Mass Effect - Страница 9 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В 14.12.2020 в 11:45, Gorthauerr сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл опубликовал новый арт следующей части. Ранее этот и другие арты были замечены в книге, которая посвящена 25-летию Bioware. На ней изображен новый ретранслятор.

Инсайдер Шиноби предположил, что этот ретранслятор создан человечеством, а обозначение "MR 7" означает "Mass Relay 7". К дискуссии Шиноби подключился Майкл Гэмбл и он подтвердил, что ретранслятор действительно создан людьми.

У фанатов же появилось два вопроса: почему ретранслятор имеет цвета, похожие на "Цербер"? И куда ведет этот ретранслятор? На последний вопрос одного из фанатов Гэмбл ответил: "Замечательный вопрос".

Можно предположить, что он ведёт в соседнюю галактику - Андромеду (или находится в ней), ведь события новой части продолжат сюжетную линию как оригинальной трилогии, так и "Андромеды".

Потому что Цербер таки победил. Кстати нормальные челы.

Ссылка на комментарий

Kapellan
После нескольких месяцев слухов компания BioWare представила Mass Effect Legendary Edition во время празднования N7 Day. Однако фанаты были оставлены без даты релиза, и мы знали лишь что выйдет она когда-то весной. В этот раз, похоже, благодаря магазину из Сингапура у нас появилась информация о дате релиза.

 

Спойлер

 


 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если верить данной информации, то сборник ремастеров будет доступен игрокам уже 12 марта этого года. Разумеется нет никаких гарантий, что перед нами точные данные, но при условии, что релиз намечен на весну, есть все же некоторая вероятность.
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, Kapellan сказал:
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (Скрыть)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Видимо стандартный ценничек на ААА поднимется, 60$ господам Издателям уже мало?

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 04.12.2020 в 00:02, qwerty2099 сказал:

Хорошо давайте соглашусь, но ...

Какие такие игры на d&d? Можно менее размыто или это такая ловушка при которой всегда можно ссылаться на всякие игрульки из каменного века рпиджи?

Ну или на всякие поделки для манкчинов. < Высокородные люди не считают их "играми". . 

Окей, не буду ссылаться на классику. Из относительно современного и массового - Dragon Age: Origins, да и вся серия целикомъ. Да, можно парировать тем, что на легком и нормальном уровне сложности можно пройти игру каким угодно персонажем с какой угодно партией, но при таком подходе игра превращается в смесь визуальной новеллы и квеста. 

В 04.12.2020 в 00:02, qwerty2099 сказал:

с первой. 

Да и нет. В смысле количества элементов и связей между ними Fallout беднее Diablo, но он предлагает большую вариативность их применения. 

В 04.12.2020 в 00:15, Gorthauerr сказал:

Конечно плохое.

Почему?

В 04.12.2020 в 00:15, Gorthauerr сказал:

Фанбойская бредятина :Cherna-facepalm:

Пару "рабочих билдов" с "возможностями" в чем?

В закликивании бесконечных толп врагов, и гриндане редкого шмота с 0.01% шанса выпадения?

Именно в этом, да. Открою страшную тайну вселенной: вариативность геймплея не тождественна разнообразию геймплейных систем и механик.

В 04.12.2020 в 00:15, Gorthauerr сказал:

Для вас может и так.

Для любителей RPG с точностью наоборот. Прокачка как в Mass Effect и Gothic 1 - хорошая прогрессия ("самая мякотка" RPG)

От неопытного криволапого новичка до полу-Бога в сияющих доспехах.

Увеличение сложности с прокачкой - абсолютно сломаная, унылая, и чего уж тут - плохая. такого не должно бюыть ни в одной игре.

Предлагаю поступить радикальнее и пускать финальную катсцену сразу после достижения левелкапа. Фундаментальная основа игры - риск проигрыша, коль скоро он пропал, то можно смело игру заканчивать.

В 04.12.2020 в 00:15, Gorthauerr сказал:

Брехать не мешки ворочать.

Это занятно, что вам так хочется придумать оправдание для "творческих креаклов".

Я жде по-факту вижу просто крайне неэффективную работу (так много людей в команде - и так мало контента в игре).

Пиранья байтс командой в 30-40человек делают игры больше и лучше.

Скайрим делало 100человек - ну так Скайрим в сравнении с Mass Effect это просто ТИТАН в-сравнении с карликом.

