Stellaris и (горе)Астрономия - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris и (горе)Астрономия

Рекомендованные сообщения

В 22.08.2020 в 21:51, Avros сказал:

Первое ваше предложение и уже :Cherna-facepalm:. С каких пор сфера стала двухмерной фигурой не подскажите? Ну тогда и к чему ваше писанина о необходимости вспомнить, что космос трехмерен, про это никто здесь и не забывал. Или вы так сами с собой поспорить решили?

Все FTL путешествия строятся исключительно на видении автора, а если брать игры - с учётом особенностей геймплея и баланса.  В том же Стелларис до определенного патча мы в гипер вполне успешно могли уходить из любой точки системы. А там где есть требования к удалению от звезды и планет для исключения влияния гравивозмуещений - эти самые требования берутся с потолка. И кстати зачастую они обусловлены не проблемами с гравитацией, а тем, что ввиду отсутствия необходимой точности прыжка, есть риск вписаться в планету или другое космическое тело. Если автор захочет FTL у нас будет прекрасно работать и внутри звездных систем, хоть прямо в атмосфере материализуйся, если мне память не изменяет те же X-крейсера у Александра Зорича такое вполне себе проворачивали.

Если же речь за реализм и те теории FTL, что существуют, то и там никакой жесткой привязки к гравитации, не говоря уж про употребленный вами термин гравивозмущения - я что-то не припомню. Гравитационное взаимодействия само по себе весьма слабое и нет предпосылок считать, что оно непременно будет как-то FTL мешать, что придётся аж за облако Оорта выбираться.

Пуст и холоден, вы серьезно? Идеальная видимость? Вы про излучения от звезд совсем забыли? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ваше же заявление, что любой звездолет после FTL будет с раскаленными до предела радиаторами - лишь ваше предположение не более того. Может мы для прыжка станцию червоточин используем, а следовательно все раскаленные до предела радиаторы остаются в отправной точке. Туда же идёт и ваше заявление про светимость аля звезда 1-10 величины. Светимость определяется в первую очередь температурой и площадью поверхности. Вас не смущает, что линейные размеры корабля, а верней системы радиаторов, не идут ни в какое сравнение с размером звезд, какова должна будет быть температура радиаторов, что бы по светимости сравниться с звездой.

 

Поиск по сфере - решенная задача (метеоритная угроза), простите, вы нам из 22 века пишите? Нет, то, что она в принципе решаемая конечно, но пока, что отнюдь не решенная.

Вся статья целиком Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Итого на данный момент мы способны отслеживать достаточно крупные объекты между орбитами Меркурия и Марсом, и то с весьма серьезными проблемами, которые до сих пор не решены. Что совершенно не сопоставимо с задачей слежения за всей космической сферой вплоть до облако Оорта.

По поводу вашего сразу же я уже писал. В виду больших расстояние в лучшем случае вы заметите появление противника лишь через несколько часов после того, как он появится в системе - и это в том случае, когда вы заранее знали, куда смотреть. И с таким же временным лагом будут отслеживаться все его перемещения. Тоже касается исследования яркости и температуры излучения реактивных струй, оно будет весьма "успешным" в условиях, когда они направлены в противоположную от вас сторону, а вы наблюдаете за этим с расстояния в пару-тройку миллиардов километров. Точно также лесом пойдёт определением массы и всех остальных физ. характеристик - всё очень приблизительно и очень не точно. И это если мы говорим о крупных целей и допускаем, что после сверхсветового перемещения им сразу же нужно совершать серьезные маневры. Вполне возможен вариант, когда сразу после прыжка, в течении часов или даже дней, они будут спокойно себе продолжать движения без изменения траектории, тем самым значительно усложняя для противника задачу по их обнаружению. Сравнивать с шахматами конечно можно, правда с такими, где противник уже успел сделал 5-10 ходов, а вы пока видели только первый.

