Новости Cyberpunk 2077 - Страница 61 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
В 29.12.2020 в 13:41, Venc сказал:

Время это не главное. Главное качество. В первом Deus Ex я вообще не знаю сколько контента по времени.

В инете пишут среднее время на прохождение со всеми доп.заданиями 29 часов. Раньше все игры были намного короче современных и куда проще. Но если игра качественная и отличный сюжет, то это самое главное и не нужны никакие 100 и более часов. Потросто даже от банки красной икры будет тошнить и больше не захочется к ней притрагиваться. Лучше 5 раз переиграть 50 часов с большой реиграбельностью, чем один раз пройти 100-150 и больше не трогать. 

 

К тому же если есть семья, то играть вообще некогда. 

 

Имхо, но тут на форуме только один человек плачет о малом количестве часов у любой игры и это время приравнивает к качеству игры...

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 минуты назад, svetlovanton сказал:

А все спидранерское сообщество вообще существует почти исключительно за счёт багов

Поэтому я и не "котирую" спидранеров.

 

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Поэтому я и не "котирую" спидранеров.

 

Вопрос не в этом, а в том, что любая игра имеет баги. 

Ссылка на комментарий

31 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

В инете пишут среднее время на прохождение со всеми доп.заданиями 29 часов. Раньше все игры были намного короче современных и куда проще. Но если игра качественная и отличный сюжет, то это самое главное и не нужны никакие 100 и более часов. Потросто даже от банки красной икры будет тошнить и больше не захочется к ней притрагиваться. Лучше 5 раз переиграть 50 часов с большой реиграбельностью, чем один раз пройти 100-150 и больше не трогать. 

 

К тому же если есть семья, то играть вообще некогда. 

 

Имхо, но тут на форуме только один человек плачет о малом количестве часов у любой игры и это время приравнивает к качеству игры...

ну я так понимаю @Gorthauerr хочет и качество и количество одновременно как в Ведьмаке 3 или Скайриме.

Вот такого типа игры.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
17 минут назад, Venc сказал:

ну я так понимаю @Gorthauerr хочет и качество и количество одновременно как в Ведьмаке 3 или Скайриме.

Вот такого типа игры.

 

 

Только не все могут себе это позволить. Разработчики игр не за бесплатно работают. Больше качественного контента - в разы больше трудовых часов. Это логично и взрослому человеку должно быть понятно.

 

Для меня Ведьмак 3 имеет перебор по часам. То есть после основного сюжета с допами, дополнения уже не в кайф играть.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

33 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Потросто даже от банки красной икры будет тошнить и больше не захочется к ней притрагиваться

Как жаль, что ИРЛ красная икра просто переоценена. Придуманное из головы качество продукта всегда оборачивается "тошнотой". 

32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

К тому же если есть семья, то играть вообще некогда. 

Просто не нужно "заводить" (такую) "семью". 

45 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

и куда проще

Ну тут можно сказать, что раньше было лучше, но нет и раньше были игорки, где накручивали сложность дабы было по 543632457435287 часов на прохождение, но были ведь и просто продолжительные интересные игры. 

 

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

 

 но были ведь и просто продолжительные интересные игры. 

 

 

Но не такие игры как например Одиссея. Которую к концу прохождения ненавидят.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 29.12.2020 в 13:41, Venc сказал:

Время это не главное. Главное качество.

Время (размер игры) один из важнейших критериев.

Я бы сказал так: итоговое качество игры = проработка контента Х колличество контента.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

и не нужны никакие 100 и более часов.

Нужны.

Если игра качественная и отличный сюжет на 100часов -> эта игра в 2раза лучше, чем с атким же качеством и сюжетом но на 50 часов.

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Потросто даже от банки красной икры будет тошнить и больше не захочется к ней притрагиваться.

Так никто ж не заставляет её сразу есть. Ложка сейчас, ложка вечером, ложка завтра :)

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лучше 5 раз переиграть 50 часов с большой реиграбельностью, чем один раз пройти 100-150 и больше не трогать.

Нет нет нет,

Лучше 1 раз пройти игру на 150часов и получить от неё новые впечатления, чем 5 раз мучить себя и переигрывать в одну и ту же игру на 50часов.

Вообще мода переигрывать - она "компенсаторская", когда игра что называется ХОРОШО НО МАЛО - не наелся.

И впечатления от повтора одного и того же, от переигрывания одной и той же игры на 40часов 3-4 раза они всегда хуже (повтор), чем от прохождения в 1й раз оригинального контента если бы эта же игра была длиннее.   Возводить "реиграбельность" (когда хорошо но мало, "не наелся") на пьедестал какого-то альтернативного достоинства, противопоставляя её длинным играм ("наелся")...

...ох уж этот людской конформизм! поиск всему оправдания...

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

 

Для меня Ведьмак 3 имеет перебор по часам. То есть после основного сюжета с допами, дополнения уже не в кайф играть.

Я играл сразу с допами. для первое дополнение было как бы встроено в основную игру - мне было комфортно и интересно в него играть.

