Stellaris и (горе)Астрономия - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris и (горе)Астрономия

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

А если большая часть пригодных для жизни миров уже занята?

Лебенсраум кровь из носу нужны лишь цивилизациями не то с менталитетом "орков", не то с очень серьезными ментальными болячками, вроде болезненного уровня религиозности, категорически запрещающими регулирование численности.

Проблема только в том, что я сомневаюсь, что в таких условиях возможно развитие науки и техники. (Да, 

это антропоцентризм, но я подозреваю, что носителями разума в рамках развития известной на примере Земли биосферы будет вид, который достаточно многочисленен и в дикой природе не занимал вершину пищевой цепочки. При этом, не ясно, возможен ли вообще коллективный разум. А если гештальтов не бывает - значит, носителем разума является отдельный представитель вида, и динамика людей может и там подойти, с оговорками.)

И если биологически для вида никак предохранение не возможно, то он рискует сам себя в клочья разнести еще на планетарной стадии.

А многоразовый ФТЛ-звездолет с грузоподьемностью в тысячи тонн и более - это, возможно, будет весьма тонкое изделие, куда дубов лучше не пускать, чтобы оно вместо полета к соседней звезде не пополнило группировку субмарин. Ибо практика показывает, что нарушение технологической культуры на более простых химических ракет дает очень интересные результаты. К сожалению, отрицательные.

Что будет с ФТЛ, я боюсь представить. Учитывая, что пока не понятно, как вообще свет обогнать, и что для этого понадобится.

Поэтому, я подозреваю, что ФТЛ освоят цивилизации, достигшие уровня "эльфов", которые не плодятся как бешенные и навевшие порядок у себя дома сначала. 

А значит, переться за тысячи световых лет может им показаться менее выгодным, чем перейти на исскуственную среду обитания.

Ссылка на комментарий

feanya
5 часов назад, Daniel13 сказал:

Единственно возможная? Самая универсальная?

да, фтора слишком мало, а кремний создает слишком устойчивые связи, с помощью его сложных молекул не получиться вменяемый энергообмен, слишком большие энергозатраты на разрыв связей. Фотосинтез банально работать не будет.

Есть вариант жизни на основе метана, а не воды, при температурах когда он жидкий, чисто гипотетически это гораздо более вероятно чем кремниевая или тем более фторная жизнь, но это в любом случае будет жизнь на основе углерода.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Avros
16 часов назад, hardwar сказал:

Ok. Для начала стоило бы вспомнить, что космос ТРЕХМЕРЕН, а планетные системы расположены на орбитах практцки в плоскости диска. Все FTL путешествия (по теории варп\червоточин) требут удаления от звезды и планет для исключения влияния гравивозмущений. Поэтму считаем, FTL что трям-пампации входа\выхода происходят за пределами небесных тел, которые движутся в сфере преимущественного гравитационного действия Звезды. По аналогии с С.Системой примерно на границе облака Оорта Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Это от 10 до 20 млрд. км.  Легко ли найти на таком расстоянии звездолет, прибывший на окраину Зв.Системы с миссией вторжения?

Первое ваше предложение и уже :Cherna-facepalm:. С каких пор сфера стала двухмерной фигурой не подскажите? Ну тогда и к чему ваше писанина о необходимости вспомнить, что космос трехмерен, про это никто здесь и не забывал. Или вы так сами с собой поспорить решили?

Все FTL путешествия строятся исключительно на видении автора, а если брать игры - с учётом особенностей геймплея и баланса.  В том же Стелларис до определенного патча мы в гипер вполне успешно могли уходить из любой точки системы. А там где есть требования к удалению от звезды и планет для исключения влияния гравивозмуещений - эти самые требования берутся с потолка. И кстати зачастую они обусловлены не проблемами с гравитацией, а тем, что ввиду отсутствия необходимой точности прыжка, есть риск вписаться в планету или другое космическое тело. Если автор захочет FTL у нас будет прекрасно работать и внутри звездных систем, хоть прямо в атмосфере материализуйся, если мне память не изменяет те же X-крейсера у Александра Зорича такое вполне себе проворачивали.

Если же речь за реализм и те теории FTL, что существуют, то и там никакой жесткой привязки к гравитации, не говоря уж про употребленный вами термин гравивозмущения - я что-то не припомню. Гравитационное взаимодействия само по себе весьма слабое и нет предпосылок считать, что оно непременно будет как-то FTL мешать, что придётся аж за облако Оорта выбираться.

