна окупить львиную часть проекта.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Если кому интересно, вот ссылка на разные медиа ресурсы по MW5.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Там вы найдете различные печатные руководства для справочных материалов и медиаресурсов для загрузки и использования при создании контента для онлайн или личного использования.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Подробности патча #3

 

Патч выйдет 23 марта.

 

Обновления игры

  • Экран диспетчера модов был добавлен в титульный экран, предоставляя поддержку для включения и выключения установленных модов, которые были встроены в эту последнюю версию редактора модов.
  • Улучшено предотвращение препятствий ИИ, благодаря чему у них меньше шансов проходить через здания и другие разрушаемые объекты.
  • На главном экране добавлена карусель новостей.

P.S. Так как патч несет большинство изменений для моддинга, я посчитал, что многим эти изменения не особо будут интересны и могут сами о них узнать по ссылке:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Так же в сегодняшнем патче №3 добавят функцию NVIDIA DLSS 2.0. Что такое не знаю, но обещают прирост производительности и улучшение картинки :) .

157193081b8b0925423d91a40c9e923a.png

 

93a54a1a50fb92574d4d293b774ca041.png

 

P.S. Обновите драйвера, что бы эти изменения стали доступны и самое главное, имейте в наличии RTX видеокарту.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

h281231100

Великолепно! Что бы обновить игру весом 43 гб надо дополнительно 44.2 гб.

Этот неловкий момент, когда проще игру перекачать.

 

upd. переустановил игру, поверю geforce experience: 4k dsr на максималках с rtx: dlss

 

При запуске через experience настройки не соответстсвуют заявленным в самом experience и и непосредственно в самой игре: в настройках игры стоит 4к, а по факту 1080.

На русском языке нет возможности выбрать dlss (как и вертикалку), на английском языке все ок.

 

Ну в 4к ангаре 30-40 фпс, в 4к ангаре с dlss 50-65.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел HOTFIX#1 на редактор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

h281231100

2 чая тому кто подскажет как:

а) переносить цветовую схему на другие мехи;

б) сделать что бы не слетали видео настройки (синхронизация и тп);

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
2 часа назад, h281231100 сказал:

2 чая тому кто подскажет как:

а) переносить цветовую схему на другие мехи;

б) сделать что бы не слетали видео настройки (синхронизация и тп);

Цветовую схему полностью переносить не получалось, а вот копи\паст работает, но только с каждой строчкой индивидуально.

У меня видео настройки не слетали, раньше так точно. Давно не играл.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вышел патч #4

 

Завезли Ray Tracing (бета версию) и внесли изменения, улучшения в редактор модов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Новости первого DLC MW5!

 

 

Приветствуем, Мехвоины!

 

За последние 3 месяца команда усердно работала над созданием нашего первого пакета DLC. Наша первоначальная цель состояла в том, чтобы выпустить пакет контента, включающий надежный режим карьеры, предназначенный для апрельского выпуска.

 

Вскоре после того, как мы начали играть в нашу первоначальную версию режима карьеры, мы поняли, что это не тот режим карьеры, который мы действительно хотели сделать, а вместо этого мы пошли на компромиссы, руководствуясь нашим апрельским сроком. Команда часто обсуждала новые функции, которые просто не вписывались в график, но чувствовали, что они добавят дополнительную глубину и интерес, которые игроки действительно хотели бы для свободного изучения Внутренней Сферы. После некоторых размышлений мы решили отложить выпуск этих функций и скорректировали наши оценки до июньского выпуска.

 

Вскоре после того, как мы внесли эти коррективы, мир изменился, и нам пришлось приспособиться к новой работе из-за внутренней политики. В результате всех этих изменений маловероятно, что мы выпустим расширенный DLC в режиме карьеры в первой половине этого года. Будьте уверены, команда усердно работает над созданием еще более масштабного карьерного режима с еще большим количеством мехов, оружия, снаряжения, миссий, биомов и некоторыми сюрпризами, которые, мы надеемся, вам понравятся.


DLC - Герои Внутренней Сферы

 

Следуйте выбранному пути карьеры от War Dog до Treasure Hunter в новом режиме карьеры.
Исследуйте новые боевые зоны, новые квесты, новые миссии, которые охватывают всю ширину Внутренней Сферы.
Охота на героев - специальные квесты с героями рассказывают историю 7 новых героев и их уникальных мехов.
Найдите новые шасси и варианты мехов, новое оружие, новое снаряжение, а также чертежи, чтобы придумать своих любимых мехов.
…и многое другое.

