Дальнейшее развитие мода Sons of War - Страница 9 - Sons of War (мод игры RUS Gold) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Дальнейшее развитие мода Sons of War

Рекомендованные сообщения

Zenvaro

В данной теме вы можете изложить свои предложения по улучшению мода. Быть может добавить какие-то вещи или или изменить существующие.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Zenvaro
15 часов назад, Northern Neighbour сказал:

Перенес обсуждение новой игры у отдельную тему . 

 

Название темы  и расположение - пока временное . Как только будет какая то конкретика - обязательно это исправлю.

Кстати спасибо за доверие и оперативное создание темы по игре Оо не оидал. Могу ли я ее как-то редактировать? Если что буду накидвыать хоть какие-то промежуточные результаты, возможно, раз уж тема уже существует

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
13 минуты назад, Zenvaro сказал:

Про реверс я кое-что знаю. Насколько понимаю идея в том, чтоб дизассемблировать экзешник и либо внести исправления прям в ассемблерный код,

Уже хорошо что вы что то в этом понимаете - и  возможно смогу рассчитывать хотя бы  на ваши советы ? 

13 минуты назад, Zenvaro сказал:

Так что опять же мне кажется имеет смысл поговорить с тем самым вашим знакомым игроком, который в этом разбирается

Нет , человек изучил  только Delphi7 и умеет править открытую часть кода интерфейса на нем в файлах папки FrontEnd ,но там далеко не все .

Часть интерфейса упрятана в exe. Что говорить - авторы даже часть игровых текстов упрятали в exe и для их перевода я создал альтернативный PON(ru).exe ,где пока  тупо меняю побайтно английские слова на русские . 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
14 минуты назад, Zenvaro сказал:

Кстати спасибо за доверие и оперативное создание темы по игре Оо не оидал. Могу ли я ее как-то редактировать? Если что буду накидвыать хоть какие-то промежуточные результаты, возможно, раз уж тема уже существует

Если вы создадите отдельный  пост с описанием своей работы ,который в закреплю в качестве шапки , то вы сможете его в дальнейшем править . Название темы - скажите какое название сделать и я его изменю .

 

ps: ну а если прям хотите всю тему редактировать (а также темы мода Sons Of War ) без моего посредничества - то тогда вам лучше попросить у администрации форума права локального модератора на раздел  Ageod (меньше не дают ) - это должность ни к чему особому вас не обязывает, отчёта о работе и перевыборов (как моя должность Префекта )  не требует , нужна только мало-мальская активность (сообщения и правки )  в разделе. 

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
31 минуту назад, Zenvaro сказал:

На том же Unity или Unreal Engine пишутся сейчас очень многие игры (в том числе делаются ремейки некоторых классических, насколько я знаю), соответственно движки активно подддерживаются, разрабатываются и тд.

А можно примеры серьезных (желательно пошаговых )  стратегий на этом языке ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Если вы создадите отдельный  пост с описанием своей работы ,который в закреплю в качестве шапки , то вы сможете его в дальнейшем править . Название темы - скажите какое название сделать и я его изменю .

 

ps: ну а если прям хотите всю тему редактировать (а также темы мода Sons Of War )!то тогда вам лучше попросить у администрации форума права локального модератора на раздел  Ageod (меньше не дают ) - это должность ни к чему особому вас не обязывает, отчёта о работе и перевыборов (как моя должность Префекта )  не требует , нужна только мало-мальская активность (сообщения и правки )  в разделе. 

 

Хорошо, я подумаю над названием и тд. Мне вполне хватит своего закрепленного поста или возможно просто создам новую тему и всё такое) Не хочется особо влезать в эти управленческие дебри с админами  и тд) Ну в плане мне это просто не нужно особо. В общем подумаю еще. Вообще пока неловко говорить о целой теме, учитывая как мало пока сделано)

Ссылка на комментарий

Zenvaro
23 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Уже хорошо что вы что то в этом понимаете - и  возможно смогу рассчитывать хотя бы  на ваши советы ? 

Нет , человек изучил  только Delphi7 и умеет править открытую часть кода интерфейса на нем в файлах папки FrontEnd ,но там далеко не все .

Часть интерфейса упрятана в exe. Что говорить - авторы даже часть игровых текстов упрятали в exe и для их перевода я создал альтернативный PON(ru).exe ,где пока  тупо меняю побайтно английские слова на русские . 

 

К сожалению я очень мало могу что дать по советам. Мы ОООЧЕНЬ поверхностно и локально изучали тему. То есть наши задачи это было буквально "есть файл-программка, которая как-то шифрует вводимое слово по какому-то алгоритму и выдает результат, нам нужно дизассемблировать файл и найти в коде ключ, который используется для шифрования, ну и уже с помощью него напистать дешифратор". Это прям очень локальная вещь. Так что я даже не знаю что я особо могу подсказать. Всё что могу подсказать - стоит найти годный дизассемблер и изучить собственно язык ассемблера, который тоже является тем еще извращенством. Крайне низкоуровневый язык, на фоне которого даже тот же делфи высокоуровневый

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Ну если по существу то вот мои личные пожелания для новой игры в духе ageod 

 

То что надо взять от ageod

 

- пошаговый режим , с системой wego (параллельная отдача приказов всеми сторонами и одновременный розыгрыш хода ) 

- поддержка не ограниченного количества  независимо  управляемых фракции (а не классические две стороны ) 

 

- карта с разбивкой на регионы .

 

- в принципе меня вполне устраивает 3х ступенчатая структура войск ageod ( Фигуры Stack на карте в виде одной иконки с портретом командующего  - Unit ( состав этого Stack в нижней панели ) - Element (из чего состоит  unit в боковой панели) . Кратко и по существу . 

 

Что бы я добавил

 

1)  поддержка лёгкой  возможности  задавать  на уровне конкретного сценария число дней в ходе (в промежутке от  1 до 30) . В ageod можно на уровне игры задать длительность хода только в 7/15/30 дней.  (48/24/12 ходов в году) .

 

1.1)  и лёгкая (в идеале автоматическая ) корректировка параметров для  расчетов хода для разного числа дней в ходе .