16 часов назад, hardwar сказал:

Космос совершенно пуст и холден почти до 2-3К и поэтому в нем идеальная видимость в любом диапазоне волн (даже "примитивные" телескопы 21 века позволяют  засечь миниатюрный ионный двигатель автомат. станций на растоянии в сотни млн. км.) а накидать зонды-детекторы по всей системе - не проблема.  В игре, в конструкторе шипов,  мощные реакторы, но почему-то нет  радиаторов охлаждения такого тепла -  в космосе оно возможно только с помощью излучения. ЛЮБОЙ звездолет после FTL путешествия будет с раскаленными до предела радиаторами  энергоустановкой, обеспечивающей такое передвижение и светится на границе планетной системы как звезда 1-10 величины  ( в зависимости от размеров звездолета.

Пуст и холоден, вы серьезно? Идеальная видимость? Вы про излучения от звезд совсем забыли? 

2_04.jpg

Ваше же заявление, что любой звездолет после FTL будет с раскаленными до предела радиаторами - лишь ваше предположение не более того. Может мы для прыжка станцию червоточин используем, а следовательно все раскаленные до предела радиаторы остаются в отправной точке. Туда же идёт и ваше заявление про светимость аля звезда 1-10 величины. Светимость определяется в первую очередь температурой и площадью поверхности. Вас не смущает, что линейные размеры корабля, а верней системы радиаторов, не идут ни в какое сравнение с размером звезд, какова должна будет быть температура радиаторов, что бы по светимости сравниться с звездой.

 

17 часов назад, hardwar сказал:

Что касается поиска вообще по сфере - даже сейчас это уже решенная задача (метеоритная угроза), а в продвинутом будущем тем паче. Мы ВСЕГДА сразу же увидим противника и он увидит нас !  Далее идет идентификация целей с обеих сторон, используя спектрометрию, исследуются яркость и температура излучения  реактивных струй двигателей маневрирования ( согласно 3 закону Ньютона - только путём отбрасывания реактивной массы), интерпретация данных с наблюдаемым ускорением, и вычисление массы целей противников . Тепло-ловушки,  цели-обманки в космосе не сработают. Мощность излучения, массы и ускорения - взаимосвязанные величины.  Противники знают все физические характеристики друг друга, ибо законы физики везде одинаковы.   Любые траектории вычисляются системами слежения, их изменение тоже и корректируется системами наведения. Никакого "тумана войны" - расстановка сил  как в шахматах, а все возможные ходы видны и достаточно предсказуемы  )))

Поиск по сфере - решенная задача (метеоритная угроза), простите, вы нам из 22 века пишите? Нет, то, что она в принципе решаемая конечно, но пока, что отнюдь не решенная.

Цитата

Избежать сюрпризов позволила бы служба контроля космического пространства, разговоры о создании которой ведутся с 1990-х годов. Но пока у нас есть лишь один из важнейших компонентов системы. Современные телескопы позволяют быть уверенными, что тела поперечником свыше ста пятидесяти метров, находящиеся между орбитами Меркурия и Марса, не останутся незамеченными.

Во-вторых, сами по себе наземные и орбитальные обсерватории, автоматически выслеживающие в звёздном небе подвижные источники света и теплового излучения, не слишком полезны. Вычислительные центры не справляются с лавиной данных. Даже в общих чертах орбиты удаётся рассчитать менее чем для одной сотой обнаруженных тел. И пока нет оснований надеяться, что прогресс электроники решит проблему. В астрономии объём необходимых расчётов растёт быстрее производительности счётных машин!

Даже если угрожающее Земле тело своевременно обнаружено, точность расчётов пока позволяет говорить лишь о той или иной вероятности столкновения.

Вся статья целиком Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итого на данный момент мы способны отслеживать достаточно крупные объекты между орбитами Меркурия и Марсом, и то с весьма серьезными проблемами, которые до сих пор не решены. Что совершенно не сопоставимо с задачей слежения за всей космической сферой вплоть до облако Оорта.

