Pathfinder: Wrath of the Righteous - Страница 38 - Игры Owlcat Games (Pathfinder, Rogue Trader) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Devin

бордель начинается с кастомных портретов)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В целом я не знаю, что еще можно спросить, что бы был не спойлер, но при этом новое узнать.

Знаю, что "связной"  только первый акт проходит.

 

Еще из информация с оф.форума, у некоторых буржуев на прохождение альфа версии (две полноценные главы), уходило от 45 до 25 часов. Понятное дело, что кто как играет, а кто-то время прохождения сократил играя второй раз.

 

Может самому купить альфу, но потом ждать сколько еще релиз...

Ссылка на комментарий

Kapellan
29 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

В целом я не знаю, что еще можно спросить, что бы был не спойлер, но при этом новое узнать.

Знаю, что "связной"  только первый акт проходит.

 

Еще из информация с оф.форума, у некоторых буржуев на прохождение альфа версии (две полноценные главы), уходило от 45 до 25 часов. Понятное дело, что кто как играет, а кто-то время прохождения сократил играя второй раз.

 

Может самому купить альфу, но потом ждать сколько еще релиз...

Да и так понятно что годнота будет. Но вот ждать ещё долго -(

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Pyc_MadWolf А чего меня сразу сюда не позвали? Могу и здесь все выложить))) Если коротко, игра просто бесподобна. Разрабы вышли на новый уровень, в том числе режиссуры и постановки. Тут одна только эпичная и важная битва превосходит большую часть Кингмейкера. Причем все это продолжается и дальше. Чувства и эмоции игра передает очень хорошо. После той битвы челюсть я ронял все больше и больше, и просто фонтанировал от экстаза. В конце разрабы меня настолько добили, что я решил вырубить игру, и остановиться. Слишком много кайфа, надо все осмыслить😆

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@ierd300we салют и добро пожаловать! Нашел нас, хех. Наверно у меня ник с аваторкой почти одинаковые :) .

Тут у нас лучше и все свои, а то там все же одни буржуи.

 

Представь как ты теперь будешь ждать релиз игры после альфы ;)

 

P.S. Первую главу прошел?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

ierd300we
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. Первую главу прошел?

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял.

Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, непонятки с локализацией), а наткнулся на эту тему. Сначала увидел аватарку и ник, а потом смотрю моя писанина)))

Игра просто мега годнота. Если совкоты такую альфу запилили, я представить себе релиз не могу. Это просто нечто. Даже не знаю кто сможет соперничать с этой игрой. BG3 возможно будет крутая, но там как я понял все линейно будет. Ухх! Ну и игрушку сделали совкоты. Никогда не ожидал что отечественные разработчики на такое способны. Кстати, на счет сражений верхом я ошибался. Уже это реализовано, хотя пока с багами и криво, но уже есть.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan

@ierd300we Большой город он насколько большой? Больше/меньше Врат Балдура/Аткатлы/Денерима?

И что с торгашами? Есть в продаже шмотки, которые видишь и сразу хочешь, но понимаешь что будешь на них полигры копить?:) В ПК одна из проблем была, что деньги кроме как на королевство не на что тратить.

Ссылка на комментарий

ierd300we

@Kapellan К сожалению город особо не с чем сравнить, но он достаточно большой, особенно пара локаций. В продаже есть крутые шмотки, но тут ты перемешаешься по карте. Как и в P:K никто в начале тебе топовый шмот не покажет. Когда получаешь 6 напарников и осваиваешься с оптимальной комбой играть становится легче. Палач под бафами, и увеличением гуманоида очень больно бьет.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

6 часов назад, ierd300we сказал:

@Kapellan К сожалению город особо не с чем сравнить, но он достаточно большой, особенно пара локаций. В продаже есть крутые шмотки, но тут ты перемешаешься по карте. Как и в P:K никто в начале тебе топовый шмот не покажет. Когда получаешь 6 напарников и осваиваешься с оптимальной комбой играть становится легче. Палач под бафами, и увеличением гуманоида очень больно бьет.

Спасибо, что делитесь информацией.

 

По поводу "нету топовых шмоток" конечно печально. Понятно, почему так сделано, но все-таки в BG2 был свой шарм в том, чтобы накопить на мантию Векны, которая была доступна со старта.

