Spire of Sorcery - Страница 5 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Spire of Sorcery

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Жанр: РПГ, Стратегия.
Разработчик: Alexey Bokulev, Sergei Klimov, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment
Издатель: The Merchant Guild of Rund (Limited)
Дата выхода: 21 октября 2021(ранний доступ)
Описание:

Этот новый проект Алексея Бокулева (автора пошаговой стратегии "Эадор. Сотворение" и цифровой настолки Gremlins, Inc.) совмещает в себе стратегию и ролевую игру. В роли беглого мага Вам предстоит:

  • развивать свою собственную магическую башню, постоянно принимая решения о распределении ресурсов и времени между исследованиями, обучением последователей и обороной;
  • обучать и отправлять на задания учеников, постепенно раскрывая их способности и черты характера, чтобы использовать их талант в полную силу;
  • исследовать огромный открытый мир, простирающийся от границ Империи до края Искажённых земель, в поисках знаний, ресурсов и источников магической силы, по мере необходимости вступая в конфликты или налаживая хорошие отношения с его разнообразными обитателями.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Купил пару дней назад. Наверное не стоило, геймплей довольно унылый. Притом что другие похожие игры неплохо так затягивали, Тею первую я вообще со счёта сбился сколько раз проходил. Стат вроде много, а вариативности особо не увидел. События происходят одни и те же, и их мало. Создание персонажа - рандомное, точнее, персонаж ролится, как в oxygen not included клоны. Учитывая количество стат, это адовое решение просто, где-то пол часа ролил, притом что я не знал что будет нужно, а что нет, пытался без минусов хотя бы сделать персонажа. Не понравилось что маг сидит в башне, это в игре обосновано, но геймплей как то обедняет. Из-за проклятия самым важным статом мне видится здоровье, зачем ролятся персонажи с 1-6 здоровьем, непонятно, ведь это гарантированный фейл. В общем дам игре второй шанс когда релизнится.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Vardug сказал:

Купил пару дней назад. Наверное не стоило, геймплей довольно унылый. Притом что другие похожие игры неплохо так затягивали, Тею первую я вообще со счёта сбился сколько раз проходил. Стат вроде много, а вариативности особо не увидел. События происходят одни и те же, и их мало. Создание персонажа - рандомное, точнее, персонаж ролится, как в oxygen not included клоны. Учитывая количество стат, это адовое решение просто, где-то пол часа ролил, притом что я не знал что будет нужно, а что нет, пытался без минусов хотя бы сделать персонажа. Не понравилось что маг сидит в башне, это в игре обосновано, но геймплей как то обедняет. Из-за проклятия самым важным статом мне видится здоровье, зачем ролятся персонажи с 1-6 здоровьем, непонятно, ведь это гарантированный фейл. В общем дам игре второй шанс когда релизнится.

Спасибо за аргументированный отзыв. А была такая надежда на эту игру у всех поклонников фэнтези. Но...

 Из будущих фэнтези игр только одну игру можно ждать. Это Балдур.

Ссылка на комментарий

EugeneL
23 минуты назад, Venc сказал:

А была такая надежда на эту игру у всех поклонников фэнтези.

Имя нам - Легион! Сим - победим.

Братья, не ослабевайте натиск! Победа будет за нами!

Ссылка на комментарий

21 минуту назад, EugeneL сказал:

Имя нам - Легион! Сим - победим.

Братья, не ослабевайте натиск! Победа будет за нами!

Не пройдет фэнтезя на землю святую сайфайную. Не бывать этому.

Ни в 2019, ни в 2020 (если бог киберпанковский буде милостив).:stop::antispam:

Crimson_Fists_last_stand.jpg

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
19 часов назад, Venc сказал:

А была такая надежда на эту игру у всех поклонников фэнтези. Но...

 Из будущих фэнтези игр только одну игру можно ждать. Это Балдур.

Ну хоть Балдур не прокляни. Вот я теперь знаю из-за чего фентези умирает. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 07.12.2019 в 16:18, Vardug сказал:

Купил пару дней назад. Наверное не стоило, геймплей довольно унылый. 

Слишком дешево и сердито?

 

Ещё стоит иметь ввиду, что сабж для автора не "проект Мечты" (как Ведьмак 1 для CD Project RED, как Morrowind в свое время для той старой Bethesda).

А.Бокулёв ещё на своем форуме не раз писал, что проект мечты для него своя "уникальная" "гениальная" ММО с донатико쬬

(как и у 95% СНГшных разработчиков. но "бездуховным" почему-то считается Запад)

в неё бы он наверно вложился и контента побольше заготовил, а в сабже "получилось как получилось".

Ссылка на комментарий

Nikkirche
В 07.12.2019 в 19:12, Venc сказал:

Не пройдет фэнтезя на землю святую сайфайную. Не бывать этому.

