Baldur's Gate 3 - Страница 88 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Forgy

отсылки к прошлым играм - это, конечно же, хорошо. люблю такое. фанаты смахнут слезу ностальгии и поставят плюсик ларианам, вот, мол, им не всё равно. 

но я вот тоже упустила момент когда-то, не прошла до конца. было бы время - прошла бы запоем 1-2, и взялась за 3, но столько времени нет. и тоже не думаю, что отсылки будут настолько серьёзными, что для понимания необходимо будет пройти 1-2. про старых сопартийцев, допустим, я в курсе. ну а кто не в курсе - могут заглянуть на вики, или почерпнуть какую-то инфу из самой игры (я пока не в теме, но что-то же там описывается в журнале?..).

 

ну и будем реалистами. старые игры вышли более двадцати лет назад. и новая рассчитана больше на новых же игроков, а не на прежних. никто в современных реалиях не будет делать игру для олдов, чтобы только они понимали лор, персов, отсылки. я уверена, что всё будет доступно всем.

Ссылка на комментарий

Мутабор

Согласен с Венком. Игра всё же называется Baldurs Gate 3, а не как-то иначе, что уже предполагает определённую связь с историей предыдущих двух частей. Понятно, что можно играть и так, но часть мотивов персонажей, междустрочные смыслы, намёки, отсылки, сюжет, как реакция на последствия событий BG1&2 - всё это будет упущено и непонято. Для глубокого, умного понимания сюжета предыдущие игры серии проходить нужно обязательно, я считаю. К тому же обе предыдущие игры вполне себе хорошо сохранились: интересный геймплей, красивые задники, стилистика, диалоги - мастхэв для любителей рпг. 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Forgy сказал:

отсылки к прошлым играм - это, конечно же, хорошо. люблю такое. фанаты смахнут слезу ностальгии и поставят плюсик ларианам, вот, мол, им не всё равно. 

но я вот тоже упустила момент когда-то, не прошла до конца. было бы время - прошла бы запоем 1-2, и взялась за 3, но столько времени нет. и тоже не думаю, что отсылки будут настолько серьёзными, что для понимания необходимо будет пройти 1-2. про старых сопартийцев, допустим, я в курсе. ну а кто не в курсе - могут заглянуть на вики, или почерпнуть какую-то инфу из самой игры (я пока не в теме, но что-то же там описывается в журнале?..).

 

ну и будем реалистами. старые игры вышли более двадцати лет назад. и новая рассчитана больше на новых же игроков, а не на прежних. никто в современных реалиях не будет делать игру для олдов, чтобы только они понимали лор, персов, отсылки. я уверена, что всё будет доступно всем.

Я тоже так думал, а чутка копнул - понял надо переигрывать.

Более того скажу - во второй части Балдура уже непонятно начало, если в первую часть не играл.

 

Короч всем в CandleKeep!

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Venc сказал:

Я тоже так думал, а чутка копнул - понял надо переигрывать.

ну я когда-нибудь всё же пройду, да и третья часть, надеюсь, не одноразовая. но это будет когда-нибудь потом, точно не сейчас, перед новой игрой

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Forgy сказал:

ну я когда-нибудь всё же пройду, да и третья часть, надеюсь, не одноразовая. но это будет когда-нибудь потом, точно не сейчас, перед новой игрой

Там еще ее допиливать будут... пусть чутка ее доработают, как раз успеешь поиграть в первые игры.

Ссылка на комментарий

Henry Piast

@Venc ты ж Divinity: Original Sin 1 и 2 играл жеж? Ну и играл перед ними в Divinity II: Ego Draconis и Divine Divinity? А то если нет то не порядок, видать не весь сюжет понял:madness:, не все отсылки на будущие события)))

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Только что, Henry Piast сказал:

@Venc ты ж Divinity: Original Sin 1 и 2 играл жеж?