 

Вспоминая обсуждение Kingmaker на нашем форуме, задам наверное самый животрепещущий вопрос: как обстоят дела с противниками, снимающими характеристики? В Kingmaker они доводили до белого каления и встречались настолько до безобразия часто, что мы заподозрили товарища/щей, отвечающих за баланс, в букете садистских девиаций.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

ierd300we
10 минут назад, Olter сказал:

Спасибо, что делитесь информацией.

 

По поводу "нету топовых шмоток" конечно печально. Понятно, почему так сделано, но все-таки в BG2 был свой шарм в том, чтобы накопить на мантию Векны, которая была доступна со старта.

 

Вспоминая обсуждение Kingmaker на нашем форуме, задам наверное самый животрепещущий вопрос: как обстоят дела с противниками, снимающими характеристики? В Kingmaker они доводили до белого каления и встречались настолько до безобразия часто, что мы заподозрили товарища/щей, отвечающих за баланс, в букете садистских девиаций.

Хардкорщики будут рады))) Их тут не меньше, наверное, даже больше чем в кингмейкере было. Если в кингмейкере их количенство росло в геометрической прогрессии главы с 3, то здесь уже во 2 их не мало. Но отрицательные эффекты поменяли. Больше негативных состояний снимаются сном(большая часть, в кингмейкере с этим было намного жестче, часто даже на средней сложности лечить вытягивание или понижение характеристик приходилось непростительно долго, особенно если сразу несколько хар-ик порезали). То есть стало проще, это чувствуется. При оптимальной пати во втором акте сложность вовзращается на уровень кингмейкера. Но это пока. Встретилась мне уже одна дама, с перманентыми бафами, которую ни один мой персонаж с 3 попыток не смог ни разу даже ударить(одни промахи). Спасибо что есть возможно выбрать альтернативного противника, который тоже жесткий, но не настолько.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Ну и на счет шмоток зря беспокоитесь. Их здесь навалом, и много новых по сравнению с кингмейкером. Хотя для рога, наверно все также кухри имба(15-20 диапазон крита это вам не это самое).

_________
добавлено 3 минуты спустя

Я жалею в этой игре только об одном. Что альфа такая короткая. Я так старательно и внимательно все проходил, не торопясь. Но похоже сказывается, что я много играл в кингмейкер. За 20 часов прошел альфу, хотя говорят в среднем на прохождение уходит 25-45 часов. Не представляю как ее за 45 часов проходить. Только если человек не играл в кингмейкер два года и в D&D в частности давно не играл. А если чел вообще не играл в D&D, то он сразу проходит мимо. Как я говорил, сложность на входе намного, намного выше чем в кингмейкере. Если человека напрягали пауки вначале кингмейкера, то мимо ярости праведных можно проходить смело, здесь этим людям делать нечего. 1 акт не смогут закрыть гарантированно.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

ierd300we

Повторюсь. Игра просто бомба. Невероятная. Кингмейкер был очень, очень хорош. Но я даже представить себе не мог, что разрабы способны его так улучшить. Словами вам мое впечталение никак не передать. Я думал так: разрабы классы новые добавят, мифический путь, эпика больше. Ну типо круто, жду сиквел, наверно не хуже оригинала будет. А на деле вышел просто отрыв башки. Там только один эпичный момент весь кингмейкер превосходит. И хочется крикнуть разрабам, а как вам еще денег отсыпать? Кингмейкер превзойден без сомнений, причем очень серьезно превзойден. Не помню говорил ли я это уже, но разрабы явно использовали свой опыт с режиссурой и постановкой. В итоге тот эпичный момент о котором я так говорю и получился таким классным, потому что очень круто поставлен, и как он начинается, и какой важный и тяжелый выбор приходится делать в нем, и запредельно эпичная битва после этого. И послесловие только усиляет впечатление. Игра с первого же акта разгоняется как ракета и набирает обороты все сильнее. Кингмейкер был более размеренным, медлительным. Разгон сюжета и эпика там был куда более растянут.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, ierd300we сказал:
 

Ну и на счет шмоток зря беспокоитесь. Их здесь навалом, и много новых по сравнению с кингмейкером. Хотя для рога, наверно все также кухри имба(15-20 диапазон крита это вам не это самое).

Шмоток и в ПК было навалом. Вопрос именно в осмысленности денег. БГ2 вот хороший пример в этом плане. Там сразу хочется копить на плюшки, а не на инфу о подруге.

