Disco Elysium - Страница 16 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Disco Elysium

Рекомендованные сообщения

 

de-poster-horiz-770x470.jpg

Дата выхода: 15 октября 2019

Жанр: RPG

Разработчик: ZA/UM

Издатель: ZA/UM

 

Системные требования:

 

Требуются 64-разрядные процессор и операционная система

ОС: Windows 10

Процессор: Intel Core i7 or AMD 1800 equivalent

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: NVIDIA Geforce 1060 or equivalent

DirectX: Версии 11

Место на диске: 22 GB

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
4 часа назад, gorbushka сказал:

В игре есть геймплей, какие-то механики или это что-то типа интерактивной книги? Если это книга, то имеет смысл "читать" ее на серьезных щах, ответственно отыгрывая роль, или лучше рофлить и смотреть что будет? 

это меланхоличная интерактивная книга, а кого ты хочешь отыгрывать, это от тебя зависит, можешь придуриваться в каждом диалоге, можешь отыгрывать серьезного детектива.

И так и так можно и так и так интересно

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Venc сказал:

интерактивная книга

Disco Elysium не интерактивная книга. Обычная ролевая игра.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, gorbushka сказал:

 Если это книга, то имеет смысл "читать" ее на серьезных щах, ответственно отыгрывая роль, или лучше рофлить и смотреть что будет? 

Судя по тому что я про неё слышал и читал, отыгрывать на серьёзных щщах тут довольно проблематично. Игра сильно "психоделическая".

_________
добавлено 0 минут спустя
2 часа назад, Gil-galad сказал:

Disco Elysium не интерактивная книга. Обычная ролевая игра.

Только почти без боёв, и с очень нетипичным сеттингом/стилем.

Ссылка на комментарий

22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Судя по тому что я про неё слышал и читал, отыгрывать на серьёзных щщах тут довольно проблематично. Игра сильно "психоделическая".

_________

Сыграй, может понравиться. С такой игрой все должны познакомиться.

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Начал игру, пока смешанные впечатления. Нарисовано стильно, красиво. Да и вообще, игра создает настроение, не только визуалом, но и музыкой, звуками, описаниями. Что же касается самого процесса, то пока я вижу только постоянный поток проверок навыков и, по идее, игровой процесс как раз и заключается в том, чтобы как можно больше и успешнее их проходить, так как за это дают продвижение по сюжету, опыт и прочие ништяки, а карают в основном потерей духа, здоровья или просто отсутствием награды. Проблема в том, что игрок идет через этот поток вообще вслепую. Навыков много, но какие из них более критичные, а какие менее ( даже в рамках одного билда, одной роли и одной ветки ) - вообще не понятно, поджидать игрока может что угодно. Также есть мысли, которые имеют совершенно неочевидные способы получения ( и их можно легко пропустить, если не лазить по гайдам ) и еще более непонятные ( по сравнению с навыками ) награды за их принятие. Первый раз играющий игрок вообще принимает их наобум. А играть второй раз уже теряется смысл - это уже не игра и отыгрыш роли, а оптимизаторство навыков и пути прохождения для получения скрытого раннее контента на основе уже имеющегося у игрока опыта. 

 

 То есть остается выбрать себе роль, вкачать сообразно ей навыки, до последнего гнуть свою линию и будь что будет. Но даже это удается далеко не во всех ситуациях. Очень часто бывает так, что на выбор предлагается несколько вариантов ответа, которые условно нормальны и подходят для тебя ( и твоей роли ), а также какой-то совершенно безумный и совершенно неподходящий вариант. И так выходит, что приемлемые для отыгрыша варианты ведут к завершению диалога без каких-либо наград, а безумный вариант обязательно что-то подарит - опыт, мысль, информацию, предмет. В результате ты должен плевать на отыгрыш ради таких возможностей. Например, можно упрекнуть владельца гостиницы в том, что он запирает мусорный бак, из-за чего всякие нищеброды не могут найти там что-нибудь поесть, и это приведет к получению ценной мысли на +1 к Риторике ( и опять же, где связь? ). А если ты или твой персонаж действительно так не думаете, то ты игнорируешь эту строчку диалога и не получаешь вообще ничего.

 Или в той же гостинице в кафе внизу дрыхнет за стойкой работяга и у него при развитой моторике можно свиснуть бабки, карточку. А можно не свиснуть и просто пройти мимо. Я вкачивал моторику и восприятие не затем, чтобы обкрадывать людей, а чтобы хорошо стрелять, быть внимательным и проходить проверки на ловкость. Но разве можно в игрушке удержаться от воровства, если игра сама буквально умоляет тебя сделать это, хотя и в реале, и согласно своей роли ты этого делать бы не стал? Нет, нельзя 9_9 И по этому примеру видно, что четвертую стену разрабы сломать не смогли.

 

...

