Дальнейшее развитие мода Sons of War - Страница 10 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дальнейшее развитие мода Sons of War

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

В данной теме вы можете изложить свои предложения по улучшению мода. Быть может добавить какие-то вещи или или изменить существующие.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
13 минуты назад, mafjus сказал:

И добровольцы если честно ни о чём в сравнении с исторической действительностью.

Хотелось бы уточнить, что вы имеете ввиду? Типа сильно слабые? Что касается ресурсов, то так и должно быть, на земле денег брать неоткуда в начале, а основной буст идет от Антанты после окончания войны, в целом так в реальности и было. Что касается сил, то да, красные орды больше в начале, но так и было, белых войск было куда меньше, но организованнее и мотивированне, плюс раздрай на южном фронте, пока сталин бодался с офицерами, плюс местные инициативные типа Сорокина, что тоже отражено, так как первые месяцы красным дается сильный штраф и разбивать их толпами не представляет проблемы. Я просто не очень понимаю за счет чего усиливать белых Запада, когда исторически у них и были вот эти все проблемы изначально и тащили на чистой подготовке, энтузиазме + раздрай в тылах противника.

С расширением региона Средней Азии полностью согласен.

 

18 минут назад, mafjus сказал:

Разрешить непосредственно командовать войсками тех стран, с которыми заключён союз.

Да я бы с удовольствием реализовал это, и не только. Ток вот проблемка возникает, если красный сам нападает на миноров, они автоматически должны стать союзниками белых? Ну нет, звучит странно. Красные истоирчески успели понападать на всех подряд, однако никого это не толкнуло на союз  с Деникиным и его "Единой и неделимой". Вот если б была возможность в прямом смысле переподчинить войска, например, финнов, белым, при заключении союза - вот это другой разговор. Даже если красные уже на них напали и Хельсинки взяли. Какие войска остались, такие остались. Но так, насколько я знаю, нельзя. Можно только удалить все войска финнов и создать их заново для белых, что...странно и дизбалансно. Короче надо посмотреть, если в EAW что-то на этот счет появилось - было бы здорово, конечно. В принципе можно использльзовать вот какой вариант: мол кто успел, тот и съел. Если Красный нападает на минора - отныне минор играет сам за себя. Если белый заключает союз, то он подчиняется белым. Также если белый объявляет войну минору, то минор сам за себя. Хотя меня все еще смущает, что и красные, и белые могут объявить перемирие и как-будто все по новой начинается в случае снова объявления войны. Короче очень здорово было б иметь возможность перебрасывать юнитов из одной фракции в другую. Может @Northern Neighbour подскажет есть ли способ без удаления и создания новых войск.

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, mafjus сказал:

Нет, конечно, чем больше всяких разных возможных сценариев, тем лучше. Да только и не упрощает это особо ничего. И так, одно сохранение загрузил, походил, сохранил, затем так же уже второй фракцией.

Это для "продвинутых юзеров" несложно а вот многие игроки постоянно писали на ageod-forum про разные игры  что хотят чтобы было только две фракции (например в WON -Французская Империя Наполеона и вся  Антифранцузкая Коалиция и т.д ) , им видите ли не удобно играть за всех по отдельности .. И создатели в последней игре классических Ageod - War Of Siccession пошли на поводу у этих просьб и сделали игру только за две стороны ,и в итоге против Швеции Карла XII сражаться не Россия Петра I а некая коалиция ,где одновременно играешь из Россию ,и за  Данию и за Польшу ,и за Саксонию . По мне полный бред... но народу видимо нравиться . 

 

9 часов назад, mafjus сказал:

Система дипломатии конечно из TEAW должна быть, очень сбалансированная и интуитивно понятная

Я до конца так и не понял работу Дипломатии в TEAW - там какая то мутная схема с карточками ... 

Я же внедряю понятное мне систему с отдельной панелью дипломатии ,существующую в PON и WON . Она на мой взгляд  нагляднее и проще. Но конечно ее нужно адаптировать для реалий Гражданской Войны . В е эти дипломатические условности - мир на 10 ходов , формирование Казус-Белли и прочее нужно убрать . В гражданской все могли объявлять войну друг другу ,  мириться а через неделю снова начать войну и т.п. 