 

2) полная поддержка локализации игры на разные языков (то есть при включенном русском игрок не должен видеть в игре НИКАКИХ терминов на английском) 

 

2.1) лёгкое изменение языка в панели  настроек , желательно в виде выпадающего списка с неограниченным количеством строк  языков (конечно только тех которые прописаны в файлах локализации). 

 

2.2)желательно отсутствие , или их минимизация,  картинок с надписями (так как это требует задание отдельных  картинок для каждого языка ). Все надписи должны быть прописаны текстом в файлах локализации. 

 

2.3) отсутствие каких либо названий и имён в самих  файлах сценария (и сейвов ) ,так как из за этого в ageod их невозможно перевести в файлах локализации . 

 

3) расширенная командная иерархия -

3.1)возможность задания 4-5 рангов военачальников. 

3.2) 

 

4) изменение принципа производства ресурсов - боеприпасы  и WS (военное снаряжение)  производятся в городах (и/или только в специальных сооружениях (заводах)) а вот провиант (еда) создаются в сельской местности (при наличии ферм в них )).

 

ps: это пока то что пришло в голову , потом напишу ещё ))

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
10 минут назад, Zenvaro сказал:

То есть наши задачи это было буквально "есть файл-программка, которая как-то шифрует вводимое слово по какому-то алгоритму и выдает результат, нам нужно дизассемблировать файл и найти в коде ключ, который используется для шифрования, ну и уже с помощью него напистать дешифратор

Хм, мне кажеться что тут все несколько  проще . Постараюсь показать и задать более конкретные вопросы ,ноне здесь а  в соответствующей теме . 

_________
добавлено 3 минуты спустя
36 минут назад, Zenvaro сказал:

Хорошо, я подумаю над названием и тд. Мне вполне хватит своего закрепленного поста или возможно просто создам новую тему и всё такое) Не хочется особо влезать в эти управленческие дебри с админами  и тд) Ну в плане мне это просто не нужно особо. В общем подумаю еще. Вообще пока неловко говорить о целой теме, учитывая как мало пока сделано)

Ок. 

Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну если по существу то вот мои личные пожелания для новой игры в духе ageod 

 

То что надо взять от ageod

 

- пошаговый режим , с системой wego (параллельная отдача приказов всеми сторонами и одновременный розыгрыш хода ) 

- поддержка не ограниченного количества  независимо  управляемых фракции (а не классические две стороны ) 

 

- карта с разбивкой на регионы .

 

 

Что бы я добавил

 

 поддержка лёгкой  возможности  задавать  на уровне конкретного сценария число дней в ходе (в промежутке от  1 до 30) . В ageod можно на уровне игры задать длительность хода только в 7/15/30 дней.  (48/24/12 ходов в году) .

 

- и лёгкая (в идеале автоматическая ) корректировка параметров для  расчетов хода для разного числа дней в ходе .

 

- полная поддержка локализации игры на разные языков (то есть при включенном русском игрок не должен видеть в игре НИКАКИХ терминов на английском) 

 

- лёгкое изменение языка в панели  настроек , желательно в виде выпадающего списка с неограниченным количеством строк  языков (конечно только тех которые прописаны в файлах локализации). 

 

- желательно отсутствие , или их минимизация,  картинок с надписями (так как это требует задание отдельных  картинок для каждого языка ). Все надписи должны быть прописаны текстом в файлах локализации. 

 

 

ps: это пока то что пришло в голову , потом напишу ещё ))

Отличная идея. В целом если б много кто писал свои какие-то идеи, можно было бы вычленить какие-то наиболее интересные и реализовать.
Кстати всё, что вы перечислили, было в целом в моих планах. Ну за малейшими изменениями.
1) Про WEGO я уже говорил. Кстати у меня вот какая идея еще крутится. В RUS ивенты происходили по окончании хода. То есть например зод длится две недели и вот все ивенты, котоыре попадают в эти 2 недели случаются именно в конце хода. Например у нас ход с 1 сентября по 14. 5 сентября было восстание в Москве, 10го в Питере. (чисто пример) Так вот получается только 14го происходили оба восстания после всех событий. У меня есть мысль, чтобы ивенты тоде происходили в соответствии с WEGO, то есть например если опять же ход занимает 14 дней, то войска как-то двигаются, и на 5ый день происходит восстание в Москве и это становится еще более неожиданным, так как изначально игрок вообще не предполагал, что это случсится, когда задавал движение войск. Я не знаю насколько это вообще адекватно и лучше, чем как в RUS, но вот есть такая мысль.
2) Про поддержку неограниченного количества фракций: в целом я сторонник этого, и еще в моде было 5 сторон. С другой стороны имеет ли смысл давать возможность играть прям за все стороны? Ну то есть за некоторые прям вообще не интересно. Нарпимер игра за Эстонию.. Иметь полторы калеки отрядов и задачей защитить полторы территории, не имея фактически возможности выходить за границы (сценарий захвата всей России это что-то вообще всратое). Плюс есть такие стороны, как Польша, которые ввести с самого начала игры довольно непросто, а иначе придется ждать довольно долго, чтобы начать играть за них. Плюс если позволит хорошая оптимизация, я думаю вообще ввести сложную систему фракций по типу как в Total War Warhammer. То есть помимо больших основных фракций будет много маленьких. Например у басмачей была куча банд, которые могли заключать ситуативные союзы, а могли воевать друг с другом и не имели единого командования, что подарзумевает как бы логичность того, чтобы не лепить их в одну сомнительную фракцию, а сделать под каждую банду отдельную фракцию. Вооот. Какой особо смысл давать управление такой супер маленькой фракцией? Короче в целом не проблема дать управление ими всеми, однако есть ли смысл? Думаю тут еще надо будет подумать и обсудить. В том же Warhammer есть некоторые рамки по этому поводу. То есть там есть очевидно фракции для битья, которые созданы, чтоб заполнить карту, геймплей, но очевидно они оч быстро станут добычей или игрока или бота и давать играть за них особого смысла не имеет.
3) Про карту у меня вообще большие планы. Когда я менял карту в RUS я столкнулся с большими проблемами. Я понятия не имею откуда французы вообще брали информацию. Если с самыми боьшими городами там ситуация еще более менее, то с деревнями какая-то полная вагханалия. Часто они вообще не соответствовали названиям или были абсолютно всратыми. Ну и само деление на регионы и даже Area и театры были совершенно странными. Я планирую взять за основу административное деление Российской Империи. Данные как правило есть года так 1904. И вот на основе них сделать куда более адекватную карту. И вообще есть идея придать регионам куда больше смысла, а не только крупным городам. Но также будет разделение и на области, возможно на театры, посмотрим.
4)  Про дни я думал сдеать неделю, настолько широко не думал, но в целом если кому-то нужно - не вижу проблемы сделать разбивку на нужное количество дней, если это будет кому-то нужно.  Вообще отвязать ходы от жесткого количества дней. Ну то есть чтоб ход это было просто единицей игрового шага, не привязывать к нему например количество получаемых ресурсов или иоздание отрядов. Не за столько-то ходов, а за столько-то дней. Вот.
5) Конечно все должно быть автоматически, но именно потому я вообще хочу отвязать параметры от ходов и привязать четко ко дням
6) Само собой настройки нужно прописать максимально удобно, понятно и адекватно, а не как в RUS. Смена того же языка должна быть понятной и не должна быть квестом. Хотя честно говоря не особо об этом думаю, так как едва ли игра уйдет дальше российской локализации, ну мааааксимум английской.
7) Само собой. По мне в RUS вообще отвратительный подход к надписям. Вообще положили болт на шрифты, зоны, за которые не должны выходить размеры шрифтов, зачем-то нафигачили кучу надписей-картинок, а русский язык с иероглифами вместо кириллицы это вообще отдельное преступление.
8) Пока для меня самой большой проблемой видится ИИ. Понятия не имею как его писать, буду думать, изучать. Хотя у меня уже есть на уме, как создать инструмент, который позволит сделать ИИ уже умнее раза в 2, чем в RUS. В RUS инструмент максимально бедный, ну или настолько сратый, что тодлком никто и не понимает, как писать адекватный ИИ под него. Вообще в идеале замутить ИИ с помощью нейросети. То есть как бы обучить его, но это уже совсем сильно амбизиозная задача. Вообще мне оч многое будет вновинку, но в целом если задуматься, то RUS это относительно простая игра и состоит из давно протоптанных паттернов. Так что думаю всё можно осилить.

