Новости Cyberpunk 2077 - Страница 62 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Компанию CD Projekt RED и Cyberpunk 2077 окружили весьма неприятные вести. Несмотря на довольно оперативные исправления, выпущенные с хотфиксами, игру продолжают критиковать за техническое исполнение. Кроме этого, держатели акций угрожают судами за невыполненные обещания. Ко всему прочему добавился огромная серия постов от пользователя под ником JoeBuck80, который утверждает, что Cyberpunk 2077 в полноценном виде выйдет только в июне.

jTAZhuaosiWQFUKG3v6APQ.webp
Основные тезисы разработчика Cyberpunk 2077:Зарубежные СМИ и игроки обратили внимание на серию Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на форуме Gamespot. В сообщения JoeBuck80 утверждает, что просто делится ситуацией в студии, исходя из слов одного из разработчиков игры. Несмотря на довольно обширное описание ситуации и некоторое сходство с фактами, стоит понимать, что его посты невозможно проверить.

  • Большая часть разработчиков в подавленном состоянии из-за гневных сообщений
  • Платформодержатели устроили скандал из-за большого количество запросов на возврат средств, больше всего они получили от Sony
  • В общих сложности из игры вырезали: 50 тысяч строк кода, две огромные сюжетные арки, значительная часть подземной части и канализации, а также ряд других деталей.
  • Размер всего вырезанного контента составляет 160 ГБ. Разработчикам пришлось его удалить или отказаться из-за большого количества багов и сложностях в реализации, на исправления которых не было времени
  • CD Projekt RED практически осознано пошла на проблемный релиз, из-за сильного давления инвесторов
  • Руководство планирует устроить перерождение Cyberpunk 2077, как это было с No Man's Sky
  • Первое масштабное обновления для игры должно выйтив марте
  • В нем будет переписана большая часть оригинального кода игры, чтобы сделать Cyberpunk 2077 стабильной. Консольные версии игры получат полную переработку кода
  • Второе крупное обновление будет посвящено косметическим переработкам и возвращении некоторой части вырезанного контента
  • В CD Projekt RED надеются вернуть образ игры из 2018 года. Именно это версия считается полной и законченной
  • Cyberpunk 2077 будет полностью готов только к июню
  • Вырезанные задания могут появиться в качестве бесплатных дополнений.

По словам разработчика, текущая версия Cyberpunk 2077 содержит лишь обрезки оригинальной идеи. Это касается, как технической части, так и контентной. Он уверяет, что студия исправит большинство проблем и улучшить игру только к началу лета этого года. Насколько это достоверная информация покажет только время.

 

PS.жаль, что не в Божественный Ведьмак 3 так контент добавляют >:(

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

В Cyberpunk 2077 обнаружили вырезанный роман с NPC — его можно легко восстановить

Cyberpunk 2077

Датамайнеры обнаружили в Cyberpunk 2077 очередную порцию вырезанного контента.

Как известно тем, кто безуспешно пытался «подкатить» к хакерше Джуди мужской версией V, героиня доступна для романа только женским персонажам, однако изначально она была не так разборчива в выборе партнёров. Оказывается, в файлах игры сохранились диалоги, скрипты и все необходимые файлы для отношений между Джуди и протагонистом мужского пола — их можно включить при помощи простой команды в дебаггере, установить который можно с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

После установки для активации романа необходимо ввести следующую команду:

command Game. SetDebugFact («judy_romanceable», 1)

Это очередное подтверждение недавнего слива, автор которого представился разработчиком Cyberpunk 2077 и заявил, что из игры перед самым релизом была вырезана масса полностью готового контента. По словам инсайдера, целые цепочки квестов были удалены по причине обилия багов, которые не успевали исправить к релизу. Некоторые ошибки приводили к повреждению сохранений, так что авторам приходилось вырезать задания целиком. Согласно информации анонима, большую часть такого контента со временем вернут в игру.

Ранее о том, что некоторые вырезанные квесты будут добавлены в Cyberpunk 2077 с DLC сообщил главный редактор издания Disgusting Men Пётр Сальников, озвучивший одного из персонажей игры. Его герой также не попал в релизную версию.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Чуда не случится, деньги уже пропили

 

CD Projekt отрицает правдивость слуха о возрождении Cyberpunk 2077

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, svetlovanton сказал:

CD Projekt отрицает правдивость слуха о возрождении Cyberpunk 2077

До встречи в 77м, чумбы. :D

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Анонимный разработчик Cyberpunk 2077 рассказал о вырезанном контенте и первой версии Джонни Сильверхенда

Cyberpunk 2077

Всё тот же аноним, что ранее поведал о планах студии CD Projekt RED на доработку Cyberpunk 2077 в стиле No Man’s Sky, рассказал о вырезанном из игры контенте и идеях, которые отбросили ещё ранее.

«Вы удивитесь тому, как много было уже сделано. Эта хрень про „мы вырезали контент, чтобы люди могли пройти основной квест до конца“ — полнейшая чушь. Большую часть квартир с индикаторами „Закрыто“ можно было посетить, мы вырезали свыше 50 тысяч строк диалогов, и я полагаю, что к июню значительная часть этого контента будет возвращена».

Однако не всё, над чем работали сотрудники студии, имеет шансы быть воплощённым. Кое-какой контент был отвергнут боссами польской студии ещё до того, как Cyberpunk 2077 начали нещадно кромсать перед релизом.

«Если бы нам удалось вернуть всё вырезанное, наверное, у нас вышло бы сделать игру такой, какой мы видели её в 2018 году. Там была огромная подземная часть города, которую вы никогда не посетите, потому что „она выглядела уродливой“ по мнению руководителей. Но она была охрененно крутой и ощущалась как некоторые пути прохождения за Малкавиана или Носферату в Vampire: The Masquerade — Bloodlines».

Кроме того, как выяснилось, сотрудничество с Киану Ривзом началось далеко не сразу — первоначально его персонажа играл другой актёр, а концепция героя и его характер заметно отличались.

«Не хочу говорить гадости про Киану, но чёрт побери, наш оригинальный Джонни был куда круче и звучал как маньяк. Представьте себе Фольтеста на крэке. Мне не нравится даже то, как [Киану] играет роль, хоть он и очень приятный человек. Он лично подошёл ко всем нам, и каждого персонально поблагодарил в день, когда закончилась запись [озвучки и захват движений]. У нас тут поговаривают, что его гонорар был умеренным, а предложение заполучить звезду вообще исходило извне CD Projekt RED. Руководство так и сделало, а причины — чёрт их знает».

«Наш оригинальный Джонни был вдохновлён Солидом Снэйком в исполнении Дэвида Хэйтера и, верите или нет, [актёром] Киллианом Мёрфи».

Затронул инсайдер и тему живости игрового мира, отсутствие которой критиковали почти все журналисты, а также некоторых квестов, которые были вырезаны из-за самоцензуры.

«У нас была полноценная система занятий для ИИ, случались всякие разборки между бандами в разных районах. Ты мог просто присесть, откинуться на спинку и наблюдать, а мог вмешаться».

«Ещё было много употребления наркоты, в том числе детьми, но это вырезали в ходе внутреннего цензурирования. В ходе него же убрали квестовые арки кришнаитов и священника. Майлз [Тост] написал квест, в котором офицер Max Tac сводит счёты с жизнью, а вы могли занять его место, но задание так сильно отходило от остальной игры по тональности, что и его вырезали тоже. Надеюсь, его вернут, было очень круто пробираться в штаб-квартиру Max Tac и взламывать всякое. Вы бы увидели, как полиция города работает и проваливает попытку ареста из-за ваших манипуляций».

«Мы удалили ещё две сюжетные арки просто потому, что миссии убивали сохранения из-за бага, связанного с размещением персонажей. Мы также удалили большую часть подземных локаций и канализацию из-за багов. В Найт-Сити было три разных вида такси, с водителями можно было поговорить, они давали квесты. Всё это тоже было вырезано».

«Ещё была предыстория Моргана Блэкхенда и кивок в сторону Корпоративных Войн. В DLC будет добавлено много безумных и крутых идей, которые подал нам [создатель оригинальной настольной RPG] Майк Пондсмит, когда начал работать над проектом. Если всё пойдёт хорошо, вы получите полноценную игру к концу года».

Отдельно автор утечки высказался насчёт нелепой ситуации со спавном полицейских, которые появляются буквально из ниоткуда, независимо от того, где игрок совершил преступление. Судя по всему, разработчики решили проблему и ситуация изменится со следующим патчем.

«Скрипт нахождения пути полицейскими работал отлично до тех пор, пока кто-то не напортачил. Я знаю только, что его уже починили. Это был серьёзный косяк».

Разработчик также отметил, что катастрофический запуск сыграл команде на руку.

«Может прозвучать странно, но весь этот кошмар с релизом для нас обернулся улучшениями. Это как холодный душ, который остудил [руководителей] и заставил выстроить приоритеты, так что мы теперь можем продолжать работу над тем, что планировалось изначально, а эти уроды не стоят у нас над душой, желая быстрее выпустить игру».

Кроме того, аноним, кажется, намекнул на возможное появление некоего изобличающего материала в будущем. Возможно, речь идёт об очередном расследовании Джейсона Шрайера, который открыто призывал сотрудников CD Projekt RED рассказать ему о ситуации в студии. Не исключено, что инсайдер выступил одним из его источников.

«Я уверен, что все проблемы из-за плохой коммуникации и из-за того, что руководители не ставили цели, хотя должны бы. Игру кое-как собрали воедино к E3 2019. А последняя сборка, до вырезаний, весила 160 гигабайт. В ближайшие недели появится кое-какое изобличение».

 

20 часов назад, svetlovanton сказал:

CD Projekt отрицает правдивость слуха о возрождении Cyberpunk 2077

Пичалька.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Я вот абсолютно согласен что это вина инвесторов. Лично я как игрок и ещё бы восемь лет подождал эпичного эпика

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
30 минут назад, svetlovanton сказал:

Я вот абсолютно согласен что это вина инвесторов. Лично я как игрок и ещё бы восемь лет подождал эпичного эпика

Блин, какая, к чёрту, вина инвесторов? Рэды даже не тестировали игру толком - сами об этом говорили(было ограниченное внутреннее тестирование(с)). Инвесторы вообще никак не влияют на разработку игры. Есть некая корпорация CD Projekt, которая бог знает когда разместила акции на бирже(в 2002 году, между прочим!), люди дали денег, купив их, дальше всё идёт своим чередом, одни люди (компании), покупают у других людей (компаний). Рэдам с этого ни копейки не перепадает. Дальше акции - показатель успешности, престижности компании.

Если компания откровенно дурит инвесторов, акции идут вниз, престижность падает, иногда следуют иски и(или) санкции.

Что у вас за стокгольмский синдром - я не понимаю - виноваты инвесторы, игроки, журналисты - кто угодно, но не Рэды, которые обещали одно, а сделали другое.

Если они за семь лет не смогли родить эпичный эпик, то где гарантия, что он бы родился за 15?

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Число активных игроков Cyberpunk 2077 в Steam упало на 79% — в три раза быстрее The Witcher 3

 

По данным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , у Cyberpunk 2077 были феноменальные первые дни, когда число одновременных игроков превышало миллион. Сейчас количество игроков не превышает 250 тысяч. Цифра все еще впечатляющая, однако если сравнивать скорость снижения активности, то она значительно хуже, чем с прошлой игрой студии — The Witcher 3.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
7 часов назад, svetlovanton сказал:

Я вот абсолютно согласен что это вина инвесторов. Лично я как игрок и ещё бы восемь лет подождал эпичного эпика

Всегда думал, что если разработчикам давать много времени, особенно тем кто разрабатывает большие рпг игры - это будет только в плюс конечному продукту. Но в последнее время убеждаюсь, что такое не всем идет на пользу. Им надо было выпустить её намного раньше, а не пытаться сразу выдать максимум, возвращая разработку игры на начальный уровень. Так сказать опробовать этот жанр, и улучшаться по ходу следующих частей. У них это неплохо получается. А так у них получилась очень хорошая игра на половине своего пути, которая уже хз достигнет ли своего финиша.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
16 минут назад, Noobozadrot сказал:

Всегда думал, что если разработчикам давать много времени, особенно тем кто разрабатывает большие рпг игры - это будет только в плюс конечному продукту.

А я в последнее время склоняюсь к варианту, что если давать слишком много времени, то игра не выйдет никогда, либо выйдет через 15-20 лет сильно устаревшей. Как найти баланс между постоянными кранчами и бесконечным полётом фантазии, боюсь - никто не знает.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Хоттабыч сказал:

если сравнивать скорость снижения активности, то она значительно хуже, чем с прошлой игрой студии

XD 

Ну так и игра короче ведьмака вроде раза в 2 или более, если верить интернету, прошло их примерно одинаковое кол-во человек. 

26.5% ведьмак и 25% кибер этот самый. 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL

К сведению @Gorthauerr 

 

Отныне Cyberpunk 2077 - это полноценная РПГ и Ты можешь поддержать разработчиков чеканной монетой, т.к. завезли полноценный вид от третьего лица.

 

Переход Cyberpunk 2077 от вида от третьего лица, как в «Ведьмаке», к варианту с видом из глаз стал одним из первых разочарований для многих игроков. Но вскоре после выхода в игре нашли баг, позволяющий видеть Ви со стороны.
Этой возможностью сразу воспользовались модостроители. Jelle Bakker уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Nexus рабочий вариант модификации с поправленной анимацией

 

Пруф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, EugeneL сказал:

К сведению @Gorthauerr 

 

Отныне Cyberpunk 2077 - это полноценная РПГ и Ты можешь поддержать разработчиков чеканной монетой, т.к. завезли полноценный вид от третьего лица.

 

Переход Cyberpunk 2077 от вида от третьего лица, как в «Ведьмаке», к варианту с видом из глаз стал одним из первых разочарований для многих игроков. Но вскоре после выхода в игре нашли баг, позволяющий видеть Ви со стороны.
Этой возможностью сразу воспользовались модостроители. Jelle Bakker уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Nexus рабочий вариант модификации с поправленной анимацией

 

Пруф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И будет праздник на улице нашего друга @Gorthauerrа за такие новости :winner2:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Так он вроде уже давно об этом знает.

Судя по видео, до играбельного состояния этой модификации ещё очень далеко. Хотя сама возможность, конечно, радует.

Ссылка на комментарий

simonov-89
5 часов назад, EugeneL сказал:

К сведению @Gorthauerr 

 

Отныне Cyberpunk 2077 - это полноценная РПГ и Ты можешь поддержать разработчиков чеканной монетой, т.к. завезли полноценный вид от третьего лица.

 

Переход Cyberpunk 2077 от вида от третьего лица, как в «Ведьмаке», к варианту с видом из глаз стал одним из первых разочарований для многих игроков. Но вскоре после выхода в игре нашли баг, позволяющий видеть Ви со стороны.
Этой возможностью сразу воспользовались модостроители. Jelle Bakker уже Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на Nexus рабочий вариант модификации с поправленной анимацией

 

Пруф: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да он и так дал добро этой игре) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
10 часов назад, qwerty2099 сказал:

Ну так и игра короче ведьмака вроде раза в 2 или более, если верить интернету

Ну да, но тут ещё вина Рэдов, которые обещали высокую реиграбельность, а по факту, отличается один начальный и один конечный квест. Всё. Концовки +- одинаковые. В отличие от Ведьмака с тремя принципиально разными концовками и ещё кучей нюансов внутри них.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
В 07.01.2021 в 19:31, Хоттабыч сказал:

Число активных игроков Cyberpunk 2077 в Steam упало на 79% — в три раза быстрее The Witcher 3

 

По данным Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , у Cyberpunk 2077 были феноменальные первые дни, когда число одновременных игроков превышало миллион. Сейчас количество игроков не превышает 250 тысяч. Цифра все еще впечатляющая, однако если сравнивать скорость снижения активности, то она значительно хуже, чем с прошлой игрой студии — The Witcher 3.

Ну так если игра в пять раз короче, то что ожидать, что в неё дольше играть будут что ли? 

_________
добавлено 1 минуту спустя

@qwerty2099 там намного больше, чем в два. А сюжетка так вообще коротышечка. 

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Хоттабыч ну ведьмака вряд ли переигрывали сразу же. Тут тоже высокая реиграбельность, только по другой причине, я сотни комментов видел в духе: вот баги починят, так я и поиграю/пройду сайды. 

 

Вообще реиграбельность сюжетных игр как мне кажется миф, когда строчат десятки Ааа проектов в год. 

Вот раньше я мог действительно перепройти или просто залипнуть в Сталкера, а сейчас нет, потому что есть например ассасин одиссея (да да конвеер, но какие пейзажи), или опять же Асасин валхала (да да конвеер, но викинги же), или метро на поезде тоже судя по всему душевненько вышло, или беком хуманс вот это все, или кодзима презент деаз стрендинг (да, да уныло, но какая драма, музыка и икспиринс) или биошоки не играл ни разу или джурасис парк, вон бесплатно в ег сторе раздали, отзывы отстой, но позалипать можно на самом деле, рдр 2, ненавижу ковбоев, но атмосфера, виды, драма, жопный след, ну и рокстар плохого не делает, ещё сотня отложеных игр, хуманлкинд то ли вышла то ли нет, не чекал, шёлковая песнь немало времени займёт. 

Ну то есть какая к черту реиграбельность при таком развитии игровой индустрии? Это словечко из прошлого, которое стоит забыть, если только это не песочница в духе цивы, кк3, майнкрафта или регулярно обновляющийся онлайн проект. 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

simonov-89
26 минут назад, svetlovanton сказал:

Ну то есть какая к черту реиграбельность при таком развитии игровой индустрии?

Угу, бывает хочешь перепройти игру - а время? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 часа назад, svetlovanton сказал:

Вообще реиграбельность сюжетных игр как мне кажется миф, когда строчат десятки Ааа проектов в год. 

Ну, я Ведьмака трижды прошёл. После него залип Age of Decadance - раз 5 прошёл - вот где реиграбельность на высоте. С каждым прохождением открывается новая частичка лора. У КП проблема - в игре нечего изучать второй раз. Ты добегаешь по сюжету до встречи с Ханакой и бегаешь по побочкам. Сохраняешься, получаешь все концовки (грубо говоря - ещё пара часов игры). В следующем прохождении ничего нового ты не откроешь. И это очень плохо. Т.е. был бы сюжет часов на 40 - было бы нормально, а т.к. он всего на 15 - это очень мало и плохо.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Ну, я Ведьмака трижды прошёл. После него залип Age of Decadance - раз 5 прошёл - вот где реиграбельность на высоте. С каждым прохождением открывается новая частичка лора. У КП проблема - в игре нечего изучать второй раз. Ты добегаешь по сюжету до встречи с Ханакой и бегаешь по побочкам. Сохраняешься, получаешь все концовки (грубо говоря - ещё пара часов игры). В следующем прохождении ничего нового ты не откроешь. И это очень плохо. Т.е. был бы сюжет часов на 40 - было бы нормально, а т.к. он всего на 15 - это очень мало и плохо.

Хоттабыч мало кто по сто раз игры проходит тем более сюжетные. Age of Decadence это особый случай, игра там заточена на несколько прохождений.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,859
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 84814

Лучшие авторы в этой теме

  • Хоттабыч

    270

  • Venc

    269

  • Kapellan

    200

  • Keksik

    176

  • Gorthauerr

    172

  • Chestr

    111

  • svetlovanton

    82

  • Pyc_MadWolf

    81

  • Noobozadrot

    41

  • Wojt

    41

  • Убо Рщик

    40

  • EugeneL

    35

  • Gil-galad

    24

  • simonov-89

    23

  • Vitalius

    20

  • Nigmat

    15

  • MeniaTytNet

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Дон Андрон

    14

  • FrostyEve

    14

  • Kreismalsarion

    13

  • WolfRus

    12

  • wadwad

    11

  • Userius

    11

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Keksik

Хорошо что её сделали в шутерном виде от 1-го лица онли.

Keksik

Проблема Срисофт не в отсутствии фэнтези RPG, а в убогом конвейере, которым они убили всё то светлое, что было. Со вторым фаркраем они облажались, зато третий получился не плохой. Однако дальше всё бы

Kapellan

В нынешние времена "хорошая" и "ААА" это почти взаимоисключающие понятия Есть такое. Причем ведьмак продался вполне стандартным тиражем вначале, а уже потом постепенно вошел в топы по продажам с

Хоттабыч

«Мы закончили игру пару месяцев назад». CDPR о состоянии и причинах переноса Cyberpunk 2077 Фил Кучканов   CD Projekt RED провела экстренную ea6ec55928

Kapellan

Чем дальше, тем актуальнее становится эта шутка  

Noobozadrot

Gorthauerr с таким энтузиазмом рассказывает, что конвейер добро... Я почти верю))

MihaLbl4

Продолжаем бить лежачего))))       

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...