Victoria II: Divine Wind mod - Страница 4 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Victoria II: Divine Wind mod

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Колонизатор
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

А, уже их нет..

Ок, тогда Ваши два поставлю.

И последний оставлю, чтоб было видно пустую карту.

А на последнем видны колонии Франции, ВБ и Португалии в Африке)) 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
Только что, Колонизатор сказал:

А на последнем видны колонии Франции и ВБ в Африке)) 

Их тоже нет? :o

Ссылка на комментарий

Колонизатор
3 минуты назад, Aurelius36 сказал:

Их тоже нет? :o

Да9_9

Но ты не думай, что мод прям допилен, там много неточностей, например, много лишних стран, лишних нац провок и т.д.

Африка и Азия не сделанная вовсе, только колонии все убрали у европейцев:scare:

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

Да9_9

Но ты не думай, что мод прям допилен, там много неточностей, например, много лишних стран, лишних нац провок и т.д.

Африка и Азия не сделанная вовсе, только колонии всё убрали:scare:

Ок, так и запишем "в разработке" :smile117:

Ссылка на комментарий

san-smith
В 17.01.2022 в 22:58, Колонизатор сказал:

@san-smith Опять выпали?) Интерес присутствует :)

Тоже скачаю:gamer1:

 

Всем привет!

 

Спасибо всем за проявленный интерес, рад был прочитать все ваши сообщения.

Хочу внести немного ясности в текущее состояние разработки мода.

 

Первое и самое главное: мод не заброшен.

Да, довольно долго не было обновлений, но это связано с некоторыми техническими трудностями, с которыми я столкнулся: после очередной переустановки системы (а я использую linux) игра перестала запускаться на моей машине через wine. Я пытался решить эту проблему, но пока безуспешно. А без возможности запуска не получится проверить, что ничего не сломал в процессе разработки, да и самому хочется поиграть:)

Сейчас я рассматриваю вариант с параллельной установкой винды - это не так удобно для меня, но лучше, чем ничего. Ориентировочно это произойдёт в начале февраля.

 

Теперь немного о планах.

Как вы помните, на текущий момент мод распространяется вместе с игрой и это меня беспокоит. Я хотел бы выложить его в опенсорс, но опасаюсь претензий со стороны правообладателей оригинальной игры. Поэтому после решения проблемы с запуском, я постараюсь отделить мод от игры и выложить его на гитхаб.

 

Вторая причина, по которой я хочу разместить мод на гитхабе, это более прозрачный релизный цикл. На данный момент я не могу много времени уделять моду и чтобы не потеряться ещё на год, я хочу взять на себя обязательство выпускать небольшие релизы каждые 2 недели. Там же можно будет сообщать об обнаруженных багах или своих идеях по поводу дальнейшего развития мода. Если кто-то захочет присоединиться к разработке - PR welcome!

 

Ещё раз всем спасибо, следите за обновлениями:)

Ссылка на комментарий

san-smith

Итак, прошла неделя и мне есть что рассказать.

 

Мне не удалось реанимировать текущую версию мода на своей линукс-машине, однако удалось заставить работать ванильную Викторию v3.04. Поэтому я начал выделять мод из оригинального архива.

 

Пока я возился с переносом мода, к разработке мода присоединился @Колонизатор , за что ему большое человеческое спасибо!:thank-you:

 

Прямой перенос файлов из предыдущей версии мода ни к чему хорошему не привёл -- с ванильной Викторией 3.04 не работает. Поэтому я принял решение начать разработку мода для версии 3.04 с нуля, постепенно перенося наработки из мода для 3.03 в новую версию. @Колонизатор на данный момент вносит правки в предыдущую версию мода и я думаю, что в скором времени мы обновим ссылку на архив с этими наработками в шапке темы. Я постараюсь поскорее сравнять функциональность обеих версий мода, в дальнейшем разработка будет вестись в основном для новой версии (сообщим об этом подробнее позднее).

 

На текущий  момент в новой версии мода практически голая карта с одинокой Португалией и огрызками России, Бразилии, США, Аргентины и Великобритании (с ними ещё предстоит разобраться, на данный момент игра начинает крашиться, если убираю корки с данных провинций -- моя гипотеза в том, что из-за ограничений на минимальное количество стран).

 

Теперь вы можете следить за разработкой мода на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , там же можно сообщать об обнаруженных багах или своих идеях. В разделе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. можно отслеживать канбан-доску с задачами. Я планирую работать двухнедельными спринтами, задачки каждого спринта будут лежать в колонке ToDo.

 

Глобальный план на ближайшее время выглядит так:

  1. Правим страны (добавляем новые, убираем не существующие в тот период);
  2. Правим события и национальные решения;
  3. Правим технологии и юнитов (пока под вопросом)

Всем спасибо за интерес, следите за обновлениями!

Ссылка на комментарий

Aurelius36
50 минут назад, san-smith сказал:

на данный момент игра начинает крашиться, если убираю корки с данных провинций -- моя гипотеза в том, что из-за ограничений на минимальное количество стран

Минимальное количество великих держав. Параметр записан в lua и его можно менять. По умолчанию восемь их. 

Ссылка на комментарий

Колонизатор

А у нас тут вечеринка по исправлению:music:

BhG1oto.png

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

san-smith

Тем временем, работа над модом продолжается в активном темпе.

За две недели я и@Колонизатор  добавили более 20 стран: готовы Иберийский полуостров и земли Франции.

Планы на следующие 2 недели -- острова Британии, Бенилюкс и частично германские государства.

 

Всем добра!:Laie:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
18 часов назад, san-smith сказал:

готовы Иберийский полуостров и земли Франции.

