Spire of Sorcery - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Spire of Sorcery

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: РПГ, Стратегия.
Разработчик: Alexey Bokulev, Sergei Klimov, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment
Издатель: The Merchant Guild of Rund (Limited)
Дата выхода: 21 октября 2021(ранний доступ)
Описание:

Этот новый проект Алексея Бокулева (автора пошаговой стратегии "Эадор. Сотворение" и цифровой настолки Gremlins, Inc.) совмещает в себе стратегию и ролевую игру. В роли беглого мага Вам предстоит:

  • развивать свою собственную магическую башню, постоянно принимая решения о распределении ресурсов и времени между исследованиями, обучением последователей и обороной;
  • обучать и отправлять на задания учеников, постепенно раскрывая их способности и черты характера, чтобы использовать их талант в полную силу;
  • исследовать огромный открытый мир, простирающийся от границ Империи до края Искажённых земель, в поисках знаний, ресурсов и источников магической силы, по мере необходимости вступая в конфликты или налаживая хорошие отношения с его разнообразными обитателями.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
13 минуты назад, Nigmat сказал:

Иди к врачу - ты постоянно скачешь с темы на тему, не можешь удержать мысль: РПГ, нет, фентези, нет,фентези-рпг. С тобой это просто не интересно (и даже не смешно - юмор если он есть, бомжарского уровня) обсуждать.

Да это не бомжарский юмор, а моя возможно неуклюжая попытка как-то утешить.

_________
добавлено 3 минуты спустя
17 минут назад, Nigmat сказал:

Иди к врачу - ты постоянно скачешь с темы на тему, не можешь удержать мысль: РПГ, нет, фентези, нет,фентези-рпг. С тобой это просто не интересно (и даже не смешно - юмор если он есть, бомжарского уровня) обсуждать.

Но сказано было очень грубо с твоей стороны, поэтому я грустно замолкаю.

Ссылка на комментарий

OliverDeBra
В 16.11.2019 в 01:02, MoS@Rt сказал:

Разработчики говорили, что в режиме айрон мена будет такая фишка, что если ты прошел игру, то твои ученики запоминаются и приходят к другим игрокам как рандомные.

 

Так и есть. Игры похожие в том смысле, что и там и там ты просто размеренно менеджишь ресурсы и стараешься, чтобы итоговый баланс рос, а не уменьшался. 

В дневниках это было описано как планы.

Не знаю, я пару месяцов в дискорд разрабов не заходил.

Сам игру купил.

Первое что увидел, что цель другая стала, у меня оказалось нужно многорукого найти или как там его.

Дальше поход и изучения еще одной точки заняло кучу времени, и пришли ученики сильно не довольные. Похоже на первых порах нужно их гонять по кругу за ресурсами и знаниями, а как только новые придут, уже тогда увеличивать места поисков.

Дальше по сравнению с альфой и видосами изменилось разписание, они его сильно поменяли.

Дальше хранилице стало не таким как было на скринах и видосах, стало тоже странно.

И еще библиотека не понятная, буду изучать дальше.

 

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
25 минут назад, OliverDeBra сказал:

Дальше поход и изучения еще одной точки заняло кучу времени, и пришли ученики сильно не довольные. Похоже на первых порах нужно их гонять по кругу за ресурсами и знаниями, а как только новые придут, уже тогда увеличивать места поисков.

Ну так это еще со времен старенькой Ultima было, что прежде чем на многоруких всяких лезть, сначала надо крыс поубивать.

Ссылка на комментарий

SteelDog
20 часов назад, MoS@Rt сказал:

Спорное утверждение. В самых массовых запусках именно первые дни идет пик просмотров, когда люди прицениваются и решают, стоит ли им брать игру. Помнится такое наблюдал в WH:Toral war.

так тут же ранний доступ. чё прицениваться если ещё многое может поменяться.
я вот пожду финалки. а может даже и первой ДЛЦ...

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
Только что, SteelDog сказал:

так тут же ранний доступ. чё прицениваться если ещё многое может поменяться.
я вот пожду финалки. а может даже и первой ДЛЦ...

Многие игры вообще живут только в раннем доступе. Так что не факт что когда-то точно наступит дата создания той самой "окончательной". Надпись "Q1 2020" года, это конечно же замечательно, но не 100% гарантия. И если сам геймплей останется таким же, то какая разница, какая там будет альфа версия или еще что?

