Mass Effect - Страница 6 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Убо Рщик
9 минут назад, Venc сказал:

Так серия и сейчас нормальная. По крайней мере вторая и третья игры. Мне вообще кажется этот ремастер сделан, чтоб новые программисты и дизайнеры биовар пощупали старые игры и поняли какой масс эффект надо делать.

А что, кто то хочет делать еще одну игру?

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
В 09.09.2020 в 14:41, Дон Андрон сказал:

Mass Effect 2 была в графическом смысле очень тёмной игрой. Не хоррор конечно, но освещение на уровнях всё-таки было скудноватым. Если в обновлённую версию второй части добавят побольше источников света, то это будет дополнительным позитивным моментом при возможном новом прохождении кампании.


Спорно. Мне она наоборот показалась куда ярче первой части, а самой темной внезапно показалась третья.
 

В 13.09.2020 в 10:22, Gorthauerr сказал:

Так они объективно скучные


ш   т   о
т
о

Это наоборот было огромным плюсом, который давал первой части тот самый дух первооткрывательства, который ушел в последующих частях и вернулся только в Андромеде.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Tore Toresson сказал:
Цитата

Так они объективно скучные

ш   т   о

То. Покатушки на Мако по пустым планетам объективно были скучны, унылы, бюджетны. Если ими заниматься - портили впечатление и удовольствие от игры.

2 часа назад, Tore Toresson сказал:

который давал первой части тот самый дух первооткрывательства, который ушел в последующих частях и вернулся только в Андромеде.

И Андромедушка - худшая часть серии (безвкусная, пустая, бюджетная). Что как бэ намекает.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

ЛПП. Без них МЕ2 и МЕ3 сразу скатились на тот самый уровень, по вашим словам, "шутеров с диалогами". Именно этот элемент давал ту самую РПГшную составляющую, сиречь експлорейшн.

И да, если выкрутить хейтерство, то Андромеда совсем не плоха (просто есть категория людей, которые как на той картинке с мужиком, его женой и ослом - всегда найдут к чему прикопаться по принципу "а Баба-Яга против!"). Она просто про другое. Примерно так же, как и Стар Ворс и Стар Трек пусть и про космос, но первое помпезная космоопера (как 2 и 3 МЕ), а первый про первооткрывательство и приключения (как в некоторых элементах МЕ и Андромеде). Вы вообще Андромеду-то хоть прошли, или так, ориентируетесь по ОБС?)

Ссылка на комментарий

Любая карта МЕ1 - прямоугольник, в одном углу из которых база квестовая, в трех остальных - ресурс. Где там первооткрывательство?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Tore Toresson сказал:

Без них МЕ2 и МЕ3 сразу скатились на тот самый уровень, по вашим словам, "шутеров с диалогами".

Нет, не без них. Без нормальной прокачки и шмота (мини-игры в ME 1 ещё чутка разнообразия давали). Без боевки зависящей от навыков персонажа и от шмота, а не спиного мозга игрока.

23 часа назад, Tore Toresson сказал:

то Андромеда совсем не плоха

Плоха. Она дёшева. Копипастные пустые локации, всего 1 новая инопланетная раса на галактику, по 1 роже на каждую расу инопланетян (все бротишки и сестрички - клоны).

В ней нет Пафоса и Эпика, нет брутального стиля броньки и зданий, нет постановки и кинематогарфической проработки квестов. Нет стиля.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Нет, не без них. Без нормальной прокачки и шмота (мини-игры в ME 1 ещё чутка разнообразия давали). Без боевки зависящей от навыков персонажа и от шмота, а не спиного мозга игрока.
 

Плоха. Она дёшева. Копипастные пустые локации, всего 1 новая инопланетная раса на галактику, по 1 роже на каждую расу инопланетян (все бротишки и сестрички - клоны).
 

В ней нет Пафоса и Эпика, нет брутального стиля броньки и зданий, нет постановки и кинематогарфической проработки квестов. Нет стиля.


Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков игрока, и куда меньше от обвеса, который к концу первого МЕ любой класс превращал в джаггернаута. Особенно "весело" в этом отношении было солдату, который в тяжелой броне с модами на восстановление хп даже на высших сложностях просто пер как танк, и ему было начхать на все и вся. Единственную опасность в теории могли представлять кроганы и геты с чарджем, но они просто не добегали, потому что автомат Спектров 9 уровня. По сравнению с этим боевка во второй и особенно в третьей части стала куда интереснее и динамичнее, те же комбо завезли.

По ходу дела вы в Андромеду попросту не играли. Потому что а) там как минимум 2 новые расы, если не считать Ремнантов, б) если там якобы копипастные пустые локации, то в предыдущих частях тогда их просто нет. Локации там как раз куда лучше предыдущих МЕ, разве что может маловаты. Про одну рожу вообще смешно - будто в оригинальной трилогии были сильно разные модели саларианцев, кроганов, турианцев, кварианцев, гетов, кто там еще. В большинстве случаев они различались просто цветом, и все.

Пафос и Эпик (тм) там явно лишние и не нужны, Андромеда не про геройство и не про спасение галактики, а в первую очередь про дух фронтира и первооткрывательство. И герой Андромеды, в отличии от Шепарда, не убер-терминатор, а простой пацан/чика. Стиль брони и зданий у людей абсолютно ничем не отличается от оригинальной трилогии (что есть хорошо, он уже был нормальный), стиль кеттов мне лично не понравился, но не потому что "не брутальный". Кинематографичность там тоже вполне себе есть, взять хоть последний личный квест ПиБи или последние сюжетные битвы.

В общем, все как всегда, больше хейта богу хейта, я в Андромеду не играл, но я ее осуждаю, итд-итп)))

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 часа назад, Mithos сказал:

Любая карта МЕ1 - прямоугольник, в одном углу из которых база квестовая, в трех остальных - ресурс. Где там первооткрывательство?


В МЕ 2 и 3 нет и этого. Единственный аналог это ДЛЦ с б-гопротивным Хаммерхедом для второй части, но и то, убогонько оно как-то, и сам Хаммерхед по сравнению со старым-добрым Мако полнейшее УГ.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Tore Toresson Интересный взгляд у тебя, вас очень интересно читать !

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, Tore Toresson сказал:

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней.

Отличается и сильно. урезали, опримитивили. В 1й части нормальная для RPG-шутера прокачка, во второй тупо абилочки для шутана, в третьей небольшой полуреверанс назад но хуже 1й части.

12 часа назад, Tore Toresson сказал:

 Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков игрока, и куда меньше от обвеса

Ну так в том то и беда. Куда больше от спино-мозговых навыков игрока, куда меньше от обвеса и прокачки. Плохая боевка, не RPGшная. А в 1й хорошая, RPGшная.

13 часа назад, Tore Toresson сказал:

По сравнению с этим боевка во второй и особенно в третьей части стала куда интереснее и динамичнее, те же комбо завезли.

Нет, она стала куда хуже и унылее. В 1й части боевка RPG-шутера, во второй и 3й тупого шутана.

13 часа назад, Tore Toresson сказал:

По ходу дела вы в Андромеду попросту не играли. Потому что а) там как минимум 2 новые расы, если не считать Ремнантов,

Играл, и прошёл где-то от 2/3 до 3/4.

1 новая мирная раса. что на новую галактику мало.

1 раса злых тараканов, но это не полноценная игровая фракция с которой можно взаимодействовать а просто "злые черти", как геты в 1-2 частях, или коллекционеры.

от ремнантов только развалины остались.

13 часа назад, Tore Toresson сказал:

 Про одну рожу вообще смешно

Мне не смешно, это реальная халтура. И нет, в трилогии рожи отличались. У азари так точно рожицы были разные.

13 часа назад, Tore Toresson сказал:

Пафос и Эпик (тм) там явно лишние и не нужны,

Пафос и Эпик явно не лишние, и нужны. Без них игра = какаха.

