Дальнейшее развитие мода Sons of War - Страница 7 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дальнейшее развитие мода Sons of War

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

В данной теме вы можете изложить свои предложения по улучшению мода. Быть может добавить какие-то вещи или или изменить существующие.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
6 часов назад, Zenvaro сказал:

Могли бы думаю и Терек взять, если б не казаки сепаратисты. Их тоже решил немножко переработать, чтоб все же так не мешались.

А по мне весьма реалистично было - ошивающаяся около Екатеринодара толпа кубанцев ,от которой постоянно ждёшь какой то подлянки  )).

Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А по мне весьма реалистично было - ошивающаяся около Екатеринодара толпа кубанцев ,от которой постоянно ждёшь какой то подлянки  )).

Я не знаю об одном и том же ли вы мы с вами) На всякий случай уточню - сепаратисты сами никуда не делись и после убийства Рябовола они вам точно обеспечены на Кубани) Переработаны именно терское восстание и Бичерахов.  Толку от них было.. тупят, плюс не оч логично, что они прям воюют с Деникиным, плю  пока они нейтральные  нельзя на территорию Терека зайти.  В общем по-братски раскидал Мистулова Деникину, Бичерахова восточным белым. Пусть соперничают за власть на Кавказе

Ссылка на комментарий

zmeyvoitel
В 30.09.2021 в 12:43, Northern Neighbour сказал:

Очень интересно.Надеюсь что скоро зимними вечерами  появиться свободное время и смогу организовать партию в ваш мод.А так как играть буду однозначно с живыми игроками  за основные фракции то улучшение  ИИ малых фракции интересует больше всего ! 

 

Всегда готов поучаствовать в тестовой сетевой =) 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
17 часов назад, Northern Neighbour сказал:

А по мне весьма реалистично было - ошивающаяся около Екатеринодара толпа кубанцев ,от которой постоянно ждёшь какой то подлянки  )).

Кстати что касательно сепаратистов. Им ведь тоже интеллект на пользу пошел. На очередном тесте получилось вееесьма любопытно. На востоке к власти пришел Колчак. Естественно произошло восстание Махина, начали появляться повстанцы казаки-сепаратисты. Но поскольку Колчак был занят красными, казаки развернули ни много, ни мало, целый фронт. Захватили пару городов, начали нанимать регулярные войска. В итоге взяли Оренбург, Уральск, все города южнее. Удерживают ключевые, создают новые отряды и их суммарная сила войск в этом регионе достигла 1500 примерно. Отбиваются и от красных, и от белых, а когда те воюют друг с другом - казаки могут подленько отжать какой-то город. Весьма любопытно. В общем теперь я бы не давал зеленым или сепаратистам засиживаться в каком-то городе. У них ресурсов по дефолту очень много, потому они довольно быстро могут наклепать большую армию. Пусть у них нет командиров фактически, но проблем создать могут. И в общем нужно бдительнее относиться к восстаниям. Ибо искорка из одного отряда, если сильно запустить ситуацию, в теории может разжечь пожар.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Закончил еще один тест. Окончился он примерно тем же, что и прошлый, но Белые еще заняли Терек и кошмарили периодически кавказские республики и Астрахань. А после я высянил, что протупил и случайно не указал, что агрессивность прописана для красных, а не для белых :wall::Cherna-facepalm: Короче 2 последних результата не то чтоб отличаются (они  на самом деле не оч отличаются), и толку от них не много. Разве что выяснилось что есть еще один вариант прописывания интеллекта - тупо с помощью указания ключевых городов, без агрессивности. Хз как, но оно работало и надо скзаать весьма неплохо. Но все же сейчас поправил агрессивность и буду заново проводить еще 3-4 теста, чтобы вяснить таки лучший результат

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Дошел в новом тесте до начала 19го. Что-то совсем мне не нравятся эти результаты. Деникин активен, но худо бедно взял пару городов Кубани и пару городов Терека. Всей основной ватагой как баран долбится об Царицын. Естественно безуспешно. С одной стороны вроде накаляет обстановк под Царицыным, с другой - даже бот без проблем одной рукой отмахивается от Деникина, второй укрепляется на юге. Посмотрю, конечно, может дальше куда вырулит, но пока предыдущийвариант выглядит куда разумнее.

