Коллективный разум - имба и не контрится? - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Коллективный разум - имба и не контрится?

Рекомендованные сообщения

Flashsmile
1 час назад, antiximik сказал:

М.б., не стОит делать ещё один Старкрафт2

Так его и там нету.

Ссылка на комментарий

В 18.10.2019 в 17:49, Flashsmile сказал:

@Argos Вот только в игре есть мультиплеер а значит баланс должен быть. (Хотя бы какой нибудь.)

Но тут его нет.

хотите "баланса", играйте за киберрой или за биорой. Коллективный разум чисто логически намного могущественней индивидуалистов.

 

надеюсь парадокс отойдет от ужасайщей практики "баланса" (которая как радиация выжигает все интересное в игре, превратив ее в однообразную ферму). баланс "ненужон", нужны интересные ситуации

Изменено пользователем Argos
Ссылка на комментарий

olvera007
3 часа назад, Argos сказал:

хотите "баланса", играйте за киберрой или за биорой. Коллективный разум чисто логически намного могущественней индивидуалистов.

 

надеюсь парадокс отойдет от ужасайщей практики "баланса" (которая как радиация выжигает все интересное в игре, превратив ее в однообразную ферму). баланс "ненужон", нужны интересные ситуации

Сколько в мп в малярис не играл, так каждый раз "обычные куски мяса" объединяются и выпиливают пожирающий рой. 

Ссылка на комментарий

16 часов назад, olvera007 сказал:

Сколько в мп в малярис не играл, так каждый раз "обычные куски мяса" объединяются и выпиливают пожирающий рой. 

так это и должно работать 🤠

Ссылка на комментарий

А почему в игре, в мире которой существуют совершенно разные по качествам цивилизации, должен быть баланс? Игра должна быть по-своему логичной и интересной. Ок, давайте уравняем синтетиков и рой по возможностям с остальными империями. Будет интересно? Вряд ли. Интерес в том, чтобы научиться противостоять могущественной угрозе, а не вырезать одного за другим будто бы равных конкурентов. Учитывая довольно слабый ИИ Стеллариса -- задача реальная даже против "имбовых" империй и даже не только на первых двух-трёх сложностях.

 

Вообще же соглашусь с одним из предыдущих ораторов, для меня тоже главный интерес в Стелларисе - исследование галактики, а ещё постепенное технологическое (отнюдь не только военное) развитие своей империи: вот где настоящее раздолье для гурмана. Игра сама по себе для этого предоставляет массу возможностей, а уж с DLC и модами подавно. Стартовать в какой-нибудь обветшалой системке, исследовать сначала ближайший космос, затем всё более отдалённые системы, узнавать своих соседей, как-то взаимодействовать с ними, попутно открывая технологии и пользуясь бонусами, которые они дают. Изучать аномалии, находить планеты с интересными модификаторами, уникальными зданиями, ресурсами, проходить цепочки квестов, реагировать на события на планетах, да просто наблюдать этот прекрасный самобытный космос, облагороженный в том числе и моддерами - не в этом ли прелесть игры? Увлекательнейших аспектов масса, а тут про какой-то баланс, скукота^_^

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Flashsmile
8 минут назад, tomcat сказал:

А почему в игре, в мире которой существуют совершенно разные по качествам цивилизации, должен быть баланс? Игра должна быть по-своему логичной и интересной. Ок, давайте уравняем синтетиков и рой по возможностям с остальными империями.

А я не говорю уровнять.... Просто добавить пару нюансов к примеру ТМС для банок и поднять затраты пищи для роя. Так как я не чувствую голода у того же роя....

10 минут назад, tomcat сказал:

Интерес в том, чтобы научиться противостоять могущественной угрозе, а не вырезать одного за другим будто бы равных конкурентов. Учитывая довольно слабый ИИ Стеллариса -- задача реальная даже против "имбовых" империй и даже не только на первых двух-трёх сложностях.

Без модов на ИИ сложности в этом нет. По этому противостоять "могущественной" угрозе не вариант.

С модами же интереснее но даже так к "могущественной" угрозе не могу отнести.