По поводу вашего сразу же я уже писал. В виду больших расстояние в лучшем случае вы заметите появление противника лишь через несколько часов после того, как он появится в системе - и это в том случае, когда вы заранее знали, куда смотреть. И с таким же временным лагом будут отслеживаться все его перемещения. Тоже касается исследования яркости и температуры излучения реактивных струй, оно будет весьма "успешным" в условиях, когда они направлены в противоположную от вас сторону, а вы наблюдаете за этим с расстояния в пару-тройку миллиардов километров. Точно также лесом пойдёт определением массы и всех остальных физ. характеристик - всё очень приблизительно и очень не точно. И это если мы говорим о крупных целей и допускаем, что после сверхсветового перемещения им сразу же нужно совершать серьезные маневры. Вполне возможен вариант, когда сразу после прыжка, в течении часов или даже дней, они будут спокойно себе продолжать движения без изменения траектории, тем самым значительно усложняя для противника задачу по их обнаружению. Сравнивать с шахматами конечно можно, правда с такими, где противник уже успел сделал 5-10 ходов, а вы пока видели только первый.

 

17 часов назад, hardwar сказал:

Сближение происходит на скоростях в сотни, тысячи км\с - предельных для полета внутри планетной системы и совершения маневров. Для разумных биоформ жизни нет места - они не выдержат перегрузок, а системы жизнеобеспечения занимают много места и массы, которые нужны под энергоустановки и вооружение. ТОЛЬКО автоматы, только роботы - организмы слишком нежны.  На таких скоростях основное оружие - кинетические болванки с реактивным движком и зарядом дист. подрыва для создания кластера осколков.  Идеальный боевой звездолет -  ячеистый корпус с набром вооружений и энергоустановкой FTL двигателя , приаттаченый к планетарным двигателям с топливом (отбрасываемой реактивной массой).

Очередное :Cherna-facepalm:. Начнём с того, что системы у нас всё таки звездные, а не планетные. Откуда у вас взялась некая предельная скорость для полёта внутри оных? Единственное ограничение здесь возможная мощность движков и запасы топлива. Если у нас в наличии чудо-двигатели, как к примеру в произведениях Девида Вебера, и корабли могут выдавать ускорения до 600g, то мы и на скоростях в десятки тысяч км/с  вполне себе сможем летать (при ускорении в 6км/с2 скорость в 60.000км/см мы набираем за 10.000 секунд, без учета начальной за это время корабль будет преодолевать всего 300млн.км). А если у нас ещё есть и компенсаторы, оттуда же, то и наличие живых тушек на корабле будет вполне себе уместно. 

И если у нас корабли летают с такой скоростью, они изначально должны быть защищены от возможного столкновения с мелкими космическими объектами, а значит и эффективность того орудия, которое вы назвали основным, уже под большим вопросом, собственно, как и сама идея насыщать космическое пространство шрапнелью.

 

18 часов назад, hardwar сказал:

Сам бой на встечных курсах приводит к неизбежному обмену ударами управляемых болванок, постановки защиты от атак противника и маневрирования. У кого запас атакующих и защитных болванок (кинетических выстрелов для отклонения ракет) и реактивной массы ( запаса характеристической скорости дельта-V ) окажется больше - тот и победил. При этом стоит учитывать, что у агрессора ресурсы ограничены теми, что прилетели, а у защитника ресурсы всего технического потенциала планетной системы.  В общем - война на истощение защитных, атакующих и топливных ресурсов боевых единиц.

Для боя на встречных курсах в глубоком космосе потребуется обоюдное желание обеих сторон. А с учётом возможных скоростей перемещения - это такое себе занятие. При скорости сближения в 1.000км/с, расстояния в 100.000 км (треть световой) будет проходиться всего за 100 секунд. У кого больший запас? А какой в нём смысл, если время боестолкновения сильно ограничено, а после прохождения точки встречи стрелять чем-то вдогонку, помимо лазеров, будет не возможно. Более того, если перехватывающий флот не смог нанести серьезный урон флоту атакующего или и вовсе во время сближения промахнулся (не смог выйти на дистанцию открытия огня), атакующий может безнаказанно продвигаться вглубь системе и угрожать находящимся там объектам, пока флот обороняющегося будет тратить время на гашение скорости и взятие обратного курса.

