Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему? - Страница 2 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?  

116 голосов

  1. 1. Какая версия Стеллариса вам больше всего нравится и почему?

    • v1.0
      8
    • v1.1
      2
    • v1.2
      1
    • v1.3
      2
    • v1.4
      1
    • v1.5
      3
    • v1.6
      2
    • v1.7
      2
    • v1.8
      3
    • v1.9
      40
    • v2.0
      1
    • v2.1
      11
    • v2.2
      2
    • v2.3
      9
    • v2.4 жду выхода.
      39
    • Сижу только на модах, ванила не нравится.
      15


Рекомендованные сообщения

14 минуты назад, mcdan сказал:

многоступенчатая промышленность с кучей ресов понравилась очень

Вот это единственное, чего мне не хватает в 2.1. Поэтому ищу соответствующие моды, не найду - буду ковырять сам, думаю, те же плавильни реализовать в любой версии можно.

 

P.S. По поводу отказа от плиток тоже думал, что будет лучше, но, как оказалось, с плитками значительно нагляднее и удобнее. А тунельная организация - да, это на любителя. Мне, например, очень нравится, люблю окапываться в кластерах и долгие перелёты, выставляя количество коридоров на минимум, но понимаю и тех, от кого простор отобрали.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

В 15.09.2019 в 19:03, Saby сказал:

Исключаем 2.0 до 2.2 - неиграбельны по причине кучи багов.

Это какие же баги в 2.1, интересно? Всё прекрасно работает у меня, включая кризисы. Проблема, разве что с производительностью, которая ощутимо падает - ну так выставляю скорость на быструю и в конце на очень быструю, и нормально.

Ссылка на комментарий

Andromeda555
В 17.10.2019 в 16:28, Gorthauerr сказал:

2.1, да и 1.9 сойдет.

 

До богомерзкого 2.2, когда в игре убрали плитки и вместо старого экрана планет - новые узенькие окошка.

С версии 2.2 играть вообще не могу, пробовал заходить в игру - но от нового (маленького, на фоне пустого Космоса) уродливого и куцого экрана планет - тошно. Играть вообще невозможно.

 

Согласен играть в 2.1 еще можно, но после в 2.2-2.5 просто противно смотреть, как разрабы несмотря на аддоны ломают игру!

 

Изменено пользователем Andromeda555
Ссылка на комментарий

А Я скажу так: самая лучшая версия последняя. Потому что на одну похернную фичу минимум водят 2 новые. А со временем правят баланс, а с новыми механиками старые уже и не кажутся ущербными. По этому я все время играю только в последнюю версию.

Ссылка на комментарий

Cat_Mause

1.9. до того, как сменилась экономика планет. военку и гиперкоридоры я пережил, а экономику перевариваю до сих пор...

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Cat_Mause сказал:

1.9. до того, как сменилась экономика планет. военку и гиперкоридоры я пережил, а экономику перевариваю до сих пор...

А что не так с экономикой? Стало ведь получше, мы уже не просто строим больше шахт для минералов, что бы получать больше минералов, что бы строить больше шахт для минералов, что бы получать больше минералов для строительства флота. Теперь же количество шахт более ограниченно, да и баланс более интересный, приходиться решать, сколько из них мы будем перерабатывать в сплавы для флота, сколько уйдет на товары массового спроса, сколько будет перерабатывать в спец.ресурсы, а сколько будем копить, для возможности строительства сооружений.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
4 часа назад, Avros сказал:

А что не так с экономикой? Стало ведь получше, мы уже не просто строим больше шахт для минералов, что бы получать больше минералов, что бы строить больше шахт для минералов, что бы получать больше минералов для строительства флота. Теперь же количество шахт более ограниченно, да и баланс более интересный, приходиться решать, сколько из них мы будем перерабатывать в сплавы для флота, сколько уйдет на товары массового спроса, сколько будет перерабатывать в спец.ресурсы, а сколько будем копить, для возможности строительства сооружений.

Я думаю что он про клетки. Которые честно мне больше нравились... А сама система сплавов и прочего топ.