Я начинал играть, но недалеко не прошел. Вообще не понял вселенную и сюжет, а также мое место в нем. Наверно нужно как минимум сеттинг изучать.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Henry Piast сказал:

@Venc ты ж Divinity: Original Sin 1 и 2 играл жеж? Ну и играл перед ними в Divinity II: Ego Draconis и Divine Divinity? А то если нет то не порядок, видать не весь сюжет понял:madness:, не все отсылки на будущие события)))

Beyond Divinity забыл :D

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Venc сказал:

Ты ж не понял о чем я пишу, верно?

Мм, нет. Вы же ничего и не написали, КОНКРЕТНОГО. Только какие-то намёки, но эт я и сам умею. Давайте с примерами. Берите кусок игры (диалог там, сюжетную ветку), тыкайте пальцем и говорите - тут, чтобы понять, нужно ЗНАТЬ предыдущие события. Не бойтесь спойлерить, если что, под спойлер и закройте. Я игру наиграл 50 часов, хотя при этом не всё прошёл из EA, где-то на 70-75% остановился, чтобы не портить от релиза ощущений, но если что - переживу. 

А то так намёки в стиле: "Нууу, там есть такое, очень важное, но не скажу, ибо спойлер, но знать важно, так что играй", как-то не впечатляют и не является аргументом в диалоге. Так, пустопорожнее. Эт не сложно. Эт все так могут, умеют. Лег-ко-тня.

 

42 минуты назад, sashasilaev сказал:

Игра всё же называется Baldurs Gate 3, а не как-то иначе, что уже предполагает определённую связь с историей предыдущих двух частей.

А чем вам ГЛОБАЛЬНАЯ отсылка на происходящие события в ОДНОМ мире и лоре игры не хватает? Фаэрун есть? Есть. Врата Балдура есть? Есть. Расы, пантеон, общий сюжетный костяк мира присутствует... К чему тут пришивать истории каких-то компаньонов, что они так мол важны, играть ранние игры прям обязан-обязан?

Кстати, тут пример серии Elder Scroll можно привести - для игр в крайней (последней) части, знания предшественников совсем не важны. Желательны, но при этом в процессе прохождения по сюжету тебе либо поясняют, либо совершенно не важно для восприятия логики событий. Очень толковая работа сценаристов решает, на самом деле.

 

Конечно, тут можно предполагать, считать и прикидывать, но я больше в этих вещах научился мыслить фактами и примерами - берём кусок текста, понимаем, что без знания предыдущих частей смысл не понятен и тогда это АРГУМЕНТ. Практично и логично получается. А чувства, как говорят прокуроры, к делу не пришьёшь. Да и софистика с демагогией, пусть и увлекательное дело, но в личном, ЖИВОМ общении. Не люблю такое на форумах, да чатах практиковать - слишком ограничено выглядит подобное общение, ущербное.

 

По игре же, за всё время прохождения, вопросы только пантеон вызывал, как я уже упоминал, ибо играл за Шард и читал записки и там были моменты, ну и отношения к расам: Гитьянки и Тифлинги. Было непонятно, к чему все к ним цепляются. Вот прям ГЛОБАЛЬНО цепляются, почти каждый. Вроде и понятно, но непонятно. Поэтому пришлось почитать лор с вики, уж очень волновал момент. Сомневаюсь, что ту же обширную информацию в доступном и цельном виде я бы получил, если бы играл в BG-1-2. Может и есть, но менять 15 минут чтения, на N-часов игры с прочёсыванием каждой записки - не то, что делать правильно, если не нужно и можно проще. 

 

P.S. Кстати, к слову тоже отношение к Дроу сразу понятно - всё же в своё время почитал серию книг Сальваторе про Дриззта До’Урдена (думаю очень многие в начале нулевых эту серию читали) и она была крайне интересная и крутая, цепляющая история, пока автор не убил ГГ и я целых три книги после ждал возвращения/воскрешения героя, пока не понял, что усё, совсем всё... Печалька была :) В любом случае, тогда я и не думал, что это мир Забытых Королевств, но сейчас то понимаю-ю...

 

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Panther
2 часа назад, Kapellan сказал:

В последующем контенте появятся спутники, которые были персонажами 1-2 частей.