 

18 часов назад, hardwar сказал:

Причины усложнения  и улучшения именно космостратегии очевидны:  Основной недостаток в Стелларисе - отсутствует закон сохранения импульса, небесная механика да и вообще законы физики тупо игнорируются в угоду зрелищности и эпичности морских космицких "сражений" и создания бесконечных Галактических империй, аналогичных земным. Это тупиковое повторение игровых шаблонов.  Ведь есть же Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.      где удалось отобразить реальные механики космосражений, которые можно перенести или взять за образец в любые космостратегии для повышения не только уровня сложности но и умственного развития (образования), игрового изучения реальных законов мироздания. Именно в играх это можно сделать с максмальным интересом, побеждая тотальное невежество и религиозное мышление. По крайней мере, среди геймеров космостратегий не будет верующих в плоскую землю, лунную аферу, летающие тарелки, живые камни и питание космоэнергией...

Как меня умиляют те, кто толкает тут свои гениальные идеи, совершенно забывая про жанр, забывая про то, что Стелларис у нас глобальная 4x стратегия в реальном времени, война и сражения в которой - лишь один из элементов геймплея. Сохранения импульса, небесная механика, законы физики - а зачем нам это всё? У нас тут не симулятор космических сражений, который вы тут пытаетесь привести в качестве примера, где всё происходит в приделах одной звездной системы. Нам в масштабах межзвездной империи важен результат боя, а не то, насколько подробно и правдоподобно он высчитывается. У нас минимальная единица времени - 1 сутки, каким образом при таком временном шаге вы собираетесь демонстрировать тактическое сражения двух флотов с активной боевой фазой в пару сотен секунд?  Для чего нужны сложные математические расчёты с полноценным моделированием движения космических кораблей внутри системы и боестолкновения, если мы его не увидим, а увидим в любом случае только результат. А об мощности компьютерного железа вы задумались? Если пытаться моделировать движения десятков сотен кораблей и множества различных космических объектов в сотнях звездных систем, у нас в системных требованиях будет наличие суперкомпьютера.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, feanya сказал:

да, фтора слишком мало, а кремний создает слишком устойчивые связи, с помощью его сложных молекул не получиться вменяемый энергообмен, слишком большие энергозатраты на разрыв связей. Фотосинтез банально работать не будет.

Есть вариант жизни на основе метана, а не воды, при температурах когда он жидкий, чисто гипотетически это гораздо более вероятно чем кремниевая или тем более фторная жизнь, но это в любом случае будет жизнь на основе углерода.

А что для вас "вменяемый энергообмен"?

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Daniel13 сказал:

А что для вас "вменяемый энергообмен"?

когда он возможен.

Энергия связи С-О/С-С ~350кДж С-Н - 400 с небольшим

Энергия связи Si-O - 45МДж

Я не правильно выразился сказав энергообмен.

Питание, питание не возможно.

 

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, feanya сказал:

когда он возможен.

Энергия связи С-О/С-С ~350кДж С-Н - 400 с небольшим

Энергия связи Si-O - 45МДж

Я не правильно выразился сказав энергообмен.

Питание, питание не возможно.

 

Я так понимаю, у них просто биологические процессы будут протекать крайне медленно. Но это не означает, что такого не может быть, ведь так?

Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, всякие претензии к боевой системе - это немного странно, учитывая жанр игры. Почему никого не смущает наличие технологии FTL? Существование того же гиперпространства, на котором сейчас в игре основан FTL, не доказано :)
Тоже нереалистично. Нужно срочно менять!

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Daniel13 сказал:

Я так понимаю, у них просто биологические процессы будут протекать крайне медленно. Но это не означает, что такого не может быть, ведь так?

ну если только слишком космически медленно, эволюция очень длительный процесс тогда выйдет и просто не уложиться в таком случае во время жизни вселенной. А возможно некоторые процессы синтезы ранних нуклеотидов на базе кремния просто будет невозможен и все стопорнется уже там. Советую почитать/посшулать Михаила Никитина на эту тему он упоминал и в своих научпоп лекциях и в своей книге.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 22.08.2020 в 14:00, Daniel13 сказал:

Самая универсальная?

Базовый курс химии и физики в помощь. Возможностей для альтернативной органики не так уж много.

В 22.08.2020 в 14:00, Daniel13 сказал:

 Хотя кто сказал, что они должны использовать радиосигналы? И это лишь один подобный пример

А вот это кстати неверно.

Хотя бы потому, что используемые радиосигналы на планетарном уровне

1)крайне слабы, а расстояния между звездными системами огромны. даже дойдя до ближайшей звездной системы (3-4-6 св.года) от радиосигналов мало что останется.