13 минуты назад, tomcat сказал:

Вообще же соглашусь с одним из предыдущих ораторов, для меня тоже главный интерес в Стелларисе - исследование галактики, а ещё постепенное технологическое (отнюдь не только военное) развитие своей империи: вот где настоящее раздолье для гурмана. Игра сама по себе для этого предоставляет массу возможностей, а уж с DLC и модами подавно. Стартовать в какой-нибудь обветшалой системке, исследовать сначала ближайший космос, затем всё более отдалённые системы, узнавать своих соседей, как-то взаимодействовать с ними, попутно открывая технологии и пользуясь бонусами, которые они дают. Изучать аномалии, находить планеты с интересными модификаторами, уникальными зданиями, проходить цепочки квестов, реагировать на события на планетах, да просто наблюдать этот космос, особенно облагороженный моддерами - не в этом ли прелесть игры? Увлекательнейших аспектов масса, а тут про какой-то баланс, скукота^_^

Все это интересно первый партий 10 максимум. А при условии что я играю 1.х версий то меня это уже наскучило.

P.s. Кстати разумные камушки скорее всего очередная имба.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Flashsmile сказал:

Без модов на ИИ сложности в этом нет.

Вот у меня они и стоят на 2.1.3, если конкретно - Glavius AI + Enhanced AI, с ними намного веселее и на высокой сложности без федераций уже сложнее.

7 минут назад, Flashsmile сказал:

Все это интересно первый партий 10 максимум.

Я сыграл уже больше за год, пока не наскучило. Хотя, может, потому, что первые 5-6 были без модов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flashsmile сказал:

ТМС для банок

Зачем банке туалетная бумага? Зубная щетка? Телевизор? Тем более, что при гештальте мы по сути играем не за звездную империю, а за один большой организм. У отдельных органов нет нужды в товарах, им не нужно читать книги или вышивать крестиком. Ладно еще синты, имеющую свое отдельное сознание, они отдельные члены общества, как и органические. Если заменить для коллективного разума этот ресурс на другой, например, запасные компоненты для банок, или какие-нибудь нейро-феромоны для роя, без которые у Разума начнутся проблемы с эфффективностью работы дронов, то да. Но звучит слишком сложно для парадоксов, и так нормально. К тому же щас админку переработают и проблемы при оверлимите и так начнутся.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Garot Ну если почитаешь тему то поймешь, что я про запасные части и.т.д. писал....

В 03.10.2019 в 15:44, Flashsmile сказал:

Нет я не хочу что бы простая империя могла противопоставить Рою или Экстерминатору. Я предлагаю добавить аналог ТМС для банок в виде "Запасных частей" Коллективистам тоже что то придумать.

Отдельно Рою можно поднять содержание попов в пище... Ибо я играя за рой не чувствовал настоящего голода и необходимости в пище. (При этом практически с первых лет стоит политика на питательное изобилие.)

 

Изменено пользователем Flashsmile
Ссылка на комментарий

Считаю, что людей надо усиливать не технологиями и ослаблением роя, а уникальными личностями и случайно сгенерированными плюхами для них, а не просто чертами "одаренный", "эрудированнный". То есть, столкнувшись в бою с роем, адмирал-спиритуалист может получить озарение и какой-нибудь перк +50% к мощи флота в битве против роя. Или гениальный ученый открывающий невероятно богатое скопление минералов, так где ученые роя пройдут мимо. И чтобы в битвах были события, как в крусадер кингс и храбрый человек-камикадзе в разгаре боя прорывается в самую гущу скопления хайвмайнда и взрывает атомную бомбу, кровь, кишки, расп***расило!

 

Я джва года хочу такую игру.

Изменено пользователем Hadgar
Ссылка на комментарий

@Hadgar интересная мысль! Я далеко не фанат CK II с их излишне детальным вниманием к персонажам (на остальное порой просто не остаётся времени из-за этого), но в Стелларисе увеличить "роль личности в истории" очень даже можно. Мне было бы интересно с учёными. Помню, кто-то уже предлагал интересную систему: от уровня учёного будет зависеть качество исследования системы и если ты прошёлся по системе корабликом с учёным 1-2 уровня, то потом можно пройтись 4-5-м и проверить, не пропустил ли чего молодой да зелёный.

 

То есть сделать так, чтобы при исследовании более опытными что-то ещё находилось. Таким образом мониторить каждую систему нужно будет дважды-трижды (раз со старта и затем по мере накопления опыта учёными), а если у какого-то учёного особые способности в чём-то (поиск аномалий, ресурсов / редких ресурсов и т.д.), то он мог бы найти что-то даже тогда, когда там прошёлся кто-то крутой, но без такого же перка.