 

Джахейра и Минск... Нет, я все понимаю, они типа самые каноничные из конченых, но... Угу, но, вот остсюда уже можно читать. Я этих двоих терпеть не мог. Минск - поехавший, реально так поехавший. При первой встрече в БГ 1 я его всегда убивал. Не специально даж. Он там толкает свою фирменную поехавшую речуху, зовя спасть какую-то неизвестную (на тот момент) нам ведьму. И 3 реплики на выбор. Певрая - согласится в такой же поехавшей манере и взять его в пати. 2 - вежливый отказ и 3 - грубый отказ. В обоих последних случаях он бесится и нападает. Типа ты не бросился в бой сломя голову с незнакомым чуваком ради добра, а добра потому что так ОН сказал, лысый псих в деревне, которого ты встретил 2 секунды назад - поэтому умриии! Но умирал, естеснно, он, из раза в раз. Еще более поехавший чем паладины, а вы знаете как я их "люблю". Еще и эти реплики...  Бла бла, да надают кулаки добра по задницам зла, бла бла. Хомяк - его единственная сильная сторона как персонажа. И то у меня всегда было подозрение что этот псих держит несчастную животинку в заложниках.

 

Джахейра - нудная тетка, которая ходит и нудит, нудит, нудит. В первой еще можно потерпеть, но во второй, где спутников научили говорить, она сама к тебе подходит и айда нудить, нудить, нудить... Ужас нахрен. Ума не приложу, как для некоторых она может быть топ вайфу. В ее имени слишком много ошибок для Виконии и Аэри, которые концептуально намного более интересные персонажи. И эффективные. Ибо Джахейра со своим мультилклассом недоделанным была лишь недо-файтером и еще более недо-кастером. А Минск, разве что выглядит грозно, рейнджер с двуручкой был практически бесполезен, пока не выдать ему какой-нибудь драконий меч +5. Но с таким оружием, даже бомж с подворотни начнет карать. До этого вся его эффективность за рамки отбитых фразочек не выходила. 

 

Крч. Культовые шмультовые - но эти двое в моих патях бывали разве что по разочку, просто чтобы убедиться - больше их с собой не брать, нет сэр. Я надеюсь они из старых игр не только этих двух вытащили, а и кого поинтереснее. Там таких хватало.

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

Alorian
15 минут назад, Wojt сказал:

:sarcasm:

Спойлер

original1.jpg

 

А вообще, моё сообщение должно было начинаться со слов: "Нет, совершенно не нужно", но это было бы неправильно, ибо я не играл ещё в BG3, ибо пока не вышла полная релизная версия, а судить по малому контенту EA - опять же, не верно.

 

Просто вот по существу, НИ ОДНОЙ игры не припомню за 10 лет, когда прохождение какой-то новой номерной части в серии потребовало бы изучение предшественников. Если мы конечно говорим о вещах, когда у человека в процессе прохождения вспыхивает недоумение в стиле: ДА ЧТО ТЫ ТАКОЕ ЧЕРТ ПОБЕРИ НЕСЁШЬ!!!!111 Вот если такое не возникает, как и более лёгкая форма, то думаю, всегда ответ отрицателен: Нет, знать и играть в предыдущую часть не нужно. Хотя такие вопросы сотни и сотни всегда есть...

И такие игры, лично из моего списка были все. Skyrim, Dragon Age: Inquisition, Dead Space 3... Ну может ещё парочка следующих номерных игр, которые я прям сейчас и не вспомню, но в которые играл и в процессе не было такого прям желания узнать предысторию. Да даже блин Witcher 3, игрался без прохождения 1-2 части и ничего. Тут конечно немного лукавлю - были пару моментов, прям по описанному, когда ощущалась где-то средняя форма недоумения в стиле ДА ЧТО ТЫ ТАКОЕ ЧЕРТ ПОБЕРИ НЕСЁШЬ!!!!111  и пришлось идти за описанием из предыдущих частей игры. Но таких моментов то было 2-3 за всю игру, а так по сюжету всё понятно, а если надо - тебе расскажут ещё раз и даже больше, чем было, если нужно.

 

Ну да, было бы неплохо знать заранее, как оно там, но в процессе игры узнаешь и так. Ну да, было бы круто быть олдом и видеть отсылки - но увы, чего нет, того нет. Как-то так.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Panther сказал:

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

Это потому что ты не помнишь лор.