9) С трёхступенчатой системой войск тоже полностью согласен, лучших идей даже в голову не приходит. Хотя вот конкретно про командиров  и их влияние на войска есть ряд идей.
10) Про раноговую систему вообще надо будет крепко подумать. У меня есть мысль сделать командиров не единственным возможным вариантом, а приятным жирным бонусом. Что я имею ввиду: В RUS выходит так, что если командир не командует войсками, то они получают дикие штрафы и вообще так играть нельзя. ОДНАКО у любого отряда всегда есть в реальности командир. Плохой, неопытный, выборный, но есть. Однако крутой командир (какой-нибудь генерал Марков) конечно  легко переиграет любого ноунейм командира. Опять же из-за этой системы командиры в RUS становились супер священной коровой, на которую молятся. И если у вас погибло большое количество командиров, то игра становится в принципе невозможной, так как штрафы вас сожрут. А бедные зеленые вообще утопают в этом, так как любое крупное и в реальности сильно восстание такое, как восстание Антоновцев, грязнет тупо в нехватке полководцев, котоыре в реальности были, но поди найди кто они там были и добавлять их запаришься, да и все равно их будет мало, таки образом огромную армию Антонова тупо сжирают штрафы. Ну так к чему я все веду. Идея сохранить иерархию получения званий. То есть нельзя просто взять и на первом ходу налепить 3 звездочки всем командирам, которые нравятся. Должны заслужить в бою. Опять же можно выделить например фиксированное количество мест (которые потом можно поменять теми или иными способами и событиями). Например у нас есть 3 вакантных места для командира армии, 6 вакантных мест для командиров корпусов. Если оставить систему старшинства, как в RUS, то можно придать ей смысла. Раншье мы только несли какие-то минимальные штрафы при перепрыгивании при повышении генерала через эту систему старшинства. Реально же можно сделать так, что можно поставить, например на  пост командира корпуса 1звездного командира с самым высоким старшинством и никак иначе. Однако можно э\то также совместить с тем, что за крупные военные успехи можно получить внеочередное звание. Ну вот как-то так. Это что из старого. Что из нового: есть мысль во-первых ввести ноунейм командиров. То есть буквально нанимать ноунейм командира, которому будет даваться рандомное имя или его можно дать например самому. Командир будет максимально невзрачным, но будет выполнять свою основную функцию - командовать отрядами. Столкнувшись с отрядом именитого комнадира с кучей крутых способностей - он скорее всего мощно выхватит. Но отряд будет хотя бы с командиром. Таким образом командиров можно напихать во всякие мелкие восстания, чтоб они не были настолько беспомощными. Еще идея за некоторые события давать новые черты командирам. Например у вас сидит какой-то командир в глухой обороне и отталкивает волна за волной вражеские орды. Очевидно он через некоторое время должен иметь возможность приобрести такую черту, как мастер обороны, которая еще больше улучшает его возможности в обороне. Таким образом вы сможете даже при потере изначально крутых командиров создать хотя бы ноунеймов, а возможно и вырастить их до каких-то особенных и с неплохими характеристиками. Еще есть мысль такая: действительно, высшие командиры часто сидят в штабах и не суются на передовую, шанс их смерти минимален, поскольку они далеко. Но ведь нам нужны таланты этих командиров. Таким образом мысль есть такая - иерархию можно строить как угодно. То есть подчинять любые корпуса любым армиям, любые дивизии любым корпусам или армиям. (естественно с некоторыми ограничениями, типа в армии не больше 3-4 корпусов, например, а в корпусе не больше такого же количества дивизий, это обговариваемо), А далее такая тема: Например 3 корпуса подчинены Деникину и воюют в Украине. Деникин спокойно чилит гденть в Екатеринодаре, а все его таланты распространяются на все корпуса, котоыре ему подчинены (естественно те таланты, что можно распространить на армию). То есть он может сидеть хоть во Владивостоке, не обязательно переться на первую линию, подставляя шею противнику. Достаточно руководить из штаба и смотреть чтоб партизаны внезапно не захватили твою ставку. То же самое с Корпусными и дивизионными командирами плюс минус.  Но тут еще все оч продумать надо, пока это все просто наметки.
11) Когда я говорил про повышения важности регионов - я говорил примерно об этом. Я хочу изменить вообще систему ресурсов, их проиводства, затрат, распределения, и вообще расширить разнообразие ресурсов. И собственно да. Хочешь кушать - захватывай регионы, это важно. Да и отряды должны наниматься в том числе из деревень, а не тольк ов городах. Там далее вопрос качества. Создать ополченцев в деревне и отправить на дообучение в город или кинуть сразу в бой, или создать в городе сразу хорошо обученный отряд. В общем регионам хочется придать реально куда больше важности, но при этом сбалансированно не превращая это все в возню чисто по регионам, забыв про города. Еще есть идеи про усовершенствование системы наема, то есть каждый регион может дать столько-то человек. То есть нельзя весь пул войск нанять в одном бесконечном Питере, например. Каждый регион должен из-за определенных факторов симпатизировать больше тем или иным силам, получая те или иные эффекты. Насколько эффективно будет происходить мобилизация, разверстка, сдача налогов, восстания партизан и прочее. Короче, как я и говорил идей просто нереально много.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