2)Солныщка сильно фонят. Настолько, что радиосигналы с планеты на его фоне - что горящая спичка на фоне ядерного взрыва. вблизи видно, на приличном расстоянии не очень.

22 часа назад, cf403 сказал:

 Так что это был бы интересный вопрос, как менялась радиосветимость Земли))

Думаю, что по двум вышеуказанным причинам её как не было заметно даже в ближайших звездных системах, так и не стало заметно.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Gorthauerr сказал:

Базовый курс химии и физики в помощь. Возможностей для альтернативной органики не так уж много.

А вот это кстати неверно.

Хотя бы потому, что используемые радиосигналы на планетарном уровне

1)крайне слабы, а расстояния между звездными системами огромны. даже дойдя до ближайшей звездной системы (3-4-6 св.года) от радиосигналов мало что останется.

2)Солныщка сильно фонят. Настолько, что радиосигналы с планеты на его фоне - что горящая спичка на фоне ядерного взрыва. вблизи видно, на приличном расстоянии не очень.

Думаю, что по двум вышеуказанным причинам её как не было заметно даже в ближайших звездных системах, так и не стало заметно.

То что возможностей немного, не значит что они нереализуемы. Или редки. На разных планетах разные условия.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
18 часов назад, feanya сказал:

да, фтора слишком мало, а кремний создает слишком устойчивые связи,

Кстати в земной коре фтора не так уж и мало. В Космосе в-целом да, редкий элемент (углерод относительно распространенный из "тяжелых")

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот в земной коре чуть меньше углерода. Вполне возможно, что в какой-то системе с нетипичным составом "тяжелых" элементов фтора может быть и ещё больше.

29 минут назад, Daniel13 сказал:

То что возможностей немного, не значит что они нереализуемы. Или редки. На разных планетах разные условия.

Возможно.

Но я же не писал, что углеродная форма жизни единственно возможная?

Я лишь написал что она самая "очевидная", и скорей всего самая распространённая. Другие вариации более экзотичны, а значит если они и есть - вероятно встречаются реже.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Gorthauerr сказал:

Кстати в земной коре фтора не так уж и мало. В Космосе в-целом да, редкий элемент (углерод относительно распространенный из "тяжелых")

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот в земной коре чуть меньше углерода. Вполне возможно, что в какой-то системе с нетипичным составом "тяжелых" элементов фтора может быть и ещё больше.

Возможно.

Но я же не писал, что углеродная форма жизни единственно возможная?

Я лишь написал что она самая "очевидная", и скорей всего самая распространённая. Другие вариации более экзотичны, а значит если они и есть - вероятно встречаются реже.

Мы не можем с точностью что-либо утверждать о химическом составе других планет, так что...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Daniel13 сказал:

Мы не можем с точностью что-либо утверждать о химическом составе других планет, так что...

Но у нас есть научные знания по Химии и Физике. Альтернативных, других "Таблиц Менделеева" во Вселенной нет.

Возникновение сложных органических молекул теоретически возможно на основе не такого уж большого колличества элементов (не-металлов),

из них представленная на земле углеродная форма жизни с водой в качестве растворителя как-минимум самая "очевидная", а значит и наиболее распространенная.

Кремний хуже вступает в химические реакции и сложные молекулы, чем углерод (кремния в земной коре итак больше на 2 с лишним порядка, чем углерода. но жизнь выбрала другой элемент)

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Gorthauerr сказал:

Но у нас есть научные знания по Химии и Физике. Альтернативных, других "Таблиц Менделеева" во Вселенной нет.

Возникновение сложных органических молекул теоретически возможно на основе не такого уж большого колличества элементов (не-металлов),

из них представленная на земле углеродная форма жизни с водой в качестве растворителя как-минимум самая "очевидная", а значит и наиболее распространенная.

Кремний хуже вступает в химические реакции и сложные молекулы, чем углерод (кремния в земной коре итак больше на 2 с лишним порядка, чем углерода. но жизнь выбрала другой элемент)

Вода распространена у нас. На других планетах - возможно и нет. А про кремний - хуже, да, но может для тех условий - это нормально

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
33 минуты назад, Daniel13 сказал:

Вода распространена у нас. На других планетах - возможно и нет. А про кремний - хуже, да, но может для тех условий - это нормально

Ну как бы не совсем.

По современным научным данным кислород довольно распространенный элемент. 3е место в Космосе, после H и He - с большим отставанием, но всё же.

