Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations" - Страница 22 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: версия 2.6 "Verne" и DLC "Federations"

Рекомендованные сообщения

Это не против него санкции. Это санкции против тех, кто нарушает правила сообщества или кого отдельным решением осудили.

Ссылка на комментарий

Араил
19 минут назад, hiZis сказал:

Это нормально, что комп голосует за санкции против самого себя? 🤔

photo_2020-03-22_13-38-54.jpg

В обведенном месте показывается не против кого санкция а кто предложил ввести постанову.   список нарушителей я не нашел сам еще где его можно посмотреть.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Что-то обломался я так. Строил Колосса с расчетом на тотальную войну, а он ее теперь похоже не дает. И на кой ляд он тогда. спрашивается, нужен? Планеты ломать?  Может Федерация какие-то ограничения накладывает?

Изменено пользователем Uncle_Givi
Ссылка на комментарий

Nigmat
7 часов назад, Араил сказал:

Да. Если, если в ней не слушают радио шансон. 

Нет, теперь и бандиты с расхитителями могут вступать в федерации.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

55 минут назад, Uncle_Givi сказал:

Что-то обломался я так. Строил Колосса с расчетом на тотальную войну, а он ее теперь похоже не дает. И на кой ляд он тогда. спрашивается, нужен? Планеты ломать?  Может Федерация какие-то ограничения накладывает?

тоже заметил такой баг. Пока ты не в федерации - колосс дает объявить войну любому с поводом тотальная война. Как только вступаешь в федерацию - такая опция пропадает. Но, достаточно кинуть один клайм потенциальной жертве и тогда "тотальная война" вновь появляется в поводах.

Изменено пользователем azat
Ссылка на комментарий

h281231100
1 час назад, Nigmat сказал:

Нет, теперь и бандиты с расхитителями могут вступать в федерации.

А всякие поборники чистоты\ роботы-петушители?

 

Кстати, взял "тепличных" и сигнал горизонт работает с ним. Ещё есть ощущение, что ивент слегка апнули - постоянно вылазят палнеты 28-30 )

Ссылка на комментарий

Nigmat
34 минуты назад, h281231100 сказал:

А всякие поборники чистоты\ роботы-петушители?

Поборники чистоты и роботы петушители могут состоять в федерации. Но только с своими.

Роботы могу состоять в федерации с другими роботами. Причем 2 экстерминатора будут иметь солидный бонус к отношению друг с другом, и почти наверняка создату федерацию.

Поборники чистоты имеют нормальную дипломатию с теми империями, которые имеют ту же расу-основателя что и они, даже если они не поборники чистоты. Т.е. чистите территорию, создаете вассала, и отпускаете его - вот вам новая империя, с которой можно вести полноценную дипломатию.

Ссылка на комментарий

Avros
11 час назад, Араил сказал:

Тем что далеко до границы от центра  и если  надо туда - сюда  на апгрейд бывает  что когда выходишь опять на войну уже  надо еще один апгрейд.

Интересно. Просто если отыгрывать кого-то агрессивного с перманентной войной, то улучшать корабли можно и на захваченных базах, а можно и не напрягаться, старые корабли рано или поздно будут уничтожены и заменены естественным путем на новые.При умеренной экспансии даже пара лет, что бы сосредоточить корабли на границе для новой войны - не такой уж большой срок, за это время технологии не успеют уйти вперёд, чтобы могла возникнуть необходимость в очередном улучшении.

12 часа назад, Араил сказал:

Ну  у меня уже после  лет так пятидесяти не хватает стоянок на нормальный лимит .  сначала дополняю крепостями,   а потом как возникает потребность забустить лимит то стоянки больше строить особо не где, а вот крепость можно всегда без никаких штрафов еще одну воткнуть. 

А что подразумевается под нормальным лимитом? Для того чтобы воевать с ИИ на гранде, мне всегда лимита флота, даваемого стоянками и изучением технологий - вполне себе хватало. 

 

12 часа назад, Publius сказал:

Кстати, уже к середине игры уже складывается ситуация из звёздных войн.
Протолкнуть или заблокировать резолюцию можно если не в одно лицо, то точно с совсем небольшой помощью. Ну и гарантированно попадание в совет безопасности члены которого могут выбивать на голосование резолюции единоличным решением.

А середина игры это для вас какой год? При умеренном стиле игры мне, без значительного сокращения численности империй в галактике и завоевания их территорий, мне такое кажется не осуществимым. Я тут скрины скидывал, имея примерно 10% голосов в сообществе, повлиять на что-то практически нереально, да и влияния на одолжения потребуется очень много.