То есть например зод длится две недели и вот все ивенты, котоыре попадают в эти 2 недели случаются именно в конце хода.

Не задумывался об этом .. Вы точно в этом уверены ? 

Но если в эвенте указана конкретная дата а событие происходит все рано а конце - видимо это технически возможно только так , печально. 

И если это можно изменить то было бы здорово. 

1 час назад, Zenvaro сказал:

Про поддержку неограниченного количества фракций: в целом я сторонник этого, и еще в моде было 5 сторон. С другой стороны имеет ли смысл давать возможность играть прям за все стороны?

Нет ,я не имею в виду что надо обязательно делать все фракции играбельными человеком - а лишь то что они должны быть независимо управляемыми (хотя бы ИИ ) у них  должны быть свои ресурсы ,планы и т.д ,ну и в теории ими могли бы управлять игроки (если они хотят ). В RUS  ведь тоже можно управлять обеими фракциями белых ,а можно одну отдать под управление ИИ. Главное что бы технически такая возможность была прописана . 

1 час назад, Zenvaro сказал:

То есть помимо больших основных фракций будет много маленьких. Например у басмачей была куча банд, которые могли заключать ситуативные союзы, а могли воевать друг с другом и не имели единого командования, что подарзумевает как бы логичность того, чтобы не лепить их в одну сомнительную фракцию, а сделать под каждую банду отдельную фракцию

Согласен , но надо понимать что чем больше фракций тем сложнее (и дольше) ИИ обрабатывать . В игре PON более 200 фракций и там обработка  хода занимает десятки минут (!). Не думаю что даже на более совершенном движке этого можно будет полностью избежать . Так что тут нужен баланс. 

 

1 час назад, Zenvaro сказал:

Если с самыми боьшими городами там ситуация еще более менее, то с деревнями какая-то полная вагханалия. Часто они вообще не соответствовали названиям или были абсолютно всратыми. Ну и само деление на регионы и даже Area и театры были совершенно странными. Я планирую взять за основу административное деление Российской Империи.

Так названия легко можно поменять и сейчас в файле локализации. И Area можно исправить - что я например и сделал для игры WON , создав губернии в границах 1805 года. 

 

Из нынешних неудобст только то что файл Area один для всей игры и например если в игре PON есть сценарий 1850 года и сценарий 1880 года - а  административные границы там одинаковые . Хотя подозреваю что и это можно исправить и сейчас. 

1 час назад, Zenvaro сказал:

Ну то есть чтоб ход это было просто единицей игрового шага, не привязывать к нему например количество получаемых ресурсов или иоздание отрядов. Не за столько-то ходов, а за столько-то дней. Вот.

Да, согласен - если это сделать то было бы лучше . 

 

1 час назад, Zenvaro сказал:

Хотя честно говоря не особо об этом думаю, так как едва ли игра уйдет дальше российской локализации, ну мааааксимум английской.

Согласен . Другие Языки надо делать только если на них есть спрос . Я бы вообще сейчас делали третьим  китайский ).! 

 

1 час назад, Zenvaro сказал:

, а русский язык с иероглифами вместо кириллицы это вообще отдельное преступление.

Помню ваши жалобы на это . Но я сейчас  почти разобрался как это работает и даже попытаюсь исправить (если научусь ковырять exe ). 

 

1 час назад, Zenvaro сказал:

Про раноговую систему вообще надо будет крепко подумать.

Ну не знаю . Меня нынешняя система вроде устраивает и кажеться и реалистичной и интересной . 

Максимум что бы я добавил - это возможность иметь ранг  младших  офицеров (условно с 0*) ,которые не могли бы создавать дивизии. И даже есть задумки  как это реализовать в нынешней игре . 

 

Система штрафов тоже вполне реалистична - то что в игре считается "отрядом без командира" это условность , означающая что у него нет командира высокого ранга и он плохо управляется . И полно случаев когда такой отряд побеждал слабого противника . Причем в некоторых играх ageod для антуражу  даже указаны имена младших командиров в таких отрядах ,просто они физически не присутствует на карте и не дают бонусов . Так что не вижу тут проблемы ..

И моя мысль не о том что бы добавить тьму младших офицеров и кучу микроменеджмента с ними а лишь иметь возможность добавить немного младших офицеров ,которые или стали широко известны (ну например Денис Давыдов для игры WON ) или же начинали с низов но потом стали генералами , а также для командиров всяких повстанцев и бандитов . 

1 час назад, Zenvaro сказал:

Таким образом мысль есть такая - иерархию можно строить как угодно. То есть подчинять любые корпуса любым армиям, любые дивизии любым корпусам или армиям. (естественно с некоторыми ограничениями, типа в армии не больше 3-4 корпусов, например, а в корпусе не больше такого же количества дивизий, это обговариваемо), А далее такая тема: Например 3 корпуса подчинены Деникину и воюют в Украине. Деникин спокойно чилит гденть в Екатеринодаре, а все его таланты распространяются на все корпуса, котоыре ему подчинены (естественно те таланты, что можно распространить на армию). То есть он может сидеть хоть во Владивостоке, не обязательно переться на первую линию, подставляя шею противнику. Достаточно руководить из штаба и смотреть чтоб партизаны внезапно не захватили твою ставку. То же самое с Корпусными и дивизионными командирами плюс минус.  Но тут еще все оч продумать надо, пока это все просто наметки.

