Дальнейшее развитие мода Sons of War - Страница 8 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дальнейшее развитие мода Sons of War

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

В данной теме вы можете изложить свои предложения по улучшению мода. Быть может добавить какие-то вещи или или изменить существующие.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
10 часов назад, Stratman сказал:

Идея интересная, НО, на мой взгляд, это будет уже другой графпак (нельзя смешивать в одном моде и картинки и фото).

Полностью согласен. Смешивать нельзя. И да, это я как отдельный граф пак предложил. Просто некоторые картинки, как мне кажется, найти ооочень сложно, если вообще возможно, потому проще по фото.

 

10 часов назад, Stratman сказал:

ЧБ фотографии, боюсь, будут похожи одна на другую.

Опять же согласен. Об этом тоже думаю, что чб будут похожи, да и несколько вырвиглазны

 

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Начал сам играть за ВСЮР. Может мне кажется, но ИИ стал явно поматёрее. По крайней мере Белые востока отжали у красных золотой эшелон, а эти засранцы все равно фигачат на полную экономику и штампуют армии, да еще и меня жмут на Дону нескольким немаленькими армиями. Да и хитростями преиодически пытаются разные города отжать. Может я давно ен играл, но раньше по крайней мере по Украине относительно легко прогуливался, да и по Царицыну. Красные просто особо даже не заходили туда. А щас даже не думаю на Царицын. Отбить бы атаку на Дону. До кучи красные пошли на Финляндию и прибалтику, поджимают Северную армию. Причем я не понимаю, он будто реально понимает, кто для него опаснее. На Востоке все еще нет Директории и соответственно сибиряки не заходят на территорию Волги и не особо продвигаются, так красные держат просто гарнищоны на Волге и периодически прощупывают белых. Украина пока воюет с анархистами и зелеными, красные их опять же пощупывают понемногу. Тем временем на меня они прямо прут, да и на финнов, которые сначала хотели взять Питер. Теперь же финны пытются не пустить красных к Хельсинкам. В общем должно быть любопытно.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Мне все ж показалось, что комп ведет весьма аккуратные действия, ну то есть если он видит серьезного противника на своих границах, то он скорее напряжется и будет сидеть в плотной обороне и очень бояться наступать, что тоже не очень хорошо.. Решил прибавить все же агрессивности. Весьма аккуратно. Ну и включил тест. Стороны сразу вцепились друг другу в горло. То есть они делали примерно все то же, что до того, но значительно активнее и увереннее. Белые юга вообще с ума сошли. Они до ноября 18го успели взять Кубань, очистить полностью Дон, взять Воронеж и Саратов Оо Я чето вообще сних в шоке. Красные и белые востока, судяпо всему, тоже несколько в шоке. Опять же восточные пошли стандартно захватывать Урал, но тут красные внезапно вцепились в Уфу и попытались отбросить белых. В общем наблюдать весьма любопытно. Продолжу тест.
Еще интересный момент, что впервые красные не просто удерживают Ташкент или пытаются хотя бы выжить, а скопиил сил и полноценно наступают на басмачей, раздавая люлей. Вообще чувствую с помощью подобных комбинаций двигаюсь в правильном направлении. То, что щас происходит, в общем нравится, но думаю нужно внести меньше сумбура и больше четкости действий. А то те же Белые юга берут на себя весьма большую территорию, притом они глупостей не делают, в смысле захваченное они отстаивают, но вот захватывают несколько не оч логично. Типа брать Саратов до Царицына.. Тамбов с Воронежем до полного занятия Кавказа.. ну как-то странно немного.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Доиграл как обычно до конца 19го, результаты, мягко говоря, удивляют. Всё ж многовато хаотичности, нужно что-то подкручивать. Но в общем стоит отметить белых юга. Этот псих занял Кубань, Дон, Царицын, почит всю Грузию, Харьковщину, Воронежскую область, Курскую область, Орловскую область. Одно время держал Саратовскую и Брянскую. причем весьма уверенно. Я чето не очень понял какого черта он не двигался на запад Украины, например и вообще забил на Терек. В общем результат на самом деле интересный, но нужно еще думать.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Итак. Попробовал подкрутить и сделать новые тесты. Они показали на мой взгляд результаты получше. В принципе похожие на предыдущий тест, но хаотичности стало сильно меньше. Фронты более ровные. Хотя ввиду специфики гражданской войны они и не могли быть супер четкими. Поскольку действия стали динамичнее, сражений больше, Это потребовало больше денег, которые ИИ решили взять из крестьян, что привело к массовым восстаниям зеленых в тылах, которые все же приходится укращать. И в общем-то правильно делают, так как зелёные, как и казаки сепаратисты, без особых проблем создают многочисленные группировки. Но все ж делюсь картиной на январь 20го:
Белые Юга захватили Крым, Кубань, Дон, Ставрополье, Терек, захватили по половине Грузии и Азербайджана. Также Взяли Тамбов. Периодически штурмуют Царицын. Надо сказать я им в конце решил подгадить и все же нмного вступить в игру и Махно устроил рейд по Дону, чтоб жизнь медом не казалась, что заставило их оттянуть на меня некоторые силы от Воронежа, например.
Украина в общем-то осталась в своих западных границах, хотя и уступила Подольщину, однако весьма четко держит фронт и от красных, которые постоянно наступают, и от поляков, и от григорьевцев. К ним у меня вопросов нет, потому что они действительн оочень грамотно очертили рубеж, который смогли и по границам держат войска и действительно находятся в кольце врагов.
Прибалты в общем успешно отстаивают независимость, хотя это скорее не их заслуга.
Весьма неожиданно выделилась Польша. В принципе на месте ровно они не сидят, но и на Украину чего-то не очень захотели идти. Нарпавлением удаар они выбрали все же Россию через Беларуссию. Победным маршем прошли до Смоленска и Брянска. Дальше красным все же удалось их остановить.
Белые Востока.. В принципе сначал они успешно везде наступали, потом красные ожидаемо дали им отпор, причем, как мне кажется, Красные направили чуть ли не половину своих сил, что дало свои результаты. Потому белые в принципе успешно противостоят японцам и держатся на Урале, притом постоянно воюя с повстанцамии в тылах. Однако с Волги их полностью выбили красные.
Теперь собственно о красных. За них переживал больше всего, так как направлений очень много, враги просто повсюду, причем довольно сильные и надо не пропускать удары нигде. Должен скзаать, что в общем я ими доволен. Вцепляются в малейшие возможности удержаться там, где проигрывают. Например после разгрома на Юге они собрали все, что осталось в 2 армии и одной заняли Петровск порт, а второй Новороссийск. В принципе вариантов у них было не много, ибо были окружены. Но держались хорошо. новороссийск до сих пор за ними, а вот Петровск порт белые все же проутюжили при походе на Баку. На севере разгромили архангельский фронт и взяли Архангельск, заставив переехать Северную армию в Мурманск. После же пошли наступать и в направлении Мурманска. Удерживают Петроград от огромной финнской армии, стараются удерживать западное направление, хотя там особенно тяжко. Белые, поляки, все наступают очень активно. Одно время белые вообще перебросили Северо-западную армию, взяли орел, брянск. И это под аккомпонимент наступающих поляков. Однако красные собрались, отбили Орел, прилежащие города и закрепились. Упорно не желают сдавать Украину и из под Курска развернули наступление, зяв Конотоп, Харьков, Воронеж, и готовят похоже наступление на Юг. Всё же удержаил Царицын (правда не без моей помощи хе-хе). Крепким кулаком ударили по Волге и выкинули Белых вообще со всех Волжских городов, взяли Самару, Бугуруслан, Пермь, Ижевск. Причем армии более чем серьезные.
В общем тест считаю весьма удачным и пока на этом остановлюсь. Предыдущий уже был неплох, но там было такое оущение, что некоторые фаркции удались хорошо, но их успехи были обусловлены еще будто бы и ошибками противника, типа красных. Получалось как бы, что красные ни там, ни там и везде понемногу проигрывают и мечутся. Сейчас же видно, что красные не только успешно обороняются и имеют четкий фронт, но и собирают силы для наступлений, прорыва фронтов и вот этого вот всего.
Теперь попробую и сам сыграть и сделать более тонкие выводы. Предыдущая реальная игра показала, что все неплохо, но несколько пассивно. То есть те же Красные может вообще все бы захватили, если им дать по сто лет разгоняться. Я же постоянно наступал, что вынуждало их максимум обороняться. Это и побудило доработать ИИ еще нмного.  Теперь же он может и устроить дерзкое наступление, если дать возможность. В общем пойду тестить дальше.

