Disco Elysium - Страница 14 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disco Elysium

Рекомендованные сообщения

 

de-poster-horiz-770x470.jpg

Дата выхода: 15 октября 2019

Жанр: RPG

Разработчик: ZA/UM

Издатель: ZA/UM

 

Системные требования:

 

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i7 or AMD 1800 equivalent

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA Geforce 1060 or equivalent

DirectX: Версии 11

Место на диске: 22 GB

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
electromagic

А кто-то в красную ветку вкидывался хорошо? Сейчас нет игры под рукой, не помню как называется перк, который важен в сааааамой концовке для спойлера,емнип?

Спойлер

Кто-то смог пройти проверку для взаимодействия с криптидом? Он у меня постоянно убегал.

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, electromagic сказал:

А кто-то в красную ветку вкидывался хорошо? Сейчас нет игры под рукой, не помню как называется перк, который важен в сааааамой концовке для спойлера,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спойлер (Открыть)

Кто-то смог пройти проверку для взаимодействия с криптидом? Он у меня постоянно убегал.

 

а что эта проверка давала? поговорить или сфотографироваться? я мне кажется смог.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 минуты назад, electromagic сказал:

А кто-то в красную ветку вкидывался хорошо? Сейчас нет игры под рукой, не помню как называется перк, который важен в сааааамой концовке для спойлера,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. спойлер (Скрыть)

Кто-то смог пройти проверку для взаимодействия с криптидом? Он у меня постоянно убегал.

 

Я прошел.

 

Спойлер

С криптидом сделал сэлфи

 

В красную ветку не вкидывался.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SteelDog сказал:

а еще ты когда-нибудь видел запойных алкоголиков вообще? у них на самом деле с ментальными характеристиками все то же очень не очень ;)

Кардан из Сталкера, ну и говорят же про некоторых людей - алкоголик, но руки золотые.

Шерлок Холмс был наркоманом.

 

Есть разные уровни деградации. Главный герой ещё не полностью деградировал. 

 

5 минут назад, SteelDog сказал:

 

вообще-то есть. чем больше у тебя навыков тем больше проверок ты пройдешь. как пасивок так и прочих. а навыков у тебя тем больше чем больше ты гребешь опыта. а оптимальные по загребу опыта это образование в сфере искусства + концептуализация и Тили-Тили-бом(в русском) + Эрудиция.
 

А зачем мне все проверки проходить? У меня ГГ не сверхчеловек.

Олсо я вот провалил проверку на технику с журналом, мне труп дал подсказку как его открывать. А так бы доп контент связанный с провалом мимо меня б прошёл.

Короч меня провалы проверок не расстраивают, наоборот перс живее становится.

Ссылка на комментарий

EugeneL
20 минут назад, Venc сказал:

Тогда ещё в восприятие надо вкидывать.

У меня в восприятии 7-ка в самом конце была, а в топ-навыке из группы логики - 10.

Так что, восприятие было также моей сильной стороной

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

10 минут назад, SteelDog сказал:


 

большинство мыслей судя по их общему описанию имеют весьма посредственную ценность. в том числе и неупотреблять. употребление дает больше бонусов чем неупотребление.

ПС. но что бы не манчикинить можно короче вкидываться в мысли и потом их удалять - ну что бы реальный отыгрыш был. а то с чего это гарри вдруг умнеет? по логике должно быть наоборот. чем дольше запойный алкоголик не пьет - тем ближе он к белочке. а если пьет - то тем логичнее что лучше он не становится

Ну так я удаляю. Блин это ж мысли, они не бывают полезные или бесполезные, просто создают настроение и небольшую корректировку персонажа. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Venc сказал:

Кардан из Сталкера, ну и говорят же про некоторых людей - алкоголик, но руки золотые.

так золотые руки это же желтая как раз. ты ведь неск минут назад утверждал что:

5 часов назад, Venc сказал:

ГГ запойный алкоголик, руки у него дрожат, моторика нарушена.


а сейчас так уже золотые XD
 

3 минуты назад, Venc сказал:

Есть разные уровни деградации. Главный герой ещё не полностью деградировал. 