Вот тут да , есть здравая мысль - я бы тогда сделал возможность подчинять дивизии корпусам ,корпуса-армиям ,а армии - штабу фронта. 

 

Но надо понимать что  любое усложнение существующей системы

 

- этому дополнительный объем кодировки , усложнение расчетов а значит и нагрузка на память и процессор . 

 

- усложняя игру надо помнить что и так очень многих отпугивает " кажущуюся" переусложенность игры 

 

- я уж не говорю о том что у Ageod был более чем десятилетний опыт  постепенного усложнения механик игры и отработка баланса и возможности  понять эти механизмы игроками , и  корректировка игр по их отзывам . 

 

 

 

 

Но по сути все о чем мы говорим можно исправить и в нынешних играх .. Да объем работы большой , результат не очевидный но все равно легче чем новая игра .

 

И да,я прекрасно понимаю ваше желание создать что то свое ,но боюсь что создать сопоставимое по масштабу и глубине один человек не сможет ..... 

 

 

Если бы можно было заменить движок а все ресурсы ,графику и скрипты  сценарий без значительных ручных исправлений  взять из существующих игри ageod то я бы обеими руками был за и присоединился к вашей работе но понимаю что так невозможно ,надо переписывать ВСЁ ,максимум что можно взять неизменным это графику , хотя к оригинальной графике и так столько претензий что это не очень и нужно . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Не задумывался об этом .. Вы точно в этом уверены ? 

Да, уверен. Ну вот вспомните тоже, случались же у вас всякие восстания - не было же такого, что с ними внезапно среди хода начинался бой, типа что они появились и сразу наткнулись на ваши войска. Ну и вообще смотришь на карту, иногда ивентов столько, что после окончания загрузки хода и перехода к возможности снова двигать элементы игры - резко появляется куча всего. Не знаю че они там надумали и чему ни хвсе ограничено, но я думаю это поменять.
 

8 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Нет ,я не имею в виду что надо обязательно делать все фракции играбельными человеком - а лишь то что они должны быть независимо управляемыми (хотя бы ИИ ) у них  должны быть свои ресурсы ,планы и т.д ,ну и в теории ими могли бы управлять игроки (если они хотят ). В RUS  ведь тоже можно управлять обеими фракциями белых ,а можно одну отдать под управление ИИ. Главное что бы технически такая возможность была прописана .

Тут я согласен. Конечно же у каждого должен быть свой ИИ. Но основные играбельные фракции думаю имеет смысл выделить только самые перпективные и интересные. К тому же можно повысить реиграбельность вот каким образом: напилить основные фракции на еще чуть более мелкие. Например сразу приходит в голову изначально разделить КОМУЧ и Белых Сибири на отдельные фракции, которые как-то взаимодействуют друг с другом. И чтоб можно было начать играть как за первых, так и за вторых. А потом например объединиться и подмять под себя вторую фракцию и все ее войска и территории переходят на сторону игрока. Ну что-то вроде того. По крайней мере для белых это выглядит как интересное решение. Красных особо напилить не получится, конечно.

 

12 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Согласен , но надо понимать что чем больше фракций тем сложнее (и дольше) ИИ обрабатывать . В игре PON более 200 фракций и там обработка  хода занимает десятки минут (!). Не думаю что даже на более совершенном движке этого можно будет полностью избежать . Так что тут нужен баланс. 

Само собой в первую очередь буду смотреть на оптимизацию. С другой стороны есть лайфхаки, как оптимизировать. Например если у фракции нет на данный момент ни отрядов, ни территорий, то вообще ниче не предпринимать и сразу передать эстафету следующему. В RUS, как я понимаю, даже если у фракции нет отрядов - она усердно строит какие-то неведомые ей планы и чето там просчитывает себе, что в том числе грузит ход. Возможно имеет смысл ввести воощбе смерть некоторых фракций. Например для тех же банд. Если банда уничтожена, то все, досвидания. Короче тут идеи в целом есть.

 

15 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Так названия легко можно поменять и сейчас в файле локализации. И Area можно исправить - что я например и сделал для игры WON , создав губернии в границах 1805 года. 

 

Из нынешних неудобст только то что файл Area один для всей игры и например если в игре PON есть сценарий 1850 года и сценарий 1880 года - а  административные границы там одинаковые . Хотя подозреваю что и это можно исправить и сейчас. 

Названия то можно поменять, только не понятно че они имеют ввиду. Вот есть у них кусок земли нарезанные. А там написана какая-то абракадабра. И вот вообще не понятно че это за кусок земли, че они имели ввиду. Часто эти куски нарезаны как попало и их аналог на карте поди найди.
 

17 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Согласен . Другие Языки надо делать только если на них есть спрос . Я бы вообще сейчас делали третьим  китайский ).! 

В любом случае я буду делать только русский язык. Вероятно прикручу еще какой-то худо-бедный английский наполовину переведенный гугл переводчиком. Остальными уж точно заниматься не буду, ибо я совсем не полиглот. И если английский я худо бедно еще из гугловского перевода могу понять степени адекватности и подправить, то вот остальные совсем не знаю. Кому надо будет - переведут (сомневаюсь, конечно, что хоть кому-то надо будет, но английский в любом случае интернациональный)
 

19 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Помню ваши жалобы на это . Но я сейчас  почти разобрался как это работает и даже попытаюсь исправить (если научусь ковырять exe ). 

Вот кстати возможно постараюсь сделать плюс-минус прозрачными возможности правок. А то дизассемблировать, чтоб пофиксить косяки разработчиков же - это совсем грустно. И они на своем сайте брали за игру больше 1000р! Дурдом блин. Еще и сделали голд версию, а глобальный косяк так и не пофиксили.

 

22 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

Ну не знаю . Меня нынешняя система вроде устраивает и кажеться и реалистичной и интересной . 

Максимум что бы я добавил - это возможность иметь ранг  младших  офицеров (условно с 0*) ,которые не могли бы создавать дивизии. И даже есть задумки  как это реализовать в нынешней игре . 