Второе дополнение - да уже немногого приелось, но все равно интересно, я дошел до конца. И после окончания игры остается хорошее такое послевкусие большого эпического приключения.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
56 минут назад, Venc сказал:

ну я так понимаю @Gorthauerr хочет и качество и количество одновременно как в Ведьмаке 3 или Скайриме.

Вот такого типа игры.

Да :good:

Именно такие игры я котирую.

44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

 Больше качественного контента - в разы больше трудовых часов.

Можно потратить бюджет на больше человекочасов, а не на маркетинг и бонусы топ-манагерам/продюссерам/режиссерам :)

А ещё можно повысить КПД разработки, и не выбрасывать в мусорку контент на который ушли годы разработки

(по слухам, Киберпанк от этого не раз пострадала. релизный билд это как-минимум третяя попытка, после 2х выброшенных в урну, и стартовала в 2017)

Ну и как потребитель, я хочу большой и качественный культурный продукт - а не придумывать оправдания разработчикам, почему этот продукт не большой или не качественный.

41 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Как жаль, что ИРЛ красная икра просто переоценена.

Ну она вкусная. В отличии от черной, которая в 20раз дороже. Хорошая красная икра это кайф.

42 минуты назад, qwerty2099 сказал:

но были ведь и просто продолжительные интересные игры.

Да.

Морровинд, GTA 3-4, Корсары 3, Gothic 3, несколько малоизвестных игр.

_________
добавлено 1 минуту спустя
35 минут назад, Venc сказал:

Я играл сразу с допами. для первое дополнение было как бы встроено в основную игру - мне было комфортно и интересно в него играть.

Второе дополнение - да уже немногого приелось, но все равно интересно, я дошел до конца. И после окончания игры остается хорошее такое послевкусие большого эпического приключения.

:good:да, Ведьмак 3 шикарен

41 минуту назад, Venc сказал:

Но не такие игры как например Одиссея. Которую к концу прохождения ненавидят.

а вот Одиссея не так уж и плоха. Тоже годная игрушка, любителям action самое то.

Хотя конечно не тот уровень, что у Ведьмака 3.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
5 минут назад, Venc сказал:

Но не такие игры как например Одиссея. Которую к концу прохождения ненавидят.

В очередной раз это показывает, что люди живут неправильно. 

Ненавидеть игры нужно  заранее и именно игры обязаны доказывать, что они хорошие на протяжении всего геймплея. Так конечно будет мой случай, где почти все игры пропускаются, но оно того стоит. 

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но не такие игры как например Одиссея. Которую к концу прохождения ненавидят.

Я однажды себя голодом морил. Внезапно даже сухари амброзией показались. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
41 минуту назад, qwerty2099 сказал:

В очередной раз это показывает, что люди живут неправильно. 

Ненавидеть игры нужно  заранее и именно игры обязаны доказывать, что они хорошие на протяжении всего геймплея.

:D

41 минуту назад, qwerty2099 сказал:

Я однажды себя голодом морил. Внезапно даже сухари амброзией показались. 

:good: Да, есть такое дело. И про голод - пару дней не пожрёшь, любая еда будет казаться "амброзией".

И про игры. хейтя Одиссею или Вальгаллу, люди просто заелись. Выйди Одиссея 10 лет назад - ей бы писали "Игра десятилетия" (тогда ещё не было Ведьмака 3, и даже Скайрима).

Ну а ещё это нормально, что в 30-35лет и с большим игровым опытом за плечами игры уже не вызывают того восторга, что вызывали в 10-15 лет. Тут не игра виновата.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

И про игры. хейтя Одиссею или Вальгаллу, люди просто заелись. Выйди Одиссея 10 лет назад - ей бы писали "Игра десятилетия" (тогда ещё не было Ведьмака 3, и даже Скайрима).

 

Так они еще их часто выпускают и глаз замыливается. Не понимают люди своего счастья. Потому я и надеюсь на разруху в ААА индустрии. Только так и поймут. 

2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

и даже Скайрима

А это уже всё. Днище, а не игра. Какие там уже видосы выходят? 

Как сделать из SKYRIM нормальную игру". 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

Если игра качественная и отличный сюжет на 100часов -> эта игра в 2раза лучше, чем с атким же качеством и сюжетом но на 50 часов.

 

Что бы дольше находится в каком то сеттинге, я играю в игры одного сеттинга. Например киберпанка.

В итоге я делаю как бы мысленное допущение, что все эти игры как бы в рамках одного мира.

Это не сложно, тем более киберпанковские игры между собой перекликаются.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 31.12.2020 в 12:51, Venc сказал:

И после окончания игры остается хорошее такое послевкусие большого эпического приключения.

Да, Ведьмак 3 Эпическая игра. 200-300 часов крутого, Кинематографического проработанного контента. Лучшая игра из всех выходивших.

В 31.12.2020 в 13:18, qwerty2099 сказал:

Так они еще их часто выпускают и глаз замыливается. Не понимают люди своего счастья.

Есть такое дело.

В 31.12.2020 в 13:18, qwerty2099 сказал:

 Потому я и надеюсь на разруху в ААА индустрии. Только так и поймут.

Не, я не надеюсь. Зачем желать игровой индустрии и играм плохого?

