Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему? - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?  

116 голосов

  1. 1. Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

    • v1.0
      8
    • v1.1
      2
    • v1.2
      1
    • v1.3
      2
    • v1.4
      1
    • v1.5
      3
    • v1.6
      2
    • v1.7
      2
    • v1.8
      3
    • v1.9
      40
    • v2.0
      1
    • v2.1
      11
    • v2.2
      2
    • v2.3
      9
    • v2.4 жду выхода.
      39
    • Сижу только на модах, ванила не нравится.
      15


Рекомендованные сообщения

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

Ссылка на комментарий

Flamme

1.9 - последняя в которой игра ещё не была симулятором строителя форпостов, контролёра кучи мелких флотилий и прораба в одном лице.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

1.9 - Это удобные и любимые клетки.

1.9 - Это возможность не играть в космическое метро.

1.9 - Это не симулятор строителя форпостов как сказал "Flamme" (Хотя есть обратная сторона медали. Но ее можно было решить по-другому.

Думаю этот список можно продолжить.

Ссылка на комментарий

Нет отвратительного метро (2).

Ссылка на комментарий

RiscoUK

в 1.9 не нравилось что все войны сводились как правило к единственному решающему сражению мега флотов это было скучно и не интересно сейчас тож конечно не идеал но в целом по веселее стало

Ссылка на комментарий

Avros
46 минут назад, RiscoUK сказал:

в 1.9 не нравилось что все войны сводились как правило к единственному решающему сражению мега флотов это было скучно и не интересно сейчас тож конечно не идеал но в целом по веселее стало

Главное то, что ИИ в 1.9 умел собрать флот в кулак для этого генерального сражения, а в версиях 2.0+ в сражениях против сосредоточенных сил игрока свой флот он теряет по частям. Так что я бы не сказал, что стало сильно интереснее, скорее наоборот. В 1.9, если ИИ имел преимущество по флоту, приходилось повозиться, чтобы разбить его, сейчас сделать это стало проще.

Ссылка на комментарий

Flamme
7 часов назад, RiscoUK сказал:

в 1.9 не нравилось что все войны сводились как правило к единственному решающему сражению мега флотов это было скучно и не интересно сейчас тож конечно не идеал но в целом по веселее стало

Однако это таки работало на атмосферу... Когда твоя империя выводит на последний бой с какими-нибудь восставшими роботами огромный флот, после чего в системе происходит колоссальных масштабов сражение - это такой эпик!!!

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

1.9 Однозначно самая удачная версия игры ,оставалось выпилить пару багов ,типа строительства по 3-6 хабитатов компом в системе и нифига незаселения их и этот дурной десантный флот постоянно снующий туда сюда на одной планете и все .Больше критических багов не было .Свободный космос -минимальный менеджмент .Проблема думстаков могла быть решена принципиально отличающимся оружием и броней  и все это могло быть сделано с легкостью ,посмотря на то что сейчас разрабы наворачивают по самые некуда всякие излишества .Играл в 2.3.3 реально заболели глаза от всяких мелочей и мозг опух постоянно строить -строить -строить-оправлять сраные корветные патрули-постоянно балансировать по экономике итд итп  ,каледоскоп одурения короче .Очень жаль что разрабы так резко свернули с правильного пути и ударились в какую то дичь ,за редким исключением пары -тройки дельных идей.

Изменено пользователем kolyan-x3
Ссылка на комментарий

Пока что можно сравнивать 1.9 и 2.2. Исключаем 2.0 до 2.2 - неиграбельны по причине кучи багов.

Получаем 2 разные игры.
1.9 - главный недостаток, АИ не умеет в оборону. Остальное ... ну, в плитки АИ не умеет. Но рандома больше, это мне очень нравилось, сейчас такого де-факто нет. Сама игра динамичнее, я бы сказал. Нервишек треплет нормально. Но реиграбельность так себе, поскольку АИ - не готов.

2.2+ - практически тоже самое, но стало чуть больше контента, игра стала заметно медленнее, если не ошибаюсь, появился Хан. Появились реликвии, предтечи не стали привязаны к секторам.
Главное - появились форпосты, обороняться стало легче (не знаю, это в "+" или "-" - кремниевый друг как не умел, так и не умеет, единственное - ставит на границах базы, которые выносятся на раз-два, то есть проблему не решают).