Это пока задумки и надо будет это обдумать. Но ИМХО система штрафов хоть и неплоха местами, но также нехило стреляет в ногу в других ситуцаиях. Опять же мне нравится идея возможности прокачать нулевого командира. Хотя б иметь такую возможность. Ну и не думаю, что тут прям много микроменеджмента. То же, что и с обычными командирами, просто много добавить новых и не париться, что вам тупо не хватает командиров, как это случается. Даже для обычных дивизий. Особенно если у вас уничтожили много стартовых командиров.

 

27 минут назад, Northern Neighbour сказал:

 

Но надо понимать что  любое усложнение существующей системы

Да, я все это понимаю. Балансировать с производительностью придется, полагаю. При этом самая большая проблема будет именно игровой баланс. Усложнять игру я как раз не хочу. Точнее если и усложнить, то так, чтобы игрок не парился на эту тему. Чтобы какие-то сложные рассчеты незримо делались. В остальном нужно главное внятное объяснение что и как работает. С чем у агеода как раз оч плохо. По крайней мере в RUS. В чем могу тпомочь как раз всплывающие подсказки и все такое. На самом деле тот же RUS очень даже простой, если тебе объясняет правила игры опытный игрок. Проблема в том, что сам разработчик почему-то не удосужился внятно пояснить и в итоге несчастные новички не понимают даже как нанять новые войска, а опытные спорят как работает та или иная механика.
 

33 минуты назад, Northern Neighbour сказал:

И да,я прекрасно понимаю ваше желание создать что то свое ,но боюсь что создать сопоставимое по масштабу и глубине один человек не сможет ..... 

Ну вот и посмотрим:) Я никого в это и не буду втягивать, ибо сроки и результат действительно непредсказуемы. Может у меня вообще ниче не получится. Может заброшу, кто знает. В любом случае это будет полезный опыт, а если получится, то вероятно и неплохая игра для других игроков)

 

35 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Если бы можно было заменить движок а все ресурсы ,графику и скрипты  сценарий без значительных ручных исправлений  взять из существующих игри ageod то я бы обеими руками был за и присоединился к вашей работе но понимаю что так невозможно ,надо переписывать ВСЁ ,максимум что можно взять неизменным это графику , хотя к оригинальной графике и так столько претензий что это не очень и нужно . 

К сожалению малой кровью тут не отделаться и действительно  иногда проще переписать по новой, чем править существующее. Кстати про графику - я толком даже карту использовать не смогу, так как она супер коряво сделана, до кучи еще и обрезана. Даже если регионы сибири и Дальнего Востока дейсвительно можно принят за упрощение, то обрезанные страные Европы (Армения, Азербайджан, Польша, Румыния и Молдова) - это прям глаза режет и геймплей.

Ссылка на комментарий

Zenvaro
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

Ок. 

Может имеет смысл пока перенести тему куда-нибудь в RUS? Чтоб народ не смущать

Ссылка на комментарий

Zenvaro

Кстати про невозможность написать одному человеку. Я понимаю, что не совсем равнозначное сравнение, но напомню, что игру про гражданскую войну в Испании написал один человек на движке агеод :)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
40 минут назад, Zenvaro сказал:

Кстати про невозможность написать одному человеку. Я понимаю, что не совсем равнозначное сравнение, но напомню, что игру про гражданскую войну в Испании написал один человек на движке агеод :)

Да, но на старом движке. 

А другой человек , Bohemund , создал  Great Invasions Mod про Карла Великого , который работает на движке AJE ,но при этом имеет полностью оригинальный интерфейс,карту и все остальное. Но им не приходилось заниматься чистым программирование , лишь немного подкорректировать интерфейс , а затем собрать историческую  информацию и заменить ей существующую. 

Ну и не сказать что у них получились очень качественные игры , оба проекта остались сырыми. 

 

Я сейчас тоже уже понимаю ageod настолько что мог бы (имей на это время ) создать оригинальный мод ,от создания карты до создания скрипта сценария. 

 

Ссылка на комментарий

выфвцйу

Из пожеланий - лишь бы хоть что вышло, даже если это будет пустая карта Дона, где спрайт Краснова идёт на спрайт Ворошилова под голубых уланов. 

И вот по спрайтам - а какая графика? Ресурсы будут честно взяты из RUS? Какие планы на графическую составляющую?

Ссылка на комментарий

Zenvaro
11 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

 

ps: и обратите внимание - во всех играх Ageod ,начиная с TEAW (?) в настройках есть отдельная панель для скриптов , тоесть неких настройках альтисторических стартовых условий , но только в игре WON у авторов дошли руки их создать . 

С одной стороны крутая возможность, с другой никогда не видел смысла в сильно альтернативных историчесуких сценариях. Одно дело когда это просто следует ккакой-то логике, где тот или иной командир например поступил чуть иначе и переграл всё, а другое дело, когда это сильно альтернативно, например мне кажется сценарий RUS с Германией, которая победила в первой мировой - ну сильно альтеристорический , странный сценарий, коих можн осколь угодн о много наделать, но интереса не вижу.  А так возможные скрипты в настройкаъ

тш оч круто

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

С одной стороны крутая возможность, с другой никогда не видел смысла в сильно альтернативных историчесуких сценариях

Ну почему бы нет , для тех кто прошел  основную игру это даёт возможность сыграть по новому. В любом случае подавляющее большинство игроков творит в игре свою альтисторию . 

А скрипт это же не совсем сценарий альтистории а просто изменение стартовых условий . Там например есть вариант Наполеона-флотофила , создавшего к 1805 году большой флот ,но для реалистичности у него уменьшена сухопутная армия . Да, Не истерично и даже наверное  не реалистично но ведь не скажешь что это совсем фантастично ,ресурсы же могли быть на это направлены ?! 

А это в корне меняет характер игры - в обычной игре игрок за Францию практически никогда не занимается флотом ,так как понимает что тягаться с Англией бессмысленно , а тут может попробовать вариант большой морской войны . 

 

Так что неплохая задумка для разработки различных вариантов старта игры. Я тут почитываю Форум альтернативной истории,и  там можно массу идей найти . 

 

Но мы отвлеклись. Здесь все же надо обсуждать только технические аспекты файлов FrontEnd и их моддинг. 