П.С. Привожу скрин, где на миникарте в принципе видно, что происходит, и заодно милаяя круговая оборона УНР

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. потери:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

До последнего изменения  ИИ я начинал кампанию за Белых Юга. Отыграл полтора года и прогулочным шагом шел по Восточной Украине, отбиваясь как отмошек от маленьких отрядов анархических повстанцев. После смены ИИ решил продолжить с новым ИИ. И капец какая разница оказалась. УНР резко вцепилась в меня, оказывая сопротивление. Красные меня выкинули из Воронежа, а потом хитростью еще и из Харькова. Играть стало резко интереснее и надо сказать сложнее.

Ссылка на комментарий

Stratman
12 минуты назад, Zenvaro сказал:

Играть стало резко интереснее и надо сказать сложнее.

Как мне кажется, вот это сейчас самый важный этап в развитии вашего мода - сбалансировать каждую фракцию в треугольнике "историчность - игровой интерес - адекватный ИИ"

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Должен отметить, что рубилово получается и правда очень интересное. Ну то есть до введения нового ИИ Красные тихонько загибались, имея около 20 НД. После же он прям напрягся, дошел до 50 НД, старается контролировать фронты и по возможности наступать. Вообще я готовил атаку на Курск, Воронеж, Царицын, чтобы разбить основные силы красных на данном фронте и пробиваться к Москве. Но во-первых красные крепко вцепились в эти города и максимум, чего удалось мне добиться на данный, это взять Воронеж. И то вышло так, что красным пришлось оттянуть силы к Харькову, чтоб не дать мне прорваться, а еще к Курску и Смоленску, так как туда ударила Польша. Но после он выставил керупные силы, не давая мне пробиться, а раз даже Харьков отжимал. Помимо прочего, раз я почти взял Царицын, но резко прилетел сам Троцкий и просто уничтожил мою армию. У меня же образовались свои проблемы, так как Украина всеми скопленными силами ударила по мне и отбросила к Екатеринославу, отбив в том числе Харьков. Екатеринослав еле удержал и хитростью разбил группировку в 90000. Попутно успел захватить Киев стремительным рейдом Мамонтова. Однако его тут же взяли в крепкую осаду, периодически штурмуя, хотя и безуспешно. В общем какое-то время меня от красных отвлекали на себя украинцы, которых приходилось постоянно волнами разбивать. Потом поляки таки развернулись, обойдя через Беларусь и ударили Украинцев с Севера, а потом с запада. Пока мы рубились с украинцами, поляки пробились на Восток, взяли Одессу, Херсон. Удалось опять же их выбить с этих рубежей. Когда у украинцев остались фактически Чернигов, Конотоп, Сумы, они, похоже, решили заключить союз с Польшей и теперь огромным совместным фронтом наступают на меня. Хоть у украинцев суммарно осталось не более 70-80 тысяч, поляки им довольно сильно помогают, а главное сковывают мои силы, не давая ударить по красным. А красные пользуются моментом и поддавливают на Востоке Украины. Похоже придется сначала разгромить Польшу, а потом уже идти на красных. В общем получается весьма интересно и в стиле гражданской войны города переходят из рук в руки и имеет смысл пользоваться стравливанием врагов между собой и пользоваться моментом. Единственное, что не оч радует - белые востока. На востоке вообще в какую-то спячку все впали. То есть судя по отчетам, белые Востока это вообще сейчас самая сильная фракция. Но занимаются они всякой фигней. Почти год они не могли выбить анархистов из под Барнаула, хотя сил более чем достаточно. По Уралу и Сибири гуляют зеленые. Поскольку так и нет Директории, наступать особо тоже не получается, и красные, понимая это, вообще не особо держат войска на Волге. Ну то есть они там есть, но чисто так, сдержать немногочисленные силы комуча и иногда наступать. Основные силы они держат против меня и поляков. И кстати делают красные разумнее всего, ибо они слабее по отдельности и меня, и белых востока. Ну а на дальнем востоке вообще какой-то маразм. Еле еле ленивыми шагами белые отбили у Японцев Читу и всё западнее. Однако от Нерчинска до Хабаровска включительно создал свою мини республику Тряпицын. Японцы же взяли Владивосток и всё, что севернее до Хабаровска. И всех блин все устраивает. Японцы не хотят отбивать Хабаровск и двигаться севернее. Белые не хотят отбивать Владивосток и вот это все. Не знаю почему. На всех театрах довольно оживленно, но на востоке мухи дохнут от скуки. Думаю поменять правила создания директории для ИИ, может это все оживит. Не знаю даже чего с ними случилось, что-то подкручу.