9 часов назад, mafjus сказал:

Разрешить непосредственно командовать войсками тех стран, с которыми заключён союз. Фины, прибалты, кавказские страны и Польша. Отлично улучшит баланс без создания новых подразделений. Которые в далёкой перспективе также нелишние конечно, как для красных так и для белых. И возможность такую, командовать, сделать для обеих фракций белых и может даже для красных!

 

9 часов назад, Zenvaro сказал:

Короче очень здорово было б иметь возможность перебрасывать юнитов из одной фракции в другую. Может @Northern Neighbour подскажет есть ли способ без удаления и создания новых войск.

 

Вообще механизм передачи части войск другой союзной  фракции реализован в игре WON - это так называемые Экспедиционные Силы. Он конечно по факту очень хреново работал - ИИ фракции союзников  практически никогда не дают игроку свои войска , например играя за Турцию невозможно было получить войска своих вассалов , хотя помню что египетский флот я все таки  получал . 

В общем если покопаться в  мозгах ИИ и добиться от них большей сговорчивости в отправке Экспедиционных Сил то все реализуемо . В крайнем случае продвинутый игрок может зайти за ИИ фракцию и сам отправить себе эти силы )). 

 

 

Спасибо что завели речь об этом - видимо все таки надо переносить RUS на движок WON , там создан самый продвинутый функционал ! 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, Zenvaro сказал:

Вот если б была возможность в прямом смысле переподчинить войска, например, финнов, белым, при заключении союза - вот это другой разговор. Даже если красные уже на них напали и Хельсинки взяли. Какие войска остались, такие остались. Но так, насколько я знаю, нельзя. Можно только удалить все войска финнов и создать их заново для белых, что...странно и дизбалансно.

Так есть же механизм фракции CMN , общего вооружения ,позволяющий захватывать чужие пушки и прочее. Можно создать ещё одну подобную фракцию и записать в нее финнов  а белым прописать возможность управления и пополнения ими . Но как реализовать передач без захвата я сходу не скажу . 

Хотя надо покопаться в моде Total War коллеги Большевика- у него был механизм при котором старая русская армия сначала была нейтральной а потом по эвенту подчинялась красным . Как он ее реализовал ? ХЗ.

 

Короче механизм Экспедиционных Сил из WON выглядит более предпочтительным .. 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

но народу видимо нравиться . 

Имхо должно быть максимальное количество возможностей. Как за отдельные играть, так и за объединенные. Это не сложно реализовать (особенно агеодам), а игрокам приятно. Вообще давно пора ввести не side1, side2, а скольк оугодно side. Мне казалось это должно было стать очевидным еще при производстве RUS с ее крайне неоднозначными взаимоотношениями между сторонами конфликта, но они предпочли просто максимально кастрировать её в этом смысле.
 

 

6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Он конечно по факту очень хреново работал - ИИ фракции союзников

Вот это уже интереснее. Вообще меня интересует именно сама возможность переноса войск. Как именно уже не столь важно, это всё по идее можно под себя накрутить, подстроить ,на худой коенц закостылить. Но вот просто до тог оя ни в одной игре не видел таких команд и возможностей.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Northern Neighbour сказал:

Так есть же механизм фракции CMN , общего вооружения ,позволяющий захватывать чужие пушки и прочее. Можно создать ещё одну подобную фракцию и записать в нее финнов  а белым прописать возможность управления и пополнения ими . Но как реализовать передач без захвата я сходу не скажу . 

Хотя надо покопаться в моде Total War коллеги Большевика- у него был механизм при котором старая русская армия сначала была нейтральной а потом по эвенту подчинялась красным . Как он ее реализовал ? 

Она прям переходила текущим составом или тупо создавалась заново? Я просто действительно первый раз о таком слышу. Надо бы его комментарий получить. Или покопаться дейсвительно в файлах

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 минуту назад, Zenvaro сказал:

Вообще давно пора ввести не side1, side2, а скольк оугодно side

Надо покопаться в игре PON - там точно нет Side1 и Side2 , все фракции отдельны и каждая стремится к собственной победе . 