 

Очередное :Cherna-facepalm:. Начнём с того, что системы у нас всё таки звездные, а не планетные. Откуда у вас взялась некая предельная скорость для полёта внутри оных? Единственное ограничение здесь возможная мощность движков и запасы топлива. Если у нас в наличии чудо-двигатели, как к примеру в произведениях Девида Вебера, и корабли могут выдавать ускорения до 600g, то мы и на скоростях в десятки тысяч км/с  вполне себе сможем летать (при ускорении в 6км/с2 скорость в 60.000км/см мы набираем за 10.000 секунд, без учета начальной за это время корабль будет преодолевать всего 300млн.км). А если у нас ещё есть и компенсаторы, оттуда же, то и наличие живых тушек на корабле будет вполне себе уместно. 

И если у нас корабли летают с такой скоростью, они изначально должны быть защищены от возможного столкновения с мелкими космическими объектами, а значит и эффективность того орудия, которое вы назвали основным, уже под большим вопросом, собственно, как и сама идея насыщать космическое пространство шрапнелью.

 

Для боя на встречных курсах в глубоком космосе потребуется обоюдное желание обеих сторон. А с учётом возможных скоростей перемещения - это такое себе занятие. При скорости сближения в 1.000км/с, расстояния в 100.000 км (треть световой) будет проходиться всего за 100 секунд. У кого больший запас? А какой в нём смысл, если время боестолкновения сильно ограничено, а после прохождения точки встречи стрелять чем-то вдогонку, помимо лазеров, будет не возможно. Более того, если перехватывающий флот не смог нанести серьезный урон флоту атакующего или и вовсе во время сближения промахнулся (не смог выйти на дистанцию открытия огня), атакующий может безнаказанно продвигаться вглубь системе и угрожать находящимся там объектам, пока флот обороняющегося будет тратить время на гашение скорости и взятие обратного курса.

 

Как меня умиляют те, кто толкает тут свои гениальные идеи, совершенно забывая про жанр, забывая про то, что Стелларис у нас глобальная 4x стратегия в реальном времени, война и сражения в которой - лишь один из элементов геймплея. Сохранения импульса, небесная механика, законы физики - а зачем нам это всё? У нас тут не симулятор космических сражений, который вы тут пытаетесь привести в качестве примера, где всё происходит в приделах одной звездной системы. Нам в масштабах межзвездной империи важен результат боя, а не то, насколько подробно и правдоподобно он высчитывается. У нас минимальная единица времени - 1 сутки, каким образом при таком временном шаге вы собираетесь демонстрировать тактическое сражения двух флотов с активной боевой фазой в пару сотен секунд?  Для чего нужны сложные математические расчёты с полноценным моделированием движения космических кораблей внутри системы и боестолкновения, если мы его не увидим, а увидим в любом случае только результат. А об мощности компьютерного железа вы задумались? Если пытаться моделировать движения десятков сотен кораблей и множества различных космических объектов в сотнях звездных систем, у нас в системных требованиях будет наличие суперкомпьютера.

Да тема серьёзная, игра приведённая в пример где-то на задворках 2016 года летают кастрюли возле реалистичных планет))) Я тоже ныл что не хватает реализма, но уже в существующий баланс, колонизации, изучения, рассы. А тут просто ваще, сел играть прошло 3 года, долетел до другой системы. Согласен что колонизацию на поздних  этапах игры можно сделать почти для всех планет. Ну а так Стеларис подгоняют под нормальную стратегу и со временем там все появиться более менее играбельное и похожее на правду. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 07.12.2020 в 04:01, Tore Toresson сказал:

Это все здорово и хорошо, но вряд ли пароходы этим будут заморачиваться.

И это плохо.

В 07.12.2020 в 04:01, Tore Toresson сказал:

И да, к слову, несколько пунктов перечисленных правятся модами, например серией модов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там введены такие фишки, как

Цитата

в Stellaris вообще нет планет-океанов, ледяные гиганты типа Нептуна и Плутона также не представленны

 

Мод больше про разнообразие ради разнообразия, чем про реализм (планет-океанов там как-раз нет).

Ну и без русика все-равно неиграбельно. Главный минус модов на Стелларис - отсутствие русика. Отсутствие русика = отсутствие мода.