 

Конечно, моды позволяют реализовать постепенное открытие стратегических ресурсов, например (у меня есть мод, где ресурсы делятся на 3 уровня и чтобы на карте были видны ресурсы 1-2-3 уровня, их нужно последовательно открыть, изучив соответствующие технологии), но это не то - хочется именно на персонажах многое завязать. И не только на учёных, конечно, для адмиралов тоже возможностей масса, а можно сделать ивенты и для губернаторов с правителями. Внимание к персоналиям Стелларису не повредит.

Ссылка на комментарий

antiximik
20 часов назад, Hadgar сказал:

людей надо усиливать не технологиями и ослаблением роя, а уникальными личностями и случайно сгенерированными плюхами для них


Эээээээ... У надмозгов роя/железяк не бывает трэйтов... Они бессмертные, и на этом - всё (при биологическом возвышении ещё можно добиться перка эрудированности или как там его...). Нужно ли мне напоминать о числе трэйтов у руководителей других рас?.. ^_^

Ссылка на комментарий

Надо гештальтам еще альтернативы в исследованиях зарезать для полноты картины.

_________
добавлено 2 минуты спустя

А вообще, в европке же есть механизм коалиций или как там его. Когда ИИ записывается в специальный союз против конкретного противника. Вот его против всяких поборников чистоты и пожирающих роев не хватает.

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@aroh Играя за выше перечисленных с этим проблемы нет... Войну кидают даже те кто физически попасть ко мне не может.

Ссылка на комментарий

В 23.10.2019 в 00:45, Hadgar сказал:

Считаю, что людей надо усиливать не технологиями и ослаблением роя, а уникальными личностями и случайно сгенерированными плюхами для них, а не просто чертами "одаренный", "эрудированнный". То есть, столкнувшись в бою с роем, адмирал-спиритуалист может получить озарение и какой-нибудь перк +50% к мощи флота в битве против роя. Или гениальный ученый открывающий невероятно богатое скопление минералов, так где ученые роя пройдут мимо. И чтобы в битвах были события, как в крусадер кингс и храбрый человек-камикадзе в разгаре боя прорывается в самую гущу скопления хайвмайнда и взрывает атомную бомбу, кровь, кишки, расп***расило!

 

Я джва года хочу такую игру.

вспомнил Total War 2. Полководец мог получить перк "ненавидит римлян / византийцев и т.д." Ну вот просто навеяло.

А про повторное исследование - интересно. Кстати, вспомнил вопрос - а как для игрока и ИИ считаются базовые ресурсы - одинаково? Ну вот я нашел аномалию, исследовал, получил +4 к минералам. ИИ в этой системе их тоже получит? А если ИИ получил аномалию, исследовал, получил +4 к минералам, то я, заняв эту систему, их получу?

Ну и боюсь, пойдет разночтение ресурсов для разных государств в системе. У игрока - 10 минералов, у ИИ - 20 и при переходе системы из рук в руки добыча меняется. Так вообще докатимся до "на орбите есть добывающая станция, но что добывает - неизвестно. В общем так, атмосферу создает".

Ссылка на комментарий

RiscoUK
В 23.10.2019 в 01:45, Hadgar сказал:

Считаю, что людей надо усиливать не технологиями и ослаблением роя, а уникальными лич

а зачем усиливать людей или ослаблять рой ? если говорить про сингл то в 9 случаяях из 10 рой раскатывают обычные империи + игрок ну не повезет 1 или 2 вум неудачникам кому не повело появится с ним по соседству но потом по любому федерации его раскатают про мп тут и говорить особо нечего всегда первый кандидат на вынос 1 против толпы ничего сделать не может

Ссылка на комментарий

18 часов назад, Flashsmile сказал:

@aroh Играя за выше перечисленных с этим проблемы нет... Войну кидают даже те кто физически попасть ко мне не может.

Кидают по отдельности, по отдельности же и огребают. А там - собралась вокруг тебя коалиция и ты сидишь, рыпнуться никуда не можешь, т.к. против тебя тут же все соседи воевать начнут.

Понятно, что после какого-то порога тебе уже плевать на коалиции, но вот достижение этого порога становится сложнее.

