Вопросы и ответы по Цивилизации 6 - Страница 80 - Civilization 6 / Цивилизация 6 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Цивилизации 6

Рекомендованные сообщения

Kronic
i

Здесь будут самые частые вопросы и ответы на них.
Подходим, не стесняемся, задаем вопросы

Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Ниняревес

БАГ?

Столица с трёх проходимых тайлов окружена вражескими воинами. Три других тайла - гора и озеро (по воде ещё не плаваем). В столице засел единственный воин, повышает оборону.  В столице достраивается скаут и, когда он готов, в городе два военных юнита, что не кошерно. Если бы был хоть один доступный тайл, то можно было бы вывести один из юнитов из города. Но вывести/проатаковать тайлы на которых вражеские воины я не могу, игра не даёт. В то же время я не могу продолжить ход - эта опция не доступна, пока не отдан приказ юниту. Но и опять же какой приказ ему отдать, кроме как его просто уничтожить.

Так и сидят в городе два военных юнита, которые никуда не могут пойти, как и сама партия. 

Игра уже достаточно долго существует, неужели не могли пофиксить такие патовые ситуации?!

Изменено пользователем Ниняревес
Ссылка на комментарий

Никовилист
18 часов назад, CoffeeCat сказал:

Понял. Ты пока не умеешь вырубать леса и болота. А для постановки района у твоего города это требуется.

Видимо Вы правы. Но по логике это противоречит здравому смыслу: поселенцы, значит, умеют и леса вырубать, и болота осушать. А созданный из этих поселенцев город странно деградирует и разучивается это делать.

Ссылка на комментарий

Ниняревес
1 час назад, Никовилист сказал:

Видимо Вы правы. Но по логике это противоречит здравому смыслу: поселенцы, значит, умеют и леса вырубать, и болота осушать. А созданный из этих поселенцев город странно деградирует и разучивается это делать.

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 28.11.2021 в 17:01, Ниняревес сказал:

БАГ?

Столица с трёх проходимых тайлов окружена вражескими воинами. Три других тайла - гора и озеро (по воде ещё не плаваем). В столице засел единственный воин, повышает оборону.  В столице достраивается скаут и, когда он готов, в городе два военных юнита, что не кошерно. Если бы был хоть один доступный тайл, то можно было бы вывести один из юнитов из города. Но вывести/проатаковать тайлы на которых вражеские воины я не могу, игра не даёт. В то же время я не могу продолжить ход - эта опция не доступна, пока не отдан приказ юниту. Но и опять же какой приказ ему отдать, кроме как его просто уничтожить.

Так и сидят в городе два военных юнита, которые никуда не могут пойти, как и сама партия. 

Игра уже достаточно долго существует, неужели не могли пофиксить такие патовые ситуации?!

Переводи ход комбинацией Ctrl-Enter :)

Ссылка на комментарий

Ниняревес
1 минуту назад, CoffeeCat сказал:

Переводи ход комбинацией Ctrl-Enter :)

Спасибо большое! Попробую. Не знал.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

Пытался начать поиграть несколько раз и всегда сталкиваюсь с одной и той же ситуацией - в первые же 20 -30ть ходов встречаю как минимум 2ве цивы ( а то и 3 бывало )  их столицы буквально по соседству с моей  в общем получается поставить 2-3 города и все окружен со всех сторон и это на самой огромной карте на 16 игроков с установлеными 10тью игроками,  создается впечатление что игра специально создает вокруг тебя толкучку в пятой такого точно не было,  подскажите есть ли возможность как это исправить ? Может в каких файлах покопаться а то в самой игре таких настроек к сожалению нету (

Ссылка на комментарий

Никовилист
2 часа назад, RiscoUK сказал:

в первые же 20 -30ть ходов встречаю как минимум 2ве цивы ( а то и 3 бывало )  их столицы буквально по соседству с моей