Я надеюсь только чтобы RPG по Fantasy и Космооперам больше делать стали (и не парашу в 2D, не шутаны от 1го лица only, и не испорченные ещё каким-нибудь дерьмом)

- все что мне надо от игровой индустрии.

18 часов назад, Venc сказал:

Что бы дольше находится в каком то сеттинге, я играю в игры одного сеттинга. Например киберпанка.

Но ведь хороших качественных игр в том же киберпанке тоже не сказать чтобы много.

Как и в Fantasy (больше чем в киберпанке, но жанр любимый - поэтому всё мало), как и в Космоопере.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Зачем желать игровой индустрии и играм плохого?

Они мне хорошего не приносят 

¯\_(ツ)_/¯

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 27.12.2020 в 16:36, svetlovanton сказал:

Ubisoft поделились кадрами отмененной игры в стиле киберпанка

Арт-директор французской студии Ubisoft Рафаэль Лакост опубликовал несколько кадров из отмененной игры Ubisoft в сеттинге киберпанка. Артам примерно 10 лет, а проект был в планах студии во время разработки Assassin's Creed Revelation.

Значит велика вероятность, что и эти скоро свой киберпанк выпустят. в модный денежный тренд попасть не против.

Хотя, по большому счету и Смотри Собаки, и находящийся в разработке Beyond Good & Evil (имеющая с оригиналом мало общего кроме култового названия) и есть Киберпанк.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Кстати, в Стиме, до 5 января за 228 рублей можно купить все игры серии Deus Ex. На каждую в интернете есть хотя бы фанатский русификатор. Так что купите всю серию, и сыграйте в то, что поглубже киберпанка.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

 

Но ведь хороших качественных игр в том же киберпанке тоже не сказать чтобы много.

 

Если брать ещё и инди то полно игр. Deus Exы, киберпанк 2077, всякие квесты экшены, рогалики. Достаточно много в общем.

Вот сейчас например Ghostrunner  вышел.

И в будущем будет много игр в данной тематике.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Анонимный разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о плане студии по доработке игры — его сравнивают с No Man’s Sky

 

Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 года и на поверку оказалась совсем не той игрой, которую нам обещали. Несмотря на несколько переносов, огромную команду разработки и значительный бюджет, из нового творения CD Projekt RED было вырезано множество особенностей и контента, показанного в трейлерах и геймплейных демонстрациях.

Один из сотрудников студии анонимно рассказал о том, каких планов придерживается руководство компании и как планирует доводить своей проект до ума. По его словам, боссы студии рассказывают команде разработки о направлении работы в духе того, что реализовали авторы No Man’s Sky, когда огромную часть контента добавили в игру после провального релиза.

Процесс доработки и выпуска нового контента в настоящий момент планируется завершить к июню 2021 года, а первый действительно крупный патч появится не раньше середины марта, а не в январе, как обещали руководители.

Инсайдер также отмечает, что среди разработчиков распространены упаднические настроения, и в ближайшие месяцы многочисленные сотрудники планируют покинуть компанию.

Кроме того, у руководства намечено совещание с крупными шишками из Sony, единственной темой которого будет процесс возврата средств. В поддержку PlayStation обратилось беспрецедентное количество игроков, желающих вернуть игру и получить свои деньги назад, так что руководство японского гиганта пребывает в ярости от сложившейся ситуации.

«Директора и старшие разработчики взяли весь огонь на себя, что я бы назвал „достойным шагом“. Но просто чтобы вы понимали, мы между собой до сих пор шутим на тему одного квеста, который переписывался больше дюжины раз, потому что кое-кто из „топов“ студии „не прочувствовал его“. [В результате] этот квест вырезали из финальной версии и выпустят в качестве DLC в 2021 году».

Кроме того, из игры были выброшены или полностью переписаны огромные куски кода.

«Там есть контент, который уже был сделан и готов [к интеграции] с февраля 2020 года. Его не имплементировали из-за серьёзного бага UI, который до сих пор можно найти в дисковой версии игры. Если вы откроете файл .dat, то найдёте там целую тонну выброшенного из игры контента, он весь там».

«Если же вы захотите вернуть деньги, пожалуйста, так и сделайте. Это очень позитивно влияет на нас, разработчиков, потому что мы предупреждали руководство МИЛЛИОН раз о том, что всё будет хреново».

Кроме того, разработчик отметил, что большая часть косметических улучшений (судя по всему, речь идёт о консольной веерсии игры) будет готова ко второму крупному патчу. Также он прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг радикальных визуальных отличий версии для PlayStation 4 от версии для PlayStation 5. Дело в том, что на консоли Sony пятого поколения в рамках обратной совместимости якобы запускается версия с предыдущей версии приставки, которая не должна разительно отличаться, но на деле это не совсем так. Оказывается, игра работает не по обратной совместимости, а попросту содержит две разные версии в одном билде.

«Код портов на PS4/Xbox One создавался отдельно, в то время как код для PS5 — это адаптированная версия кода с PC, который нам удалось перенести благодаря крутейшему девкиту, созданному Sony для текущего поколения».

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,859
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84809

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную cc5cc2b983

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...