Ссылка на комментарий

Zenvaro

немного поменял ИИ Белых Востока. Вроде зашевелились. Красные продолжают удивлять. Пока я бил поляков и собственно выбил с территории Украины, на фронте с красными все было тихо. Я даже войск уже не оставлял на Дону и Кубани, только на севере Украины. И тут красные подкопив силы решают устроить фактически атаку на мои тылы из Царицына. и выдвигает несколько арми суммарной силой где-то 7-8 тысяч единиц. правда он их немного распылил. Часть послал да Донбасс, часть к Харькову, Но основной кулак где-то 60-70тысяч ударил по Новочеркасску и с налету взял. Я это дело всё видел и лихорадочно собирал, что осталось по тылам. Вот тут в том числе выяснилась большая пригодность казачьих частей. Да, они не могут уходить особо далеко, а именн ов центральную Россию все же, где основной театр, но.. Мне удалось в кратчайшие сроки завидев скопления ркасных у Царицына, начать создание новой Кубанско армии тысячи в 22. В итоге получилось стянуьт 3 армии суммарно до 60000 и ударить всеми 3 сразу, полностью разгромив красных и вернув Новочеркасск. Но вообще было Весьма неожидано, довольно широкомасштабное наступление. Всё же я разгромил только ударный кулак, остальные части все еще рядом, да и подтягивает новые. Борется до конца. У заспавшихся восточных белых и вовсе смог отбить Вполгу, хотя сил у него напомню в 4 раза менше, чем наших белых суммарных. Плюс пока я давил поляков, они переключились полностью на меня и красные смогли сильно отдохнуть. В общем понятно дело, что добить добью красных. Но Очень радует, что они борются до конца и весьма неглупо. С тем же редом на Новочеркасск. Если б я чуть промедлил и проявил меньше решителности, он бы смог укрепиться и остальными силами начать окружать, крепко удерживая свой плацдарм. А уж против нескольких подобных арми у меня точно одновременно свободных сил не найдется. Так что будет интересно думаю еще довольно долго его бить. Идёт, кстати, конец 21го года. Удалось захватить Южный театр, Кавказ, Украину и почти всю Среднюю Азию очистить от Басмачей. Опять же может если б снаачала играл с жтим ИИ, было щас все еще хуже. Ну и плюс помогает то, что смеситл Деникина и привел Врангеля, что дало воможность быстрее поднимать лояльность на территориях и не париться из-за восстаний. А то в Грузию первые мои войска вошли еще в конце 18го, а партизанщину удалось там победить только к началу 21го. Примерно в это время и Врангель стал главным. Единственное, что Красные всё же потеряли Петроград. Но там у них вообще не было шансов. Осаждали финны, плюс я собрал вообще всё, что было, у Юденича, тысяч так 50 и очень быстро ударил.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro не пробовали  еще мод в режиме AutoPlay запускать ? 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
10 часов назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro не пробовали  еще мод в режиме AutoPlay запускать ? 