Все годы играю только огромные карты, пангеи. Близость столиц воспринимаю естественно, в дальнейшем при открытии карты не вижу что б возле меня было густо городов, а вдалеке пусто. Пусто бывает на снежных окраинах. По тактике сначала строю разведчиков и рассылаю их в разные стороны, так что к 30 ходу встречаю куда больше цивилизаций, чем 3. Примерно в половине случаев мне объявляют войну раньше, чем я объявляю. Это даже лучше, т.к. пища сама пришла в мой дом. ))
Если Вы играете не Пангею, то расстояния между городами ещё меньше, т.к. в морях не может быть городов.
О настройках как отдалить от себя соперников не знаю, думаю таковых не существует.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

RiscoUK
25 минут назад, Никовилист сказал:

Все годы играю только огромные карты, пангеи. Близость столиц воспринимаю естественно, в дальнейшем при открытии карты не вижу что б возле меня было густо городов, а вдалеке пусто. Пусто бывает на снежных окраинах. По тактике сначала строю разведчиков и рассылаю их в разные стороны, так что к 30 ходу встречаю куда больше цивилизаций, чем 3. Примерно в половине случаев мне объявляют войну раньше, чем я объявляю. Это даже лучше, т.к. пища сама пришла в мой дом. ))
Если Вы играете не Пангею, то расстояния между городами ещё меньше, т.к. в морях не может быть городов.
О настройках как отдалить от себя соперников не знаю, думаю таковых не существует.

очень жаль что нету такой опции потому что игра распределяет цивы просто бестолково - играю на гигантских континентах так одни получается на пустых континентах сидят а вокруг меня напихано по минимум по 3 цивы + города нейтралы в итоге просто некуда развиватся ведь города то тут в ширь развиваются близко лепить 1 к другому  их смысла нету. А мне к примеру хочется по развиваться мирно в начале без войны и толкучки у моей столицы и таких возможностей игра не дает просто ( даже на макс картах с меньшим колвом игроков) хотя в пятой помню нормально все было 

Ссылка на комментарий

Никовилист
14 часа назад, RiscoUK сказал:

хочется по развиваться мирно в начале без войны и толкучки у моей столицы

Попробуйте Пангею. Можно избегать войн совсем. Вы знакомы с тактикой "насильного влюбливания" соседей в себя? Кстати, она будет работать на любых типах карт.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

RiscoUK
10 часов назад, Никовилист сказал:

Попробуйте Пангею. Можно избегать войн совсем. Вы знакомы с тактикой "влюбливания" соседей в себя? Кстати, она будет работать на любых типах карт.

Спасибо попробую

Ссылка на комментарий

CoffeeCat
В 23.12.2021 в 18:22, RiscoUK сказал:

Пытался начать поиграть несколько раз и всегда сталкиваюсь с одной и той же ситуацией - в первые же 20 -30ть ходов встречаю как минимум 2ве цивы ( а то и 3 бывало )  их столицы буквально по соседству с моей  в общем получается поставить 2-3 города и все окружен со всех сторон и это на самой огромной карте на 16 игроков с установлеными 10тью игроками,  создается впечатление что игра специально создает вокруг тебя толкучку в пятой такого точно не было,  подскажите есть ли возможность как это исправить ? Может в каких файлах покопаться а то в самой игре таких настроек к сожалению нету (

Сейчас все турниры проводятся с модами Better Balanced Game и Better Balanced Starts. Основная идея модов сделать развитие быстрее, что бы партия кончалачь несколько скорее, что важно для сетевых игр. Но ...
Там гарантированное расстояние между столицами не менее 13 клеток.

 

 

 
Изменено пользователем CoffeeCat
Ссылка на комментарий

RiscoUK
5 часов назад, CoffeeCat сказал:

Сейчас все турниры проводятся с модами Better Balanced Game и Better Balanced Starts. Основная идея модов сделать развитие быстрее, что бы партия кончалачь несколько скорее, что важно для сетевых игр. Но ...
Там гарантированное расстояние между столицами не менее 13 клеток.

 

 

 

не хочу мод чтоб расстояние не менее 30ти клеток и вообще чтоб до поздней античности ко мне никто не сувался :D 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

играю уже четвертую игру вроде научился развиваться (на императоре пока) но вот мучает меня вопрос - почему меня все ненавидят ? Спокойно развиваюсь войны не обьявляю - посылаю всем подарки - посольства - торгую и все равно все ненавидят :(  Или Пачакутека все ненавидят по умолчанию ???? За 4 игры только Горго меня один раз любила а в остально м сплошная ненависть от всех :( 

Ссылка на комментарий

Никовилист
8 часов назад, RiscoUK сказал:

почему меня все ненавидят?

