Baldur's Gate 3 - Страница 100 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
14 минуты назад, Kapellan сказал:

Смогут ли выходные побить эту планку?

Смогут ли побить планку Хогвартса?

Ссылка на комментарий

Forgy
1 час назад, Kapellan сказал:

Продолжаем наблюдать за статистикой - 591к пиковый онлайн. Смогут ли выходные побить эту планку?

дотка скинула вот только что, второе место было

среди бесплатного и мультиплеера БГ3 действительно выделяется. уверена, что будет больше

 

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

 

В любом случае это уже в топ 10 по онлайну за все времена. И, вроде как, единственная пошаговая игра на этом уровне. Собственно том в целом почти все игры это экшны различные.

Блин, тогда получается, что если бы был не пошаг, то онлайн был бы еще больше.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

В любом случае это уже в топ 10 по онлайну за все времена.

Топ 11.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Panther

Обратно к неожиданным и потому скорее странным минусам. 

 

Вчера видел как Мет Мерсер стримел Винке один момент. Нет. я не ошибся с именами. Так вот, там Мет построил колонну из ящиков в сотню метров, взобрался на нее прыжками. На глаз, вертикально вверх прыгал, по 3-4 метра за раз... С вышины выстрелил телепортирующей стрелой за стены замка и перелетел туда. И куча восторгов в комментах, дескать, у-уу, здесь и так можно. Вот только я не восторгнулся совсем. Меня как-то сразу озаботило, а как практически вертикальная башня из ящиков такой высоты вообще может сохранять устойчивость? Тем более на открытой местности, где любой ветерок должен ее обрушить? Игра пытается в имитацию физической модели, в большинстве случаев этого достаточно, но реальной физической модели в ней нету и такие моменты это наглядно показывают, увы.

 

Проблема с базовыми моделями тел.  С женскими скорее эстетическая, но с мужскими - похужей. Я про тела для человекоподобных рас, не всяких там недоросликов. Так вот, там выбор между телом качка-атлета и гигачад качка. Пропущен вариант дрыща. Зачем он нужен, кто за него играть будет, бла бла бла? Ну, как минум такая модель нужна для нпс магов всяких. По логике, кастеры не отличаются силой и ничего в жизни тяжелее х... эмм... хрестоматии, в руках не держали. И тем ни менее все мужики касатеры там качки. Выходит, что у женщин пропущена средняя комплекция, а мужских худощавая. К слову, та худышка, которой я играю, судя по листу персонажа, весит 75 кг. Ага, наверное у нее просто кость тяжелая.

 

И... черт, да много таких вот странных мелочей недоработано. И это удивительно, учитывая сколько внимания уделено, к примеру, мелочам в окружении и феноменальной проработке локаций. Когда подходишь в какой-то темный угол, где едва видны очертания подставки для свечей, зажигаешь их... А из темноты выныривает стол, где все расставлено до последней вилочки, которую даже можно с собой взять, чтобы потом гоблину в глаз метнуть... Зачем? Да просто можно и все тут. Это потрясающий уровень проработки окружения. Без всяких но. А вот другие мелочи... Забыли? И так сойдет? Не знаю... Молчание эльфят протагониста, местами роботизированные ветки переходов в диалогах, мимика протагониста, экономия на кастомизации чара... В большинстве проработали на все 110%, но местами сделали спустя рукава. Вот потому минусы тут "скорее странные и неожиданные".

Ссылка на комментарий

Alorian
13 минуты назад, Panther сказал:

В большинстве проработали на все 110%, но местами сделали спустя рукава

Не думаю, что спустя рукава. Ближе к тому, что банально не хватило опыта. С физикой у Лариан отдельная ситуация. Помню тред на офф.форуме, там бедный хвост победить пытались патчей 5 наверно. Он то летал сам по себе, то как бешенный вертелся, случись какая ситуация игровая. Как и пути у них порой странно находит, то на ящик залезет, то вокруг начинает бегать, что отчасти же виновата физическая модель, что в диалогах на катсценах у них раньше были заметны "дерганья" персонажей. Последнее довольно хорошо поправили, но чуть-чуть осталось, видно порой. 

Подобные моменты показывают, что пытались, как умели, хотят исправить, но вот не хватает опыта. Спецы либо видимо дорогие, всех расхватали, а те, что достались - набирают опыта в процессе. 