Ссылка на комментарий

Хладный
Только что, h281231100 сказал:

Кстати, взял "тепличных" и сигнал горизонт работает с ним. Ещё есть ощущение, что ивент слегка апнули - постоянно вылазят палнеты 28-30 )

 

Но ведь планеты больше 25 не должны вообще превращаться. Всегда было головной болью выбрать систему с подходящими планетами для преображения. Если без консоли, на глаз, то 28 и 25 не сильно и разнятся ведь. Поэтому это скорее всего баг.

Изменено пользователем Хладный
Ссылка на комментарий

h281231100
7 минут назад, Хладный сказал:

Но ведь планеты больше 25 не должны вообще превращаться. Всегда было головной болью выбрать систему с подходящими планетами для преображения. Если без консоли, на глаз, то 28 и 25 не сильно и разнятся ведь. Поэтому это скорее всего баг.

2 раза делал ивент - 2 раза прокали такие планеты.

Ссылка на комментарий

Publius
49 минут назад, Avros сказал:

 

А середина игры это для вас какой год? При умеренном стиле игры мне, без значительного сокращения численности империй в галактике и завоевания их территорий, мне такое кажется не осуществимым. Я тут скрины скидывал, имея примерно 10% голосов в сообществе, повлиять на что-то практически нереально, да и влияния на одолжения потребуется очень много.

Это в районе года начала событий середины игры. В общем поздний лейт для местных отцов захватчиков-всей-галактики-за-десять-лет

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Араил сказал:

В обведенном месте показывается не против кого санкция а кто предложил ввести постанову.   список нарушителей я не нашел сам еще где его можно посмотреть.

Это абстрактные санкции. То есть это голосование за то, как будем вредить, а кому - отдельное голосование. Также эти санкции накладываются на нарушителей законов. На последних стадиях веток законов есть ограничения по политикам. Например, я проводил голосования по ветке коммунизма (там где на повышение влияния от количества поселений), запретились почти все политики на содержание попсов, кроме утопического изобилия. Получилось, что почти вся галактика нарушает этот закон, все санкции, за которые голосовали до этого, были наложены на все империи кроме меня

Изменено пользователем vngalex
Ссылка на комментарий

Гыы... чет я сразу не заметил, что роботам рост попов за сталь сделали :). Создал экстерминатора, схрумкал пару соседей и не пойму почему сталь в минусах :)

Ссылка на комментарий

Pasha223
В 20.03.2020 в 08:12, Jamikea сказал:

А до кризиса как не умереть со скуки? )

До кризиса заниматься увлекательным микро с заселением нескольких полисов, научных колец, обслуживающих планет и крепостей.

Ссылка на комментарий

Араил
7 часов назад, Avros сказал:

за это время технологии не успеют уйти вперёд, чтобы могла возникнуть необходимость в очередном улучшении.

В новом патче  с возможностью учить техи за их базовую стоимость  на стопицот планетах  лаб успевают у меня. выучится техи на новый модуль за время меньшее чем время самого апдейта , как и за время полета от столицы до границы. По этой же причине подумываю пересмотреть подход к улучшениям флота и улучшать только  тогда когда обновляется движок и гипердвигатель из-за того что флот движется со скоростью самой паршивой овцы. 

 

6 часов назад, vngalex сказал:

То есть это голосование за то, как будем вредить, а кому - отдельное голосование. Также эти санкции накладываются на нарушителей законов.

не , по тому как персональным голосованием  раздать санкции я понимаю , просто списка нарушителей которые попадают или попадут  или уже попали  под санкции не хватает.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Небольшой совет : в любой федерации   советую сразу запрещать вступление вассалов в федерацию и даже и не думать  о разрешении . количество  трындеца, проблем  и неприятностей  с самых разных сторон которое появится с вассалами в ней просто запредельное  а вот плюшек и бонусов от такого решения фактически нуль.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Текущие нарушители отображаются восклицательным знаком, если в галактическое сообщество перейти. А так да, кто попадёт под санкцию не понятно. С другой стороны империя может в любой момент поменять законы

Ссылка на комментарий

А кто то понял как одолжения в ООН работают? Вроде купил влияние, но исходный чел у которого покупал - влияние не пропало, но и мне накинулось + я не оч понял сколько по времени влияние работает и непонятно прокают ли мои бусты на его влияние в таком случае

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Литоиды с биотопом прям топ. Как при основании галактического рынка стать центром торговли? Не видел у себя такого решения, хотя в прошлый раз его создал у себя сосед с машинным разумом. 