Карта на текущий момент:

Спойлер

Gz8Cryp.jpg

 

Франция значительно изменена, по сравнению с предыдущей версией :)

В 03.09.2019 в 18:01, san-smith сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36

А как будет реализованная механика кочевников? :drink:

Ссылка на комментарий

Колонизатор
4 часа назад, Aurelius36 сказал:

А как будет реализованная механика кочевников? :drink:

Я пытался это сделать в предыдущей версии.На данный момент сделана нац. ценность "кочевники" (с возможностью мобилизации у нецелив) и ФП "Ханство".Думал сделать решение для этой ФП на становление абсолютной монархии + престиж, но началась разработка новой версии :023:

Есть мысли по этому поводу? :drink:

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
5 минут назад, Колонизатор сказал:

Есть мысли по этому поводу? :drink:

Использовать механику еу3 

Постоянный КБ на соседей с другой формой правления:008:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Колонизатор
Только что, Aurelius36 сказал:

Использовать механику еу3 

Хм, нужно подумать, ведь по механике ЕУ3 каждые 5 лет (после перемирия) кочевники автоматически объявляли войну соседям.

 

Ссылка на комментарий

Aurelius36
10 минут назад, Колонизатор сказал:

Хм, нужно подумать, ведь по механике ЕУ3 каждые 5 лет (после перемирия) кочевники автоматически объявляли войну соседям.

 

Это будет жёстко слишком :)

А вот иметь кб и использовать если будет шанс и силы :smile37:

Изменено пользователем Aurelius36
Ссылка на комментарий

Колонизатор
В 16.02.2022 в 14:54, Aurelius36 сказал:

Это будет жёстко слишком :)

А вот иметь кб и использовать если будет шанс и силы :smile37:

В это время где-то в уголке плачет правитель оседлой страны которая граничит с кочевниками:020:

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

Aurelius36
1 минуту назад, Колонизатор сказал:

В этой время где-то в уголке плачет правитель оседлой страны которая граничит с кочевниками:020:

Не создавать много кочевников :)

Ссылка на комментарий

san-smith

Всем привет!

Мы с @Колонизатор продолжаем работать над модом, практически каждый день в проекте появляется что-нибудь новое или правятся какие-то неточности.

Немного статистики за прошедшие 2 недели:

  • сделаны 56 коммитов в основную ветку;
  • добавлено 22 страны в Нижних землях и северо-западной Германии;
  • появилась новая форма правления - теократия;
  • исправлены ряд мелких ошибок и неточностей.

В планах на ближайшие 2 недели -- работа над Центральной Европой (Германия, Швейцария, Италия).

Изменено пользователем san-smith
Добавили ещё пару стран:)
Ссылка на комментарий

Колонизатор
2 часа назад, san-smith сказал:

Немного статистики за прошедшие 2 недели:

Даже за 13 дней9_9

Карта на данный момент:

Спойлер

hxA2W6R.jpg

 

Изменено пользователем Колонизатор
Ссылка на комментарий

san-smith

Всем привет.

Мы продолжаем рассказывать о ходе разработки мода.

 

Третий двухнедельный спринт (как и предыдущие) выполнен успешно:

  • 43 коммита попало в основнную ветку;
  • Добавлено более 20 новых стран в северной и центральной Германии;
  • Добавлена новая форма правления - торговая республика;
  • Исправлены ряд ошибок и неточностей.

В следующем спринте планируем закончить с землями Германии, добавить скандинавские и прибалтийские страны и часть Восточной Европы.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 104
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 15183

Лучшие авторы в этой теме

  • san-smith

    29

  • Колонизатор

    15

  • Aurelius36

    14

  • Mr.Aquapontanus

    11

  • Січовик

    7

  • Holst

    5

  • kvopper

    4

  • Donaate

    4

  • psiho_87

    3

  • Константин Дмитриевич

    2

  • МСГ

    2

  • Oliv_e

    2

  • romaniusnegr

    2

  • Turbo_Pascal

    1

  • Isengrim

    1

  • dm.kaftailov

    1

  • EvgEenY

    1

  • а228

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

san-smith

Любите ли вы Викторию и Европу как люблю их я? Виктория - великолепнейшая стратегия с хорошо проработанной моделью экономики. Европа (речь идёт о третьей части) - прекрасная стратегия-симуля

san-smith

Буду честен, я выпал примерно на пол года из разработки мода. Но раз есть интерес с вашей стороны, то сегодня продолжу работу.   Спасибо, что спрашиваете:)

san-smith

Всем привет. Вот и ещё один спринт остался позади, пора рассказать о его результатах. Основной упор был сделан на германские государства: их много, и хоть они довольно мелкие, но труда требу

Колонизатор

М, долго не было отчетов, но мод постепенно развивается. Сделан шестой спринт и делаем седьмой. За это время была практически доделана Европа и страны Магриба. Начинаем делать Ближний восток, Цен

san-smith

Всем привет!   Спасибо всем за проявленный интерес, рад был прочитать все ваши сообщения. Хочу внести немного ясности в текущее состояние разработки мода.   Первое и самое гла

san-smith

Итак, прошла неделя и мне есть что рассказать.   Мне не удалось реанимировать текущую версию мода на своей линукс-машине, однако удалось заставить работать ванильную Викторию v3.04. Поэтому

Колонизатор

А у нас тут вечеринка по исправлению

san-smith

Тем временем, работа над модом продолжается в активном темпе. За две недели я и@Колонизатор  добавили более 20 стран: готовы Иберийский полуостров и земли Франции. Планы на следующие 2 недел

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...