Ссылка на комментарий

Cat_Mause
8 часов назад, Avros сказал:

А что не так с экономикой? Стало ведь получше, мы уже не просто строим больше шахт для минералов, что бы получать больше минералов, что бы строить больше шахт для минералов, что бы получать больше минералов для строительства флота. Теперь же количество шахт более ограниченно, да и баланс более интересный, приходиться решать, сколько из них мы будем перерабатывать в сплавы для флота, сколько уйдет на товары массового спроса, сколько будет перерабатывать в спец.ресурсы, а сколько будем копить, для возможности строительства сооружений.

я про клетки. верните мои клеточки...

Ссылка на комментарий

Avros
6 часов назад, Cat_Mause сказал:

я про клетки. верните мои клеточки...

Единственное серьезное отличие клеток от текущей системы, наличие бонусов от соседства зданий. Ещё было разное количество добываемых ресурсов, но это влияло лишь на очередность застройки

Ссылка на комментарий

Flashsmile
5 минут назад, Avros сказал:

Единственное серьезное отличие клеток от текущей системы, наличие бонусов от соседства зданий. Ещё было разное количество добываемых ресурсов, но это влияло лишь на очередность застройки

А как же перетаскивание попов?

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Flashsmile сказал:

А как же перетаскивание попов?

Так их и сейчас таскать можно, правда в урезанном варианте. И если выбор между клеткой с 1-м, 2-мя и 3-мя минералами заведомо известен, зачем заставлять игрока совершать излишнее действие, тем более когда у нас не 2-3 планеты, а десятки. Мы руководим межзвездной империи и должны решать гораздо более масштабные и интересные задачи, а не указывать каждому попу, где он должен работать.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
5 часов назад, Avros сказал:

Так их и сейчас таскать можно, правда в урезанном варианте. И если выбор между клеткой с 1-м, 2-мя и 3-мя минералами заведомо известен, зачем заставлять игрока совершать излишнее действие, тем более когда у нас не 2-3 планеты, а десятки. Мы руководим межзвездной империи и должны решать гораздо более масштабные и интересные задачи, а не указывать каждому попу, где он должен работать.

Почему нет, если игра не справляется с этим?

Ссылка на комментарий

Vovan Lenin

Чего мне не хватает из старых версий:

1)Разношёрстности фракций - раньше они  были самого разного толка, от преследующих какие-то полит.принципы в единичном виде или комбинированном, до стремящихся к децентрализации или централизации, экономических и прочих фракций. Это было живо и трудно. Теперь всё похерили и остались лишь травоядные фракции по единичным принципам.

2)Автоматическая установка секторов. Я конечно понимаю, разрабы хотели сбалансировать систему секторов, в которых достаточно было создать лишь один сектор в который входит всё кроме целевых систем и забыть про них, но в итоге они сделали какое-то непонятное и неконтролируемое дерьмище создающее больше проблем и не желающее хоть сколько-то стабильно работать, из-за чего у меня эти сектора с автостроительством выглядят как колхозы на фоне мегаполиса. А ведь достаточно было бы внедрить издержки за несоблюдение минимума секторов и баланса их размера.

3)Система расширения аванпостами выглядит совершенно убого, тупо и главное дипломатически бессмысленно. Если раньше ты грызся за своё влияние, аванпост расширял границы с понятными издержками на очки влияния, а штраф с соседями за трения на границе имел под собой основания, то теперь с этими аванпостами совершенно непонятно о каких трениях может идти речь? Более того вся война из-за этого превратилась в убогое закидывание станций мясом, а не как положено оккупацию планет. 

А ещё аванпосты похерили прекрасную механику множественности юрисдикций в одной системе - было круто когда одну систему делили между собой несколько империй и она закрашивалась несколькими цеветами, как когда в межзвёздную эру выходили молодые цивилизации, не становясь априори сучками твоей или какой-другой империи. Аванпосты похерили и эту прелесть.

4)Может я туплю, но пропали многие идеологические поводы для войны. Так мне нравилось играть в борца за демократию и выносить автократов по всей галактике, возможности для чего я не вижу в последних версиях.