Ссылка на комментарий

unformed
50 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Литоиды с биотопом прям топ. Как при основании галактического рынка стать центром торговли? Не видел у себя такого решения, хотя в прошлый раз его создал у себя сосед с машинным разумом. 

Для подачи заявки на создание центра торговли на экране планеты выбрать "решения" и далее среди решений будет по созданию центра

Ссылка на комментарий

Хладный
23 часа назад, h281231100 сказал:

2 раза делал ивент - 2 раза прокали такие планеты.

 

До патча делал ивент множество раз и всегда правила работали. Но я нашел проблему, буду писать баг репорт.

 

Если посмотреть в файл horizonsignal_events то в 2.5.1 будет так:

 

Спойлер

    immediate = {
        solar_system = {
            every_system_planet = {
                limit = {
                    NOR = {
                        is_planet_class = pc_gas_giant
                        is_planet_class = pc_ringworld_habitable
                        is_planet_class = pc_ringworld_habitable_damaged
                        is_planet_class = pc_ringworld_tech
                        is_planet_class = pc_ringworld_tech_damaged
                        is_planet_class = pc_ringworld_seam
                        is_planet_class = pc_ringworld_seam_damaged
                        is_planet_class = pc_habitat
                        is_planet_class = pc_asteroid
                        is_planet_class = pc_ice_asteroid
                        is_planet_class = pc_city
                        is_planet_class = pc_relic
                        is_star = yes
                    }
                    planet_size < 26
                }

 

А в 2.6.1 будет иначе:

 

Спойлер

    immediate = {
        solar_system = {
            every_system_planet = {
                limit = {
                    NOR = {
                        is_planet_class = pc_gas_giant
                        is_planet_class = pc_ringworld_habitable
                        is_planet_class = pc_ringworld_habitable_damaged
                        is_planet_class = pc_ringworld_tech
                        is_planet_class = pc_ringworld_tech_damaged
                        is_planet_class = pc_ringworld_seam
                        is_planet_class = pc_ringworld_seam_damaged
                        is_planet_class = pc_habitat
                        is_planet_class = pc_asteroid
                        is_planet_class = pc_ice_asteroid
                        is_planet_class = pc_city
                        is_planet_class = pc_relic
                        is_star = yes
                    }
                }

 

Строчка кода пропала.

 

UPD:

Как оказалось это действительно не баг. У меня двоякое чувство по этому поводу. Возможно, кстати, это предвестник "расширения" допустимых размеров планет. В багфиксах для 2.6.0 есть:

* Horizon Signal end event now turns all common planets into Tomb Worlds, regardless of size.

Изменено пользователем Хладный
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 622
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 108217

Лучшие авторы в этой теме

  • Publius

    41

  • Avros

    40

  • СУЛАРИУС

    37

  • h281231100

    37

  • Апостол Атеизма

    25

  • Flashsmile

    23

  • Nigmat

    22

  • Basit

    19

  • Дон Андрон

    17

  • Nimfar

    17

  • wlfrm

    17

  • Араил

    16

  • Razer98K

    14

  • RiscoUK

    12

  • cc31

    11

  • Москит

    10

  • Shevalie

    10

  • Gallet

    10

  • Koul

    10

  • antiximik

    9

  • hron

    9

  • Getman Kir

    8

  • Хладный

    7

  • Bulrati

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дон Андрон

А если вот так? )  

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Высшее искусство военачальника — покорить врага без единого сражения. С дополнением Stellaris: Federations вы сможете достичь абсолютной дипломатической в

Дон Андрон

Минутка оффтопа.  

Detech

Случилось то что больше всего боялся. Сейчас в сабже есть сильный дизбаланс в сторону федераций - по факту в сетевой игре любой кто хоть как то претендует на что-то вынужден идти в федерации, или слит

Octopus

Стелларис слишком камерный для федераций, из-за глупого микроменеджмента, который сожрал производительность и не дал размаха.    Обычно я играю на средних картах и ох ты ж боже ж ты мой, фед

Pelengator

С панели:     5 типов федераций.  2 перка действуют на всех членов, 1 на президента. Из интересно Гегемония, где вокруг сильного лидера куча мелочи, в итоге 1 бонус получают все, а 2 тол

Дон Андрон

Гейм-директор Стелларис Даниэль Морегард сообщил, что выпуск дополнения "Федерации" намечен на 17 марта 2020 года.   Повествовательный трейлер нового дополнения.  

Дон Андрон

Новый контент-пак Стелларис   Дополнение Lithoids Species Pack добавит в игру портреты каменных форм жизни и модели кораблей для тех, кто готов грызть гранит неизведанного и всегда твер

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...