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

EugeneL
1 час назад, gorbushka сказал:

Я вкачивал моторику и восприятие не затем, чтобы обкрадывать людей, а чтобы хорошо стрелять,

У тебя будет шанс хорошо выстрелить :)

 

P.S. я когда проходил, не метагеймил. Карточку не воровал, владельца гостиницы не упрекал.

P.P.S. чтобы проходить пассивные проверки надо 6 очков в навык вложить. Накидать себе 6-рок в статах не очень сложно

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

gorbushka
34 минуты назад, EugeneL сказал:

У тебя будет шанс хорошо выстрелить :)

 

P.S. я когда проходил, не метагеймил. Карточку не воровал, владельца гостиницы не упрекал.

P.P.S. чтобы проходить пассивные проверки надо 6 очков в навык вложить. Накидать себе 6-рок в статах не очень сложно

 

 Тоже решил не гуглить, не метагеймить и не сэйвскамить. Перезагрузка только если умер. Единственное исключение для мыслей. Если разблокировалась какая-то, то смотрю, что она даст. 

 

 Стрелял по пряжке ремня, на котором висит труп и, несмотря на хороший шанс, разворотил вместо этого ему грудь. А перед этим блевал из-за запаха и долго решался подойти к нему. А шпана местная все это время под...вает копов-мудозвонов. Целая эпопея, но посмеялся я нормально, а труп висит до сих пор:laughingxi3:  

 В такие моменты игрушка напоминает фильмы Коэнов или недавний Фарго. В другие моменты - Дизоноред ( стилистикой ), старый Фаренгейт от создателей Хэви Рэйн и Детройта, а также постоянно ловлю вайбы от ПлэйнСкейп Тормент, хотя последний раз прошел ее больше 10 лет назад, наверное.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, gorbushka сказал:

 

 Тоже решил не гуглить, не метагеймить и не сэйвскамить. Перезагрузка только если умер. Единственное исключение для мыслей. Если разблокировалась какая-то, то смотрю, что она даст. 

Хороший подход. Метагеймить и сейвскамить при первом прохождении - это нужно знать толк в извращениях:D

Ссылка на комментарий

14 часа назад, gorbushka сказал:

И по этому примеру видно, что четвертую стену разрабы сломать не смогли.

 

...

Не знаю как насчет 4-ой стены, но игра заставила меня серьезно задуматься.

Лично я начал тоже анализировать свою жизнь.

Игра весьма серьезная.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Solomandra

Быстро наскучила. Слишком много психоделики. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Solomandra сказал:

Быстро наскучила. Слишком много психоделики. 

вот нашел для тебя игру.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Путин, Сталин, Чапаев, короч все как ты любишь)

Ссылка на комментарий

Solomandra

@Venc а ты хотя бы в играх свою политоту можешь не разводить? 

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Solomandra сказал:

@Venc а ты хотя бы в играх свою политоту можешь не разводить? 

Диско Элизиум вообще то насыщена политикой.

Ссылка на комментарий

Solomandra
1 минуту назад, Venc сказал:

Диско Элизиум вообще то насыщена политикой.

И чо? Как связано твое недержание и игровые аспекты игры? 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Solomandra сказал:

И чо? Как связано твое недержание и игровые аспекты игры? 

ну тебе игра не понравилась, я посоветовал тебе в путинские игры играть, там вроде попроще текст.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 361
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 29889

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    90

  • EugeneL

    49

  • SteelDog

    36

  • Gorthauerr

    33

  • Kapellan

    23

  • simonov-89

    20

  • wadwad

    13

  • Shamilboroda

    10

  • Dondolone

    10

  • Miles

    8

  • Nigmat

    7

  • Убо Рщик

    6

  • lavpaber

    6

  • Хоттабыч

    5

  • MCreeper

    5

  • Kreismalsarion

    5

  • Solomandra

    4

  • Gil-galad

    4

  • Текстоплёт

    4

  • electromagic

    3

  • gorbushka

    3

  • Devin

    3

  • Дoбро

    2

  • wadesf

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

EugeneL

Русик уже здесь! Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Текстоплёт

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата: Судебный спор между студией ZA/UM и продюсером Disco Elysium Кауром Кендером был урегулирован. Бывший сотрудник погасил все свои долги, возм

Shamilboroda

Лингвистическая олимпиада-2020. Дисциплина Disco Elysium. 09.08.2020.  

ryazanov

wadwad

а ещё из него можно сделать коммуниста или антикоммуниста))) или расиста))) а ещё можно бить детей))) а ещё можно бармену рассказать, что барышня, в которую он влюблен, любит в жиз

Gorthauerr

Gorthauerr

Разработчики Disco Elysium ищут сценаристов для возможного сиквела На официальном сайте студии ZA/UM, ответственной за инди-хит Disco Elysium, появились новые Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , н

Gorthauerr

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...