Изменено пользователем Vovan Lenin
Ссылка на комментарий

Furystorm

Раньше было удобно делать сектор из всяких говносистем и превращать его в вассала 😎

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon

Играл с самого релиза, но с большими перерывами, примерно раз в год играли с другом пару партий. Если буду что то путать тапками не кидать.

Что запомнилось в 2.х  

1) переработанное планетарное строительство - с одной стороны система районов проста и понятна,  нет головняка с перетаскиванием ПОПов,  при колонизации новой планеты можно сразу застроить все районами и забить на микроменеджмент,  отвлекаюсь на нее раз в 10 мин на новый здания. НО ! ИИ тупо не умеет строить специализированные на чем то планеты, а тип планеты присваивает по великому шведскому рандому. На планетах ботов творится лютый треш, даже на поздней стадии я не видел ни одной планеты заточенной чисто под сплавы, науку или хотя бы торговлю.  Автоматизацию секторов не включал, но подозреваю что там будет такой же треш. Ну и система когда планета с ростом населения переходит от добывающего производства к специализированному хороша когда планет не больше 5, когда у тебя 20 планет в сетевой партии без паузы просто не успеваешь за всем следить.

2) субъективно ИИ еще больше потупел, на гросс адмирале сложности только первые лет 50,  но судя по отзывам, если играть через быстрый раш даже таких  сложностей не будет.

3) Модель передвижения - только метро. Однозначный + . Слишком сильны были те кто использовал прыжковые станции,  никаких затрат на оборону, делаем самые толстые, вооруженные  медленные корыта, стоим возле станции и ждем когда флот противника разделится и мы разнесем его по частям. В атаке то же самое, ставим станцию на границе и  нападаем по всему радиусу действия станции что бы противник разделил флот .... и так далее. Теперь же  появилась хоть какая то, но стратегия, некоторые системы действительно важны для обороны,  флот линейных кораблей нужен для взламывания обороны,  корветами можно устраивать быстрые рейды в глубь территории и захватывать незащищенные форпосты. 

4) Система клайма форпостами -  имхо скорее минус, лишний микроменеджмент и движения мышкой. Куда логичнее была старая система со сферами влияния, которое генерировали заселенные планеты. С другой стороны после привязки передвижения только к метро,  сферы влияние работали бы через одно место. Ждем новых длс. большие надежды на "федерацию". 

5) экономика, торговля, редкие ресурсы, мегакорпы и литоиды скорее понравились, чем нет, чем больше вариативности и разнообразия тем лучше. 

 

Ну и в целом, не стоит забывать, что 1,9 это по факту уже вылизанная и причесанная концепция, которую допиливали несколько лет, 2,х версии это уже совсем другая концепция, схожая с первой только движком и базовыми вводными.  Парадоксы обычно читают фидбек как минимум с плазы  и правят самые откровенно раздражающие и неудобные вещи. Скорее всего версии с 2.7 будет уже вполне удобный геймплей, а если обмазаться модами, даже с вызовами. 

Ссылка на комментарий

А вот вам и моя подборочка модов к нашей любимой версии 1.9.1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Переведено всё! Скачиваем, играем, получаем удовольствие! 

Ссылка на комментарий

В 28.06.2020 в 10:13, Melamed сказал:

А вот вам и моя подборочка модов к нашей любимой версии 1.9.1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    Переведено всё! Ну или почти всё 😞 Скачиваем, играем, получаем удовольствие! 

Друзья мои, ссылка на модпак обновлена. Пофиксен ряд багов, улучшен перевод, заменён архив с модом LEX, внесены правки в баланс. Спасибо за понимание и приятной игры. Обновлённая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Raizel

ну, если забыть про наличие DLC, мне больше заходит то, что было до 1.0. пока не поломали плитки планет и не изъяли варпдрайв. если к гипердрайву я привык, то к бесплиточным планетам все никак. если раньше я был богом во плоти, то теперь... меня разок по всем показателям обогнал друг-нуб, с тех пор я в нее не играю

шучу. играть я в нее перестал из-за вечных рассинхронов, будь они не ладны

Изменено пользователем Альфарий
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Наверное последняя версия до исчезновения плиток.