Ссылка на комментарий

ierd300we

За первые 2 акта я избытка денег не испытывал. Да и в кингмейкере в принципе тоже. Не знаю как у вас было деньги некуда девать. Я в 5-6 акте один амулет купил, минус 200к, купил пару поясов, и все, у меня денег нет, хотя казалось что их навалом. Ну и алмазная пыль с бриллиантами тоже не бесплатная, а чтобы снимать дебаффы некоторые без нее никак. Или чтобы защиту от понижения/высасывания уровней накладывать тоже много уходит.

Изменено пользователем ierd300we
Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, ierd300we сказал:

За первые 2 акта я избытка денег не испытывал. Да и в кингмейкере в принципе тоже. Не знаю как у вас было деньги некуда девать. Я в 5-6 акте один амулет купил, минус 200к, купил пару поясов, и все, у меня денег нет, хотя казалось что их навалом. Ну и алмазная пыль с бриллиантами тоже не бесплатная, а чтобы снимать дебаффы некоторые без нее никак. Или чтобы защиту от понижения/высасывания уровней накладывать тоже много уходит.

Я в дворце феи покупал книгу вопиющей скупости, потому что больше нечего -)

В игре ровно два эпизода когда можно потратить деньги. В столице баронства после пролога и на ярмарке в Питаксе.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@ierd300we какие дальше новшества встречались? Что там с отдыхом в локациях и крепость завезли для управления?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
35 минут назад, Kapellan сказал:

и на ярмарке в Питаксе.

Причём, если ты её прозевал, или потратился, допустим, на королевство и пришёл без денег, то останешься без нормального шмота. Без брони, наверное, до конца игры, без оружия до Дома на краю времени.

1 час назад, Olter сказал:

Вспоминая обсуждение Kingmaker на нашем форуме, задам наверное самый животрепещущий вопрос: как обстоят дела с противниками, снимающими характеристики? В Kingmaker они доводили до белого каления и встречались настолько до безобразия часто, что мы заподозрили товарища/щей, отвечающих за баланс, в букете садистских девиаций.

Я спрашивал человека, который много играл в настолку, он уверяет, что этот "садизм" - краеугольный камень модуля. Меня выбешивал даже не столько сам факт встречи с противниками чего-то там вытягивающими, как то, что однотипные дебафы стакались, а не обновлялись, как в ДнД. Но то, что может разрулить в ручном режиме гейммастер в реале очень плохо смотрится в компьютерной игре.

Спойлер

8963321222d6cdbb28453202ccd1061b.png

Перед боем. Сила 30.

99260fca4bdae8c00a03d2f21af49b3f.png

Спустя пол-минуты. После боя. Сила 7.

И это уже после патча. До патча, у неё вытягивали всю силу за 3-4 раунда.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

@Хоттабыч Ну, на таком уровне это легко разруливается. Куда проблемнее такие выверты в начале.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну все товарищи, мое терпение лопнуло! С аванса беру альфа версию, я не могу это спокойно читать😀.

Ссылка на комментарий

Keksik
29 минут назад, Хоттабыч сказал:

Я спрашивал человека, который много играл в настолку, он уверяет, что этот "садизм" - краеугольный камень модуля. Меня выбешивал даже не столько сам факт встречи с противниками чего-то там вытягивающими, как то, что однотипные дебафы стакались, а не обновлялись, как в ДнД. Но то, что может разрулить в ручном режиме гейммастер в реале очень плохо смотрится в компьютерной игре.

Спойлер

eb543a05ce74.png

Играл я как-то с одним таким товарищем... Любил он всей нашей компании обеспечивать подлянки. Чего только стоило случайно надетое кольцо заставляющее ходить твоего перса голышом, но с оружием в руках... И снять его можно было только определённой фразой. Которую знал перс, которого предстояло ещё найти. Мда. Весёлые будни настольных геймеров:))

Ссылка на комментарий

25 минут назад, Хоттабыч сказал:

Меня выбешивал даже не столько сам факт встречи с противниками чего-то там вытягивающими, как то, что однотипные дебафы стакались, а не обновлялись, как в ДнД.

Насколько помню, в D&D они тоже стакались. Другое дело, что защититься от них было проще.

 

Мне вообще нравился подход, принятый NWN HOU:

Там честно сообщалось прямо в начале второй главы с кем придется драться в отчете разведки и назывались сильные стороны противников. Дальше была уже задача игрока - подобрать правильную экипировку/защиту.