ну раз не полностью так можно куда угодно вкладываться ;)
 

3 минуты назад, Venc сказал:

А зачем мне все проверки проходить? У меня ГГ не сверхчеловек.

ну вообще-то по лору игры как минимум сверх-коп. судя по колличеству раскрытых дел. так что почему бы и нет?
 

4 минуты назад, Venc сказал:

Олсо я вот провалил проверку на технику с журналом, мне труп дал подсказку как его открывать. А так бы доп контент связанный с провалом мимо меня б прошёл.

там же белая проверка.
 

5 минут назад, Venc сказал:

Короч меня провалы проверок не расстраивают, наоборот перс живее становится.

ну некоторые проверки наборот лишают тебя части какой-то информации. :unknw:

_________
добавлено 2 минуты спустя
8 минут назад, EugeneL сказал:

Я прошел.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про криптида (Открыть)

С криптидом сделал сэлфи

 

В красную ветку не вкидывался.

 

аналогично.
мой детектив в финале выглядел как-то так:
ef07e2d1735d.png
физиология апнута +2 пивасом с национализмом. на старте был дрыщ

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, SteelDog сказал:

так золотые руки это же желтая как раз. ты ведь неск минут назад утверждал что:


а сейчас так уже золотые XD
 

ну раз не полностью так можно куда угодно вкладываться ;)
 

ну вообще-то по лору игры как минимум сверх-коп. судя по колличеству раскрытых дел. так что почему бы и нет?
 

там же белая проверка.
 

ну некоторые проверки наборот лишают тебя части какой-то информации. :unknw:

Ну лишают и лишают. Се ля ви.

Не смог значит.

Ссылка на комментарий

electromagic
11 минуту назад, SteelDog сказал:

а что эта проверка давала? поговорить или сфотографироваться? я мне кажется смог.

Я и не знаю, что проверка давала. У меня при крите максимальном было 18 из 20. Если только сэлфи с ним, как мне ответили - то мой получасовой сейвскам был бессмысленным.

Ссылка на комментарий

В 5/2/2021 в 14:34, SteelDog сказал:

хм. я бы рекоммендовал больше вкинуть в движение. желтое короче.

а нахрена вижуал?
я кстати тоже играю с 5 в интеллекте. 5-3-2-2. но с точки зрения перфекционизма это так себе. оптимальный варик как по мне это что-то навроде 4-3-2-3.
объясню.
интеллект очень легко апается сигаретами коих в игре неограниченное количество. то же самое касается силы - бухла валом. причем есть идеи которые дают +2 за стимуляцию. а еще есть полезная мысль - жамэву, которая увеличивает на 1 возможность прокачки интеллекта и по совместительству окупается опытом(как мне кажется).
в то же время моторика и психология апаются только наркотой которой в игре не так и много.
интеллект нужен для того что бы играть от арт-копа и ботана. эти две ключевые мысли дают возможность гребсти опыт и бабло просто лопатой. особенно вторая.

кстати. в новой версии почти ничего нового нету. ну разве что озвучку завезли.
русский перевод довольно фиговатый.
те мутные места которые мне были не очень понятны на английском они и на русском звучат не лучше. :)

А как тебе такой билд? 1-4-4-3? Я считаю оптимальный:smile5:

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

SteelDog
3 минуты назад, Venc сказал:

А как тебе такой билд? 1-4-4-3? Я считаю оптимальный:smile5:

эм. а что ты вкладываешь в понятие оптимальности?

я именно количество успешных проверок. в этом я отталкиваюсь от того что арткоп дает +10хр за успешные пассивки концептуализации а вомпи-домпи за эрудицию. таким образом с некоторых диалогов получается под 50хп при хотя бы 6 баллов в навыке. так чуть ли не всегда просто за пассивки из диалогов опыта получаешь больше чем за выполнение самого задания.

так что с моей точки зрения такой билд контроптимальный :023:

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, SteelDog сказал:

эм. а что ты вкладываешь в понятие оптимальности?