Большая Эпическая игра на сотни часов, и проект класса В по-сути на 10часов, с минимумом контента.

Если контент измеряется только часами на его освоения, тогда Столпы Без Конечностей должны быть лучше любого Ass Effect (кроме Andromeda), а если у контента есть еще и качественное выражение, тогда почему тут сравнение только количества часов? 

Вообще, если подойти к оценке эффективности студии с такой меркой, то становится абсолютно непонятно как до сих пор не разорилась Crytek и как Epic Games не прогорела до выпуска Fortnite. 

И еще, видимо, Bioware, во время разработки Ass Effect занималась только им, никаких других проектов студия параллельно не разрабатывала, а Dragon Age: Origins студия сделала то ли за год, то ли за два.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Die_Zerber сказал:

Окей, не буду ссылаться на классику. Из относительно современного и массового - Dragon Age: Origins, да и вся серия целикомъ. Да, можно парировать тем, что на легком и нормальном уровне сложности можно пройти игру каким угодно персонажем с какой угодно партией, но при таком подходе игра превращается в смесь визуальной новеллы и квеста.

На нормальной сложности Dragon Age Origins и Neverwinter Nights 2 вполне норм проходится за любого персонажа.

И это хорошо. Не все игроки задроты - любители харкора.

5 часов назад, Die_Zerber сказал:

Да и нет. В смысле количества элементов и связей между ними Fallout беднее Diablo, но он предлагает большую вариативность их применения.

Нет. Всё "разнообразие элементов" в Diablo - это "разнообразие" способов однообразного закликивания мобов, из которого игра состоит на 95%. Такая "вариативность" не очень то ценна.

5 часов назад, Die_Zerber сказал:

Предлагаю поступить радикальнее и пускать финальную катсцену сразу после достижения левелкапа. Фундаментальная основа игры - риск проигрыша, коль скоро он пропал, то можно смело игру заканчивать.

Предлагаю тебе не играть в игры вообще.

Фундаментальная основа игры - получение удовольствия от интерактивного фильма (=RPG), геймплея и прокачки персонажа. Риск проигрыша не самоценность.

Прогрессия как в Mass Effect 1, Ведьмаке 1, Gothic 1 идеальна.

5 часов назад, Die_Zerber сказал:

Если контент измеряется только часами на его освоения,

Не только, но в том числе и им.

5 часов назад, Die_Zerber сказал:

 а если у контента есть еще и качественное выражение, тогда почему тут сравнение только количества часов?

Качество игры = колличество контента Х качество (проработка) контента.

Килограмм красной икры лучше, чем чайная ложка красной икры. Ведьмак 3 именно во столько раз лучше Ведьмака 1 и Ведьмака 2, во сколько больше их (при сравнимом качестве)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. содержит в себе 3 части игры, включая все DLC, когда либо выходящие для них (в т.ч. предметы за предзаказ). Сборник выйдет 15 мая на английском, немецком, французском, итальянском, испанском, русском, японском, польском и китайском языках. Цена сборника - 3499 руб ($59.99, 1799₴).

Трейлер ремастера.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Экономика должна быть экономной подумали в ЕА и дали "скидку" :D

image.png

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Системные требования к ПК Mass Effect: Legendary Edition

 

Помимо трейлеров и превью от журналистов сегодня также стали известны системные требования к ПК грядущих ремастеров трилогии Mass Effect под названием Mass Effect Legendary Edition.

Минимальные

  • ОС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i5-3570 / AMD FX-8350 или аналог
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 760 или аналог / AMD Radeon 7970, R9 280X или аналог
  • DirectX: 11
  • Свободное место: 120 ГБ

Рекомендуемые

  • ОС: Windows 10 (64-бит)
  • Процессор: Intel Core i7-7700 или аналог / AMD Ryzen 7 3700X или аналог
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: NVIDIA GTX 1070 или аналог / AMD Radeon Vega 56 или аналог
  • DirectX: 11
  • Свободное место: 120 ГБ

Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый однопользовательский контент для и более 40 DLC из игр Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, включая промо-оружие, доспехи и наборы. Как сообщает Bioware, в этой трилогии будут представлены новые шейдеры, модели и текстуры.