Пришел к драколичу Викстре без защиты от откачки уровня? Ну... хреново быть тобой, но тебя предупреждали.

Аналогично с иллитидами и злобоглазами - крайне неприятные противники, но в игре можно было достать нужную экипировку.

 

В BG2 дела обстояли схожим образом. Надо драться с вампирами - союзники снабдят нужным амулетом (за плату), собираешься бить злобоглаза - копи на щит Бальдурана.

В Kingmaker я ничего такого не заметил (плохо искал?). Заклинания нужные для защиты есть, но противники с этими способностями начинают встречаться намного раньше.

_________
добавлено 4 минуты спустя
1 минуту назад, Keksik сказал:

Играл я как-то с одним таким товарищем... Любил он всей нашей компании обеспечивать подлянки. Чего только стоило случайно надетое кольцо заставляющее ходить твоего перса голышом, но с оружием в руках... И снять его можно было только определённой фразой. Которую знал перс, которого предстояло ещё найти. Мда. Весёлые будни настольных геймеров:))

Ну, настольные партии, это вообще отдельная песня.

 

Шуток про разные типы DM_ов куча, вам повезло играть с терминатором. Еще бывают DM, которые считают, что среднее число хитпойнтов партии всегда должно стремиться к нулю, тоже весьма интересно.

Спойлер

The Scroll Case: This is the DM that is always prepared. They have every splatbook that their players may use at some point, is often loaded down with a gargantuan binder of campaign notes and plans for any contingency that they expect the players to try... and invariably doesn't plan for the one thingthat the players actually decide to do.

The Storyteller: These DMs love a good story, sometimes to the exclusion of combat. Their campaigns often involve social manipulation, infiltration, and wonderfully constructed story arcs for their players to go through. Combat often falls to the background with these DMs, as often they focus more on story as opposed to combat.

The Conductor: The dark side of the storyteller. These DMs have a story to tell and they'll be damned if something as inane as "player choice" get in the way of it. These DMs fail to understand the idea that the players aren't always interested in what the DM's story is, and makes sure that the plot gets forced down the players' throats. Seriously, if you want the players to go through this story that badly, write a book, and NO, I'm NOT salty JARED FROM PHYSICS CLASS! Choo choo, the train is pulling into the station.

The Puppet Master: These DMs are often also Conductors. These DMs will describe what the players' characters are doing for them, what they say, how they attack, just about everything. PCs will decide what they want to do, and then are promptly forced into the storytelling back seat as the DM describes what the PC says and does.

The Traditionalist: This is the DM that knows the rules forwards and backwards, and, like the Rules Traditionalist players, want everyone to know it. These DMs think that following the rules will lead to a fun time, and if someone isn't having fun, then, to these DMs, they must not be following the rules.There is no wiggle room to interpretations of what a spell or ability can do, to these DMs, they do what the text says and that's it. Ultimately, these people just want everyone to have fun, even if they may seem like they have a stick up their ass.

The Wargamer: This is the DM that looks at D&D like a tabletop wargame, and everything between combat encounters is simply white noise that will lead into a combat encounter that involves a huge board with lots of miniatures. Effects that don't have a clear mechanical benefit, such as minor illusion or silent image are often ignored. These DMs are trying to enjoy the game, just in their own way, if you've never played in a game with one of these DMs, come prepared with a powerful supporting character or a DPR monster. Social manipulation focused bards, rogues, or warlocks need not apply.

The Newbie: We've all been here. If you're a DM and you think that you haven't been here, you are a liar. These DMs stumble over their words, forget PC abilities, constantly need to refer to notes to ensure they have everything right, and often forget something crucial at an important moment. If you are here, there is no need to despair, just keep practicing and you may one day reach the heights of...

The Pinnacle: These DMs seem to get everything right. They have engaging plots that the PCs dig into, do NPC voices, are always prepared with books, know the players' abilities as well as they do, they know the rules and allow for a bit of wiggle room, integrate player backstories into the game, and are always willing to hear players out. (Plus these DMs often furnish snacks for the group.) Even when they make mistakes, they quickly clear up the problem. Seriously, these are the DMs that every DM should aspire to be. Look to Jerry Holkins, Chris Perkins, Matt Mercer, and others for examples of how to be a Pinnacle.