Просто в 2.2 есть потенциал.
В 1.9 партия велась примерно так - разбегаются корветы, столбятся ключевые точки, набирается влияние, больше планет, больше минералов, далее выносится 1-3 противника. И все - ты победил, дальше просто растягивается покрас. Году к 2040-2060 все ясно. Но партии короче и понасыщеннее.
В 2.2 паровой каток сильно растянут по времени, все решают уже кредиты, года до 2080 не всегда ясно, кто победит. Если проснется Хан в границах игрока, он может заролять в поражении (теоретически).

Контента побольше, соответственно развитие поинтереснее, но... непредсказуемости нет от слова вообще. По сравнению с 1.9. Если в 1.9 главная опасность в том, что недруги очень любят втыкать нож в спину, то в 2.2 просто песец какой-то. Все мирные донельзя.
Опять же, 2.3 ввиду наличия багов особо не играбельна. Так что не знаю.
Я уже потерял интерес к этой игре. Как с Эадором ВМ - задумка отличная, реализация отвратительная.

Ссылка на комментарий

Avros
13 часа назад, Saby сказал:

Пока что можно сравнивать 1.9 и 2.2. Исключаем 2.0 до 2.2 - неиграбельны по причине кучи багов.

Не сказал бы, что по количеству багов версии в промежутке 2.0-2.1 чем-то выделялись в сравнении с 1.9 и 2.2. Куда более серьезными проблемами мне видится  абсолютная никчемность ИИ в военном плане, не способность выставлять нормальный по размеру флот, а также появившиеся проблемы с производительностью - значительное замедление хода времени уже к 2300 году, чего в 1.9 не наблюдалось.

14 часа назад, Saby сказал:

В 1.9 партия велась примерно так - разбегаются корветы, столбятся ключевые точки, набирается влияние, больше планет, больше минералов, далее выносится 1-3 противника. И все - ты победил, дальше просто растягивается покрас. Году к 2040-2060 все ясно. Но партии короче и понасыщеннее.

Ну не знаю, даже при активном поедании соседей в 1.9 к году так 2100 можно было запросто столкнуться с федерацией не уступающей, а то и превосходящей тебя по флоту раза так в полтора-два. И чтобы разбить их приходилось очень даже повозиться, и это при игре даже не на самой последней сложности. Единственной серьезной бедой было не умение компьютера быстро захватывать планеты, что позволяло затягивать конфликт, и более слабая экономика, что позволяло в затяжном конфликте постепенно перемолоть даже превосходящий тебя по силам флот и в итоге победить. А вот после 2.0 даже с появлением гранд-адмирала на флот ИИ было жалко смотреть.

14 часа назад, Saby сказал:

В 2.2 паровой каток сильно растянут по времени, все решают уже кредиты, года до 2080 не всегда ясно, кто победит. Если проснется Хан в границах игрока, он может заролять в поражении (теоретически).

Да ну, игра за рой или другую империю заточенную под ранний раш - это война и поедание первого соседа уже к 2220-2225, второго к 2235, ну а дальше каток, который уже никто в принципе остановить не может, причём даже не старается. В этом плане в 2.3 серьезный прогресс, ИИ стал агрессивнее и более активно объявляет войны.

14 часа назад, Saby сказал:

Я уже потерял интерес к этой игре. Как с Эадором ВМ - задумка отличная, реализация отвратительная.

Вот тут я с вами соглашусь, у игры изначально был огромный потенциал, но реализовать его разработчики пока что в полной мере не смогли. 

ИМХО, но слишком много радикальных изменений там, где достаточно было слегка подправить напильником, вместо того, чтобы добавлять новое, перелопачивали уже существующее - большие вопросы к геймдизайнерам, не имевшим чётких представлений, как игра должна выглядеть и в каком направлении развиваться.  

Ссылка на комментарий

В 1.9- на макс сложности ии победить до сотого года та еще задачка, было даже, что в протекторат уходил.