 

Не всегда старание и упорство приносит результат. Не стоит забывать ещё один цементирующий момент для успеха = опыт. Его было преступно мало, когда они взялись за подобный проект, что во многом и замедлило разработку и вылилось в подобные неприглядные вещи.... Ну, тенденция положительная видна, те кто занимались подобным в разработке игры видимо поднаторели и по патчам дальше поправят многие вещи. Сомнительно, что глобально, но по мелочи - вполне.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Panther

@Alorian Если что, я и не собираюсь их говнить или типа того. Вот ща тут тредике немножко потрещу и обратно засяду играть, пока глаза не начнут слипаться. Это скорее так, рефлексия на фоне.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Panther сказал:

По логике, кастеры не отличаются силой и ничего в жизни тяжелее х... эмм... хрестоматии, в руках не держали. И тем ни менее все мужики касатеры там качки.

Где качки, а где сила? :Weak:

Ссылка на комментарий

Alorian
4 минуты назад, Panther сказал:

Если что, я и не собираюсь их говнить или типа того. Вот ща тут тредике немножко потрещу и обратно засяду играть, пока глаза не начнут слипаться. Это скорее так, рефлексия на фоне.

Даже и не стал бы так воспринимать. Я сам, хоть и рад крайне огромным положительным изменениям релиза, все же вижу недостатки. Как ложка дёгтя в огромном чане мёда. 

У нас вот вчера после патча баги-лаги были. И выкидывания - впервые. Странно вроде, что патч исправить должен, а по итогу наоборот чуть поломал. В поселении друидов просадка ФПС вышла у меня возле арены тренировак, где Уилл стоял, знатная, прям тормозила игра с подвисаниями. Хотя у брата на том же месте было ок. Выкинуло два раз игру. Просто бац и свернулось на рабочий, без ошибок. В диалогах - черный экран, если присоединится к тому, кто ведёт. И всё это после патча и возможно виновато то, что мы играем по сети. Проблемы синхронизации.

 

Хз, щас играю, всё отлично, но было... Мелочи конечно, сравнивая с другими проектами, но ложка дёгтя.... которую просто не проигнорируешь.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Panther
4 часа назад, Kapellan сказал:

Раньше было так - если её не вытащить, то она всё равно спасается, но припоминает это персонажу.

 

Ну, я в РД ее вообще не заметил, и тупо прошел мимо. Дальше смутно помню, но кажется встретил ее уже после "приземления" колашматящей в дверь храма. Если этот момент не переделывали, то наверное он так и остался. Но я про то, что если именно пытаться ее вытащить из капсулы, и именно провалить тот бросок мудрости. Тот же сценарий запустится? Ну... тогда это как-то лениво. Зачем нужен вообще бросок на случай крит провала (ну или 2, если мдр -1). Проверять сейчас лень, может у кого-то случалось. Вдруг там какой-нить прикольный уникальный сценарий запускается.

 

И к слову. У меня к тебе вопрос. Я все еще 3 уровня, потому до повышения статов не добрался. Я сделал себе протагониста с двумя 16 статами (ловкость и харизма). Основные навыки то через лвк, и я ее буду поднимать, а вторым эшелоном идут социальные, потому на харизму я не поскупился. Но все кого я присоединяю к пати, имеют основной стат на 17. И я немного беспокоюсь... Может я что-то не учел в ДнД 5 системе, которой толком не знаю, и мне тоже нужно было начинать с 17 лвк, а не 16? Не налажал ли уже? Прост выбирал больше для РП, чем эффективности, и все же...

Ссылка на комментарий

В общем поиграл, вот к каким выводам пришел. Игра неплохая и это ожидаемо. Все то, чем славятся Ларианы - в игре отражено, те кто любят копаться в механиках и сталкиваться с приятными неожиданностями - тем игра зайдет.

Пробежаться по игре не получится - она не экшеновая, требует постоянно изучать геймплей, если в Следопыте был фокус на билдостроительстве, тут манипулирование всякими иммерсивными механиками.

Атмосфера у игры хорошая, есть кстати отсылки к старым частям Балдура. Но атмосферы первой игры нет, впрочем не знаю плохо это или хорошо.

В первом Балдуре была атмосфера Старой Доброй Англии, если кто не в теме, такой приземленной, где все бухают по тавернам, пабы, люди с ужасным акцентом кокни, рядом напыщенные высокомерные дворяне, в пабах веселая музыка.

Там был игровой  цикл из таверны в лес, потом обратно в таверну, потом в лес и обратно. Здесь все более такое чудесное, уклон во всякие магические штуки, необычности.

 

Интересно посмотреть именно город Балдур в новой игре и таверны.

 

С технической точки зрения она сыровата, если можете потерпеть, лучше подождите, пусть игре добавят патчей и отшлифуют, иначе будьте готовы столкнуться с неприятным казусом, например поломкой скрипта.

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Panther сказал:

 Меня как-то сразу озаботило, а как практически вертикальная башня из ящиков такой высоты вообще может сохранять устойчивость?

 

Мне кажется достаточно очевидно, что посредством магии.