Ну фактически я выше делал что-то подобное, ток не аутоплей, а играя за анархистов - просто ничего не делал и смотрел, что будут делать все остальные

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко удерживая новые территории. Там они и сидели. Но во время наступления белых на Польшу полякам пришлось оттягивать свои силы и из Литвы хоть немного, как раз пошли партизанские восстания и партизаны восставали сразу в городах, занимая их. А Литовская армия победно вернулась и начала захватила Виленскую губернию. Суммарно литовцы сумели собрать около 20000 ополченцев и партизан и двигаюстя на Каунас. нормальное такое национальное восстание под шумок)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
В 27.06.2023 в 11:35, Stratman сказал:

К сожалению, Автор решил прекратить работу над модом. На офиц форуме он написал, что считает работу над ним, в общем, завершенной.

Также @Zenvaro  планирует создать новую игру по этой тематике на совершенно другом игровом движке. 

Будем ждать. Надеюсь, это случится и это будет WEGO система.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да, так и есть. Решил писать на Unity. В немалой степени потому что с C# я более менее дружу, плюс давно хотел изучить Unity. Но дело будет долгое, так как до того собственные игры писать не пробовал. Но дорогу осилит идущий, как говорится. Мелочь, конечно, но пока за основу взял ресурсы оригинальной RUS и сделал частично главное меню))
А вот про систему WEGO я не слышал. Можно поподробнее?

_________
добавлено 3 минуты спустя

На самом деле у меня и раньше было много идей по улучшению игры, и сейчас есть. Но их реализация жестко упирается в несовершенство дохлого закрытого движка агеода. На новые его версии смотреть даже не хочу, так как во-первых он все еще остается закрытым и если там какие-то глюки, я даже исправить это не смогу, во-вторых не слишком то сильно они меняют его. А возможность сделать что душе угодно - весьма воодушевляет.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
2 часа назад, Zenvaro сказал:

А вот про систему WEGO я не слышал. Можно поподробнее?

Пошаговые стратегии делятся на IGO-YOUGO (я хожу-ты ходишь) и WEGO (мы ходим).

Как понятно из названия, в первом случае ходы сторон происходят поочередно (как в большинстве стратегий, от Цивилизации до Panzer Corps), в случае WEGO противники сначала готовят свои ходы, как бы параллельно, а потом происходит реализация хода (как во всех играх AGEod и, например, в War in the Pacific).

На мой взгляд, WEGO более реалистично отображает динамику событий в стратегиях.

 

Ну, желаю удачи в работе над новой игрой! Вдруг это станет первой ласточкой в вашей авторской серии, которая собой дополнит довольно ограниченный круг качественных исторических стратегий!:smile173: 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Stratman сказал:

Пошаговые стратегии делятся на IGO-YOUGO (я хожу-ты ходишь) и WEGO (мы ходим).

Как понятно из названия, в первом случае ходы сторон происходят поочередно (как в большинстве стратегий, от Цивилизации до Panzer Corps), в случае WEGO противники сначала готовят свои ходы, как бы параллельно, а потом происходит реализация хода (как во всех играх AGEod и, например, в War in the Pacific).

На мой взгляд, WEGO более реалистично отображает динамику событий в стратегиях.

 

Ну, желаю удачи в работе над новой игрой! Вдруг это станет первой ласточкой в вашей авторской серии, которая собой дополнит довольно ограниченный круг качественных исторических стратегий!:smile173: 

Оу. Спасибо, что просветили в терминологии! Не знал. Да, игра будет определенно WEGO. Тоже думаю это куда более реалистичный подход. В целом я как бы думаю взять за основу основные фишки RUS, ну а дальше что0то поменять под себя, что-то взять из каких-то более новых игр, кучу всего подскажет фантазия. Но изначальный смысл тот же. Пошаговая, WEGO, при этом думаю сделать шаг в неделю. Вот что-то вроде того. А так развить старые идеи большим разнообразием и масштабом. И надеюсь всё будет играть куда быстрее и главное без критических багов.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Перенес обсуждение новой игры у отдельную тему . 