В-частности в Солнечной системе воды за пределами Земли много. В-основном на спутниках планет-гигантов (30-70% водяного льда обычно), у Цереры 30% воды, но всё же.

slide-5.jpg

slide-27.jpg

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Gorthauerr сказал:

Ну как бы не совсем.

По современным научным данным кислород довольно распространенный элемент. 3е место в Космосе, после H и He - с большим отставанием, но всё же.

В-частности в Солнечной системе воды за пределами Земли много. В-основном на спутниках планет-гигантов (30-70% водяного льда обычно), у Цереры 30% воды, но всё же.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Тогда согласен. Я лишь говорил о том, что углеродные формы жизни не единственное, что может быть :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Daniel13 сказал:

Я лишь говорил о том, что углеродные формы жизни не единственное, что может быть :)

С этим утверждением я и не спорил :)

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Gorthauerr сказал:

Кстати в земной коре фтора не так уж и мало. В Космосе в-целом да, редкий элемент (углерод относительно распространенный из "тяжелых")

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А вот в земной коре чуть меньше углерода. Вполне возможно, что в какой-то системе с нетипичным составом "тяжелых" элементов фтора может быть и ещё больше.

углерода больше должно быть, видимо тут не учитывается углерод в органических молекулах или учитывается исключительно в земной коре (откуда мы последние 200 лет активно этот самый углерод удаляем добывая уголь и нефть) ну и со/со2/метан в атмосфере не учитывается.

Углерода 0,0446 %

Фтора 0,00135%

Это от всех молекул.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
40 минут назад, feanya сказал:

углерода больше должно быть, видимо тут не учитывается углерод в органических молекулах или учитывается исключительно в земной коре (откуда мы последние 200 лет активно этот самый углерод удаляем добывая уголь и нефть) ну и со/со2/метан в атмосфере не учитывается.

В любом случае, много не надобывали.

Если сравнить земной шар с футбольным мячом, то земная кора(!) будет на этом мячике толщиной с наклейку.

Вся поверхностная биосфера и хозяйственная деятельность человека (здания, угольные карьеры) в удельном весе занимает в тысячи раз меньше, чем земная кора (которая "наклейка")

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Tore Toresson

Это все здорово и хорошо, но вряд ли пароходы этим будут заморачиваться.

И да, к слову, несколько пунктов перечисленных правятся модами, например серией модов Planetary Diversity. Там введены такие фишки, как

В 17.07.2020 в 13:54, Gorthauerr сказал:

в Stellaris вообще нет планет-океанов, ледяные гиганты типа Нептуна и Плутона также не представленны

...и не только.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9524

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

Опять дефицит внимания? Даже если не говорить о том, что вся тема целиком высосана из пальца, не стоит выеденного яйца, озаглавлена типичными выкриками жёлтой прессы и даже сама по себе идея прид

Шпротоед

По поводу расположения планет и их обитаемости - ни в одном глазу не факт, в официальной науке кроме абсолютно бредовых предположений, основанных вообще не пойми на чём, вообще ни одного факта нет (вс

Gorthauerr

Чего реально не хватает Stellaris, так это отражения астрономических данных. Не дотошного, переработанного для геймплея, но отражения. Парадоксы могли бы хоть 1 консультанта проф.астронома для иг

Шпротоед

Вроде и выглядит научно, но на деле - ни капли науки тут нет. Поясняю. Даже у нас на Земле есть образцы жизни, живущие в условиях экстремальной жары выше 400 градусов по Цельсию, живущие в условиях от

had

Очень прохладная история. Взяли старые фотки, обработали хер пойми как, сказали ну вот этот камень вроде на морскую звезду похож, а вот этот вроде двинулся.

Avros

Первое ваше предложение и уже . С каких пор сфера стала двухмерной фигурой не подскажите? Ну тогда и к чему ваше писанина о необходимости вспомнить, что космос трехмерен, про это никто здесь и не забы

Gorthauerr

нахрен он нужен. Для нормальных людей, без культа аглицкого. Ещё раз, в любой игре есть текст и менюшки. Играть в игре с иностранным текстом, даже если понимаешь половину+ этого тек

Gorthauerr

Ну так комфортно когда оно на родном языке, а не на аглицком. Тут дело не в понимании текста и его нужности для игры. Дело в комфорте, в родном языке. Не русика = нет игры, без русика любая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...