Ссылка на комментарий

58 минут назад, Alorian сказал:

Мм, нет. Вы же ничего и не написали, КОНКРЕТНОГО. Только какие-то намёки, но эт я и сам умею. Давайте с примерами. Берите кусок игры (диалог там, сюжетную ветку), тыкайте пальцем и говорите - тут, чтобы понять, нужно ЗНАТЬ предыдущие события. Не бойтесь спойлерить, если что, под спойлер и закройте. Я игру наиграл 50 часов, хотя при этом не всё прошёл из EA, где-то на 70-75% остановился, чтобы не портить от релиза ощущений, но если что - переживу. 

А то так намёки в стиле: "Нууу, там есть такое, очень важное, но не скажу, ибо спойлер, но знать важно, так что играй", как-то не впечатляют и не является аргументом в диалоге. Так, пустопорожнее. Эт не сложно. Эт все так могут, умеют. Лег-ко-тня.

 

 

Спойлер

Персонаж Dark Urge это отпрыск Баала. Все ранние игры посвящены борьбе между этими отпрысками, ГГ первых частей также отпрыск Баала. Не изучив первые игры, ты слабо будешь понимать сущность таких персонажей, т.е. не полнобъемно.

Олсо ты это сразу не понял, так как первые игры не играл. Те кто в теме сразу все превосходно понял.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
45 минут назад, Panther сказал:

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

Нравоучительная история:D

Ссылка на комментарий

55 минут назад, Alorian сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тогда уж так :) (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Просто вот по существу, НИ ОДНОЙ игры не припомню за 10 лет,

 

А я припоминаю. Второй Балдур. Не зная первого с его начала было сложно сориентироваться в происходящем.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Panther сказал:

 

Джахейра и Минск... Нет, я все понимаю, они типа самые каноничные из конченых, но... Угу, но, вот остсюда уже можно читать. Я этих двоих терпеть не мог. Минск - поехавший, реально так поехавший. При первой встрече в БГ 1 я его всегда убивал. Не специально даж. Он там толкает свою фирменную поехавшую речуху, зовя спасть какую-то неизвестную (на тот момент) нам ведьму. И 3 реплики на выбор. Певрая - согласится в такой же поехавшей манере и взять его в пати. 2 - вежливый отказ и 3 - грубый отказ. В обоих последних случаях он бесится и нападает. Типа ты не бросился в бой сломя голову с незнакомым чуваком ради добра, а добра потому что так ОН сказал, лысый псих в деревне, которого ты встретил 2 секунды назад - поэтому умриии! Но умирал, естеснно, он, из раза в раз. Еще более поехавший чем паладины, а вы знаете как я их "люблю". Еще и эти реплики...  Бла бла, да надают кулаки добра по задницам зла, бла бла. Хомяк - его единственная сильная сторона как персонажа. И то у меня всегда было подозрение что этот псих держит несчастную животинку в заложниках.

 

Джахейра - нудная тетка, которая ходит и нудит, нудит, нудит. В первой еще можно потерпеть, но во второй, где спутников научили говорить, она сама к тебе подходит и айда нудить, нудить, нудить... Ужас нахрен. Ума не приложу, как для некоторых она может быть топ вайфу. В ее имени слишком много ошибок для Виконии и Аэри, которые концептуально намного более интересные персонажи. И эффективные. Ибо Джахейра со своим мультилклассом недоделанным была лишь недо-файтером и еще более недо-кастером. А Минск, разве что выглядит грозно, рейнджер с двуручкой был практически бесполезен, пока не выдать ему какой-нибудь драконий меч +5. Но с таким оружием, даже бомж с подворотни начнет карать. До этого вся его эффективность за рамки отбитых фразочек не выходила. 

 

Крч. Культовые шмультовые - но эти двое в моих патях бывали разве что по разочку, просто чтобы убедиться - больше их с собой не брать, нет сэр. Я надеюсь они из старых игр не только этих двух вытащили, а и кого поинтереснее. Там таких хватало.