Хотя может это ни на что и не влияет - в игре WON , TEAW,  ведь тоже есть Side1 и Side2 а играбельных сторон больше . 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
Только что, Northern Neighbour сказал:

Надо покопаться в игре PON - там точно нет Side1 и Side2 , все фракции отдельны и каждая стремится к собственной победе . 

Хотя может это ни на что и не влияет - в игре WON , TEAW,  ведь тоже есть Side1 и Side2 а играбельных сторон больше . 

Вообще PON, конечно, очень необычная. Часто когда читаешь комменты к разным настройкам, PON выделяется отдельно

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 минуты назад, Zenvaro сказал:

Вообще PON, конечно, очень необычная. Часто когда читаешь комменты к разным настройкам, PON выделяется отдельно

Да она сильно отличаются от всех остальных , это не варгейм а полноценная 4Х глобальная стратегия . И хоть визуально по всем файлам она одинаковая с другими играми -  предполагаю что там очень отличный движок. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
28 минут назад, Northern Neighbour сказал:

у него был механизм при котором старая русская армия сначала была нейтральной а потом по эвенту подчинялась красным

Быстро пробежался по его файлу. Там такого нет. Там просто удаляются войска старой армии и создаются новые уже у Красных, как и обычно

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
4 минуты назад, Zenvaro сказал:

Быстро пробежался по его файлу. Там такого нет. Там просто удаляются войска старой армии и создаются новые уже у Красных, как и обычно

Вас понял. 

 

Ну тогда надо смотреть работу механики Экспедиц.Сил в WON. 

 

Там процесс такой

- игрок спец.приказом в нижней панели помечает те свои соединения которые он готов дать в Экспедиц.Силы (видимо для ИИ фракции это должно быть где то заранее прописано тоже , и вот в отсутствии этих записей и  может быть проблема того что ИИ союзники почти никогда не дают свои войска ) 

 

- затем в Панели Дипломатии вы отправляете другой фракции просьбу дать Экспед.Силы (или получаете от нее такую просьбу ). Есть ли дип.действие самому, без просьбы , дать свои войска другой фракции - не помню..

 

- затем я подзабыл процесс . Помню что есть какая то отдельная панель Экспед.Сил , но точно что в ней происходит не помню. Надо запустить игру и посмотреть . 

 

- затем, при одобрении передачи ,  игроку становяться доступными для управления эта Экспед.Сила в виде сухопутного отряда или флота . Они остаются в цветах и тегах своей фракции , и по моему не могут быть пополнены из вашего пула ( это конечно неудобно но реалистично ) . 

 

- Затем Вы можете отдать эти экспедиц. силы обратно (а вот может ли ИИ или игрок  сам их забрать - не знаю ) . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Вспомнилось по поводу захвата чужих войск - только что в МР PZ

3 минуты назад, Zenvaro сказал:

А почему нет? Например передали белым всех кавказцев. Потом взяли фракцию кавказцев и передаете им белых, грубо говоря. Там же по тегу все делается, а ен в прямом смысле передается управление фракцией

Ну тогда вообще шикарно.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

По поводу захвата чужих войск вспомнилось - только что в МР PON моя Российская Империя ведёт тяжёлую войну с ИИ Афганистаном.  Я как всегда плохо подготовился  и афганские моджахеды ураганом смели мои войска и разорили всю Среднюю Азию. В какой то момент они разбили даже мою армию и уничтожили несколько небольших но всё же  дивизий ! Позор страшный . И вот наконец то я стянул почти всю русскую армию и начал давит афганцев и тут я вижу что у афганцев, кроме орд всяких оборванцев,  появился юнит дивизии в форме русской армии (!) ,я аж обалдел . В итоге понял что это мой  же юнит дивизии ,захваченный ими в бою  , но так как вся пехота в нем было убита то там только Арта и штаб а пополнить его пехотой афганцы не могут . И я его успешно отбил назад и отправил в тыл на пополнение . ))) 

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, Zenvaro сказал:

ChangeUnitType
Вот еще весьма полезная функция. Хотя и не столь эпохальная. Можно буквально заменять одних юнитов на других. Первое, что приходит в голову: когда в RUS появляются новые юниты  в результате каких-то ивентов или с какого-то года, можно все старые заменить на новый тип. Это логично. Плюс еще больше дает бонусов проигрывающему. Короче круто.