 

Название темы  и расположение - пока временное . Как только будет какая то конкретика - обязательно это исправлю.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
3 часа назад, Stratman сказал:

Пошаговые стратегии делятся на IGO-YOUGO (я хожу-ты ходишь) и WEGO (мы ходим).

Как понятно из названия, в первом случае ходы сторон происходят поочередно (как в большинстве стратегий, от Цивилизации до Panzer Corps), в случае WEGO противники сначала готовят свои ходы, как бы параллельно, а потом происходит реализация хода (как во всех играх AGEod и, например, в War in the Pacific).

На мой взгляд, WEGO более реалистично отображает динамику событий в стратегиях.

Согласен. WeGo  реалистичнее и приближает пошаговую оффлайн игру к реалтайму . А ещё , что для меня даже более важно -  реализации WeGo именно как в Ageod , с наличием множества отдельно управляемых фракций,  позволяет удобнее организовать многопользовательскую игру. И игроков можно много собрать и длительность хода  не увеличивается благодаря параллельной отдаче приказов . 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Zenvaro - я конечно приветствую ваше желание создать новую игру в стилистике и механике RUS , но понимаю насколько сложно и не быстро это сделать. 

 

Помню что вы интересовались возможностью получить код движка Ageod ,но само собой его нам никто не даст. 

Но может стоить попытаться сообщя разобраться в движке AGE и доработать его с помощью реверс-инжиниринга, то есть исправления без доступа к исходному коду .Это конечно  тоже не просто но возможно быстрее чем создавать игру с нуля .

 Я последние месяцы изучаю материал по этой теме и уже  даже понемногу ковыряю exe игр Ageod . 

 

Вот  ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.я собрал  новости и описания   модинга различных старых игр с помощью реверса . Как выяснилось люди чего только не делают с  старыми играми. А в нашем случае нужно разобрать всего лишь по сути  один exe-шник  . Все остальные файлы игры я уже более менее изучил и понимаю как оно работает . К тому же я знаю  ещё как минимум одного опытного  игрока ageod , который неплохо разбирается в ресурсах игры , разбирается в языке Delphi7(на котором созданы все игры ageod )  и даже сделал мод со своей графикой и интерфейсом .

 

ps: в конце-концов если мы разберемся в движке AGE,  то вам, возможно,  станет проще использовать механики оттуда и в вашей новой игре . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

@Zenvaro - я конечно приветствую ваше желание создать новую игру в стилистике и механике RUS , но понимаю насколько сложно и не быстро это сделать. 

 

Помню что вы интересовались возможностью получить код движка Ageod ,но само собой его нам никто не даст. 

Но может стоить попытаться сообщя разобраться в движке AGE и доработать его с помощью реверс-инжиниринга, то есть исправления без доступа к исходному коду .Это конечно  тоже не просто но возможно быстрее чем создавать игру с нуля .

 Я последние месяцы изучаю материал по этой теме и уже  даже понемногу ковыряю exe игр Ageod . 

 

Вот  ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.я собрал  новости и описания   модинга различных старых игр с помощью реверса . Как выяснилось люди чего только не делают с  старыми играми. А в нашем случае нужно разобрать всего лишь по сути  один exe-шник  . Все остальные файлы игры я уже более менее изучил и понимаю как оно работает . К тому же я знаю  ещё как минимум одного опытного  игрока ageod , который неплохо разбирается в ресурсах игры , разбирается в языке Delphi7(на котором созданы все игры ageod )  и даже сделал мод со своей графикой и интерфейсом .

 

ps: в конце-концов если мы разберемся в движке AGE,  то вам, возможно,  станет проще использовать механики оттуда и в вашей новой игре . 