я именно количество успешных проверок. в этом я отталкиваюсь от того что арткоп дает +10хр за успешные пассивки концептуализации а вомпи-домпи за эрудицию. таким образом с некоторых диалогов получается под 50хп при хотя бы 6 баллов в навыке. так чуть ли не всегда просто за пассивки из диалогов опыта получаешь больше чем за выполнение самого задания.

так что с моей точки зрения такой билд контроптимальный :023:

У тебя не раскачана ни электрохимия, ни сумрак.  Ты в скучнявые скиллы вкладывался. 

Ссылка на комментарий

wadwad
33 минуты назад, Venc сказал:

 скучнявые 

 

Ты так часто повторяешь это слово, что в этой игре тебя бы сразу назвали скучнывым копом.

Какой то ты скучнывый...

Ссылка на комментарий

В 04.05.2021 в 20:25, wadwad сказал:

 

Ты так часто повторяешь это слово, что в этой игре тебя бы сразу назвали скучнывым копом.

Какой то ты скучнывый...

Чуви, из-за того, что я говорю про кого то "скучнявый", не делает меня скучнявым.

Вот например - твой троллинг скучнявый. Ну если так и есть?)))

Ссылка на комментарий

wadwad
6 часов назад, Venc сказал:

Вот например - твой троллинг скучнявый. 

 

Скучнявым всюду видится скучнявый троллинг. Этого от того что они счкучнявые.

Ты просто эталон скучнявого копа... 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, wadwad сказал:

 

Скучнявым всюду видится скучнявый троллинг. Этого от того что они счкучнявые.

Ты просто эталон скучнявого копа... 

А, ты имеешь в виду, что если б я был копом, то был бы скучным обычным копом,  а не арт копом или там бомжекопом или копом апокалипсиса? Ну ок, возможно)

 

В 5/4/2021 в 19:44, SteelDog сказал:

эм. а что ты вкладываешь в понятие оптимальности?

я именно количество успешных проверок. в этом я отталкиваюсь от того что арткоп дает +10хр за успешные пассивки концептуализации а вомпи-домпи за эрудицию. таким образом с некоторых диалогов получается под 50хп при хотя бы 6 баллов в навыке. так чуть ли не всегда просто за пассивки из диалогов опыта получаешь больше чем за выполнение самого задания.

так что с моей точки зрения такой билд контроптимальный :023:

Билд с этими мыслями строится через метагейминг, что не совсем правильно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Venc сказал:

Билд с этими мыслями строится через метагейминг, что не совсем правильно.

Кабинет с мыслями - это вообще один большой метагейминг

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Venc А что там за прикол с говорящим галстуком? Я в своем прохождении такого не помню. А вот внутренние голоса помню прекрасно

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29900

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    90

  • EugeneL

    49

  • SteelDog

    36

  • Gorthauerr

    33

  • Kapellan

    23

  • simonov-89

    20

  • wadwad

    13

  • Shamilboroda

    10

  • Dondolone

    10

  • Miles

    8

  • Nigmat

    7

  • Убо Рщик

    6

  • lavpaber

    6

  • Хоттабыч

    5

  • MCreeper

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Solomandra

    4

  • Gil-galad

    4

  • Текстоплёт

    4

  • electromagic

    3

  • gorbushka

    3

  • Devin

    3

  • Дoбро

    2

  • wadesf

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Русик уже здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Судебный спор между студией ZA/UM и продюсером Disco Elysium Кауром Кендером был урегулирован. Бывший сотрудник погасил все свои долги, возм

Shamilboroda

Лингвистическая олимпиада-2020. Дисциплина Disco Elysium. 09.08.2020.  

ryazanov

wadwad

а ещё из него можно сделать коммуниста или антикоммуниста))) или расиста))) а ещё можно бить детей))) а ещё можно бармену рассказать, что барышня, в которую он влюблен, любит в жиз

Gorthauerr

Gorthauerr

Разработчики Disco Elysium ищут сценаристов для возможного сиквела На официальном сайте студии ZA/UM, ответственной за инди-хит Disco Elysium, появились новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , н

Gorthauerr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...