Так разве это не стандартная команда для модернизации войск ? Любое превращение ополченцев в регуляров и т.д происходит через нее ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

По поводу захвата чужих войск

Я щас такой дестрой устрою! У меня очень давно в голве роились мысли альтернативных разыгровок и "собирания" сил белых. Короче вот вам еще варианты: игра за КОМУЧ, игра за Сибирское правительство. Причем одна фракция може тподчинить другую в итоге. Далее - игра за Дон или Добровольческую армию. Опять же в зависимости от выполнения своих целей либо Деникин нагнет донцов  и изгонит Краснова, либо краснов нагнет Добровольцев и дальше..не знаю, их войска например передать восточным белым, а Краснов сможет строить конфедерацию казачьих государств. Отваливающие от белых фракции казачества. Кто из белых успеет и сможет - подчинит себе Миллера или Юденича.... блин, такой простор, что ппц. А кстати с конкретынми юнитами в принципе не проблема - их всегда можно старым добрым методом уничтожить и слздать за другую фракцию. У меня так некоторые командиры нескольк ораз туда-сюда перебегают. Вот.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

А вот еще идея. Сделать фракцию "предателей". Это такая буферная фракция. Суть в чем. Когда надо прямо просто передать конкретыне войска, выбираем их по имени, переопределяем им тег на фракцию предателей, перемещаем все войска по этому тегу другому игроку и снов апереопределяем на родной тег!

_________
добавлено 3 минуты спустя

Хотя нет, вроде только целой фракции можно поменять таг. странновато, но ладно. Но все равно думаю что-то в этом ключе тоже можно замутить

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro - я все время вынужден перекидывать ваши (да и свои ) посты между темами, так как иначе получится полная каша не несущая никакой пользы . Прошу меня понять и простить  и постараться писать по каждому вопросу в своей теме

- здесь - по общим идеям развития игры в целом и мода 

- по командами скриптов в теме Events . 

- по файлам интерфейса игр в Frontend 

и т.д ..

Я конечно буду и сам продолжать следить за этим но тяжело бывает понять куда перенести пост когда в нем обсуждается несколько тем сразу. 

 

 борец с энтропией :smile173:

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro - я все время вынужден перекидывать ваши (да и свои ) посты между темами, так как иначе получится полная каша не несущая никакой пользы . Прошу меня понять и простить  и постараться писать по каждому вопросу в своей теме

- здесь - по общим идеям развития игры в целом и мода 

- по командами скриптов в теме Events . 

- по файлам интерфейса игр в Frontend 

и т.д ..

Я конечно буду и сам продолжать следить за этим но тяжело бывает понять куда перенести пост когда в нем обсуждается несколько тем сразу. 

 

 борец с энтропией :smile173:

Понимаю вас. Постараюсь соблюдать порядок. Хотя признаться, не всегда получается в рамках одного сообщения соответствовать тольк оодной теме :)

Ссылка на комментарий

Zenvaro

lol.png
Ну, я считаю получилось весьма неплохо. Есть еще вариант в голове флаги такого типа убрать, а вместо них пихнуть прямоугольные флаги на фон военачальникам. Как считаете лучше?

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Хотя сдается мне вот так смотрится куда круче

lol.png
Как думаете? @Stratman @Northern Neighbour

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Stratman
13 часа назад, Zenvaro сказал:

Хотя сдается мне вот так смотрится куда круче

Согласен. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Zenvaro сказал:

Ну доступность это одно дело, то есть замутить Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. это не проблема. Но от этого человек не начнет играть за другую фракуцию. Всё равно придется загрузиться за нужную

Ну да.

А как это работало в вашем моде при игре за 5 фракции ? Ведь игроки за  Украину и анархистов начинали игру позже остальных. 

И вот с помощью этой команды можно например создать эвент с предложением игроку - сделать доступной для игры например Польшу (Украину, Махно ) при их появлении в ноябре 1918 г. или нет . И он сам решает. И если согласен то или он сам начинает играть за них как отдельную страну или же приглашает других игроков присоединиться к МР, или же отказываеться и они начинают управляться ИИ.  По мне очень удобно и интересно ! 