Это нормальная практика.
При встрече в большинстве случаев ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ отрицательное, примерно -6 единиц. В дальнейшем каждая цивилизация использует индивидуальные критерии кто будет нравиться, а кто наоборот: они прописаны в свойствах соответствующей цивилизации. Зачастую ненависть не поддаётся логическому объяснению, видимо существует вероятность выпадения  дополнительного отрицательного отношения, и вас осуждают. Текущий показатель лояльности прибавляется к накопленному, и когда итоговый показатель примерно -50, вас осуждают. Поэтому важно держать текущий в плюсе.
Как влиять на лояльность цивилизаций? Существует тактика насильного влюбливания в себя (часто полезна для ведения торговли, тактики обанкрочивания, и т.п.).
1. При встрече сразу отправляем делегацию (-25 золота) - вам не откажут. Это даст +3 к лояльности. Если не сделать это в первый же ход - начиная со следующего хода в большинстве случаев будут отказы.
2. Предоставляем право прохода: +2 к лояльности.
3. Дарим 19 золота: +1 к лояльности. Но по этой позиции боле чем +10 не получить (подарить 10 раз по 19, итого 190 золота). С течением времени старые дары забываются (прямо как в жизни! :)), нужно поглядывать чтоб "Сделки в их пользу" всегда были +10.
4. Заключаем с ними долгосрочные договоры.
5. Объявляем совместные войны, присоединяемся к войнам этой цивилизации.
6. Объявляем дружбу, посылаем к ним караваны.
7. Не нападаем на гг, в которых есть послы этой цивилизации, не нападаем на союзников этой цивы, и наоборот - объявляем войны её врагам.
8. Не околачиваемся напрасно своими воинами по их территории и рядом с ней; не насаживаем религию, если они имеют свою.
9. Не нападаем на города-государства, не ведём войны одновременно с более чем 1-2 соперниками.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

RiscoUK
4 часа назад, Никовилист сказал:

Это нормальная практика.
При встрече в большинстве случаев ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ отрицательное, примерно -6 единиц. В дальнейшем каждая цивилизация использует индивидуальные критерии кто будет нравиться, а кто наоборот: они прописаны в свойствах соответствующей цивилизации. Зачастую ненависть не поддаётся логическому объяснению, видимо существует вероятность выпадения  дополнительного отрицательного отношения, и вас осуждают. Текущий показатель лояльности прибавляется к накопленному, и когда итоговый показатель примерно -50, вас осуждают. Поэтому важно держать текущий в плюсе.
Как влиять на лояльность цивилизаций? Существует тактика насильного влюбливания в себя (часто полезна для ведения торговли, тактики обанкрочивания, и т.п.).
1. При встрече сразу отправляем делегацию (-25 золота) - вам не откажут. Это даст +3 к лояльности. Если не сделать это в первый же ход - начиная со следующего хода в большинстве случаев будут отказы.
2. Предоставляем право прохода: +2 к лояльности.
3. Дарим 19 золота: +1 к лояльности. Но по этой позиции боле чем +10 не получить (подарить 10 раз по 19, итого 190 золота). С течением времени старые дары аннулируются, нужно поглядывать чтоб "Сделки в их пользу" всегда были +10.
4. Заключаем с ними долгосрочные договоры.
5. Объявляем совместные войны, присоединяемся к войнам этой цивилизации.
6. Объявляем дружбу, посылаем к ним караваны.
7. Не нападаем на гг, в которых есть послы этой цивилизации, не нападает на союзников этой цивы, и наоборот - объявляем войны её врагам.
8. Не околачиваемся напрасно своими воинами по их территории и рядом с ней; не насаживаем религию, если они имеют свою.
9. Не нападаем на города-государства, не ведём войны одновременно с более чем 1-2 соперниками.

делал почти все кроме войн (не люблю воевать) ну можеть религию насадил пару тройку раз так то только соседям по континенту а ненавидит весь мир вообще довольно странно я так понимаю дипломатическая победа тут вообще не возможна? 