13 часа назад, Tore Toresson сказал:

 Стиль брони и зданий у людей абсолютно ничем не отличается от оригинальной трилогии

Отличается. он ущербный.

На видосах ранней версии в Андромедушке был другой стиль, более брутальный пафосный и приближенный к оригинальной трилогии.

Но к релизу команда "прогрессивных креаклов" от него отказалась.

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Лоооооол.
 

17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Отличается и сильно. урезали, опримитивили. В 1й части нормальная для RPG-шутера прокачка, во второй тупо абилочки для шутана, в третьей небольшой полуреверанс назад но хуже 1й части.

Ну так в том то и беда. Куда больше от спино-мозговых навыков игрока, куда меньше от обвеса и прокачки. Плохая боевка, не RPGшная. А в 1й хорошая, RPGшная.

Нет, она стала куда хуже и унылее. В 1й части боевка RPG-шутера, во второй и 3й тупого шутана.

Играл, и прошёл где-то от 2/3 до 3/4.

1 новая мирная раса. что на новую галактику мало.

1 раса злых тараканов, но это не полноценная игровая фракция с которой можно взаимодействовать а просто "злые черти", как геты в 1-2 частях, или коллекционеры.

от ремнантов только развалины остались.

Мне не смешно, это реальная халтура. И нет, в трилогии рожи отличались. У азари так точно рожицы были разные.

Пафос и Эпик явно не лишние, и нужны. Без них игра = какаха.

Отличается. он ущербный.

На видосах ранней версии в Андромедушке был другой стиль, более брутальный пафосный и приближенный к оригинальной трилогии.

Но к релизу команда "прогрессивных креаклов" от него отказалась.


Где опримитивили? Вместо 10-15 (или сколько там было) палочек сделали 4 и 6 соответственно? Так что в лоб, что по лбу, эти 10-15 палочек выполняют ровно ту же самую функцию, сиречь открытие новых абилок (которые только во 2 и особенно в 3 части стали именно нормальными абилками, а не бесполезным УГ). Да, в первой части они там на какое-то микроскопическое количество бафали дамаг, это разве что единственное отличие. Но принципиально схема-то не менялась, с вариациями докочевала аж до Андромеды. И "не-рпгшная" боевка не равно "плохая", не надо свои субъективные вкусы выдавать за непреложные истины.

Во-первых, не на "новую галактику", а на небольшой кластер в новой галактике. И да, в оригинальной трилогии со Жнецами и их прокси типа Коллекторов, конечно, охренеть как можно было взаимодействовать. Ну и вот вы сами признаете, что это те же геты/коллекционеры. Только в трилогии это было хорошо, а теперь почему-то плохо. И ремнантские развалины ничем опять же не хуже развалин протеанских.

Так и в Андромеде лица азари различаются, надо просто черные очки снять.

Ох-х... Еще раз, Андромеда - НЕ КОСМООПЕРА. Пафос/эпик бы ее только испортил. Без них игра как раз отличная по духу и настрою, первопроходцы в Андромеду летели не мир спасать, а основывать колонии. С пафосами-эпиками это смотрелось бы откровенно по-идиотски. Если вы так Пафоса и Эпика хотите, что аж кушать не можете - так это вам тогда в Вархаммер 40к, а не в Масс Эффект.

ГДЕ он отличается? Все старое оружие - выглядит точно так же. Вся старая броня, типа брони N7 - выглядит точно так же. Сборные домики-коробки на аутпостах - выглядят точно так же, как выглядели в 3 части где-нибудь на Иден Прайме. ЧТО там отличается? Только пара новых сетов брони и пара новых волын, вот и все.

Потому опять же, с брутализмом это вам к Вахе, а тут не Ваха, тут другие ребята.