Ни в 2019, ни в 2020 (если бог киберпанковский буде милостив).:stop::antispam:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

А арт то из вахи .🤔😮🤔

Ссылка на комментарий

MoS@Rt

Смотрю сейчас обзоры и игра конечно не то что сырая, а она еще как бы сквозь почву то не пробилась ростком, а возможно еще даже и из семени не вылупилась...

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, MoS@Rt сказал:

Смотрю сейчас обзоры и игра конечно не то что сырая, а она еще как бы сквозь почву то не пробилась ростком, а возможно еще даже и из семени не вылупилась...

Так выходящая версия это вроде как только треть от планируемой игры. Её ещё долго пилить будут.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Игру, оказываются, вовсю перепиливают. Общий ранний доступ будет в первой половине 2020.

Ссылка на комментарий

ryazanov
8 часов назад, Kapellan сказал:

Игру, оказываются, вовсю перепиливают. Общий ранний доступ будет в первой половине 2020.

Там от оригинальной концепции рожки да ножки похоже остались. Особенно меня разочаровала смена основной парадигмы - с непрямого управления экспедициями на ручное. Они похоже сами не очень понимают что делают.

Ссылка на комментарий

Kapellan
10 минут назад, ryazanov сказал:

Они похоже сами не очень понимают что делают.

Делают эадор 2.0

Ссылка на комментарий

EugeneL
18 часов назад, Kapellan сказал:

Делают эадор 2.0

Так было уже - с озвучкой Джигурды. Эадор. Повелители миров называлась. Там еще конь в сапогах был :)

Ссылка на комментарий

Tovarish_Slon

А меня смена концепции на пошаговую и то что будет чуть больше возможности влиять на происходящее  наоборот радует,  еще бы автоматизацию рутинных действий допилили, было бы вообще шикарно. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Мы невероятно рады вам сообщить, что демо-версия Spire of Sorcery, включающая режим кампании, будет доступна всем и каждому с 16 июня в рамках фестиваля Steam Next Fest ("Играм быть!"), и при этом она уже полностью переведена на великий и могучий 

испанский русский язык!

Чтобы разобраться с тем, как в неё играть, мы записали короткое обучающее видео с первыми (и последними) шагами. До встречи через неделю (плюс один день)!
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 11.03.2020 в 17:35, Kapellan сказал:

Делают эадор 2.0

В итоге нефига. По видосу весьма самобытная игрушка вырисовывается. По крайней мере я аналогов не припоминаю.

Ссылка на комментарий

EugeneL

Рад, что они концепцию переработали, может получиться что-то интересное и по-своему атмосферное.

Подожду релиза и почитаю отзывы.

Ссылка на комментарий

wadwad

когда что-то непонятное, нужно смому щупать, потому что на картинке это одно, а когда сам щупаешь, оно уже не такое 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Кстати, бесплатная демка доступна в стиме

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7842

Лучшие авторы в этой теме

  • MoS@Rt

    18

  • Nigmat

    16

  • Kapellan

    14

  • Venc

    13

  • EugeneL

    11

  • SteelDog

    9

  • WolfRus

    5

  • Gorthauerr

    4

  • Хоттабыч

    4

  • OliverDeBra

    3

  • ryazanov

    2

  • Northern Neighbour

    1

  • Tovarish_Slon

    1

  • Wedafl

    1

  • wadwad

    1

  • Vardug

    1

  • Gil-galad

    1

  • Nikkirche

    1

  • wadesf

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Жанр: РПГ, Стратегия. Разработчик: Alexey Bokulev, Sergei Klimov, Charlie Oscar Lima Tango Interactive Entertainment Издатель: The Merchant Guild of Rund (Limite

Nigmat

Иди к врачу - ты постоянно скачешь с темы на тему, не можешь удержать мысль: РПГ, нет, фентези, нет,фентези-рпг. С тобой это просто не интересно (и даже не смешно - юмор если он есть, бомжарского уров

Gil-galad

Ну хоть Балдур не прокляни. Вот я теперь знаю из-за чего фентези умирает.   

Gorthauerr

Не велика потеря  С такой УГшной графикой и геймплеем - не очень то и надо (совсем не надо).

Venc

Вряд ли. Пасторальная игра. Ходишь лопухи собираешь для заклинаний. Выпил эликсир молодости. Все конец игры. НФ тут нет.

EugeneL

Искренне надеюсь, что у Алексея Бокулева получилось нечто сравнимое с Эадор.Сотворение. Мне та игра очень нравилась

Nigmat

Во-первых - а ладно, пофиг, не поймешь. Во-вторых - а ладно, пофиг, не поймешь. В-третьих - ткачиха - это мама.

Nigmat

Если вкратце: 1. Большая часть магов должна ходить по делам вне крепости - разведка территорий, разведка локаций, добыча ресурсов. Наличие еды хорошо экономит магическую энергию - в отсутсвии еды е

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...