Ну или воевал лет 40, сливая ресы на флот вместо зданий, и отставал от других ии.

Самый смак был подождать войны ии, напасть и летать транспортами на халяву забирать планеты.

Прям дофига хитрым себя чувствуешь, хоть это и очевидный эксплоит.

В 2.0+ сходу первого же соседа захватываем и у нас х2 ресов, второго и х3.

Ии даже с чит модификаторами (коих больше, чем было) не могет.

 

Если бы не убили ии и производительность, я бы наверно более положительно относился к изменению (замедлению) геймплея.

Ссылка на комментарий

На 1.9 посоветуйте моды!? 

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

В современной версии ИИ никчемен - приведу сегодняшний пример. У меня договор о взаимной защите. Третья сторона объявила войну моему союзнику. Союзник между мной и врагом. Союзник летит всем флотом к моей столице и висит там, пока враг забирает его системы, при том что размер флота союзника таков, что он мог легко отбиться. Я повоевал за него один, потом плюнул и улетел к себе. В итоге союзника почти выпилили и остатки были выброшены мной на мороз, за такого утупка я воевать точно не буду, лучше остатки доем.

Ссылка на комментарий

Оружейник

1.0 - best or the best этой игры. Только в самой первой версии игра была похожа на стратегию - там была дипломатия, был баланс... Потом это всё похерили. Дипломатию кастрировали по самую шею (ну, в текущих версиях по грудь, но ведь реально были версии, когда от неё оставалось всего три кнопки), баланс убили в хлам, настолько что даже Тундра на фоне Стели может показаться игрой, в которой есть баланс (ситуация с балансом ровно 1 раз возвращалась в норму (частично, имбы то никуда не девались) - когда перевели всех на гипердрайв и ввели убер-крепости, непрошибаемые без годного линейного флота, но Парадоксы ведь и это похерили уже вскоре, ослабив крепости - теперь их можно сносить уже эсминцами или просто достаточно крупной ордой корветов. Да, добавили много чего крутого, но похерили самую основу, самую базу, без которой игра уже не торт.

Но 2.4 всё равно жду, да. Сомнительными изменениями Парадоксы уже убивали и Европу 4, и Кресты 2, но они ведь воскресли, значит и Стелларис сможет.

Ссылка на комментарий

1.9 конечно,ну на 2.1 ещё как-то можно играть,после стало не интересно.Напихали бог знает чего.Да ,конечно модами разбавлял

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 02.10.2019 в 14:42, AlexTheTeacher сказал:

В современной версии ИИ никчемен - приведу сегодняшний пример. У меня договор о взаимной защите. Третья сторона объявила войну моему союзнику. Союзник между мной и врагом. Союзник летит всем флотом к моей столице и висит там, пока враг забирает его системы, при том что размер флота союзника таков, что он мог легко отбиться. Я повоевал за него один, потом плюнул и улетел к себе. В итоге союзника почти выпилили и остатки были выброшены мной на мороз, за такого утупка я воевать точно не буду, лучше остатки доем.

Возможно надо было отжать кнопку,где все флоты летают за тобой,х.з ,есть ли такое в 2.2+

Изменено пользователем fenix293
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
2 часа назад, fenix293 сказал:

Возможно надо было отжать кнопку,где все флоты летают за тобой,х.з ,есть ли такое в 2.2+

Вы невнимательно читаете, они летали не за мной, а висели над моей планетой в глубине территорий. Мой флот естественно был не там - сначала отбивал его системы, потом улетел к себе и встал на границе, чтоб на мою территорию никто не залетел.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

2.1, да и 1.9 сойдет.

 

До богомерзкого 2.2, когда в игре убрали плитки и вместо старого экрана планет - новые узенькие окошка.

С версии 2.2 играть вообще не могу, пробовал заходить в игру - но от нового (маленького, на фоне пустого Космоса) уродливого и куцого экрана планет - тошно. Играть вообще невозможно.

Ссылка на комментарий

В 17.10.2019 в 16:28, Gorthauerr сказал:

2.1, да и 1.9 сойдет.