Хорошо, кстати, что вспомнили про "прогрессивных креаклов". При всей моей, мягко говоря, нелюбви к СЖВ и всем скептицизме касательно конкретно Биовар, там и близко нету такого Ада и Израиля по этой части, каким пугали алармисты. Чтобы не заводить гомосексуальные отношения, достаточно просто не нажимать реплики с "сердечками" (специально помеченные! И ведь причем я думал, что это фишка Андромеды, пока не причастился недавно к ДА2, там уже эти сердечки были). Если алармист - дальтоник слепой и не видит сердечек, то это его личные проблемы, а не проблема игры. К примеру, на личном корабле ГГ механик-инженер би. Но если не прожимать сердечки, он никак про свои предпочтения не даст понять (в отличии от того же Кортеза в трешке, кстати, который в первом же диалоге раскрывает карты), и его вообще можно свести с какой-то там тян.

В общем и целом, я пока не увидел с вашей стороны ни одного серьезного аргумента, только транслирование хейтерских баек и выдачу собственных вкусов за абсолютную истину в последней инстанции. Но хозяин-барин, дело ваше, считайте как знаете.

_________
добавлено 0 минут спустя
11 час назад, Adjudicator сказал:

@Tore Toresson Интересный взгляд у тебя, вас очень интересно читать !


Спасибо, коли не шутишь.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
4 часа назад, Tore Toresson сказал:

Спасибо, коли не шутишь.

Обижаешь, я не люблю шутить. А поддерживать активных и интересных участников - всегда было в приоритете. 

Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Тогда прошу прощения, подумалось сперва, что мб это сарказм.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 часов назад, Tore Toresson сказал:

Где опримитивили?

В прокачке и опримитивили. В Mass Effect 1 было по RPGшному:

1)активные навыки, с улучшениями

2)"пассивки" - улучшение прокачкой навыка: урона, скорости перезарядки оружия и способностей, меткости, уменьшения отдачи, лимита манны, живучести персонажа.

Даже 2 мирных (диалоговых) навыка на выбор было, как в Тру RPG

3)разный шмот, который крутел с уровнем, и от которого очень сильно зависела эффективность персонажа.

Что осталось из этого в Mass Effect 2-3? Только:

1)активные навыки, с улучшениями - пункты 2 и 3 вообще вырезали.

8 часов назад, Tore Toresson сказал:

Ну и вот вы сами признаете, что это те же геты/коллекционеры. Только в трилогии это было хорошо, а теперь почему-то плохо.

Нет, в оригинальной Трилогии помимо зловнюков и протеанских руин было 5 основных инопланетных рас с разными персонажами и историей, и ещё столько же минорных (ханары там всякие, волусы, ворка). Что есть в Андромедушке? - аж целая АДЖНА полноценная новая раса (руины мертвяков и "нобегающее зло" откидываем, т.к. таковые имеются и в Трилогии). 1 Vs 5.

8 часов назад, Tore Toresson сказал:

Так и в Андромеде лица азари различаются, надо просто черные очки снять.

Нет, это одно и тоже лицо. Только по разному раскрашенное. присмотрись.

Точнее 2 - 1 лицо для сильной и независимой ЛБГТ Пиби, и 1 для всей остальной расы Азари.

8 часов назад, Tore Toresson сказал:

Ох-х... Еще раз, Андромеда - НЕ КОСМООПЕРА. Пафос/эпик бы ее только испортил.

Нет, это отсутствие Пафоса и Эпика её испортили.

8 часов назад, Tore Toresson сказал:

 Без них игра как раз

унылое креатиффное дерьмо и дешёвка. Без Стиля, без Атмосферы, без Героизма.

8 часов назад, Tore Toresson сказал:

 С пафосами-эпиками это смотрелось бы откровенно по-идиотски.

Нет, это именно без Пафоса / Эпика Андромедушка смотрелась по-идиотски.

А Трилогия смотрелась НЕ по идиотски, Трилогия благодаря Пафосу+Эпику Атмосферная и годная.

8 часов назад, Tore Toresson сказал:

При всей моей, мягко говоря, нелюбви к СЖВ и всем скептицизме касательно конкретно Биовар, там и близко нету такого Ада и Израиля по этой части, каким пугали алармисты.

Да это всё понятно, что не как в DA II ставшей темой шуток.

Плох сам факт, что извращенцы там есть.