Ссылка на комментарий

Avros
15 часов назад, jovial сказал:

вспомнил Total War 2. Полководец мог получить перк "ненавидит римлян / византийцев и т.д." Ну вот просто навеяло.

Мне правда очень интересно, как ненависть к кому-либо, ну или там "озарение" может увеличить скорострельность орудий и прочность брони, улучшить работу систем наведения и другие технические характеристики космического корабля.

15 часов назад, jovial сказал:

Кстати, вспомнил вопрос - а как для игрока и ИИ считаются базовые ресурсы - одинаково? Ну вот я нашел аномалию, исследовал, получил +4 к минералам. ИИ в этой системе их тоже получит? А если ИИ получил аномалию, исследовал, получил +4 к минералам, то я, заняв эту систему, их получу?

Базовые одинаковые, но к ним добавляется модификатор, зависящий от сложности.

15 часов назад, RiscoUK сказал:

а зачем усиливать людей или ослаблять рой

Вот и мне это совершенно не понятно. Борцы за баланс, как-то совершенно игнорируют nj, что все бонусы роя нивелируются отсутствием дипломатии и следующими из этого последствиями в виде войны на N-е количество фронтов.

Ссылка на комментарий

Flashsmile
56 минут назад, aroh сказал:

Кидают по отдельности, по отдельности же и огребают. А там - собралась вокруг тебя коалиция и ты сидишь, рыпнуться никуда не можешь, т.к. против тебя тут же все соседи воевать начнут.

Понятно, что после какого-то порога тебе уже плевать на коалиции, но вот достижение этого порога становится сложнее.

Не всегда, у меня часто война на два фронта идет. А если соседи такие же то и подавно.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Flashsmile сказал:

Не всегда, у меня часто война на два фронта идет. А если соседи такие же то и подавно.

Словами "Не всегда" можно оспорить любое утверждение, которое хоть как-то касается вероятности хоть чего-то -)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 84
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 51646

Лучшие авторы в этой теме

  • Flashsmile

    25

  • Avros

    11

  • HolySatanist

    6

  • viktor007

    4

  • Nigmat

    4

  • Gorthauerr

    4

  • aroh

    4

  • Argos

    3

  • tomcat

    3

  • RiscoUK

    2

  • antiximik

    2

  • Flamme

    2

  • FaintSmile

    2

  • jovial

    1

  • Оружейник

    1

  • HolodGLD

    1

  • Hadgar

    1

  • maksyutar

    1

  • Garot

    1

  • Dota 2

    1

  • kolyan-x3

    1

  • Gil-galad

    1

  • olvera007

    1

  • wlfrm

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

HolySatanist

Работяги-стратеги, объясните - зачем нужны обычные расы, когда империи Гештальт-сознания превосходят их абсолютно во всём? Ну мб кроме дипломатии, но мы же русские - нам хватит и двух таких надёжных с

Gorthauerr

Для манчкинов может и имба. Если не манчкинить а играть для Души - то нормальный человек за железок и Рой зергов (коллективный разум) играть не будет принципиально. Ибо мерзость, и смертельн

Оружейник

В общем-то это лучшее описание всей сути Стеллариса как PvE/PvP игры - чуть ли не каждое крупное обновление создаёт имбу, которая не контрится. Следующее обновление может имбу занерфить (а может и не

kolyan-x3

Играл за поглощающий рой в   вер 2.2.1 ,тупо клепал корветы и всех выносил,после 4 вынесенного противника стало просто неинтересно играть.Смысл в том что при нынешнем тупо гипер-коридорном ,уродском с

Flamme

Гм... Вспоминаю свои партии в 1.9 и что-то не припомню дикой имбовости ИИ-роботов... С ИИ-органиками бодались с переменным успехом, мне (а я стабильно играл через свою империю с биологическим возвышен

Hadgar

Считаю, что людей надо усиливать не технологиями и ослаблением роя, а уникальными личностями и случайно сгенерированными плюхами для них, а не просто чертами "одаренный", "эрудированнный". То есть, ст

Argos

хотите "баланса", играйте за киберрой или за биорой. Коллективный разум чисто логически намного могущественней индивидуалистов.   надеюсь парадокс отойдет от ужасайщей практики "баланса" (ко

Gil-galad

🙃 Это текст с форума по доте? 🙃   Тут вопрос такой, а зачем мне хайв майнд, если я играю за эльфов?   

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...