The God: These DMs treat Rule Zero as the penultimate rule. There is a line that denotes how often saying no to players is too often, and these DMs jump across it. These DMs see themselves as god, and players must respect them as such lest rocks fall and they die if they do not do exactly as the DM says.

The Terminator: These people see D&D as it was in the olden days of the game, that being, DM vs Players. These DMs rarely kill their players outright, but often will contrive ways to put players into situations where they'll get roflstomped by gangs of monsters, and somehow their fucking dungeons are chock-full of traps that the monsters infesting the dungeon somehow never set off.

The Stick in the Mud: These people absolutely adore [Insert edition, but 3.X is most common in this archetype] and despise anything newer, saying that "[Insert edition, usually 4th] RUINED D&D REEEEEEEEEEEEEEE!" Even when these people begrudgingly play other editions, they somehow, some way find a way to homebrew and house rule it into the system that they latch onto like a tick.

The Homebrewer: Much like their player counterparts, these people love to homebrew monsters, magic items, classes, feats, etcetera. If a player doesn't use their homebrewed class or race, you can bet your ass that the players will run into homebrew monsters, find homebrew magic items, etc. The bad ones get pushy, forcing their homebrew down the players' throats.

That Guy: Oh God, That Guy. That fucking Guy. If you haven't met That Guy yet, you will meet That Guy sooner or later, or, in a nightmare scenario, you may be That Guy. In addition to an ungodly mix of the negative traits of aforementioned DMs, That Guy always plays favorites with the player characters, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , *ahem* force themselves on female players, using their power as DM as leverage, abuse the power of the Chair, never bring snacks and mooch off of everyone else's, are oblivious to the antics of the That Guy player, brings the game to a screeching halt for the most inane reasons, fudge the dice behind the screen so often they might as well not roll, and is never prepared and tries to bullshit their way through everything. Good God, That Guy, That FUCKING GUY. Seriously, fuck That Guy. The absolute worst part about That Guy is... we see a little bit of ourselves in him, and cannot help but shudder in revulsion, because we know that we could become just like him.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 5,352
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 388444

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    1248

  • Kapellan

    864

  • Хоттабыч

    401

  • Venc

    323

  • Noobozadrot

    261

  • Devin

    258

  • Adrens

    232

  • stanimir

    191

  • Москит

    164

  • sumoman

    127

  • Gil-galad

    111

  • Panther

    91

  • ierd300we

    71

  • MeniaTytNet

    67

  • Gorthauerr

    65

  • Miles

    61

  • victor__v

    54

  • Olter

    49

  • Solomandra

    46

  • Натир

    40

  • jan

    37

  • Rusl23

    37

  • Дoбро

    33

  • EugeneL

    29

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Исследуйте захваченный демонами мир в новой эпической ролевой игре от создателей культовой Pathfinder: Kingmaker. Познайте суть добра и зла, узнайте истинную цену власти и станьте Мифическим Героем, с

Kapellan

Зачетный отзыв в стиме   Pathfinder это когда: потратил на создание персонажа всего 6 часов @ разобрался, как работают кинетики, после этого на изичах защитил докторскую по квантовой

Nigmat

Вообще-то так бывает. Когда я учился вузе, идёшь с другом по коридору, и говоришь ему - а пойдём поссым. Зашли и поссали в туалете. Неужели у тебя настолько унылая жизнь была, что даже поссать за комп

Olter

Самый известный модуль про Бабу Ягу в Pathfinder это дико клюквенный Reign of Winter. Там помимо Бабы Яги еще есть перемещения во времени, Распутин, поездки на избушке-на-курьих-ножках, красноармейцы-

ierd300we

Да, уже начался крестовый поход, и передвижения по карте. Здесь пока еще все сыро и не переведено, но задумку я уже понял. Нашел тему случайно. Искал еще инфу про королеву Голфри( или Гэлфри, неп

Ustarius

Просматривал недавно вики по патфайндеру и наткнулся в описании этого класса на вот такое. "A Small cavalier can select an antelope, a capybara, giant weasel, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (3052d9

Shamilboroda

Мужик pешил завязать. Идет мимо магазина, думает: - Все, не вхожу! Чеpез 10 метpов: - Усложняем экспеpимент - вхожу, но ничего не покупаю! Входит в магазин - видит любимые "тpи семеpки". - У

Namatzhima

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...