 

Планирую в ближайшие дни создать здесь полную базу по всем файлами и всем их модам . 

Лично для меня это будет очень полезная штука для дальнейшей работы . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
6 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ну почему бы нет , для тех кто прошел  основную игру это даёт возможность сыграть по новому. В любом случае подавляющее большинство игроков творит в игре свою альтисторию . 

А скрипт это же не совсем сценарий альтистории а просто изменение стартовых условий . Там например есть вариант Наполеона-флотофила , создавшего к 1805 году большой флот ,но для реалистичности у него уменьшена сухопутная армия . 

 

Так что неплохая задумка для разработки различных вариантов старта игры. Я тут почитываю Форум альтернативной истории,и  там можно массу идей найти . 

Да я полностью согласен, я так и сказал, что какие-то более мелкие изменения я поддерживаю:) Например в RUS есть варианты не приводить Колчака к власти или Левые СР-ы побеждают в путче против большевиков. Но вот сценарий с Германией для меня всегда был максимально странным) Очень много условностей. Типа Германия каким-то чудом победила, всякие миноры почему-то безоговорочно на её стороне, она почему-то не раздавила большевиков раньше, а сейчас готова. При таких головокружительных успехах в Германии почему-то до сих пор зреет революция. Красные, воюя на меньшем количестве фронтов, не имея противником УНР, имея в противниках белых, которых видимо вообще не имела возможности поддерживать Антанта, почему-то так и не раздавили белых (ну Сибиряков почему-то правда раздавили, а южане видимо спокойно 4 года чилили на юге). Короче столько вопросов, что почему бы не предстаавить, что японцы высадиилсь во Владивостоке и дошли до Москвы.. Короче какие-то сильн оальтернативные нелогичные сценарии, хотя конечно, найдутся любители. Просто я не любитель совсем диких и необосноанных альтернатив, создается ощущение, что юнитами одной игры играем будто вообще в другую:) Вообще мне наверное давно не с кем было этим поделиться) Вообще всякие более менее реальные альтернативы я наоборот рад бы рассммотреть. Например ситуация, когда какое-то крупное восстание победило или к примеру белые разбили красных, но начали делить власть и сибиряки пошли на южан (несколько более притянуто за уши, но представить себе не так уж сложно). Ну или казачество взяло верх над белыми и создало что-то вроде конфедирации казачьих автономий, выгнав белых на неказачьи территории и получается уже как бы 3 силы: красные, белые и казаки, причем казаки с белыми вполне могут конфликтовать. В целом интересно, хотя как-то несколько трудозатратно как-будто, особенно баланс соблюсти сложно. Вообще я старался делать так, чтобы все альтеристории мы могли сотворить сами. То есть была такая возможность, но её еще надо реализовать. Таким образом всё становится не из пальца высосанным, да и баланса больше имеет, чем просто "ну вот так случилось, теперь имеем это". В общем я согласен, что потенциал у этого всего поределенно есть.

_________
добавлено 3 минуты спустя
20 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Планирую в ближайшие дни создать здесь полную базу по всем файлами и всем их модам . 

Лично для меня это будет очень полезная штука для дальнейшей работы . 

Именно так, труд у вас титанический и лично мне уже пригодился, так как например Settings намного проще было шерстить, когда перед глазами адекватные комментарии ко всем настройкам

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
1 час назад, Zenvaro сказал:

Например в RUS есть варианты не приводить Колчака к власти или Левые СР-ы побеждают в путче против большевиков

Ну это вы загнули ..

Это надо отдельный сценарий делать ,со своей цепочкой эвентов . Это совсем другой масштаб работы.

1 час назад, Zenvaro сказал:

Но вот сценарий с Германией для меня всегда был максимально странным) Очень много условностей. Типа Германия каким-то чудом победила, всякие миноры почему-то безоговорочно на её стороне, она почему-то не раздавила большевиков раньше, а сейчас готова. При таких головокружительных успехах в Германии почему-то до сих пор зреет революция

Я так понимаю этот сценарий сделали что бы как то по масштабнее использовать линейку немецких юнитов ). Рас уж нарисовали и прописали то пусть они хотя бы в альтистории повоюют . Тем более тогда ещё не было игры TEAW.

 

А скрипты это лишь добавление неких сил ,ресурсов и союзников при старте обычного сценария , не требующие переписывать все последующие  эвенты .  Ну не знаю -  например изначальный союз ( тесная дружба с фронта ПМВ ?  )  Деникина и Маннергейма и финские войска под контролем Западных Белых .  Или большая помощь Антанты . И т.д . Бонусы но без фанатизма . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Zenvaro
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ну это вы загнули ..

Это надо отдельный сценарий делать ,со своей цепочкой эвентов . Это совсем другой масштаб работы.

Почему? Про колчака у меня в моде вполне реализовано, а про левых СР-ов было в Голд реализовано, я убрал потому как особую разницу от решения не видел, но в теории можно прикрутить куда разнообразнее
 

 

1 час назад, Northern Neighbour сказал:

Я так понимаю этот сценарий сделали что бы как то по масштабнее использовать линейку немецких юнитов ). Рас уж нарисовали и прописали то пусть они хотя бы в альтистории повоюют . Тем более тогда ещё не было игры TEAW.

Да, я тоже так подумал, плюс сценариев маловато получалось. Хотя имхо могли сделать сценарий ноября 19го или вообще мини сценарий ДВР и остатки белых на дальнем востоке. Вообще локальных мини сценариев типа Финляндии можн обыло намутить. Вот вам Прибалтика, Кавказ, Средняя Азия. Можно вообще минисценарий в стиле Ледяного похода за Махновцев после взятия Крыма в 1920-м. Короче вот это сходу придумать нефиг делать. Но они глобально решили помыслить. Меня кстати вообще несколько возмущало, как запарились проработать дофига разных фракций интервентов, хотя они почти не участвуют, как подробно и оооочень масштабно и подробно зачем-то сделаны немцы...но отвратительно проработаны все основные фракции, плюс важнейшие миноры типа УНР - вообще кошмар. Короче было ощущения, что ребятам интереснее было делать игру по ПМВ, чем гражданке:)

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, Northern Neighbour сказал:

А скрипты это лишь добавление неких сил ,ресурсов и союзников при старте обычного сценария , не требующие переписывать все последующие  эвенты .  Ну не знаю -  например изначальный союз ( тесная дружба с фронта ПМВ ?  )  Деникина и Маннергейма и финские войска под контролем Западных Белых .  Или большая помощь Антанты . И т.д . Бонусы но без фанатизма . 