П.С.: Из неожиданного  - он взял Астрахань и все, что рядом О_о

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
В 01.10.2021 в 19:15, Zenvaro сказал:

Я не знаю об одном и том же ли вы мы с вами) На всякий случай уточню - сепаратисты сами никуда не делись и после убийства Рябовола они вам точно обеспечены на Кубани)

 

Думаю должно быть стратегические решения на выбор, типа

Федерализация Росси (полная)

Автономизация казачьих областей

Террор против Кубанских самостийников

ну или ничего не предпринимать.

Как там уже эти решения будут влиять на происходящее в игре - надо конечно крепко думать.

 

В 01.10.2021 в 19:15, Zenvaro сказал:

Переработаны именно терское восстание и Бичерахов.  Толку от них было.. тупят, плюс не оч логично, что они прям воюют с Деникиным, плю  пока они нейтральные  нельзя на территорию Терека зайти.  В общем по-братски раскидал Мистулова Деникину, Бичерахова восточным белым. Пусть соперничают за власть на Кавказе

 

В Терском восстании были и чисто белогвардейские формирования, собственно они ушли через Нальчик на соединение с Деникиным. Где-то у меня была статья по поводу этого похода - поищу.

И да, Бичехров который в реале, это генерал Бичехаров с его армией, которая действовала на побережье Каспия и в своем пике была вполне себе сопоставима с Добровольческой армией.

Есть в сети книга "Генерал Бичехаров и его армия", там в приложении, полное расписание войск этой армии.

А тот Бичехаров, что в игре - это его брат, который собственно не военный.

 

Кстати, красные войска которые подавляли Терское восстание, ударом с запада в вдоль ж/д

 

I Ударная Шариатская Советская колонна (дивизия)

Командир: Г. И. Мироненко (кубанский казак)

 

Дербентский стрелковый полк,

1-й крестьянский полк,

Черноморский народный полк,

Таганрокский пехотный полк,

Нальчикский кавалерийский полк,

Первый революционный кавалерийский Кубанский полк,

Первый Шариатский кавалерийский полк,

Терский кавалерийский полк,

артиллерийский дивизион,

гаубичный дивизион,

конвойный эскадрон, контрольная рота.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Там правда еще с севре и юга были отряды красных, есть про них инфа в монографии про 11 Армию на Северном Кавказе (позже посмотрю).

 

 

 

 

Изменено пользователем Zheleznyak
Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Zheleznyak сказал:

Думаю должно быть стратегические решения на выбор, типа

Федерализация Росси (полная)

Автономизация казачьих областей

Террор против Кубанских самостийников

ну или ничего не предпринимать.

Как там уже эти решения будут влиять на происходящее в игре - надо конечно крепко думать.

На данный момент у белых Юга и Востока есть независимые ветки развития. Для белых Юга это изначально соперничество Краснова и Деникина. На этом этапе казачьи сепаратисты явлются нейтралами для Деникина. После смещения Краснвоа и провозглашения ВСЮР сепаратисты становятся противниками Деникина и решение на автономию принято быть не может. Однако при убийстве Деникина или принятии решения о смещении Деникина и замену его на Врангеля - появляется решение на автономию, при котором исключены сепаратистские восстания и эффект в общем тот же, что и в ванилле. То есть казачьи области становятся недоступны, но поднимается лояльность к белым до 100% в кратчайшие сроки, плюс некоторый набор добровольцев.
Для белых Востока ветки такие: изначально общего правительства нет, есть КОМУЧ и Сибирское правительство. Сибиряки и большая часть казачества отказываются помогать КОМУЧу и ступать на Волжский театр. Казаки сепаратисты являются союзниками. Далее при потере основных городов Волги, либо при принятии решения на создание Директории - создается Директория. Сепаратисты становятся противниками. Однако появляется решение на автономии для казаков (подобно врангелевским). После принятия решения об автономиях также исключается возможность появления сепаратистов. Однако при решении на приход к власти Колчака если решение об автономии не было принято раньше  - сепаратисты становятся врагами, а если же было приняты автономии ранее, то еще и восстают казачьи области. При колчаке решение принять больше нельзя. После убийства Колчака вот я не помню как прописывал ес честно, то ли снова можно принять решения об автономиях, то ли нельзя. Давно было.
 