Ну так то я согласен, они скучнявые если сравнивать с Корганом или Эдвином.

 

Но эти скорее всего давно покойники.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Forgy сказал:

но я вот тоже упустила момент когда-то, не прошла до конца. было бы время - прошла бы запоем 1-2, и взялась за 3, но столько времени нет. и тоже не думаю, что отсылки будут настолько серьёзными, что для понимания необходимо будет пройти 1-2. про старых сопартийцев, допустим, я в курсе. ну а кто не в курсе - могут заглянуть на вики, или почерпнуть какую-то инфу из самой игры (я пока не в теме, но что-то же там описывается в журнале?..).

А я друзей заставил пройти оригинальную дилогию, правда один согласился только на игру в коопе - это было очень странно, управлять только двумя персонажами (рога и жрец). Теперь он требует, чтобы я с еще одни товарищем сразу с ним начали совместное прохождение третьей части, а не проходили до этого в одиночку. Чувствую, ждёт нас тот еще треш, так как в OS2 этот друг творил разную дичь, и мне приходилось его выручать (пока другой товарищ просто наблюдал со стороны)

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Авторы Baldur’s Gate 3 дали несколько советов перед релизом игры 3 августа. Они касаются тех, кто приобрел игру в раннем доступе.

В первую очередь, в Larian Studios рекомендуют запустить клиент игры и удалить вручную все сохранения. Также разработчики попросили удалить все моды, а после — удалить и сам клиент игры. Это необходимо сделать для того, чтобы избежать конфликтов релизной версии с устаревшими файлами. Более подробный предрелизный гайд авторы игры выпустят сегодня, 2 августа.

 

Ссылка на комментарий

Alorian
1 час назад, Panther сказал:

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

Спойлер

 

Да разве это спор? Спор - это ОБМЕН мнениями. Обмен - ключевое слово. Ты мне, я тебе. Я даю и принимаю. Это разжевывая конкретно суть слова.

А если, как дятел долбить своим мнением, даже с обоих сторон делая подобное - это не спор. Так, почесал языком или выпустил пар, если негативный окрас и усё, разбежался. Вот и весь итог, куча времени минус, нервы порой тоже. Глупый подход.

 

Многие думают, что споры в интернете бесполезны, хотя на самом деле, мало кто понимает, что по настоящему особо никто и не спорит. Не умеет. Как дятлы долбят мнением, это да. В споре, начинающему спор, нужно понимать, чего он хочет достичь и знать собственную ключевую идею. И принимать факт того, что она (ТВОЯ ИДЕЯ) может быть не верна, а дальше - уже суть спора. Видишь критические слабости в собственных суждениях - отпусти своё мнение. Не видишь - дави на чужое, укрепляй своё, если оно не было монолитно. Тут как раз нужны факты, примеры, меньше демагогии и софистики. Мало кто умеет, практикует. Нужно учиться. Как давить на чужое, не переходя грани, а сохраняя конкретность сути, так и уметь отпустить своё мнение. Последнее порой самое тяжкое. Примеров на форуме - тьма.

 

Если мы возьмём меня, чтобы быть объективным, то у меня было мнение на момент спора, его я высказал и в процессе общения открыт для нового опыта познания. Дальше общение пошло, как иногда порой и бывает, не в ту степь и по итогу я установил и определил для себя РАМКИ, в которых я сам себя озадачу прохождением предыдущих серий, если столкнусь со сложностями восприятия. То есть - Был вопрос, понимание сути, того, что я для СЕБЯ собираюсь прояснить в споре и какой итог я в получил. Всё. На этом наше общение можно в принципе с человеком закончить, раз ничего путного уже не сообщается. Ну хочет поиграть в намёки, кто я такой, чтобы запрещать подобное ^_^ 

 

Сейчас, если я и продолжаю что-то отвечать, то лишь для СТОРОННИХ участников форума. Порой таких рассуждений очень мало, может кому пригодится... Сужу по себе, да.

