san-smith

Victoria II: Divine Wind mod

52 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

san-smith

Любите ли вы Викторию и Европу как люблю их я?

Виктория - великолепнейшая стратегия с хорошо проработанной моделью экономики.

Европа (речь идёт о третьей части) - прекрасная стратегия-симулятор Средневековья.

Европа более динамичная, в ней больше возможностей для доморощенных македонских (чем она и подкупает), но не хватает грамотной экономической составляющей.

"Так почему бы нам не взять лучшее из обеих игр?", подумал я и взялся за работу.

 

Сценарий стартует в 1399 году. Добавлены страны, существовавшие в тот период, и убраны те, которых не было.

(Работа не закончена, так что не удивляйтесь Великобритании). Упор делается на историзм, но без фанатизма -

мод делается на основе ChronologyMod и я пытаюсь сохранить совместимость. Поэтому новых провинций не будет,

а границы, скорее всего, так и останутся условными.

 

Первые впечатления от игры - добавилась динамика, которой не хватало в оригинальной Виктории.

Да, кто-то скажет, что партии в 1399 году - это фуфло (и будет прав), но это зло, с которым приходится мириться.

Тем более, что к чем дольше вы играете, тем естественнее они становятся.

 

На скринах ниже можно увидеть состояние мира в 1399 году. Россия ещё не существует, Новый свет ещё не открыт.

 

Если вам будет интересно в Европу на движке Виктории - отпишитесь в комментах, добавлю ссылочку на архив.

 

P.S. Я играю на линупсах, возможности запускать мод отдельно не имею, приходится изменять файлы игры.

Поэтому архив будет содержать всю игру и весить ~600МБ.

 

Update 14.04.2020: Скачать текущую версию мода можно по ссылке

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

spacer.png

 

2019-09-03-21-24-52.png

 

spacer.png

 

spacer.png

Изменено пользователем san-smith
Добавлена ссылка на скачивание мода
  • Like (+1) 5
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
Holst
В 05.05.2020 в 17:53, san-smith сказал:

Благодарю за интерес:)

Работа над модом продолжается, по мере возможности буду сообщать об обновлениях.

Я бы помог. Когда-то давно модил для себя, но сейчас ни сил ни времени. Хотя может что-то изменится и смогу помочь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psiho_87

предлагаю переименовать мод в "халера на оба ваших дома", 0,4% трудоспособного населения в месяц умирает тупо от вспыхивающей халеры почти каждый месяц ... я понимаю что это вполне исторично ... но развиваться чтот не очень удобно, когда прирост почти отсутствует

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

san-smith
3 часа назад, psiho_87 сказал:

предлагаю переименовать мод в "халера на оба ваших дома", 0,4% трудоспособного населения в месяц умирает тупо от вспыхивающей халеры почти каждый месяц ... я понимаю что это вполне исторично ... но развиваться чтот не очень удобно, когда прирост почти отсутствует

Я подумаю над этим:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psiho_87
В 23.07.2020 в 18:03, san-smith сказал:

Я подумаю над этим:)

я потом сожрал померанией половину германии и это уже не так сильно мешает, но изначально минором очень больно видеть это было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Константин Дмитриевич
В 23.07.2020 в 13:38, psiho_87 сказал:

предлагаю переименовать мод в "халера на оба ваших дома", 0,4% трудоспособного населения в месяц умирает тупо от вспыхивающей халеры почти каждый месяц ... я понимаю что это вполне исторично ... но развиваться чтот не очень удобно, когда прирост почти отсутствует

Историчность важнее вашего удобства. Со средневековья до самого 19 века численность населения практически не росла (точнее, постоянно то в плюс, то в минус) - где слишком много нарожали, там сразу голод, или война, или чума, или (в лучшем случае) толпа собирается и съезжает на новое место (что тоже, как правило, сопровождается войной). Численность населения Киевской Руси и Российский Империи при Петра 1 была примерно одинаковой, 15-20 миллионов человек. Мальтузианская ловушка беспощадна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

san-smith
21 час назад, psiho_87 сказал:

я потом сожрал померанией половину германии и это уже не так сильно мешает, но изначально минором очень больно видеть это было

А можно скриншотиков текущей карты накидать?

Любопытно было бы посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

psiho_87
В 31.07.2020 в 16:33, san-smith сказал:

А можно скриншотиков текущей карты накидать?

Любопытно было бы посмотреть.