1 час назад, Zheleznyak сказал:

И да, Бичехров который в реале, это генерал Бичехаров с его армией, которая действовала на побережье Каспия и в своем пике была вполне себе сопоставима с Добровольческой армией.

Есть в сети книга "Генерал Бичехаров и его армия", там в приложении, полное расписание войск этой армии.

А тот Бичехаров, что в игре - это его брат, который собственно не военный.

Это хорошо, что вы сказали про приложение, а то я находил оценки его армии. И они мягко говоря разнятся. Какой-то общийзнаменатель вывел. Насколько читал, часть его войск отошла в Азербайджан, где часть разошлась, а часть ушла на поплнение к Деникину. Другая часть отходила куда-то к восточным белым. Ну в общем я подумал это самое рациональное решение, ибо на сепаратистов они как-то не тянут, и на врагов Деникина тоже. На спореников за регион - да, но не на врагов.
Да, не знаю что там в ванилле было, но у меня именно военный Бичерахов, а не политик.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zheleznyak
2 часа назад, Zenvaro сказал:

Насколько читал, часть его войск отошла в Азербайджан,

 

В начале ноября 1918 года в Баку и окрестностях оказалась практически вся Бичехапровская армия, кроме некоторых ее частей

1) Части которые осаждали Кизляр

2) Мунганские части (юг Азербайджана)

3) Закаспийские части 

 

Собственно в Баку и произошла ее агония, когда она перестала существовать. К Деникину в середине 1919 года пробился сводный казачий отряд (полк) из казаков, которые воевали с Бичехаровым еще в Персии в 1МВ. Так же видел упоминания, что часть солдат из стрелковых полков отказалась в составе Закаспийской армии.

 

2 часа назад, Zenvaro сказал:

Другая часть отходила куда-то к восточным белым.

 

Не было такого.

 

2 часа назад, Zenvaro сказал:

Да, не знаю что там в ванилле было, но у меня именно военный Бичерахов, а не политик.

 

Емнип, в моде  Бичехаров тасуется в районе Терского восстания, а в реале он к тому времени был в Баку. Собственно бичехаровские части участия в Терском восстании не принимали, кроме отдельного отряда, который осаждал Кизляр.

 

Думаю было бы самое оно для геплея, ввести Бичехаровскую армию, как подфракцию ВСЮР

Если принимается решение

"Достигнуть соглашения с генералом Бичехаровым", его войска в Баку разблокируются и ими можно воевать (против Закавказских сепаратистов самое оно)

Если ничего не предпринимать, то допустим к 1 января 1919 года Бичехаровская подфракция выводится из игры, а его войска уничтожаются. При этом к ВСЮР приходит в район Сочи сводный казачий полк.

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

 

2 часа назад, Zheleznyak сказал:

Не было такого.

Да, уточнил, тут я напутал. Он признал власть директории, а потом и Колчака. Так что вполне логично, что он у востока 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

По поводу тестов ИИ. Чето мне тест стандартного ИИ с прописанной агрессией прям не нравится. В смысле он вроде средненький, но вообще не оч понятно по каким правилам действует и по каким правилам написан. Будто бы немног освятой рандом. Решил все ж прописать немного свой. Добавил к прописанным значимым регионам еще предпочтительность к театрам военных действий. Пока вроде неплохо тестируется. Там тож не оч прозрачно как он работает. Потому теста будет 2 немного разных, но думаю так или иначе это уже можно назвать улучшением и все равно у меня особо идей больше нет. Получится вроде простенько, но эффективно. Что-то особо громоздкое прописывать думаю бесполезно. Слишком уж муторно, плюс лишними ивентами будет грузить движок. А так на ИИ уйдет по 2 ивента на каждую фракцию, которые срабатывают только раз на первом ходе.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