Релиз состоится 14 мая 2021 года на ПК, PlayStation 4 и. Xbox One.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая — первые детали, большой трейлер и сравнительные скриншоты

Старый движок, улучшенные модели и текстуры, один лаунчер на три игры, 4K HDR и обновлённый UI.

 

27 января Electronic Arts провела закрытую презентацию Mass Effect: Legendary Edition — ремастера культовой трилогии для консолей уходящего и нового поколения, а также для ПК. Мы посетили мероприятие и делимся информацией, которую удалось из него подчерпнуть.

Согласно слухам, трилогия должна была выйти в марте, однако это не так — релиз намечен на 14 мая.

 

Трейлер в 4K. Трек: Audiomachine — «Dauntless».

 

Главные особенности ремастера — коротко:

  • Переиздание создавали для ПК (Steam и Origin), Xbox One и PS4, но оно совместимо с PlayStation 5 и Xbox Series.
  • Картинка на всех платформах одинаковая, однако, судя по презентации, в ремастере используется динамическое разрешение. Вероятно, PS5 и Series X без проблем добьют до 4K 60 FPS с HDR.
  • На всю трилогию один клиент и один универсальный редактор персонажей, в который добавили новые причёски, цвета глаз и другие элементы. Стандартная женская версия Шепарда из Mass Effect 3 теперь доступна прямо с первой части.
  • В переиздании есть вообще все DLC, которые когда-либо выходили к трилогии Mass Effect — более 40 штук. Даже рекламные костюмы, которые давали по предзаказам.
  • Мультиплеер вырезан, а сюжетная часть соответственно перебалансирована.
  • Все CGI-ролики перерендерили в более высоком разрешении, обновив ассеты и эффекты.
  • Что касается графики, то разработчики обновили модели персонажей и уровни, переделали освещение, улучшили текстуры, шейдеры, эффекты, динамические тени, а также добавили объёмную дымку и качественный эффект глубины резкости. Кроме того, в играх серии увеличили количество точек приложения ambient occlusion (модель затенения) и добавили subsurface scattering (реалистичная кожа с эффектом полупрозрачности).
  • Звук в играх трилогии менять не стали. Команда ограничилась исправлениями некоторых ассетов, но никаких Dolby Atmos или поддержки Tempest Engine не появилось.
  • Время загрузок сократили в несколько раз. Например, почти минутная поездка на лифте превратилась в 14-секундную. При этом игрок всё равно может послушать диалоги, которыми разработчики пытались скрасить загрузки раньше — такую опцию оставили.
  • ПК-версию перевели на DirectX 11, добавили универсальные настройки графики для всех трёх частей, а также поддержку мониторов с соотношением 21:9 и геймпадов.
  • Первая Mass Effect подверглась самой глубокой переработке — качество локаций подтянули к уровню остальных игр трилогии, а заодно встроили в оригинал новый редактор персонажей. Разработчики исправили движение камеры, сделали точки автосохранения более частыми, улучшили прицеливание, добавили отдельную кнопку для рукопашного боя, улучшили ИИ врагов и управление отрядом, исправили битвы с боссами, освежили интерфейс, уменьшили частоту и сложность мини-игр, убрали ограничения на оружие, привязанное к классу, убрали привязанные к классу штрафы для прицеливания, перебалансировали опыт, необходимый для достижения 60 уровня, исправили время кулдауна для лечения.

Подход к разработке:

  • Проектом руководит Мак Уолтерс — ветеран BioWare, который занимался в компании почти исключительно Mass Effect с 2005 года.
  • Разработка Legendary Edition началась ещё в 2019 году, когда маленькая команда внутри BioWare стала проверять, что можно сделать с заметно устаревшей трилогией.
  • Производство ремастера было гибким по срокам. Чем больше разработчикам давали времени, тем больше элементов они могли улучшить. В BioWare не скрывают, что слабым местом с самого начала была первая часть — ей пришлось уделить больше всего внимания, тогда как вторая и третья выглядели хорошо уже после базовых улучшений.
  • Первым делом разработчики приняли решение не менять движок на Unreal Engine 4. По бюджету переезд на UE4 был бы сопоставим с выпуском новой игры в серии, да и в команде боялись, что дух оригинала потеряется.
  • Выбор Unreal Engine 3 наложил свои ограничения: из-за устаревшего инструментария в BioWare сразу поняли, что не смогут сделать новую анимацию. Единственное, что команда могла исправить — это убрать уже ставшие знаменитыми глитчи. Их в обновлённой версии быть не должно.
  • Чтобы весь процесс не оказался бессмысленным и монотонным улучшением ассетов, в BioWare выделили по одному старшему дизайнеру на каждый из уровней игры. Ответственный должен был изучить предоставленную ему локацию и выбрать элементы, которые наиболее сильно влияют на впечатления. Например, разработчикам не понравилось, что на Иден Прайм игрок видит солнце только в самом начале, а потом бегает в основном в тени, из-за чего локация выглядит плоской и невзрачной. Поэтому освещение на планете полностью переделали, тем самым добавив картинке объёма.
  • В BioWare приняли решение не рисовать новые текстуры без острой необходимости, так что их улучшали с помощью нейросетей, одновременно снимая ограничения, связанные с количеством памяти, и добавляя моделям полигонов. В итоге размеры текстур увеличили до 16 раз, чтобы картинка хорошо смотрелась на 4K-дисплее.
  • Разработчики отмечают, что многие недостатки первой Mass Effect были исправлены уже к третьей части. Именно поэтому команда могла брать некоторые элементы из финала трилогии и с улучшениями переносить их в начало. При этом разработчики внимательно следили за хронологией, чтобы персонаж вдруг не стал моложе или какой объект не появился в кадре раньше времени.
  • При восстановлении первой Mass Effect разработчики часто возвращались к концепт-артам игры и пытались дотянуть картинку до первоначального видения. Даже на Unreal Engine 3 cовременные консоли и ПК позволяют сильно улучшить графику — например, добавить множество новых эффектов и источников освещения без потери ровных 60 FPS. Многие локации в ремастере выглядят так, как их изначально задумывали художники BioWare.
  • Во время разработки был велик соблазн изменить и историю, однако в BioWare приняли решение вообще не трогать сюжет. Концовка из Extended Cut так и останется каноном для Mass Effect 3.

Графика и её сравнение:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

4e172efd-a7c0-5db5-98d3-fca7a74be73c

 

069d117d-33fc-5375-93a3-a0ddf1b3fe7a

 

1cbcac2f-2102-5bf2-9339-54d47da8f3eb

 

c4886d91-c38b-5eed-b5a9-757785902ced

 

fc0941c2-dd90-57a5-9486-51045990fcf4

 

9ec47960-12d8-5b3e-ad8c-c9534e3add71

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В Mass Effect: Legendary Edition всё же не будет одного DLC

Дополнение Pinnacle Station для первой части Mass Effect не войдёт в сборник из-за того, что BioWare не смогла добыть его исходный код у Demiurge Studios.

webp

Руководитель разработки Legendary Edition Марк Уолтерс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изданию Game Informer, что дополнение Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect всё таки не войдёт в сборник ремастеров.

 

По словам Уолтерса, все попытки получить исходный код DLC у Demiurge Studios, которая разработала дополнение и отвечала за порт Mass Effect на ПК, были похожи на «эмоциональные американские горки». Когда Demiurge Studios всё же отослала резервные копии кода, стало ясно, что почти все данные повреждены.

Уолтерс добавил, что в случае успеха, игроки получили бы полноценный ремейк Pinnacle Station, однако без исходных данных, на это ушло бы около 6 месяцев.

Дополнение Pinnacle Station добавляло в Mass Effect тренировочную космическую станцию «Вершина», где игроки могли оттачивать свои навыки благодаря голографическому симулятору, имеющим 8 основных карт и 4 сценария (по 2 карты в каждом сценарии). После прохождения основных карт, открывалось ещё 4 (по одной в каждом сценарии).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
8 минут назад, Хоттабыч сказал:

В Mass Effect: Legendary Edition всё же не будет одного DLC

Дополнение Pinnacle Station для первой части Mass Effect не войдёт в сборник из-за того, что BioWare не смогла добыть его исходный код у Demiurge Studios.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Руководитель разработки Legendary Edition Марк Уолтерс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изданию Game Informer, что дополнение Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect всё таки не войдёт в сборник ремастеров.

 

По словам Уолтерса, все попытки получить исходный код DLC у Demiurge Studios, которая разработала дополнение и отвечала за порт Mass Effect на ПК, были похожи на «эмоциональные американские горки». Когда Demiurge Studios всё же отослала резервные копии кода, стало ясно, что почти все данные повреждены.