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, MoS@Rt сказал:

Многие игры вообще живут только в раннем доступе. Так что не факт что когда-то точно наступит дата создания той самой "окончательной". Надпись "Q1 2020" года, это конечно же замечательно, но не 100% гарантия. И если сам геймплей останется таким же, то какая разница, какая там будет альфа версия или еще что?

ну я никуда не спешу. Q1 меня вполне устроит.
по поводу геймплея мне сложно сказать что под этим понимается. вот кресты голые и со всеми длц. у них один геймплей или разный?

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
4 минуты назад, SteelDog сказал:

по поводу геймплея мне сложно сказать что под этим понимается. вот кресты голые и со всеми длц. у них один геймплей или разный?

Один. Один каркас, но разные детали.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, MoS@Rt сказал:

Один. Один каркас, но разные детали.

ну вот я думаю и тут пождать пока может обрастет хотелками пользователей.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, SteelDog сказал:

ну вот я думаю и тут пождать пока может обрастет хотелками пользователей.

У меня к тому времени уже будут сварены все эликсиры и собраны все ачивки. А все твои прибывшие новые ученики - это будут мои игранные :) 

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, MoS@Rt сказал:

У меня к тому времени уже будут сварены все эликсиры и собраны все ачивки. А все твои прибывшие новые ученики - это будут мои игранные :) 

а ну ничего. нету у меня этого первооткрывательского духа
 

 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
5 минут назад, MoS@Rt сказал:

У меня к тому времени уже будут сварены все эликсиры и собраны все ачивки. А все твои прибывшие новые ученики - это будут мои игранные :) 

обычно после раннего доступа делают вайп

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

обычно после раннего доступа делают вайп

Я договорюсь ;) 

 

Ну а если серьезнее становиться, то я действительно не понимаю желания всех вокруг играть в финальную версию. RimWorld в финальную не переходит уже пару лет, а игра достойнейшая. CK2 или EU4 со своими бесконечными DLC по сути так же являются не финальными версиями игры и первая версия очень сильно отличается от финальной, но это не мешает в них играть и наслаждаться.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, MoS@Rt сказал:

я действительно не понимаю желания всех вокруг играть в финальную версию.

А я не понимаю, зачем люди тратят деньги на нечто незаконченное? Ладно ещё ММО, но зачем платить за сингл "в раннем доступе" - ума не приложу.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
6 минут назад, Хоттабыч сказал:

А я не понимаю, зачем люди тратят деньги на нечто незаконченное? Ладно ещё ММО, но зачем платить за сингл "в раннем доступе" - ума не приложу.

А вот если бы тебе просто не сказали, что игра не закончена, а она тебе нравилась, но через 5 лет ты узнал, что играл в незаконченную версию, то что тогда? 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
53 минуты назад, MoS@Rt сказал:

А вот если бы тебе просто не сказали, что игра не закончена, а она тебе нравилась, но через 5 лет ты узнал, что играл в незаконченную версию, то что тогда? 

99,(9)% сразу видно, что игра не закончена. Баги, обрезанный контент. Нет, есть, конечно, примеры "релизов", которые выглядят как "ранний доступ". Я уже с двумя столкнулся и обе - от Обсидианов. Тирания и Внешние миры. Они тупо обрезаны. Минимум на треть. В обе я играл в торрент-эдишн, потом Тиранию купил (без ДЛЦ), в надежде, что это пойдёт разрабам на пользу, как вижу - не пошло. Миры покупать не буду.

Ссылка на комментарий

EugeneL
19 часов назад, MoS@Rt сказал:

Точно, было упоминание предыдущего проекта. Я, к сожалению, в Эадор не играл. Ожидать "того же", это чего-то достойного?

Эадор был занятным представителем своего жанра - этакая помесь европки и героев. Глобальная карта была поделена на провинции с локациями для квестов, на которых происходили тактические бои.

Был менеджмент столицы, как в героях, и рандомные события, как в Европке.

Из минусов были: баланс (было несколько имбовых тактик) и затянутость сюжетной кампании.

Графику можно оценить по скриншотам, у меня к ней претензий нет.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
57 минут назад, Хоттабыч сказал:

99,(9)% сразу видно, что игра не закончена. Баги, обрезанный контент. Нет, есть, конечно, примеры "релизов", которые выглядят как "ранний доступ". Я уже с двумя столкнулся и обе - от Обсидианов. Тирания и Внешние миры. Они тупо обрезаны. Минимум на треть. В обе я играл в торрент-эдишн, потом Тиранию купил (без ДЛЦ), в надежде, что это пойдёт разрабам на пользу, как вижу - не пошло. Миры покупать не буду.