Да, тоже поиграл в 2.2+ и вернулся к старому-доброму Найвену 2.1, накачал подходящие версии нужных модов и кайфую. В 2.2 они сломали всё, что только могли, убив кристально ясные стратегические механики безумным планетарным микроменеджментом и невнятной экономикой. Недавно узнал, с чем это могло быть связано: в конце прошлого года Стелларис покинул директор: видимо, с того момента игра и покатилась по наклонной. Очень надеюсь на возрождение, но в 2.1.3 с модами, в принципе, и так почти всё устраивает.

Ссылка на комментарий

Человек Разумный

1.9 это про космос, это стелларис для души так сказать. Эпические сражения огромных флотилий, довольно хороший отыгрыш роли для стратегии. После 2.0 (парадоксы верните варп сволочи😠) игра измельчала, в неё стало неприятно играть (лично для меня). Ну а когда убрали плитки (тоже не идеальные, но хотя бы наглядные) стало совсем всё плохо. Но надо признать некоторые вещи после 2.0 понравились, например космические торговые республики с факториями.

Ссылка на комментарий

Почитал комментарии... хм

у меня наоборот изменения поддерживают интерес к игре, хотя я и не все изменения нравятся, но в принципе дело привычки

многоступенчатая промышленность с кучей ресов понравилась очень, хотя как результат - замедление развития... партии растянулись раз в 5 - это минус,

идея организации планет понравилась больше "плиток", но невнятный менежмент предложенный вместо плиток, имею ввиду запутанное меню. невозможность перетаскиванием переставлять попы внутри производств, короче без 100 грам не разобраться было, короче как таблица экселя тока с картинками, наглядности ноль...

выжигание варпа и прыжковых станций в угоду тунельной организации пространства, думаю большая ошибка убравшая многообразие...

хотя как убрали плитки - долго не игарл и не брался, угнетала необходимость разбираться во всем этом супе...

а ща ничего, втянулся

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17991

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    27

  • Avros

    14

  • Devin

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Flashsmile

    5

  • Daniel13

    4

  • Flamme

    3

  • tomcat

    3

  • Maraniro

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • Gorthauerr

    2

  • Оружейник

    2

  • Raizel

    2

  • cf403

    2

  • Cat_Mause

    2

  • jovial

    1

  • SilJ

    1

  • Человек Разумный

    1

  • Dota 2

    1

  • fenix293

    1

  • Publius

    1

  • insanegoth

    1

  • mcdan

    1

  • Andromeda555

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Flamme

Однако это таки работало на атмосферу... Когда твоя империя выводит на последний бой с какими-нибудь восставшими роботами огромный флот, после чего в системе происходит колоссальных масштабов сражение

RiscoUK

в 1.9 не нравилось что все войны сводились как правило к единственному решающему сражению мега флотов это было скучно и не интересно сейчас тож конечно не идеал но в целом по веселее стало

Gorthauerr

2.1, да и 1.9 сойдет.   До богомерзкого 2.2, когда в игре убрали плитки и вместо старого экрана планет - новые узенькие окошка. С версии 2.2 играть вообще не могу, пробовал заходить в и

ASip13

А Я скажу так: самая лучшая версия последняя. Потому что на одну похернную фичу минимум водят 2 новые. А со временем правят баланс, а с новыми механиками старые уже и не кажутся ущербными. По этому я

Avros

А теперь, только честно, как часто эти "важные стратегические места" у вас в партиях играли хоть сколь-нибудь существенную роль?  Может я конечно что-то делаю не так, играю как-то не правильно, н

Avros

Как убрали? Когда?  Если же серьезно, то тут я бы выделил два основных момента или подхода. Первый можно назвать эстетическим, то, как оно было представлено в игре в интерфейсе. В этом плане

Оружейник

Это моё очень старое "дофедеративное" мнение=) В Федерации и после неё игра действительно сделала огромный качественный скачок и претензий у меня к ней на данный момент совсем немного: 1.Пов

tomcat

Да, тоже поиграл в 2.2+ и вернулся к старому-доброму Найвену 2.1, накачал подходящие версии нужных модов и кайфую. В 2.2 они сломали всё, что только могли, убив кристально ясные стратегические механик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...