Уолтерс добавил, что в случае успеха, игроки получили бы полноценный ремейк Pinnacle Station, однако без исходных данных, на это ушло бы около 6 месяцев.

Дополнение Pinnacle Station добавляло в Mass Effect тренировочную космическую станцию «Вершина», где игроки могли оттачивать свои навыки благодаря голографическому симулятору, имеющим 8 основных карт и 4 сценария (по 2 карты в каждом сценарии). После прохождения основных карт, открывалось ещё 4 (по одной в каждом сценарии).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Первей меня успел запостить новость :D

 

Ещё, судя по всему, у Mass Effect 1 в переиздании порежут RPG-элементы, приблизив её по геймплею к ME 2-3.

Нынче такое считается за "улучшение игры".

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 23.01.2021 в 23:48, Gorthauerr сказал:

На нормальной сложности Dragon Age Origins и Neverwinter Nights 2 вполне норм проходится за любого персонажа.

И это хорошо. Не все игроки задроты - любители харкора.

Все так, только в таком случае значение геймплпейных систем уменьшается, вплоть до полного редуцирования. 

 

В 23.01.2021 в 23:48, Gorthauerr сказал:

Нет. Всё "разнообразие элементов" в Diablo - это "разнообразие" способов однообразного закликивания мобов, из которого игра состоит на 95%. Такая "вариативность" не очень то ценна.

Даже если допустить, что утверждение про ценность верное, то оно все равно не опровергает мой первоначальный тейк про большую комплексность Diablo.

 

В 23.01.2021 в 23:48, Gorthauerr сказал:

Предлагаю тебе не играть в игры вообще.

Фундаментальная основа игры - получение удовольствия от интерактивного фильма (=RPG), геймплея и прокачки персонажа. Риск проигрыша не самоценность.

Прогрессия как в Mass Effect 1, Ведьмаке 1, Gothic 1 идеальна.

Да, отлично, салочки ведь именно на этих основах зиждутся. Или салочки уже не игра?

 

В 23.01.2021 в 23:48, Gorthauerr сказал:

Не только, но в том числе и им.

Качество игры = колличество контента Х качество (проработка) контента.

Килограмм красной икры лучше, чем чайная ложка красной икры. Ведьмак 3 именно во столько раз лучше Ведьмака 1 и Ведьмака 2, во сколько больше их (при сравнимом качестве)

Следуя такой логике, стоит признать Mass Effect: Andromeda лучшей игрой в серии.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Die_Zerber сказал:

Все так, только в таком случае значение геймплпейных систем уменьшается, вплоть до полного редуцирования.

 

15 часов назад, Die_Zerber сказал:

Даже если допустить, что утверждение про ценность верное, то оно все равно не опровергает мой первоначальный тейк про большую комплексность Diablo.

"Заводи мочало, начинай сначала" и снова плач коркорный повтори!

Вот только к счастью, не все игроки манчкины и задроты.

А завышенная сложность, которую ты так обожаешь, приводит именно к тому что игра вырождается из RPG - в манчкинизм и абуз метагейма.

Играют персонажем не который нравится, а который наиболее эффективен в рамках игровой механики. Играют не в RPG, а в азкликивание мобов и набивание наибольших цифирок прокачки.

15 часов назад, Die_Zerber сказал:

Следуя такой логике, стоит признать Mass Effect: Andromeda лучшей игрой в серии.

Нет, и ты сам это знаешь, потому что в Mass Effect: Andromeda низкое качество проработки контента.   если 0 умножить на 5 -> будет 0.

А вот будь игра с качеством контента уровня трилогии, но на 100часов (в 2.5раза больше МЕ 3), то да она была бы в 2.5раза лучше МЕ 3.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сабреддит по МЕ дал официальный ответ по теме ягодиц Миранды

Как вы помните, в ремастере трилогии Mass Effect, в которой разработчики предпочли оставить всё по-прежнему (так была объяснена несменяемость движка), были убраны некоторые ракурсы, в которых Миранда поворачивалась к камере спиной (надеюсь, играя в оригинал, на этом моменте все закрывали ручками глазки?), что отозвалось определённой реакцией у сообщества. Реакцию предпочли Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на крупном сабреддите по Mass Effect, насчитывающем 230 тысяч подписчиков. Вот, что сообщили представители:

Цитата

Ввиду того, что последние новости о переработанных сценах используются некоторыми людьми для своих женоненавистнических целей, команда модерации решила добавить эту тему в список запрещённых. Все сообщения или комментарии, относящиеся к данной теме, будут удалены, а публикующий временно заблокирован.