1)Обезличили население, то оно визуально отображалось на планете (был хоть какой-то смысл в человечках, вместо нормального населения в млн-млрд. с % по планете), теперь нет.

2)больше возни с застройкой планет, больше грёбаного микро

3)Игра в "первые 200 лет тебе не хватает населения и ты всё ждёшь когда же оно вырастет... а следующие 200лет ты не знаешь, куда его девать"

4)маленькое окошко планеты, меньше погружения.

Ссылка на комментарий

Откопал я тут версию 1.9, чтобы поглазеть, что там такое было...

Почуствовал себя всем таким противоречивым)))

1. С одной стороны, оригинальненкая была система с тремя способами ФТЛ.

С другой стороны, правильно ее урезали . Правильное игровое решение, когда разные виды ФТЛ находятся на разных технологических ступеньках и решают разные задачи. Как ИРЛ - авиация доберется в любое место, только дорогая и мало возит. Колесной технике нужно хотя бы умеренно проходимое пространство. Железка возит дофига грузов, но может ехать только там. где есть рельсы)))

2. Не сколько плитки, сколько ситуация с двумя ресурсами - энергией и минералами.

С одной стороны, просто и понятно, даже компьютер справится.

С другой стороны, вся застройка идет по одному шаблону - уважай плитки, а все пустое - ну, под электростанции. Никогда энергокредитов не хватало)))

А хабитаты и того банальнее - электростанции и преобразователь материи втыкаем в пропорции эн к одному))

Никакой индивидуальности у планет, и никакой разной ценности)))

С третьей стороны, без кучи модов в версии после 2.2 играть зело некомфортно. Как-то это странно, что игру надо допиливать даже в мелочах модификациями.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 102
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 17992

Лучшие авторы в этой теме

  • Melamed

    27

  • Avros

    14

  • Devin

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Flashsmile

    5

  • Daniel13

    4

  • Flamme

    3

  • tomcat

    3

  • Maraniro

    3

  • AlexTheTeacher

    3

  • Gorthauerr

    2

  • Оружейник

    2

  • Raizel

    2

  • cf403

    2

  • Cat_Mause

    2

  • jovial

    1

  • SilJ

    1

  • Человек Разумный

    1

  • Dota 2

    1

  • fenix293

    1

  • Publius

    1

  • insanegoth

    1

  • mcdan

    1

  • Andromeda555

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Flamme

Однако это таки работало на атмосферу... Когда твоя империя выводит на последний бой с какими-нибудь восставшими роботами огромный флот, после чего в системе происходит колоссальных масштабов сражение

RiscoUK

в 1.9 не нравилось что все войны сводились как правило к единственному решающему сражению мега флотов это было скучно и не интересно сейчас тож конечно не идеал но в целом по веселее стало

Gorthauerr

2.1, да и 1.9 сойдет.   До богомерзкого 2.2, когда в игре убрали плитки и вместо старого экрана планет - новые узенькие окошка. С версии 2.2 играть вообще не могу, пробовал заходить в и

ASip13

А Я скажу так: самая лучшая версия последняя. Потому что на одну похернную фичу минимум водят 2 новые. А со временем правят баланс, а с новыми механиками старые уже и не кажутся ущербными. По этому я

Avros

А теперь, только честно, как часто эти "важные стратегические места" у вас в партиях играли хоть сколь-нибудь существенную роль?  Может я конечно что-то делаю не так, играю как-то не правильно, н

Avros

Как убрали? Когда?  Если же серьезно, то тут я бы выделил два основных момента или подхода. Первый можно назвать эстетическим, то, как оно было представлено в игре в интерфейсе. В этом плане

Оружейник

Это моё очень старое "дофедеративное" мнение=) В Федерации и после неё игра действительно сделала огромный качественный скачок и претензий у меня к ней на данный момент совсем немного: 1.Пов

tomcat

Да, тоже поиграл в 2.2+ и вернулся к старому-доброму Найвену 2.1, накачал подходящие версии нужных модов и кайфую. В 2.2 они сломали всё, что только могли, убив кристально ясные стратегические механик

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...