 

Краткое содержание

 

Мы также хотели поделиться информацией о том, над чем мы сейчас работаем:
 

  • Новый режим карьеры - начните карьеру с нуля в любом из Великих домов или импортируйте свой прогресс из оригинальной кампании. 
  • Карьерный путь - Пройдите 5 различных типов заданий, чтобы получить награды за карьерный путь, включая новые чертежи для уникальных мехов.
  • Расширенная карта Внутренней Сферы, которая включает в себя 61 общее количество боевых зон (+18), 34 промышленных зон и 55 линий квестов (+11), перенесенных для менее линейного, более открытого исследования.
  • Выследите 7 новых героев и их геройских мехов в сюжетных квестах с героями, в которых представлены 7 уникальных миссий ручной работы.
  • 7 новых шасси мехов: Corsair, Vulcan, Charger, Hatamoto-Chi, Dervish, Champion, Marauder II 
  • 50 новых вариантов, включая новые варианты для существующего шасси.
  • Новое оборудование: ECM, EWECM, BAP, EWAP, MASC, Supercharger.
  • Новое оружие: Chem Lasers, Short Burst lasers, Mech Rifles.
  • Новый процедурный тип миссии: "Плацдарм" с артиллерийскими ударами и огневыми точками
  • Новые биомы Гигантская Луна и Лунные базы.

Эти аспекты будут частью бесплатного обновления:

  • Следите за последними новостями Внутренней Сферы, чтобы проверить, когда меняются границы или когда становятся доступными новые технологии + много других событий, основанных на знаниях вселенной.
  • Исправления QoL, такие как полный радар 360 LOS, а также тепловые эффекты окружающей среды и местности.
  • ... и многое другое еще впереди ...
     

У нас нет точной даты релиза, чтобы поделиться в это время, но мы отслеживаем прогресс и предоставим более точную оценку наших планов выпуска ближе к летнему времени.

 

Тем временем, команда продолжит поддерживать большую работу, проводимую в моддинг-сообществе.

 

Команда PGI

 

bad8e3efbe86586df5b2170f6eaf8193.jpeg

 

7691739b18e35b92e242acd8311350b4.jpeg

 

2c60f3ab2acd7994930954731bb6517e.jpeg

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

h281231100

Интересно платно или нет. Покупать если честно желания нет)

п.с. после последнего патча опять некомфортно играть - опять появились просадки фпс.

Изменено пользователем h281231100
Ссылка на комментарий

Наконец запустил и поиграл.

Впечатление двоякие: с одной стороны - главное преимущество этой игры в том, что последний MW вышел аж 18 лет назад, а онлайновый практически мёртв к сему дню.

Разработчики хорошо потрудились над графикой, окружением и мехлабой, после чего решили отдохнуть над ИИ в миссиях и самими миссиями как таковыми. Заодно, решили что ЛОР в игре, в частности: хотя бы несколько строчек в описании планет (хотя бы ключевых) на карте -- штука совершенно необязательная. Как и объяснение: каким образом в "Леопард" влезает аж 12 боеготовых мехов: почему разработчики проигнорировали, например "рабочую лошадку" 3го тысячелетия класса "Союз"? Вики указывает его стандартную грузоподъемность как раз в 12 мехов.

 

В остальном, у игры явно больше достоинств, чем недостатков: которые когда-нибудь исправят, с DLC или модами... Наверное...

Изменено пользователем erdvc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, h281231100 сказал:

Интересно платно или нет. Покупать если честно желания нет)

п.с. после последнего патча опять некомфортно играть - опять появились просадки фпс.

Конечно же платно. В описание четко сказано, что войдет в бесплатное обновление и это два пункта из списка.

 

А я все дополнения куплю и хороший длс обещают. Не купить - дать серии загнуться на очередные десятилетия, имхо 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

А я все дополнения куплю и хороший длс обещают.

 

Разработчики не делились планами по поводу будущих, не технических, дополнений? Все-таки то, что даже логотип "варбанды" изменить нельзя -- это уже просто смешно...

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
26 минут назад, erdvc сказал:

 

Разработчики не делились планами по поводу будущих, не технических, дополнений? Все-таки то, что даже логотип "варбанды" изменить нельзя -- это уже просто смешно...

Чувствую после первого дополнения, где будет отдельно режим карьеры, мы сможем все изменить. 