От ИИ отвлекался на оптимизацию. Решил удалить лишние неиспользуемые в игре юниты и модели, плюс переименовать и упорядочить, чтоб проще было искать в случае чего и взаимодействовать. Много времени ушло,  так как суммарно нужно было обработать около 5000 файлов. В итоге сегодня закончил,  пофиксил ошибки и запустил игру снова тестировать ИИ. Мне возможно кажется,  но игра будто стала играться чуточку быстрее. Ибо юнитов и моделей стало даже меньше, чем в ванилле. (там тоже было полно не используемых). Ещё хорошая новость, что, как мне кажется, научился взаимодействовать со всплывающими ошибками на французском. На самом деле сам ляпнул одну свежую ошибку,  на которую ругался французский текст. Вылазила она каждый ход,  потому пришлось понять и исправить. Так что пока не уверен точно,  но есть вероятность, что получится исправить и все остальные,  которые мешали жить вылетами раз в несколько ходов. Пока буду тестировать ИИ и игру в общем. И ждать графического мода от камрада Stratman

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Stratman
3 часа назад, Zenvaro сказал:

Ибо юнитов и моделей стало даже меньше, чем в ванилле. (там тоже было полно не используемых).

По поводу неиспользованных моделей в ванилле я лично попал впросак: я искал картинки только к тем моделям, которые прописаны в юнитах, но при тестировании игры обнаружил, что эти "как бы неиспользуемые" модели также в игре появляются. Скорее всего это те модели, которые получаются из апгрейда штатных моделей из юнитов. В итоге я не нашел ничего лучше, чем подбирать уникальные картинки вообще ко всем моделям в GOLD (за исключением тех, у кого абсолютно одинаковые параметры, виды и фракции).

3 часа назад, Zenvaro сказал:

ждать графического мода от камрада Stratman

Отвечу в этой ветке то, что написал в нашей личной переписке:

я высвободил полностью время с 30 октября по 7 ноября исключительно на завершение графического мода.

Вероятность завершения 1-й части (все наземные юниты, кроме генералов) - 100%, а 2-й части (добавление около 30 пропущенных в GOLD, или более удачных-достоверных картинок генералов) - 80%. Это если не будет форс-мажора (ковид, поломка ноутбука, землетрясение, или атака марсиан).

Подчеркну, что я делаю графический мод именно для RUS GOLD. В Sons Of War есть другие модели и некоторые фракции представлены более подробно. Например, прибалты в GOLD не разделены на эстонцев, латышей и литовцев и нац юниты бывают перемешаны, то же самое и с юнитами на Кавказе. В Sons Of War, если я не путаю, есть эта национальная дифференциация и также более подробно представлена моделями Украина. То есть мой графический мод не будет полностью сопоставим с Sons Of War.

Но если вас, камрад @Zenvaro , устроит уровень графики, то я смогу "добить" необходимые для Sons Of War картинки ,вы просто скажите мне - какие именно.

У меня собирается достаточно большая база имиджей (параллельно подбираю картинки еще для девяти AGEod-ких игр), хотя должен предупредить - очень много картинок из моего мода вы уже видели в других модах, тк объем картинок в интернете о русской гражданской далеко не безграничен. 

 

   

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 23.10.2021 в 22:02, Stratman сказал:

Скорее всего это те модели, которые получаются из апгрейда штатных моделей из юнитов

Вполне может быть. А еще может решили запихать модели, которые в общем использхуются скорее как исключеие или по ошибке.
 

В 23.10.2021 в 22:02, Stratman сказал:

Но если вас, камрад @Zenvaro , устроит уровень графики, то я смогу "добить" необходимые для Sons Of War картинки ,вы просто скажите мне - какие именно.

Почти наверняка уверен, что это было бы очень круто.
 

В 23.10.2021 в 22:02, Stratman сказал:

очень много картинок из моего мода вы уже видели в других модах, тк объем картинок в интернете о русской гражданской далеко не безграничен. 