Любой пользователь, публикующий что-либо дискриминационное, будет навсегда заблокирован без предупреждения.

Нам очень жаль, что пришлось реализовать такое правило, мы любим Миранду, попки и всё такое, но некоторые из вас понятия не имеют, как быть порядочными людьми, поэтому, пока мы не наберем новую модерацию (над чем в настоящее время работают, следите за обновлениями), тема останется запрещённой.

Спасибо всем, кто репортил этих людей, и спасибо всем, кому удалось пока уважительно обсудить эту тему.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Систему морали Mass Effect 2 из Legendary Edition изменят

В систему морали Mass Effect 2 из Legendary Edition будут официально внесены изменения.

В частности, игрокам нужно было иметь максимальное количество очков Героя (доброго персонажа) или Отступника (злого), чтобы в Суицидальной Миссии выжили все члены команды.

Теперь, судя по всему, игроки смогут совмещать добрые и злые реплики, не переживая за судьбу команды в финальной миссии.

Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14-го мая на Xbox Series X / S, PlayStation 5, Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

55 минут назад, Дон Андрон сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сабреддит по МЕ дал официальный ответ по теме ягодиц Миранды

Как вы помните, в ремастере трилогии Mass Effect, в которой разработчики предпочли оставить всё по-прежнему (так была объяснена несменяемость движка), были убраны некоторые ракурсы, в которых Миранда поворачивалась к камере спиной

В смысле. Это ж важные ракурсы.

Ну тогда нафиг разрабочиков, давайте еще всех в хиджабы наденьте, совсем уже упоролись.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
19 часов назад, Venc сказал:

В смысле. Это ж важные ракурсы.

Ну тогда нафиг разрабочиков, давайте еще всех в хиджабы наденьте, совсем уже упоролись.

В США своя маленькая культурная революция.

Видимо страна поменялась даже в сравнении с собой образца 2008-2012гг. По играм это стало заметно.

Ссылка на комментарий

DARKEST
В 06.02.2021 в 19:24, Дон Андрон сказал:

В частности, игрокам нужно было иметь максимальное количество очков Героя (доброго персонажа) или Отступника (злого), чтобы в Суицидальной Миссии выжили все члены команды.

Не понял, там другие же требования к ней: все апгрейды, миссии на лояльность и т.д.
На днях перепроходил, все живы-здоровы остались.

 

В 06.02.2021 в 19:24, Дон Андрон сказал:

Теперь, судя по всему, игроки смогут совмещать добрые и злые реплики, не переживая за судьбу команды в финальной миссии.

Ещё больше не понял, потому что всегда так делал во всех частях, ибо систему парагон-ренегат не считаю лучшей стороной в серии. Чяднт?
 

В 06.02.2021 в 20:21, Venc сказал:

давайте еще всех в хиджабы наденьте, совсем уже упоролись.

В оригинале там одна его и так носит.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, darkest сказал:

Не понял, там другие же требования к ней: все апгрейды, миссии на лояльность и т.д.
На днях перепроходил, все живы-здоровы остались.

 

Ещё больше не понял, потому что всегда так делал во всех частях, ибо систему парагон-ренегат не считаю лучшей стороной в серии. Чяднт?

Несколько конфликтов внутри команды можно было разрешить только большим количеством набранной в ту или иную сторону репутации. Если же просто выбирать одну из сторон, то у другой пропадала полученная лояльность.

Ссылка на комментарий

DARKEST
8 часов назад, Дон Андрон сказал:

Несколько конфликтов внутри команды можно было разрешить только большим количеством набранной в ту или иную сторону репутации. Если же просто выбирать одну из сторон, то у другой пропадала полученная лояльность.

Раз они пару конфликтов за всю игру считают такими сложными для решения, то это просто топкек. То аркаду из первой части упрощают (ну куда ещё?), теперь это.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 313
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17571

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Kreismalsarion

    12

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Vladian

    4

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Mithos

    1

  • Миниатур777

    1

  • Flamme

    1

  • FrostyEve

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений, которые появятся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён М

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных измене

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...