 

Кампания все же связана с Эриданской легкой кавалерией, как не крути и рассказ с предысторией был написан.

 

Спавн так таковой править не будут, он таким задуман и про него уже ни слова.

Там хотят потом радар 360° и LOS исправить, может это как-то повлияет еще.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

20 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Кампания все же связана с Эриданской легкой кавалерией, как не крути и рассказ с предысторией был написан.

 

*вздох*

Вот решил я обозвать outfit наемников: "Боевая банда Мишки Квакина", к примеру -- а там оказывается уже и лор есть, о котором я из самой игры и не в курсе...

 

Блин, у них привычка уже что ли, что они игру для 3.5 человек делают -- которые все и так лучше них знают по теме игровой вселенной?

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
28 минут назад, erdvc сказал:

 

*вздох*

Вот решил я обозвать outfit наемников: "Боевая банда Мишки Квакина", к примеру -- а там оказывается уже и лор есть, о котором я из самой игры и не в курсе...

 

Блин, у них привычка уже что ли, что они игру для 3.5 человек делают -- которые все и так лучше них знают по теме игровой вселенной?

Согласен, что разработчики со вселенной плохо дружат и к ней прямого отношения не имели никогда. Обещают в первом ДЛС добавить знания со вселенной и больше описаний. Пусть растут над собой, а планы хорошие по первому дополнению. 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Обещают в первом ДЛС добавить знания со вселенной и больше описаний.

 

Вот, это отличная новость! Не все же читать только краткие описания мехов и прочие "надписи на баллончике аэрозоля в туалете". В паузе между "пиу-пиу, пыш-пыш".

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, erdvc сказал:

 

Вот, это отличная новость! Не все же читать только краткие описания мехов и прочие "надписи на баллончике аэрозоля в туалете". В паузе между "пиу-пиу, пыш-пыш".

К примеру HBS не поленились сделать описание всех вариантов мехов и ведь там ничего сложного, взять основное описание с Sarna и разместить. Может и тут все доведут до ума, а мы сбросим это на неопытность команды. 

В HBS как не крути, отцы вселенной работают.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 852
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 100667

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    382

  • h281231100

    60

  • ALLCOM

    51

  • Mithos

    42

  • EnTaD

    39

  • WolfRus

    23

  • Febus

    21

  • Flashsmile

    21

  • Adrens

    20

  • Чныушт

    20

  • ОскарТапатушка

    15

  • erdvc

    12

  • Warraxe

    12

  • Olter

    11

  • Maws235

    11

  • DeVasskines

    10

  • Nigmat

    9

  • Combatus

    9

  • Combatus1

    7

  • Fanger

    6

  • Lord Gans

    6

  • Devin

    5

  • KEa

    5

  • lutik04

    5

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

h281231100

Давайте будем объективными. Что есть из минусов: - Графика не блещет по современным меркам? Не блещет. - Паршивая детализации кабин мехов. - ИИ не блещет? Не блещет. - Физика

GameForGame

Оценивать игру как бы можно и без лицензии, критика не является флудом, не перегибайте народ. Или вы решили по пути параходов пойти ? которые вообще уже за здравую критику на костер готовы отправить.

WolfRus

как много слов. Напоминает анекдот "я столько времени бежала за вами лишь для того, что бы сказать, как вы мне безразличны". ПО поводу "минусов" - по большей части они надуманные.   - Г

EnTaD

Товарищи, я скажу со стороны. Я зарегистрирован на форуме с 2010 года и могу точно сказать следующее. Есть небольшое количество более-менее постоянных посетителей, общающихся по теме форума. Помогающи

Mithos

Потому-что в этой теме эти люди - нытики. Тем более, что "отличное от твоего мнения" мнение - тупо флейм. В таверне будете героями. Ты заметь, ни я, ни @Pyc_MadWolf не хвалим МВ5. Нас равнять под

Pyc_MadWolf

Идёт 3015 год. На полях сражений преобладают боевые машины, известные как боевые мехи. Выровняйте целые города и уничтожьте врага в своем боевом мехе. Следуйте за поисками славы и мести. Управляйте ра

Combatus1

Скорее всего не будет, полагаю, что даже возможно будет очередной застой и о БТ возможно забудут ещё на 10 лет. Запуск МВ5 всё-таки нельзя назвать самым удачным, ситуация улучшилась когда появились ДЛ

Pyc_MadWolf

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...