 

В общем и целом, я пока не увидел с вашей стороны ни одного серьезного аргумента, только транслирование конформистских баек и выдачу собственного дурновкусия за абсолютную истину в последней инстанции. Но хозяин-барин, дело ваше, считайте как знаете.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик

Переиздание трилогии Mass Effect получило возрастной рейтинг в Корее.

 

Анонс переиздания Mass Effect — лишь вопрос времени: слишком уж много улик указывают на его существование. Вот самая свежая из них — сборник Mass Effect Legendary Edition проверила рейтинговая комиссия Южной Кореи.

 

По слухам, Legendary Edition содержит первые три Mass Effect со всеми дополнениями (но без мультиплеера в ME3). Комплект якобы должен был стартовать уже в этом месяце, но релиз перенесли на начало 2021-го, чтобы подтянуть качество первой ME.

 

Не исключено, что Legendary Edition официально представят 7 ноября, то есть в День N7 — праздник для фанатов серии. В своём «Твиттере» исполнительница роли Шепард Дженнифер Хейл (Jennifer Hale) уже приглашает народ «затусить с актёрским составом Mass Effect» — чем не подводка к анонсу?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Убо Рщик сказал:

Переиздание трилогии Mass Effect получило возрастной рейтинг в Корее.

Лучше б новую игру с новым сюжетом сделали, чем тратить деньги и человекочасы на очередной ремейк (новых игр с норм.графонием, которым и ремейк то не нужен)

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Лучше б новую игру с новым сюжетом сделали, чем тратить деньги и человекочасы на очередной ремейк (новых игр с норм.графонием, которым и ремейк то не нужен)

Ну не знаю, я жду переиздания. Выше вон вроде бы кто то предполагал, что может быть таким образом хотят немного прокачать скил новой команды работой над классикой, чтобы потом они, имея этот опыт, занялись новой игрой и неналажали. Если так, то пусть сначала сделают переиздание, а потом займутся чем то новым. Если переиздание выйдет хорошим, то будут надежды, что и следующий проект может быть станет неплохим. А если и с переизданием облажаются, то чего тогда ждать то.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 15.10.2020 в 13:46, Убо Рщик сказал:

Ну не знаю, я жду переиздания.

Я нет. в нём нет смысла.

В 15.10.2020 в 13:46, Убо Рщик сказал:

 что может быть таким образом хотят немного прокачать скил новой команды работой над классикой, чтобы потом они, имея этот опыт, занялись новой игрой и неналажали.

Хорошо бы если б это было так. Новую игру в серии Mass Effect действительно хочется.

Ссылка на комментарий

Kapellan

В сети раньше времени появился анонс Mass Effect: Legendary Edition — переиздания научно-фантастической трилогии. Сборник выйдет в 2021 году на ПК и консолях и будет включать первые три части, все DLC, улучшенную графику, эффекты и повышенную частоту кадров.

Спойлер

cb6a7b99f9474bd2b348516e7dd07571.jpg

 

З.Ы. А заодно сегодня походу анонс новой части будет.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 минуты назад, Kapellan сказал:

В сети раньше времени появился анонс Mass Effect: Legendary Edition — переиздания научно-фантастической трилогии. Сборник выйдет в 2021 году на ПК и консолях и будет включать первые три части, все DLC, улучшенную графику, эффекты и повышенную частоту кадров.

О. Новости из будущего? А мы здесь ещё ожидаем начала стрима Bioware на день N7.

 

Ссылка на комментарий

Flamme

Нет, ну, конечно не стану спорить, что в плане графики ME есть куда расти... но если в нем совершенно не изменён сюжет к которому и было больше всего нареканий от игроков, то создание этого ремастера, ИМХО, довольно спорное решение.

Хотя, возможно тут надежда на новую аудиторию... но и она несколько удивительна, поскольку вселенная уж слишком громко грохнула в своё время, чтобы в неё не поиграло подавляющее большинство тех, кому она реально интересна...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 313
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17634

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Vladian

    4

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Mithos

    1

  • Миниатур777

    1

  • Flamme

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений, которые появятся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён М

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных измене

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...