Да, такое я полностью поддерживаю.

Изменено пользователем Zenvaro
Ссылка на комментарий

13 часа назад, Northern Neighbour сказал:

А не пробовали ли вы ещё раз поставить & и ещё добавить фракций ? 

Хотя если это влияет только на появление портрета то не столь важно -как вы видели я смог заменить флажки на полноценные портреты для 6 фракций , это чисто технически момент . 

 

Если после названия основной фракции добавить через черту | и другие теги то и они смогут появиться на экране выбора (конечно при задании в сценарии возможности из управления игроком )  в виде флажков . Но при желании можно и большее (чем 6) число фракций задать в виде портретов . 

 

Спорно ..

Чисто технически это конечно удобно для игроков , но вот в плане геймплея уменьшает реализм - ресурсы обеих  фракций объединены и могут быть израсходованы на любую. Это уменьшает степень  "драматизму" вечной нехватки ресурсов у белых.  Самое очевидное - у Восточных Белых вечная нехватка рекрутов из за мало населенности территорий но много военного снаряжения , а у Западных наоборот . И в объединенной фракции это противоречие полностью снимается. 

 

Но с другой стороны - хочет игрок реализму то пусть играет в МР или сам  за все антибольшевистские силы по отдельности . А если хочет упрощения - то в такой сценарий со обьеденеными белыми. 

 

 

Ресурсов не хватает как раз за белых запада. У белых востока почти с ходу можно заводы строить, снабжение льётся рекой. Но, конечно, велик шанс что всё это дело красный игрок схлопнет. А вот белые запада долгое время с очень маленьким приростом денег и солдат. И добровольцы если честно ни о чём в сравнении с исторической действительностью. Мне кажется красных хорошо усилили в сравнении с ванилой RUS, но вот бы такое же улучшение белым. Ибо перекос в балансе, который и так был заметен, в мультиплеерной кампании стал уж чресчур очевидным. 

Что касается разделения, не вижу смысла да и способа это реализовать. Совершенно разные части бывшей единой страны, изначально никак не соединённые. Именно возможность объединения двух фракций является стимулом для красного игрока недопустить подобного развития событий. У них разные темпы развития, в целом странно, что заводы где-то на юге будут финансировать Сибирскую армию и наоборот. А переправляют деньги как? Уж не безналом? :D 
Нет, конечно, чем больше всяких разных возможных сценариев, тем лучше. Да только и не упрощает это особо ничего. И так, одно сохранение загрузил, походил, сохранил, затем так же уже второй фракцией.

А вот что действительно стоит сделать, так это пересмотреть юрисдикцию западных и восточных белых. Туркестан Директории переподчинить, добавить стратегические города для белых и регион новыми красками заживёт. Особенно на новой карте. Всё что западнее Прикаспийской низменности всё так же оставить западным белым. Но более масштабный план, думаю, очевиден. Разрешить непосредственно командовать войсками тех стран, с которыми заключён союз. Фины, прибалты, кавказские страны и Польша. Отлично улучшит баланс без создания новых подразделений. Которые в далёкой перспективе также нелишние конечно, как для красных так и для белых. И возможность такую, командовать, сделать для обеих фракций белых и может даже для красных! Но с какими-то ограничениями. Допустим, фины, Литва и Польша ни за что не согласятся с Красными в союзе быть. А Венгрия и анархисты - с белыми. Можно и Армению сюда же, и горцев. Ну и красным в разы меньше дипломатических очков. Цену союза заломить неплохо бы? Или по частям подразделения отдавать игроку, в зависимости от лояльности, или блокировать? Или менять фракцию войск на другую? Или создать параллельные нации, которым будут подчиняться отдельные части. А в глубине стран останутся неподконтрольные игроку силы союзников. Система дипломатии конечно из TEAW должна быть, очень сбалансированная и интуитивно понятная. Но к ней можно добавить решения "контрразведки", "саботажа". И не нужно голову ломать над переносом карты реквизиций и т.д. Решения накладываются на главный город региона, действует на весь регион. Примерно так работает в игре о войне США против КША. 

В общем идей много, как лучше, уж сами думайте.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 213
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10599

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Zenvaro

Наконец интегрировал новые картинки для юнитов от товарища picaron. Постарался максимально разнообразить, чтоб у разных фракций не встречалось одинаковых иконок. Также вернул старую партизанщину,

Zenvaro

Всё же решил побороться с ИИ детальнее. А то он мне чето не нравится. Точнее как, малые стороны получились вроде ничего, а вот большие..В общем красные и белые сибири вроде еще худо бедно, а вот ВСЮР

Zenvaro

Приступил к доработке мода. Составил для себя примерный план изменений, которые собрал в результате обсуждения. Выкладываю его сюда. Если у кого-то появятся идеи, дополнения и т.д. - не стесняйтесь, п

Zenvaro

Кооороче. Ну собсно на самом деле пришлось немало помучиться, меняя графическую часть как получится, плюс с теми двумя файликами, о которых вы говорили. Ну и в итоге пришлось сделать само окно пошире,

Zenvaro

Решил замахнуться ни много, ни мало на интеллект. Я обещал постараться разобраться с интеллектом Поляков. Нашел вроде неплохую команду, которая позволяет более менее осмысленно прописывать последовате

Northern Neighbour

! Настоятельно прошу никаким образом не уводить дисскусию об игре и истории гражданской войны  в современную политоту !  Любая фраза об этом будет караться и удалять

Zenvaro

Так, ну что сказать. Прописал худо бедный интеллект белым Юга. Притом частично подтянул интеллект вообще ввсех фракций на предмет важных регионов. Надо скзаать второе обстоятельство очень изменило игр

Zenvaro

Заодно хочется отметить, что мханизм партизанщины вносит свои любопытные плоды. После начала Польско-Литовской Литву полностью оккупиовала Польша и выдавила остатки литовской армии в Латвию, крепко уд

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...