Да, дело будет долгое и сложное, однако решил совместить приятное с полезным. В общем, как я уже говорил, с Unity или чем-то подобным давно хотел связаться. И вместо того чтоб пилить какие-то мелкие не особо мне самому интересные пет проекты, решил вот по одной из любимых игр сделать такой большой апгрейд.
Да, движок нам никто не даст. Про реверс я кое-что знаю. Насколько понимаю идея в том, чтоб дизассемблировать экзешник и либо внести исправления прям в ассемблерный код, либо по нему восстановить с нуля опять же код на делфи, ну или другом языке, тут не то чтоб принципиально. Я даже немного щупал это дело. На учёбе проходились немного, но всё же по реверсу. И вот это тот еще гемор, если честно. Ну лично для меня. Еле сдал этот предмет и решил больше никогда с ним не связываться. Потом я действительно, когда интересовался получением кода движка - решил плюнуть и все же попробовать разреверсить экзешник. Посмотрел на это дело и забил. Потому что мне кажется написать новую игру и разреверсить это по трудоемкости плюс минус одинаково. Разница в процессе и результате. От написания новой игры появится новый опыт программирования на акутальном движке и актуальном языке, плюс глобально могу сразу писать всё под себя, а не менять уже готовую огромную конструкцию, да и баги фиксить сразу по мере их появления. Плюс копаться в чужом допотопном коде, искать баги, да еще и на делфи, это прямо грустно. Ну и очень немаловажная вещь - делать игру это (лично для меня) интересно. Это некоторое творчество, подогреваемое горячим интересом и полетом фантазии. А вот реверс мне запомнился как нервы и рутина. С чем я определенно согласен так это с тем, что действительно любопытно, как работают механики из движка агеода. Не очень хотелось бы изобретать велосипед. Хотя опыт тоже интересный. То есть прям посмотреть как и что там рассчитывается - было б круто. Но для этого брать такую масштабную и сложную задачу как реверс.. Даже не знаю. Честно говоря я бы не взялся именно из-за полного отсутствия интереса к реверсу как к процессу. А когда делаешь что-то на полном энтузиазме, собственно энтузиазм и является чуть ли не единственной движущей силой. В случае реверса его нет совсем, хотя результат и заманчивый. Так что опять же мне кажется имеет смысл поговорить с тем самым вашим знакомым игроком, который в этом разбирается. Ибо у меня с реверсом совсем плохо и в навыках, и в интересе. К сожалению. Ну и вообще на самом деле хочется вдохнуть новую жизнь в данную игру, что возможно на современных более мощных и оптимизированных движках, плюс на более современном языке. На том же Unity или Unreal Engine пишутся сейчас очень многие игры (в том числе делаются ремейки некоторых классических, насколько я знаю), соответственно движки активно подддерживаются, разрабатываются и тд. Движок агеода же похоже безнадежно устарел. Так что при всём уважении, но ревёрс это определенно не мой путь:) К тому же, как я уже упоминал, этот опыт будет опять же полезен лично для меня. А вот реверс мне совсем не нужен, так как связываться с ним профессионально точно потом не собираюсь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10573

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок. Также вернул старую партизанщину,

Zenvaro

Всё же решил побороться с ИИ детальнее. А то он мне чето не нравится. Точнее как, малые стороны получились вроде ничего, а вот большие..В общем красные и белые сибири вроде еще худо бедно, а вот ВСЮР

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, п

Zenvaro

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире,

Zenvaro

Решил замахнуться ни много, ни мало на интеллект. Я обещал постараться разобраться с интеллектом Поляков. Нашел вроде неплохую команду, которая позволяет более менее осмысленно прописывать последовате

Northern Neighbour

! Настоятельно прошу никаким образом не уводить дисскусию об игре и истории гражданской войны  в современную политоту !  Любая фраза об этом будет караться и удалять

Zenvaro

Так, ну что сказать. Прописал худо бедный интеллект белым Юга. Притом частично подтянул интеллект вообще ввсех фракций на предмет важных регионов. Надо скзаать второе обстоятельство очень изменило игр

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко уд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...