По мне будет очень хорошо. Не обязательно все дожно быть новым. Хорошо бы главное привести все к качеству и единообразию

Ссылка на комментарий

Stratman
8 часов назад, Zenvaro сказал:

Хорошо бы главное привести все к качеству и единообразию

Согласен. Стараюсь подбирать и обрабатывать картинки так, чтобы выдержать некий общий стиль, уйти от аляповатости, хоть это картинки от разных авторов. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
19 минут назад, Stratman сказал:

Согласен. Стараюсь подбирать и обрабатывать картинки так, чтобы выдержать некий общий стиль, уйти от аляповатости, хоть это картинки от разных авторов. 

У меня кстати возникла мысль создать граф пак на основе реальных фото. У меня в моде уже есть несколько таких экземпляров. То есть брал реальной черно-белое фото, с помощью нейросетей раскрашивал и делал юнита. Таким образом исчезает проблема с поиском материала, ибо его дофига и больше, прибавляется реализма и единообразия. Но пока думаю над этим. Подожду для начала ваш мод:)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
16 минут назад, Zenvaro сказал:

У меня кстати возникла мысль создать граф пак на основе реальных фото.

А почему не использовать сами фото ? 

Например для игры WITE2 сделан подобный мод и четкие черно белые фото генералов смотреться гораздо лучше чем ванильные  размытые псевдо- картинки .

Ссылка на комментарий

Zenvaro
2 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

А почему не использовать сами фото ? 

Например для игры WITE2 сделан подобный мод и четкие черно белые фото генералов смотреться гораздо лучше чем ванильные  размытые псевдо- картинки .

Хм..ну это тоже идея. Я просто чето не уверен, что будет хорошо смотреться

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 минут назад, Zenvaro сказал:

Хм..ну это тоже идея. Я просто чето не уверен, что будет хорошо смотреться

Можно попробовать и оценить . 

Вот для моделей солдат и техники наверное не стоит использовать фото- хороших фото найти сложно ,да и ч/фото будут слишком нечёткие .Хотя для более крупного изображения в правой панели (с подробными характеристиками) можно попробовать и их.

Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Zenvaro сказал:

У меня кстати возникла мысль создать граф пак на основе реальных фото.

Я тоже думал об этом, мучаясь в поисках нужных картинок.:wall:

Идея интересная, НО, на мой взгляд, это будет уже другой графпак (нельзя смешивать в одном моде и картинки и фото).

Я же решил, что для RUS будут лучше смотреться все-таки картинки юнитов и техники, а не фото.

ЧБ фотографии, боюсь, будут похожи одна на другую. Рисунки в данном случае более  эмоциональны и будут более отличаться.

Параллельно, кстати, я подбираю фото для WITE2/WITW. Вот именно в этой серии мне показалось, что фото как раз лучше картинок (сначала тоже стал картинки для WITE2 подбирать, но бросил). Не могу объяснить почему, но так... 

2 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Например для игры WITE2 сделан подобный мод и четкие черно белые фото генералов смотреться гораздо лучше чем ванильные  размытые псевдо- картинки .

Согласен. Для RUS у меня уже есть подборочка именно фото генералов. Буду заменять "псевдо-картинки" на подобранные фото. Но не сразу я сообразил отказаться от "псевдо-картинок", поэтому в стартовой версии моего графпака бОльшая часть картинок генералов из ваниллы будет оригинальной (размытой). Обязательно заменю позже все "псевдо картинки" на фото.

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10579

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок. Также вернул старую партизанщину,

Zenvaro

Всё же решил побороться с ИИ детальнее. А то он мне чето не нравится. Точнее как, малые стороны получились вроде ничего, а вот большие..В общем красные и белые сибири вроде еще худо бедно, а вот ВСЮР

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, п

Zenvaro

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире,

Zenvaro

Решил замахнуться ни много, ни мало на интеллект. Я обещал постараться разобраться с интеллектом Поляков. Нашел вроде неплохую команду, которая позволяет более менее осмысленно прописывать последовате

Northern Neighbour

! Настоятельно прошу никаким образом не уводить дисскусию об игре и истории гражданской войны  в современную политоту !  Любая фраза об этом будет караться и удалять

Zenvaro

Так, ну что сказать. Прописал худо бедный интеллект белым Юга. Притом частично подтянул интеллект вообще ввсех фракций на предмет важных регионов. Надо скзаать второе обстоятельство очень изменило игр

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко уд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...