 

Я то не спорю с Венком на самом деле. Что я, такой тип людей не видел, у которых есть собственное мнение, обязательно отличное от твоего и при этом НЕПРАВИЛЬНОГО твоего. Тут ещё и форум, где сама суть общения позволяет НЕ ОТВЕЧАТЬ на некоторые неудобные для себя моменты, а отвечать на удобные, великодушно игнорирую остальную, порой самую важную часть, ну или просто отшучиваясь на всё сказанное собеседником. И такое приходится позволять собеседнику, чтобы не долдонить одну и ту же мысль цитатой, в свою очередь отвечая на удобный для собеседника вброс... Ну и т.д и т.д. С опытом подобное понимание в общих чертах приходит. Да и подобные люди, такие.... упорные в основном в интернетах. В жизни конечно тоже, но тут достаточно легко, при умении, вести свой диалог, вовремя и метко возвращая суть спора в изначальное русло, не позволяя игнорировать, как это возможно при формате форумного общения, важные для понимания объекта спора аргументы и прочие тонкости. Уж не то, чтобы в этом спец, но опыта хватало по жизни. Все подобные люди ОДИНАКОВЫЕ под копирку. Мнения конечно у них разные, а вот с отстаиванием своей точки зрения - всё одно и тоже. Игнорирование, шуточки, софистика, демагогия и прочие мелкие способы отстоять слабость позиции, лишь бы не признать собственную слабость. В психологии ещё про внутреннего ящера можно почитать, который подобное и лелеет, так как не умеет в проигрыш, но это так, лирика уже не в ту степь. В любом случае приёмчики подобных словоблудий не меняются.

С одним сладил, понял принципы такого общения и всё - остальные не шибко разнятся в способах собственного упоротого упорного отстаивания мнения, по типу:

Я дятел и либо в тебе станет дырка, либо беги :).

 

 

В любом случае, я спорю с МНЕНИЕМ, которое Венк олицотворяет. А именно постулат: Чтобы играть последнюю, крайнюю часть из серии, нужно переигрывать ПРЕДЫДУЩУЮ

Многие ведь задают подобные вопросы, почти во всех сегментах и очень часто. На рутрекере например или в комментах ютуба и пр. Вышла часть 2-3-4 и т.д, сразу вопрос - нужно ли играть 1-2-3 и т.д... И кажется, по логике, что да, но так верно для книг и фильмов, а вот для игр сформировался иной подход, где по большей части - не надо. За исключением долгой истории, по типу Масс Эффект, где персонаж не сменяем и продолжает начатую в первой части свою сюжетную эпопею. Ну или Ведьмак 3 туда же, как и пр. игры и т.д и т.п. Хотя даже в них есть возможность играть сразу последнюю часть, не сильно страдая от непонимания ситуации, что напрямую задача и заслуга сценаристов и писателей сюжета. 

 

Что поможет опровергнуть идею мнения в том, что нужно проходить предыдущие части, вопреки фактам, когда в игре подобных моментов не возникает? Только личный опыт. Он у меня был малый, сразу скажу. Пытался играть Герои 1-2, изначально ознакомившись лишь с Героями 3, чтобы знать лор и сюжет, но совсем не срослось. Был момент, когда пытался познакомиться с ранними играми Dragon Age, поиграв только в Инквизитора - ваще муть скучная, через 20 мин удалил. Хотя все хвалили, типа сюжетные компаньоны крутые, очень классно... Тут видимо просто личные предпочтения играют более чем - нужно ХОТЬ РАЗ в жизни заставить себя попробовать поиграть в ранние игры серии, если скажем планируешь играть в Ведьмака 3 и если зашло прям огонь и всё было в тему, после того как поиграл по нарастающей от 1 до последней части, то стоит всегда так делать. Если не пробовал - никакие советы по типу: "Нужно ли или нет", никогда не помогут. Откуда кто-то знает, нужно ли вам или нет?

 

Есть просто факт игровой индустрии - разработчики ВСЕГДА стараются сделать последнюю игру такой, чтобы она игралась как самостоятельная часть. Им конечно выгоднее, чтобы было иначе, но вот так сложилась индустрия. Если на подобный мой тезис у кого есть примеры обратного, весомые примеры - то я открыт новым фактам и восприятию.

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174418

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...