Новости Cyberpunk 2077 - Страница 63 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
4 минуты назад, Venc сказал:

Хоттабыч мало кто по сто раз игры проходит тем более сюжетные. Age of Decadence это особый случай, игра там заточена на несколько прохождений.

Так и КП обещали заточить под несколько прохождений и...?

Ссылка на комментарий

simonov-89

А я люблю "Готику" перепройти - вот где радость) А третьего "Ведьмака" не осилил в очередной, третий раз, хотя первые две прошёл с радостью. 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, svetlovanton сказал:

Вообще реиграбельность сюжетных игр как мне кажется миф, когда

вся индустрия нацелана на коркорщиков. 

Это же не TES и фаллауты от беседки, где можно играть разными персонажами по разному. Современные как бы рпиджи ближе к конструктору, где играть интересно только один раз из-за того, что вариативность на самом деле очень маленькая. 

А какой увлекательный геймплей при отсутствии вариативности? Так и настоящей свободы действий нет.

Отыграв один раз ты уже знаешь какой будет правильный персонаж X и смысл играть? 

Ну и малое кол-во игровых инструментов. 

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, simonov-89 сказал:

А я люблю "Готику" перепройти - вот где радость)  

Ну игра специфическая, класса Б. Я в неё вообще не играл.

_________
добавлено 1 минуту спустя
36 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так и КП обещали заточить под несколько прохождений и...?

Так там и есть - хочешь ганфайтером проходить, хочешь катаной рубить.

_________
добавлено 3 минуты спустя
25 минут назад, qwerty2099 сказал:

вся индустрия нацелана на коркорщиков. 

Это же не TES и фаллауты от беседки, где можно играть разными персонажами по разному. Современные как бы рпиджи ближе к конструктору, где играть интересно только один раз из-за того, что вариативность на самом деле очень маленькая. 

А какой увлекательный геймплей при отсутствии вариативности? Так и настоящей свободы действий нет.

Отыграв один раз ты уже знаешь какой будет правильный персонаж X и смысл играть? 

Ну и малое кол-во игровых инструментов. 

Battle brothers наверно хардкорная игра при этом вариативная песочница. Куда угодно можно идти, по разному вооружаться, по разному развивать персов.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Venc сказал:

Так там и есть - хочешь ганфайтером проходить, хочешь катаной рубить.

офигенная вариативность для игры, претендующей на РПГ. 146/100 просто!

  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

simonov-89
8 минут назад, Venc сказал:

Ну игра специфическая, класса Б. Я в неё вообще не играл.

Как так? 😢😢😢

5 минут назад, Хоттабыч сказал:

офигенная вариативность для игры, претендующей на РПГ. 146/100 просто!

Да уж, всегда ценил подобное изобилие) 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Хоттабыч сказал:

офигенная вариативность для игры, претендующей на РПГ. 146/100 просто!

Ты меня не читаешь видимо, я уже писал и не раз - современные кинематографичные игры не могут быть вариативными априори. Не может быть большой вариативности при генерации персонажа. Это невозможно при современном уровне кинематографии.

А по поводу сюжетной вариатианости - слишком много мороки. Труд огромный- выхлоп маленький. Всем в принципе пофиг на вилки как во втором ведьмаке и винном длс к третьему. 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, simonov-89 сказал:

Как так? 😢😢😢

 

Сожалею.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 минуту назад, Venc сказал:

Куда угодно можно идти, по разному вооружаться, по разному развивать персов.

Я знаю, что в теории это так. Тем для меня и печальнее, что игра не зацепила. 

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
18 минут назад, Venc сказал:

Сожалею.

Спасибо) 

 

Впрочем, в любимой Готике вариативность только в первой главе, потом почти нет. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Несмотря на то, что Cyberpunk 2077 продавался меньше месяца (игра вышла 10 декабря), он оказался в списке самых прибыльных платных игр 2020 года на 8-й позиции, как следует из сообщения аналитиков SuperData. Игра принесла CD Projekt Red $609 миллионов, всего на $69 миллионов отстав от Call of Duty: Black Ops Cold War. Которая увидела свет на месяц раньше. Отставание же от еще одной фаворитки года, Animal Crossing: New Horizons, и того меньше - $45 миллионов. Первое же место досталось CoD: Modern Warfare, принесшей Activision в прошлом году почти $2 миллиарда.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Управление по конкуренции и защите прав потребителей Польши (UOKiK) начало проверку в отношении CD Projekt из-за неудачного релиза Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Местная газета Dziennik Gazeta Prawna сообщила, что ведомство проанализирует проблемы игры и действия компании по их исправлению. Также UOKiK проследит за работой студии с недовольными пользователями, запросившими рефанд. После получения объяснений от разработчика, ведомство решит, какие меры предпримет в отношении CD Projekt.

 

Адвокат Доминик Енджейко отметил, что у UOKiK будет возможность наложить на студию штраф в размере 10% от доходов или обязать разработчика либо выдать владельцам консолей старого поколения либо дополнения, либо частично вернуть деньги.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата
 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Несколько дней назад моддеры обнаружили, что в Cyberpunk 2077 существует возможность закрутить роман с Джуди мужским персонажем. Данная возможность изначально присутствует в игре и активируется простым модом, хотя представители CD Projekt Red ответили, что сделали это на всякий случай и Джуди всегда задумывалась как лесбиянка.

Внезапно данный мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бурные обсуждения игрового сообщества. Особенно разозлились моралфаги и лесбиянки, заявляющие, что данный мод - это "неуважение к персонажу", а люди, которые его ставят - "неуверенные в своей мужественности мужчины, которые не могут вынести того, что их в игре отвергла девушка". Некоторые, не стесняясь выражений, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всех мужчин свиньями.

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Власти Сан-Паулу сначала поддержали фреску Киберпанка, а потом выписали штраф

  • CDProjekt установила гигантскую фреску Cyberpunk 2077 в Сан-Паулу.
  • Официальный аккаунт Сан-Паулу в Твиттере размещает твиты, продвигающие фреску.
  • Журналисты отмечают, что заниматься этим незаконно.
  • Сан-Паулу выписывает штраф на 75 тысяч долларов.
webp

Дело в том, что в городе Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. подобного рода арт из-за закона о чистоте города (Law 14.223 / 2006), который запрещает размещение наружной рекламы.

В случае, когда была произведена оплата художникам и присутствует явный рекламный характер арта, это является нарушением.

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Обещаю переобещать обещанные обещания. :)

Кичиньски Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о развитии Cyberpunk 2077 в комментарии Польскому агентству печати — государственному информагентству Польши.

 

По словам главы CD Projekt, студия по-прежнему планирует выпустить патчи для игры в январе и феврале 2021 года. Разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. эти масштабные обновления, призванные решить ошибки и проблемы с производительностью, ещё 14 декабря 2020-го, через четыре дня после выхода Cyberpunk 2077, но не раскрыли детали апдейтов.

Адам Кичиньски заявил, что CDPR всё ещё не готова сообщить подробности январского патча, но отметил, что обновление получат версии Cyberpunk 2077 на всех платформах.

Когда Cyberpunk 2077 вновь появится в PS Store, по-прежнему неизвестно — хотя разработчики, по словам Кичиньски, постоянно контактируют с Sony и стремятся как можно скорее вернуть игру в цифровой магазин. Sony временно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Cyberpunk 2077 с продажи на своей площадке 18 декабря 2020 года.

В заключение Адам Кичиньски подчеркнул, что даже на фоне проблем с Cyberpunk 2077 в CD Projekt не случилось массового исхода сотрудников. Топ-менеджер при этом добавил, что для игровой индустрии характерна ситуация, при которой разработчики, в течение многих лет занимавшиеся одним проектом, раздумывают над тем, чтобы уйти из команды.

Ссылка на комментарий

stanimir
14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С каких пор левые и моралфаги синонимы?

 

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

что в Cyberpunk 2077 существует возможность закрутить роман с Джуди мужским персонажем. Данная возможность изначально присутствует в игре и активируется простым модом, хотя представители CD Projekt Red ответили, что сделали это на всякий случай

Прикольная отмазка CDPR:D

Может там в файлах игры стоит хорошенько покопаться, возможно мы найдем возможность спасти Джеки Уэллса и еще чего-нить на всякий случай:D

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Хоттабыч сказал:

что даже на фоне проблем с Cyberpunk 2077 в CD Projekt не случилось массового исхода сотрудников

А разве она уже не окупилась, я читал, что продалась 13 миллионами копий и там все ок? Че там еще за проблемы могут быть кроме финансовых.

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, stanimir сказал:

А разве она уже не окупилась, я читал, что продалась 13 миллионами копий и там все ок? Че там еще за проблемы могут быть кроме финансовых.

Так не в финансах же проблема, с ними у СДшек все отлично должно быть. Чисто внутренние проблемы - почитай инсайды на эту тему, там многое писалось об этом. Текучка, переработки, нереальные сроки, смена концепций за пару лет до предположительного релиза и т.д.. Непосредственным разрабам работать похоже не очень приятно было. Но раз есть бабло, то основной костяк команды при желании удержат, тут можно не сомневаться.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

stanimir
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Так не в финансах же проблема, с ними у СДшек все отлично должно быть. Чисто внутренние проблемы - почитай инсайды на эту тему, там многое писалось об этом. Текучка, переработки, нереальные сроки, смена концепций за пару лет до предположительного релиза и т.д.. Непосредственным разрабам работать похоже не очень приятно было. Но раз есть бабло, то основной костяк команды при желании удержат, тут можно не сомневаться.

Аааа, в этом плане, тогда понятно.

Как всегда жадность корпоратов порешала и загубила значительную часть возможного контента перспективной игры, иронично с учетом ее сюжета.

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Уже видел. :31080:Чуть не прослезился.

Изменено пользователем FrostyEve
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,859
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84797

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную 004a6a8b05

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...