Ссылка на комментарий

Никовилист
3 часа назад, RiscoUK сказал:

делал почти все ... а ненавидит весь мир

Причины в деталях и опыте. На челленджах легко влюбливаю в себя всех или почти всех, не жлюблюсь дарить по 19 золота - дальнейшая торговля (а точнее, обанкрочивание их, любящих) всё окупает, поэтому просто каждый ход обращайте внимание на изменения отношения к себе и на причины этих изменений, даже составьте походовую табличку с изменениями баланса - так поймёте суть, дальше будете "дружить" на автомате.
Дипломатическую победу не пробовал, мне она не подходит по темпераменту.:antispam::pirat::hunter:

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. С наступившим Новым годом всех!

У меня образовалась проблемка: Решил отбить у злобного зулусского Чаки город государство Занзибар. 

Решил - сделал, т.е. отбил, дал городу вольную иии - всё. 

С городом никак взаимодействовать не выходит, в списке его нет.

Что с этим делать?

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем Kamochi
отредактировал вопрос
Ссылка на комментарий

CoffeeCat

А ход уже прошел? Часто взаимодействие проявляется на следующем ходу после освобождения.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, CoffeeCat сказал:

А ход уже прошел? Часто взаимодействие проявляется на следующем ходу после освобождения.

Да.

Спасибо! Проблема решилась неожиданно - город разморозился после наступления новой эпохи (почти 30 ходов ждал), не знаю, толи глюк, толи что-то накрутили с обновами (раньше вроде такого безобразия не было).

Ссылка на комментарий

Никовилист
34 минуты назад, Kamochi сказал:

город разморозился после наступления новой эпохи (почти 30 ходов ждал)

Просто пипец какой-то. Думаю это очередная лажа безмозглых разработчиков. А глюк или такой бардак у всех во всех играх - не знаю, не часто доводится освобождать захваченные ггшки. Когда бывало в прошлом, освобождённый мною город в этот же ход давал мне в благодарность одного посла.

Изменено пользователем Никовилист
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,738
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 400859

Лучшие авторы в этой теме

  • CoffeeCat

    179

  • Almar

    116

  • EugeneL

    109

  • Никовилист

    95

  • selezin

    93

  • simonov-89

    84

  • Муцухито

    63

  • Aneldarx

    32

  • ScorpioMaximus

    25

  • Igrok23

    24

  • ArXei

    24

  • _Cuba_Libre_

    21

  • Abmms

    20

  • Аорс

    20

  • Dim4anskiy

    18

  • KillerSerg

    18

  • Arrey

    18

  • RedDagon

    17

  • feanya

    16

  • Mark_the_Grave

    14

  • Otshelnik

    13

  • valtron88

    13

  • NetHunter

    12

  • svetlovanton

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

В Стиме есть мод, который замедляет смену эпох, не трогая всё остальное: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

CoffeeCat

Все изменилось при последнем дополнении. Раньше при соединении просто брались повышения более опытного юнита. После февральского обновления ачивки соединяемых юнитов стали суммироваться. Поэтому тепер

Ниняревес

Они ещё умеют и ресурсы роскоши обрабатывать сразу, еще до открытия орошения и горного дела.

simonov-89

Осталось что-то все-таки. Ну или редкий баг. 

papaYmORIak

В окне дипломатии - вкладка "Обзор", далее "Цели", тут перечисляются факторы, влияющие на симпатию и антипатию. Далее вкладка "Отношения" - перечисляются факторы, из которых складываются текущий урове

CoffeeCat

Техи: зажав Shift щелкаешь по техам Постройки: в окне производства города вверху под "Выбрать проект" и "Производство" есть кнопка "Очередь". Щелкаешь по ней и дальше щелкаешь по постройкам, и юн

Chestr

А как же англичане и Карфаген?  Я конечно давно уже цивилизацию не запускал, но они на море весьма сильны ведь были? P.S. если выиграю в форумную лотерею, обещаю что вернусь в цивилизацию. 

Almar

Престиж зависит от типа местности и от улучшений клетки. Его можно увидеть в инфе , наведя курсор на  клетку и немного подождав.  Повышенный престиж рядом с горами и чудесами природы. Есть чудо, по

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...