Ссылка на комментарий

Avros
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ну и без русика все-равно неиграбельно. Главный минус модов на Стелларис - отсутствие русика. Отсутствие русика = отсутствие мода.

Отчего это без русификатора не играбельно? Ну разве что для тех, кто совершенно английского не знает.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, Avros сказал:

Отчего это без русификатора не играбельно?

Оттого, что без русификатора абсолютно неиграбельно.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Оттого, что без русификатора абсолютно неиграбельно.

Неиграбельность должна быть чем-то обоснована,  а не неиграбельно просто потому, что неиграбельно. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Avros сказал:

Неиграбельность должна быть чем-то обоснована,  а не неиграбельно просто потому, что неиграбельно. 

Вот отсутствием русификатора неиграбельность и обоснована. Нет русика = нет игры.

Ссылка на комментарий

Avros
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вот отсутствием русификатора неиграбельность и обоснована. Нет русика = нет игры.

Для того, кто совершенно не знает английского - да. Для всех остальных - нет.

Если же кто-то принципиально не хочет играть в игру, если  в ней нет русской локализации, сама игра от этого неиграбельной не становится.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Avros сказал:

Если же кто-то принципиально не хочет играть в игру, если  в ней нет русской локализации, сама игра от этого неиграбельной не становится.

Становится.

Нет русика = нет игры. Нет русика = игра абсолютно неиграбельна.

Ссылка на комментарий

Avros
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Становится.

Отчего же? Просто потому, что вы так сказали? Жаль только, что многие об этом даже не догадываются.

6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Нет русика = нет игры. 

Нет игры для вас, не значит нет игры для всех.

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Нет русика = игра абсолютно неиграбельна.

Исключительно для тех, кто других языков совершенно не знает, да и то только в тех играх, где оное знание необходимо.

Ссылка на комментарий

DARKEST
54 минуты назад, Avros сказал:

Для того, кто совершенно не знает английского - да. Для всех остальных - нет.

Если же кто-то принципиально не хочет играть в игру, если  в ней нет русской локализации, сама игра от этого неиграбельной не становится.

Сейчас вспомнил, как делал в своё время сборку модов на Скайрим для себя поиграть и так случилось, что попутно за этим делом парочку из них перевёл.:023:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
35 минут назад, Avros сказал:

Исключительно для тех, кто других языков совершенно не знает, да и то только в тех играх, где оное знание необходимо.

Не комфортно играть на чужом языке, даже если и понимаешь половину текста.

На аглицком играть - себя не уважать.

И "необходимость знания языка" тут не роляет - менюшки и текст везде есть. Значит нет русика = нет игры.

Ссылка на комментарий

Avros
6 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не комфортно играть на чужом языке, даже если и понимаешь половину текста.

Только в том случае если в игре тонны текста и их понимание важно для прохождения игры. Для какого-нибудь незамысловатого шутера, гоночного симулятора и тому подобных игр, не говоря уже про моды к Стелларису, нужны минимальные знания иностранного языка, что бы иметь возможность вполне комфортно себе играть. А если полное понимание текста в рамках игры всё таки важно - это хороший повод подтянуть свои знания в иностранном.

15 минут назад, Gorthauerr сказал:

На аглицком играть - себя не уважать.

Попахивает фобией. Я с таким же успехом могу заявить, что не знать английского хотя бы на том уровне, что бы было комфортно играть в игры - себя не уважать.

16 минут назад, Gorthauerr сказал:

И "необходимость знания языка" тут не роляет - менюшки и текст везде есть. Значит нет русика = нет игры.

Для вас, но не для остальных.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
36 минут назад, Avros сказал:

А если полное понимание текста в рамках игры всё таки важно - это хороший повод подтянуть свои знания в иностранном.

нахрен он нужен.

36 минут назад, Avros сказал:

Для вас, но не для остальных.

Для нормальных людей, без культа аглицкого.