_________
добавлено 4 минуты спустя
13 минуты назад, Zenvaro сказал:

Но от этого человек не начнет играть за другую фракуцию. Всё равно придется загрузиться за нужную

А как же реализована в моде FY передача управления Восточных Белых под управление игрока Западных Белых при срабатывании эвента об объединении ? Разве там игрок продолжает играть за них как отдельные страны ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну да.

А как это работало в вашем моде при игре за 5 фракции ? Ведь игроки за  Украину и анархистов начинали игру позже остальных. 

И вот с помощью этой команды можно например создать эвент с предложением игроку - сделать доступной для игры например Польшу при ее появлении в ноябре 1918 г. или нет . И он сам решает. И если согласен то или он сам начинает играть за них как отдельную страну или же приглашает других игроков присоединиться к МР, или же отказываеться и они начинают управляться ИИ.  По мне очень удобно и интересно ! 

Ну в моём моде было так: хотите поиграть за анархистов или украинцев с июня 18го - вот вам одна кампания, нет - вот вам другая. (На самом деле щас понимаю, что решение какое-то странноватое и в будущем иначе будет). Так что там даже проблемы такой не было. Но на худой конец ок. То, что вы описываете - звучит вполне логично. Ну а че, появились анархисты, появились украинцы, появились поляки и тд, вперед мол. И звучит все совершенно логично, хочешь играть за совершенно другую сторону - будь добр, загрузись. Но у меня чуть более извращенные планы, где это все уже не смотрится столь однозначно. Короче у меня огромные планы на белых Востока. На мой взгляд проихсодящая там политическая котовасия в 18м году это что-то. И новые скриптовые команды могут помочь замутить очень интересную ситуацию. В общем мой план ввести на старте возможными игровыми фракциями 2: Комуч и Временное Сибирское правительство. Начинаешь за одну из фракций, можешь отыгрывать отщепенца, а можешь военно-политическим путем созвать директорию, которая объединит обе фракции в одну. И вот тут встает небольшой вопрос. Как сделать, чтобы в итоге эта объединенная фракция смотрелась адекватно. Вообще весь вопрос по большому счету в эстетике. Если создать новую фракцию, переподчинить ей обе фракции, сделать недоступными больше для игры обе фракции и сказать игроку загрузиться за эту новую фракцию - это одно дело. На мой взгляд немного костыльно. С другой стороны можно было б вроде как поменять теги, флажки всякие. Но вообще эта функция пока по моим тестами работает как-то совсем через задницу. Хотя может я не разобрался. Ну и плюс сам портрет в меню загрузки игры тоже стоит поменять, что уже точно не делается никак, кроме создания новой фракции. А то портрет Колчака у белых Востока смотрится максимально всрато, особенно если играть до конца игры за Директорию или вообще Временное Сибирское правительство. Ну и, в общем, опять же описанный мой метод вполне реален, но как-то это немного странно звучит посреди игры: вы все еще играете за Восток, но перезагрузитесь-ка вы за другую фракцию. Ну хотя может вы и тут правы.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10606

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок. Также вернул старую партизанщину,

Zenvaro

Всё же решил побороться с ИИ детальнее. А то он мне чето не нравится. Точнее как, малые стороны получились вроде ничего, а вот большие..В общем красные и белые сибири вроде еще худо бедно, а вот ВСЮР

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, п

Zenvaro

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире,

Zenvaro

Решил замахнуться ни много, ни мало на интеллект. Я обещал постараться разобраться с интеллектом Поляков. Нашел вроде неплохую команду, которая позволяет более менее осмысленно прописывать последовате

Northern Neighbour

! Настоятельно прошу никаким образом не уводить дисскусию об игре и истории гражданской войны  в современную политоту !  Любая фраза об этом будет караться и удалять

Zenvaro

Так, ну что сказать. Прописал худо бедный интеллект белым Юга. Притом частично подтянул интеллект вообще ввсех фракций на предмет важных регионов. Надо скзаать второе обстоятельство очень изменило игр

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко уд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...