есть более поздние скрины, но я там уже с читами продолжил на уменьшение бесчестья и на деньги, потому-что в какой-то момент схема "максимум пошлины и нулевые налоги" перестала работать, тут сделал сохранение до читов))
ну и, я забросил игру, не смог пережить предательство московского княжества и югославии, которым я помог подняться)) а еще не понял прикола с моими вассалами (бавария и вюртембург), которые находились в сфере франции и вступали за нее в войны против меня ... в целом я жалею что тогда у параходов не было политики вечных длс, поскольку длс реально решают многие проблемы
 

Спойлер

gr1YPCfxBu4.jpg


 

Спойлер

gQ_JEW6-2cU.jpg


p.s. хотя венгрию с австрией я вроде уже вассалил с читами на бесчестие, так-что стоит их отсечь, и литву)

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 30.07.2020 в 23:32, Константин Дмитриевич сказал:

Историчность важнее вашего удобства. Со средневековья до самого 19 века численность населения практически не росла (точнее, постоянно то в плюс, то в минус) - где слишком много нарожали, там сразу голод, или война, или чума, или (в лучшем случае) толпа собирается и съезжает на новое место (что тоже, как правило, сопровождается войной). Численность населения Киевской Руси и Российский Империи при Петра 1 была примерно одинаковой, 15-20 миллионов человек. Мальтузианская ловушка беспощадна.

да это понятно, но всеже когда у тебя 200к населения, ты уже обязан жрать миноров, чтобы не пришли и за твоей головой, я же отыгрываю не историческое "сидение на жопе ровно" с делением гос-ва между потомками))

Изменено пользователем psiho_87

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МСГ

Что касается всякого рода "холер", то я для себя (переделывал некоторые моменты в Ultimate) продумывал идею и вот что надумал:

1. Добавляем эвенты возникновения эпидемий. Эпидемии конкретных болезней возникают в конкретных местах, в медицине они известны как природные очаги или природные резервуары, т.к. в этих местах обитают животные, которые сами этими болезнями не болеют совсем или болеют легко, но являются переносчиками. Вероятность может зависеть от региона (своя вероятность для каждого региона из списка), плотности населения в нем, степени развития медицины и наличия/отсуствия противоэпидемических мероприятий.

2. В этих же эвентах прописываем передачу с определенной вероятностьью эпидемий из соседних регионов с имеющимися эпидемиями, которая в свою очередь тоже зависит от плотности населения, климата и сезона (зимой в холодном климате вероятность меньше, летом и в теплом сыром климате - больше), степени развития медицины и наличия/отсуствия противоэпидемических мероприятий. Также можно прописать зависимость от культуры и религии, вспоминаем "особенности" средневековой Европы  в части гигиены, когда мытье считалось грехом, а отсутствие ухода за телом - благочестивым поведением через "умерщвление плоти". Похожие особенности были и у других народов и религий.

3. Смертность при эпидемиях прописываем не смешную типа 0,1% населения в месяц, а реальную. От тех оспы, чумы и холеры вымирало иной раз почти всё население городов и сел, спасались только те, кто уходил в полный карантин. %% смертности тоже завязываем на культуру, религию, медицину и противоэпидемические мероприятия. Например в той же Индии некоторые народы сжигают своих покойников, а некоторые отдают их на расклевываение птицам или вообще бросают трупы в Ганг, откуда сами же и пьют. Понятно, что второй вариант, а особенно третий тянет на "проэпидемическое" мероприятие, только повышающее скорость распространения эпидемии.

Процент смертности также стоит завязать на разновидности РОРов, т.к. горожане, например, живут более скученно, чем крестьяне, пьют воду из более грязных источников и потому имеют более высокий шанс заболеть.

4. Состав и эффективность противоэпидемических мероприятий зависит от степени развития медицины (можно ввести дополнительные технологии или придать нужные эффекты части имеющихся) и не бывают нулевыми даже без этого развития. Уж карантин то известен издревле, даже там и тогда, где и когда еще и медицины то не было по сути.

5. У приморских провинций "соседними" в части возможности передачи эпидемии являются все приморские провинции мира, но вероятность передачи болезни при наличии портового карантина сильно меньше, хотя и зависит от наличия контрабанды (но тут надо думать, как реализовать).

Самому это делать некогда, т.к. надо будет найти и прописать очень большой объем информации по природным резервуарам болезней и подобрать кучу коэффициентов, отвечающих за возникновение и распространение эпидемий, но может кто-то найдет время для этого. И если кто-то будет делать, то стоит делать это в отдельных файлах, для более легкого переноса в уже имеющиеся моды.

Изменено пользователем МСГ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Holst

Жив ли мод или его постигла участь многих глобальных модов? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Січовик
37 минут назад, Holst сказал:

Жив ли мод или его постигла участь многих глобальных модов? 

https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gif Хочется надеяться, что работа продолжается.

@san-smith, новости есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • san-smith
    В 22.11.2020 в 00:42, Січовик сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Хочется надеяться, что работа продолжается.

    @san-smith, новости есть?

    Буду честен, я выпал примерно на пол года из разработки мода.

    Но раз есть интерес с вашей стороны, то сегодня продолжу работу.

     

    Спасибо, что спрашиваете:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Січовик
    5 минут назад, san-smith сказал:

    Но раз есть интерес с вашей стороны, то сегодня продолжу работу.

     

    Спасибо, что спрашиваете:)

    https://reklama-no.ru/smiles/lyulka.gifКонечно, продолжайте! По Виктории сейчас любое стОящее новшество будет воспринято на ура.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн