Solasta: Crown of the Magister - Страница 17 - Неоклассика - Strategium.ru Перейти к содержимому

Solasta: Crown of the Magister

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: TRPG
Разработчик: Tactical Adventures
Издатель: Tactical Adventures
Дата выхода: 27 мая 2021

Русский язык: текст
Описание:

Solasta: Crown of the Magister это пошаговая RPG по открытой лицензии 5-ой редакции Dungeons & Dragons. Основной особенностью игры является вертикальность уровней, существенно влияющая на игровой процесс.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Panther
15 минут назад, Kapellan сказал:

Глупость откровенная.

Ага. Главное, чтобы не скрытничающая умность. Не так в ней хорош, как некоторые. 

 

15 минут назад, Kapellan сказал:

Разработчики делают именно то, что хотят сделать и то что по их мнению купят игроки. Кто-то днд с упором в бои, кто-то интерактивную книгу. Игр много, они разные и это прекрасно. Вопрос качества игры при этом остаётся в финансовом спектре.

Диско Эллизиум превратили недостаток в преимущество. Персонаж там на старте буквально никто(амнезия) и всю игру собирает себя по кусочкам. Это хорошо и оригинально, но если все начнут так делать, будут ровно теже недостатки что ты указывал выше. Собственно недавно вышла Gamedec где попытались изобразить такую вот рпг без боёв. Получилось посредственно. Видимо лень помешала :madness:

Про имитацию ситуаций настолки я уже отвечал. Пробуют и нередко - в лучшем случае получается эдакая посхалка. В худшем - вызывает фейспалм. Но заменить реально соцвзаимодействие разумеется никак не может даже в самом идеальном раскладе.

 

Сумбурно и, опять, не о том, что я подразумевал. Словно из шотгана по мухе. Попал во всех и во все что вокруг. Но муха все еще летает. И жужжит. Откровенно глупая муха.

 

P.S. Побаловался пока что с генерацией персонажа в этой самой Соласте. Местоимения, они, разумеется прилепить не забыли. За качество игры больше не переживаю.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Panther сказал:

P.S. Побаловался пока что с генерацией персонажа в этой самой Соласте. Местоимения, они, разумеется прилепить не забыли. За качество игры больше не переживаю.

Не мучай себя, эта игра точно не подходит под твои предпочтения. Предельно дешевая и сердитая.

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 минут назад, Panther сказал:

Ага. Главное, чтобы не скрытничающая умность. Не так в ней хорош, как некоторые. 

Прошу прощения за излишне резкое высказывание:smile37:

Ссылка на комментарий

Panther
6 минут назад, Kapellan сказал:

Не мучай себя, эта игра точно не подходит под твои предпочтения. Предельно дешевая и сердитая.

 

Нет, ты слишком умный и скрытный. В этой игре точно что-то есть, просто ты от меня это скрываешь! Намереваюсь это найти и радоваться. И к слову, я играю даже в текстовые игры, так шта... дешевизна меня не отпугивает. А вот небрежность в построении лора, персонажей или сюжета - увы, да. Пугает до чертиков. Кажется и здесь она есть. Прячется в тенях. Выжидает.

 

8 минут назад, Kapellan сказал:

Прошу прощения за излишне резкое высказывание:smile37:

 

Неа. Не мешай мне плакать в подушку. Ты плахой!

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Panther сказал:

А вот небрежность в построении лора, персонажей или сюжета - увы, да. Пугает до чертиков. Кажется и здесь она есть. Прячется в тенях. Выжидает.

Если именно так ставить вопрос, то да. И оно не прячется, оно демонстративно стоит на самом виду и улыбается игроку в лицо:scare:

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Kapellan сказал:

Тут как раз про бои. Если в ПОЕ, Пасфиндерах, БГ и прочих бои и истории/сюжет идут в перемешку, то тут на захватывающие истории расчитывать не стоит.

Больше боев, чем в первом НвН или Pathfinder: Varnhold's Lot?

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, EugeneL сказал:

Больше боев, чем в первом НвН или Pathfinder: Varnhold's Lot?

Количественно их не особо много(наверное за всю 1 компанию их примерно как на 1 крупной карте пасфаиндера), тут всё-таки игра от и до под пошаг сделана. А по доле игрового времени... ну гдето как в НвН1.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Panther
13 минуты назад, Kapellan сказал:

Если именно так ставить вопрос, то да. И оно не прячется, оно демонстративно стоит на самом виду и улыбается игроку в лицо:scare:

 

Напомнило:

 

Ссылка на комментарий

Panther

@Kapellan

С перерывами порылся дальше в генераторе. Позабавила возможность создать полуорка варвара с бекграундом... академика с интеллектом 6. Я прямо представил себе это: сидит такой полуорк, академик значит, читает книжку. Читает он ее читает, переворачивает, но не страницу, а саму книгу в руках. Хмурится. Переворачивает обратно. Опять хмурится. В ярости кидает ее об стену, поднимается и уходит.

 

- Глупый книха, написан глупый ельф. Слишком сложна! Буду лучше варвар! Делать всяким штукам бум-бум, р-р-хгах!

 

В местоимениях выбрал "они". Тру варавар в местоимениях не разбирается. Хм, а ведь наводит на мысли... Впрочем ладно, может игра действительно не для меня.  Лудонарративный диссонанс. Варавар-академик с мозгом хлебушка и гендерной дисфорией... :Cherna-facepalm: 

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, Panther сказал:

Позабавила возможность создать полуорка варвара с бекграундом... академика с интеллектом 6.

Эта возможность есть в настолке, поэтому есть и в игре.

Ссылка на комментарий

Panther
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Эта возможность есть в настолке, поэтому есть и в игре.

Не, ну это все меняет. Хотя что-то мне подсказывает, что Гм попросил бы очень обстоятельное объяснение... А тут просто рефлекторно добавили. Нежнее бы адаптировали, что ли, нежнее. 

 

Но твою лаконичность уловил. Ладно, ну буду мешать. Ушел пить вино на балкон, наслаждаться залпами арты и смотреть на зарево на горизонте. Там опять что-то горит. Но вечером это даже... красиво.

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Panther сказал:

Не, ну это все меняет. Хотя что-то мне подсказывает, что Гм попросил бы очень обстоятельное объяснение... А тут просто рефлекторно добавили. Нежнее бы адаптировали, что ли, нежнее. 

Да, у ГМа были бы вопросы. Да, можно было бы ввести самопальные ограничение. И да, в этом случае нашелся бы кто-то другой, кто оказался бы недоволен уже нововведением.

Ссылка на комментарий

Gundar
2 часа назад, Panther сказал:

@Kapellan

С перерывами порылся дальше в генераторе. Позабавила возможность создать полуорка варвара с бекграундом... академика с интеллектом 6. Я прямо представил себе это: сидит такой полуорк, академик значит, читает книжку. Читает он ее читает, переворачивает, но не страницу, а саму книгу в руках. Хмурится. Переворачивает обратно. Опять хмурится. В ярости кидает ее об стену, поднимается и уходит.

 

- Глупый книха, написан глупый ельф. Слишком сложна! Буду лучше варвар! Делать всяким штукам бум-бум, р-р-хгах!

 

В местоимениях выбрал "они". Тру варавар в местоимениях не разбирается. Хм, а ведь наводит на мысли... Впрочем ладно, может игра действительно не для меня.  Лудонарративный диссонанс. Варавар-академик с мозгом хлебушка и гендерной дисфорией... :Cherna-facepalm: 

А мне понравился этот пример. Только я по-другому представил.

Полуорка в академию высших эльфов не приняли (нет, не из-за низкого интеллекта.. бытовой расизм), а приняли в местный Лицей-интернат для потомственных людоедов. Но попал он туда не за интеллектуальные заслуги, а потому что ловко выбивал зубы у оппонентов одним ударом.. хуком справа. Какая связь? А вот эту особенность хорошо знали члены жюри из вступительной комиссии. И зная, что перед ними такой ловкий интеллектуал (а по совместительству еще и герой Аркании 1 степени.. про это щас не будем не говорить.. это отдельная история), решили от греха подальше (а точнее, избегая увечий от полуокра-дантиста) дать добро на зачисление этого абитуриента на первый курс Лицей-интерната для потомственных людоедов на факультет "Физическая культура среди академиков". Пока парень учится на первом курсе.. готовится к сессии.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Panther сказал:

Небезызвестный в узких кругах Шеймус Янг, написал о ней 50 (!!!) статей. Целый цикл, по сути, книга. И это критический обзор, где он перемолол местным сценаристом все косточки и припомнил ляпы, пиная их по всем нежным местам. Но даже он безоговорочно признает ее великой игрой. Просто... говорящий сам за себя факт.

Возможно и так. Только шутеры я особо никогда не любил, это пиу-пау) может быть для меня интересно только в одном случае, когда реалистично имитирует настоящее оружие или стремится к этому) я понимаю что Масс эффект это не шутер, а РПГ с элементами шутера (стрелялки) и все же меня более привлекали рпг-фэнтези и средневекового сеттинга - серия Готика, серия ТЕS, серия Ведьмак и т.д.

_________
добавлено 4 минуты спустя
32 минуты назад, Gundar сказал:

Полуорка в академию высших эльфов не приняли

Помню случай из игры The Age Of Decadence, где как раз можно с самого начала сломать себе некоторые ветки прохождения если не правильно вкачать навыки, например играя за торговца качать главным образом боевые навыки :D

 

Ссылка на комментарий

Panther
11 час назад, Kapellan сказал:

Да, у ГМа были бы вопросы. Да, можно было бы ввести самопальные ограничение. И да, в этом случае нашелся бы кто-то другой, кто оказался бы недоволен уже нововведением.

Ты мыслишь слишком прямолинейно. Вот есть руллбук, вот так и должно перенести. Проблема в том, что в настолку прямо буквально с руллбука не играют, ее интерпретируют (как в общем-то и все на свете), потому ГМ и попросил бы объяснений. Разработчики же, при адаптации, просто перенесли "в лоб". Не думая и не напрягаясь. Вот это досадно. Вдвойне досаднее для меня, когда такой подход защищают. Зачем?

 

Как можно работать с предысторией без всяких фантастических ИИ имитирующих ГМ? Да тьма примеров. Серия Фоллаута (причем с 1 по 4 часть). Идеальный пример - ДАО, где предысторию буквально играешь как пролог. Или Тирания, где небольшая мини игра, в которой игрок устанавливает состояние мира. И ведь это лишь некоторые примеры. А сколько еще примеров более бюджетного подхода? А сколько ВОЗМОЖНЫХ вариантов? Ну, если не лениться, не забивать и не говорить "и так сойдет"?

 

Или как можно сделать  диалоги и персонажей чуть глубже по такой деревянной системе, как ДнД? Эмм, Тормент. Ну? ДнД? Ага. Есть кто-нибудь, кто упрекнет ее в небрежности к персонажам, лору или недостатку глубины? И если ты начнешь, мол там, миллион слов - то ведь не в них дело. В Нуменере, ее "идейном наследнике", как пафосно ее обозвали сами разработчики, было в несколько раз больше слов, а такая параша получилась, всеми этими миллионами слов не передать... Так что дело не в количестве слов, а в том как их применять. Так что создать достойную рпг по ДнД можно. Тормент это доказал. 

 

И не пинаю я эту твою Соласту, они тебя что, адвокатом наняли? Игра как игра. Но в качестве мишени для моих накопившихся "фе" уж очень подходит.

Ссылка на комментарий

Panther
10 часов назад, Gundar сказал:

Полуорка в академию высших эльфов не приняли (нет, не из-за низкого интеллекта.. бытовой расизм)

 

Что? Расизм? В ДнД нет расизма. Совсем. Там нет таких слов как рабство. И вообще, это миры, где гуманитарные науки настолько опережают технические, что в обществе с телегами, лошадьми и мельницами вполне себе знакомы с проблемами гендерной идентичности, транссексуальности, гомосексуализма и прочего, прочего, прочего. Как? Не знаю. Где-то там, наверное, сидел полурослик Фрейдо, незаметно создавший психоанализ, за ним эльфы незаметно создали психологию, в обществе незаметно прошло несколько социальных революций, от движения местных суфражисток до сексуальной революции. И теперь, в мире приключенцев, все с уважением относятся к друг другу. Орк говорящий что он это "они" - не псих. Расизм это зло для всех, даже для кобольдов. А рабство... что это за слово такое? Даже темные эльфы этим больше не занимаются.

 

Твоя предыстория не принимается. Она слишком расистская... Расист!

Ссылка на комментарий

Опять понял, что игра не для меня. Все же я хочу или мудренной ролевой системы, или хорошего сюжета (в идеале, всего и сразу). Pathfinder мне это дает (много времени провел просто на экспериментах с билдами). Прошли те времена, когда я заигрывал до дыр все, что относится к RPG жанру

Соласта больше подходит для тех, кто ищет "крепкую" RPG без особых претензий: понравилась другу, который не любит сильно замороченные игры (уже три года не может Kingmaker добить, хотя доходил аж до 6-го акта, за WotR все ни как не засядет, хоть мы с другим товарищем его ему на ДР подарили). 

 

12 часа назад, Panther сказал:

Позабавила возможность создать полуорка варвара с бекграундом... академика с интеллектом 6

Хоть я обычно играю персонажами-интеллектуалами, в Аркануме меня изрядно позабавили диалоги персонажей с почти нулевым интеллектом (делал огра с интеллектом 1 + происхождение "Циркач", снижающее его еще на 1) - там действительно обыгрывалось, что герой - полный д***л, и персонажи реагировали на это.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Panther сказал:

Ты мыслишь слишком прямолинейно. Вот есть руллбук, вот так и должно перенести. Проблема в том, что в настолку прямо буквально с руллбука не играют, ее интерпретируют (как в общем-то и все на свете), потому ГМ и попросил бы объяснений. Разработчики же, при адаптации, просто перенесли "в лоб". Не думая и не напрягаясь. Вот это досадно. Вдвойне досаднее для меня, когда такой подход защищают. Зачем?

Да, когда я хочу поиграть в днд игру я хочу чтобы она была сделана на днд. Можно найти логические дыры? Круто, игры в которых их нельзя найти можно по пальцам пересчитать. А если пытаться заменить отсутствие ГМа правками правил, то править в конечном счёте придётся примерно всё. Легче сделать оригинальную игру или игру сильно по мотивам.

 

Ссылка на комментарий

Panther
10 часов назад, HeinzG сказал:

Возможно и так. Только шутеры я особо никогда не любил, это пиу-пау) может быть для меня интересно только в одном случае, когда реалистично имитирует настоящее оружие или стремится к этому) я понимаю что Масс эффект это не шутер, а РПГ с элементами шутера (стрелялки) и все же меня более привлекали рпг-фэнтези и средневекового сеттинга - серия Готика, серия ТЕS, серия Ведьмак и т.д.

 

Ты напоминаешь мне... меня и VtMB. Я много про нее слышал, "игра поколения", "одна из лучших рпг всех времен", бла бла бла. Но там же вампиры? Что может быть банальнее и скучнее вампиров? Я терпеть не могу эту тематику. Сумерки все эти, фу. Потому благополучно пропускал эту игру года эдак до 2018 кажется. А потом мне захотелось во что-нибудь поиграть, но ничего под рукой не оказалось. Вздохнув я скачал эту древнюю игру, настроился на унылось как вампирской тематики, так и морально и технически устаревшую игру... Запустил. И? И пропал на несколько дней. Она меня прямо сразу приковала к экрану. Даже устаревшая графика перестала резать глаз ровно через 10 минут игры.

 

Такие дела. К чему это я? Уже забыл, но ты там догадайся сам, лады?

Ссылка на комментарий

Panther
28 минут назад, Adrens сказал:

Хоть я обычно играю персонажами-интеллектуалами, в Аркануме меня изрядно позабавили диалоги персонажей с почти нулевым интеллектом (делал огра с интеллектом 1 + происхождение "Циркач", снижающее его еще на 1) - там действительно обыгрывалось, что герой - полный д***л, и персонажи реагировали на это.

Это еще со времен первых фоллычей пошло. В нескольких играх с тех пор отыгрывается эта фича, хоть и не часто. В Outer Worlds было и еще в одной... блин, забыл название, там что-то про купол какой-то, вроде бы тоже обыгрывалось. Не то что бы это были критически важная фича, но забавная - да.

 

21 минуту назад, Kapellan сказал:

Да, когда я хочу поиграть в днд игру я хочу чтобы она была сделана на днд. Можно найти логические дыры? Круто, игры в которых их нельзя найти можно по пальцам пересчитать. А если пытаться заменить отсутствие ГМа правками правил, то править в конечном счёте придётся примерно всё. 

 

Да что же такое-то... Не правками правил. Зачем? Проработать момент. И все. Миллионом разных возможных способов. От создания предыстории в качестве отдельной главы, до, опросника в стиле Морры "у тебя украли твой сладкий рулет, твои действия..." 

 

21 минуту назад, Kapellan сказал:

 Легче сделать оригинальную игру или игру сильно по мотивам.

 

Звучит так, словно нельзя сделать оригинальную игру по ДнД. Не могу согласиться. Оригинальную игру можно сделать по чему угодно. Соласта больше похожа на фентезийный аналог X-COM. Делает ли это плохой саму игру? Нет, не делает. Делает ли это ее плохой рпг? Однозначно. Это вообще не похоже на рпг. Буква "р" от ролевая тут сильно лишняя. 

 

Ладно. Надо завязывать. Навысказывался тут на год вперед, хватит.

Изменено пользователем Panther
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Panther сказал:

Это еще со времен первых фоллычей пошло.

Ну вот в Фолыче у меня не возникало желания играть дураком, предпочитал интеллектуалов

2 минуты назад, Panther сказал:

В Outer Worlds было и еще в одной... блин, забыл название, там что-то про купол какой-то, вроде бы тоже обыгрывалось.

Encased. Но проблема этой игры в том, что самое интересное в ней заканчивается в прологе

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 383
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30343

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    165

  • Gundar

    34

  • Panther

    33

  • Хоттабыч

    32

  • wadwad

    22

  • Gorthauerr

    14

  • Adrens

    11

  • Miles

    9

  • stanimir

    8

  • Devin

    8

  • Vladian

    6

  • EugeneL

    6

  • HeinzG

    5

  • Pyc_MadWolf

    4

  • Gil-galad

    4

  • Venc

    3

  • Дoбро

    2

  • Vitalius

    2

  • Graf74

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • sumoman

    2

  • Aveonius

    1

  • P133

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: TRPG Разработчик: Tactical Adventures Издатель: Tactical Adventures Дата выхода: 27 мая 2021 Русский язык: текст Описание: Solasta: Crown of the

wadwad

Вполне нормальные лица   и анимация, вам играть или кино со спецэффектами?     Потому что даже на этом сайте, не говоря уже о человечестве в целом, есть пользователи, которые полагают

Devin

Kapellan

В 5ке упростили "цифры", но хорошо углубили социалку и отыгрыш. Предыстории стали играть большую роль, причем есть такие что позволяют сделать персонажа выходящего за рамки общего конструктора. Ввели

wadwad

Прежде чем метать какахи, может стоит самому озвучить своё понимание что это такое, а то вам оппонент факты, а вы голое мнение?     Вы читаете то, что вам пишут или отвечаете на то, ч

Kapellan

Прошел, 30 с копейками часов заняло. Под конец начались проблемы с производительностью. Хз с чем связано, но передвижение вне боя стало подлагивать. Можно было бы предположить, что последние локи

Gundar

С грядущим новым ДЛС и патчем, помимо полуорков, варваров и друидов, будет добавлен редактор кампании. Этот редактор позволит объединять любое количество подземелий в одну кампанию плюс будет возможно

Kapellan

Пощупал демку. Реализация днд очень добротная начиная от создания персонажа(хотя реализовано пока не всё) и заканчивая боем. Интерфейс выглядит гораздо удобнее того, что я видел в презентациях БГ

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...