Я видимо попадал чаще на хорошие проекты в раннем доступе, чем на плохие после релиза. Так что и про Spire of Sorcety буду думать так же, пока не куплю и попробую. Тем более что:

46 минут назад, EugeneL сказал:

Эадор был занятным представителем своего жанра - этакая помесь европки и героев. Глобальная карта была поделена на провинции с локациями для квестов, на которых происходили тактические бои.

Был менеджмент столицы, как в героях, и рандомные события, как в Европке.

Из минусов были: баланс (было несколько имбовых тактик) и затянутость сюжетной кампании.

Графику можно оценить по скриншотам, у меня к ней претензий нет.

 

Ссылка на комментарий

Хотелось бы заметить что у игры не просто ранний доступ, а ограниченный ранний доступ.

Перейти на страницу игры можно только по прямой ссылке.

 

Разработчиков видимо сейчас продажи не интересуют,  им нужно небольшое но активное сообщество которое будет давать им обратную связь.

 

В первом квартале 2020 года игра конечно полностью готова не будет. К тому моменту они могут перевести её в просто ранний доступ.

А вот через где нибудь к ноябрю 2020 года игра будет готова и можно будет играть.

 

P. S.

Всё вышеописанное мои личные домыслы.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
В 29.11.2019 в 13:16, Wedafl сказал:

P. S.

Всё вышеописанное мои личные домыслы.

Как приятно, что можно просто вот так написать и за слова не отвечать уже.

 

Вот моя любимая на текущий момент песочница в раннем доступе была аж 5 лет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

RimWorld стала доступной в раннем доступе в 2013 году. Выпуск состоялся 17 октября 2018 года

 

Но ключевое отличие от обсуждаемой игры - там разработчики и не обещали выход релизной версии раньше. Что же касается Spire of Sorcery - не помню чтобы они где-то писали о том, что в Q1 2020 выйдет ранняя версия, а не релизная...

Ссылка на комментарий

WolfRus
49 минут назад, MoS@Rt сказал:

Как приятно, что можно просто вот так написать и за слова не отвечать уже.

 

Вот моя любимая на текущий момент песочница в раннем доступе была аж 5 лет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Но ключевое отличие от обсуждаемой игры - там разработчики и не обещали выход релизной версии раньше. Что же касается Spire of Sorcery - не помню чтобы они где-то писали о том, что в Q1 2020 выйдет ранняя версия, а не релизная...

 

RW - вообще великая игра. Круче нее только Dwarf Fortresss, но она совсем не юзер-фрэнди.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7838

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    18

  • Nigmat

    16

  • Kapellan

    14

  • Venc

    13

  • EugeneL

    11

  • SteelDog

    9

  • WolfRus

    5

  • Gorthauerr

    4

  • Хоттабыч

    4

  • OliverDeBra

    3

  • ryazanov

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Tovarish_Slon

    1

  • Wedafl

    1

  • wadwad

    1

  • Vardug

    1

  • Gil-galad

    1

  • Nikkirche

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: РПГ, Стратегия. Разработчик: Alexey Bokulev, Sergei Klimov, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment Издатель: The Merchant Guild of Rund (Limite

Nigmat

Иди к врачу - ты постоянно скачешь с темы на тему, не можешь удержать мысль: РПГ, нет, фентези, нет,фентези-рпг. С тобой это просто не интересно (и даже не смешно - юмор если он есть, бомжарского уров

Gil-galad

Ну хоть Балдур не прокляни. Вот я теперь знаю из-за чего фентези умирает.   

Gorthauerr

Не велика потеря  С такой УГшной графикой и геймплеем - не очень то и надо (совсем не надо).

Venc

Вряд ли. Пасторальная игра. Ходишь лопухи собираешь для заклинаний. Выпил эликсир молодости. Все конец игры. НФ тут нет.

EugeneL

Искренне надеюсь, что у Алексея Бокулева получилось нечто сравнимое с Эадор.Сотворение. Мне та игра очень нравилась

Nigmat

Во-первых - а ладно, пофиг, не поймешь. Во-вторых - а ладно, пофиг, не поймешь. В-третьих - ткачиха - это мама.

Nigmat

Если вкратце: 1. Большая часть магов должна ходить по делам вне крепости - разведка территорий, разведка локаций, добыча ресурсов. Наличие еды хорошо экономит магическую энергию - в отсутсвии еды е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...