Если хочешь, что б прям реализм - скоро Старфилд выйдет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

5 минут назад, Venc сказал:

Если хочешь, что б прям реализм - скоро Старфилд выйдет.

Ты б еще про Aliens: Dark Descent вспомнил.

Ссылка на комментарий

Alorian

А кто помнит, что нельзя орижинам менять пре перековке у черепушке? Помню, там что-ли про основной класс говорили? А то хочу Шэдоухарт поменять домен обмана на что-нить поинтереснее. Из того, что у неё есть от домена родного, я на 99% не использую. Думаю Бурю взять, выглядит прикольно.

 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

1 час назад, Panther сказал:

 

Проблема с базовыми моделями тел.  С женскими скорее эстетическая, но с мужскими - похужей. Я про тела для человекоподобных рас, не всяких там недоросликов. Так вот, там выбор между телом качка-атлета и гигачад качка. Пропущен вариант дрыща. Зачем он нужен, кто за него играть будет, бла бла бла? Ну, как минум такая модель нужна для нпс магов всяких. По логике, кастеры не отличаются силой и ничего в жизни тяжелее х... эмм... хрестоматии, в руках не держали. И тем ни менее все мужики касатеры там качки. Выходит, что у женщин пропущена средняя комплекция, а мужских худощавая. К слову, та худышка, которой я играю, судя по листу персонажа, весит 75 кг. Ага, наверное у нее просто кость тяжелая.

Да наверно как в Ведьмаке, где колдуньи себе идеальные тела делали, т.е. тут ботаны-маги гигачад-тела себе кастят.:cool:

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Alorian сказал:

А кто помнил, что нельзя орижинам менять пре перековке у черепушке? Помню, там что-ли про основной класс говорили? А то хочу Шэдоухарт поменять домен обмана на что-нить поинтереснее. Из того, что у неё есть от домена родного, я на 99% не использую. Думаю Бурю взять, выглядит прикольно.

А зачем? Это не ролеплейно. Она ж жрица Шар, а не Талоса.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Devin
1 час назад, Panther сказал:

Проблема с базовыми моделями тел.  С женскими скорее эстетическая, но с мужскими - похужей. Я про тела для человекоподобных рас, не всяких там недоросликов. Так вот, там выбор между телом качка-атлета и гигачад качка. Пропущен вариант дрыща.

однажды придумают систему, при которой очки, вложенные в силу, будут влиять на внешность, харизма - на физиономию и размер груди, ловкость - на анимацию(!), а седьмой интеллект будет проецироваться в мозг игрока.

Интересно, много ли будет критики со стороны минмаксеров? :)

 

 

стримерам такое раздолье, можно нарядиться в варлока и создать варлока:

Спойлер

11.1691240057.png

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Wojt сказал:

Ты б еще про Aliens: Dark Descent вспомнил.

Шо? О чем ты? Кстати да хорошая игра, спасибо, что напомнил.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

Шо? О чем ты? Кстати да хорошая игра, спасибо, что напомнил.

Незачто. Я о том, что в старфилде реализма будет не на много больше.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Devin сказал:

однажды придумают систему, при которой очки, вложенные в силу, будут влиять на внешность, харизма - на физиономию и размер груди, ловкость - на анимацию(!), а седьмой интеллект будет проецироваться в мозг игрока.

Интересно, много ли будет критики со стороны минмаксеров? :)

 

 

стримерам такое раздолье, можно нарядиться в варлока и создать варлока:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Варлок это класс для мазохистов или субмиссив, короч тебя ж там сверхсущность гнобит.

Надо кстати попробовать - интересно, есть там лавкрафтовские квесты.

Ссылка на комментарий

Alorian
4 минуты назад, Venc сказал:

А зачем? Это не ролеплейно. Она ж жрица Шар, а не Талоса.

В том и прикол, что не вижу соответствия домена обмана и богини Шар. Вот по всяким Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  полазил, не нашёл. Как мне видится, что один домен, что другой - всё одно. 

 

Спойлер

Боги обмана, такие как Тимора, Бешаба, Олидаммара, Странник, Гарл Златоблеск и Локи — интриганы и подстрекатели, которые постоянно бросают вызов принятому порядку среди богов и смертных. Это покровители воров, негодяев, азартных игроков, мятежников и освободителей. Их жрецы представляют разрушительные силы мира, пронзающие гордость, высмеивающие тиранов, крадущие у богатых, освобождающие пленных и попирающие бессмысленные традиции. Прямому противостоянию они предпочитают уловки, проделки, обман и воровство.

Про Шар - ни слова.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,416
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 174355

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    231

  • Wojt

    228

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • SteelDog

    34

  • HeinzG

    33

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...