36 минут назад, Avros сказал:

Только в том случае если в игре тонны текста и их понимание важно для прохождения игры. Для какого-нибудь незамысловатого шутера, гоночного симулятора и тому подобных игр, не говоря уже про моды к Стелларису, нужны минимальные знания иностранного языка, что бы иметь возможность вполне комфортно себе играть.

Ещё раз, в любой игре есть текст и менюшки.

Играть в игре с иностранным текстом, даже если понимаешь половину+ этого текста = некомфортно. хоть в коридорный шутер, хоть в Стеларис.

на аглицком играть себя не уважать. Нет русика = нет игры.

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

нахрен он нужен.

Если вы считаете владение иностранным языком ненужным, это не означает, что это является таков на самом деле. Собственно то, что вы не можете поиграть в отдельно взятые игры или не приемлете моды, ибо, о ужас, в них нет руссификатора, и утешаете себя тем, что мол нет русика = нет игры - явное доказательство тому, что иностранный всё таки нужен.

 

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Для нормальных людей, без культа аглицкого.

Ну вот, уже какие-то культы мерещатся. Так для нормального человека в современном мире вполне естественно знать на минимальном уровне хотя бы один иностранный язык. Если вы к таковым не относитесь, ну что сказать, бывает.

 

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Ещё раз, в любой игре есть текст и менюшки.

Играть в игре с иностранным текстом, даже если понимаешь половину+ этого текста = некомфортно. хоть в коридорный шутер, хоть в Стеларис.

Текст и менюшки? Ну да, к примеру Start, Load, Options ну а дальше ружье/автомат в руки и пошёл убивать монстров, где у тебя циферка обозначающая здоровье, а где боеприпасы - становиться понятно очень быстро, даже если ты таких слов, как ammo и health не знаешь. Игра по факту есть, играбельность есть, играется вполне комфортно. 

 

18 минут назад, Gorthauerr сказал:

на аглицком играть себя не уважать. Нет русика = нет игры.

Продолжаете твердить одно и тоже, словно мантру? Ну удачи.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, Gorthauerr сказал:

Становится.

Нет русика = нет игры. Нет русика = игра абсолютно неиграбельна.

Потому что вы не знаете английского? Но это не значит, что игры нет для всех. Неиграбельна - это когда именно что для всех

_________
добавлено 2 минуты спустя
53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

нахрен он нужен.

 

Действительно, зачем учить языки :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Avros сказал:

Текст и менюшки? Ну да, к примеру Start, Load, Options ну а дальше ружье/автомат в руки и пошёл убивать монстров, где у тебя циферка обозначающая здоровье, а где боеприпасы - становиться понятно очень быстро, даже если ты таких слов, как ammo и health не знаешь.

Ну так комфортно когда оно на родном языке, а не на аглицком.

Тут дело не в понимании текста и его нужности для игры. Дело в комфорте, в родном языке.

Не русика = нет игры, без русика любая игра абсолютно неиграбельна.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Gorthauerr сказал:

Не русика = нет игры, без русика любая игра абсолютно неиграбельна.

Некомфортно и неиграбельно - разные вещи

Ссылка на комментарий

Nigmat
22 часа назад, Gorthauerr сказал:

Ну и без русика все-равно неиграбельно. Главный минус модов на Стелларис - отсутствие русика. Отсутствие русика = отсутствие мода.

90% интересных модов переводится. Даже малоизвестные.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

В 17.07.2020 в 17:54, Gorthauerr сказал:

ледяные гиганты типа Нептуна и Плутона

Спойлер

362847a5f07be70025985fb62f58d533.jpg

 

Ссылка на комментарий

Devin

@maxter 

да ладно, иногда их так называют. но только, конечно, не супергигант Плутон :D а Уран.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 106
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9476

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Оружейник

Опять дефицит внимания? Даже если не говорить о том, что вся тема целиком высосана из пальца, не стоит выеденного яйца, озаглавлена типичными выкриками жёлтой прессы и даже сама по себе идея прид

Шпротоед

По поводу расположения планет и их обитаемости - ни в одном глазу не факт, в официальной науке кроме абсолютно бредовых предположений, основанных вообще не пойми на чём, вообще ни одного факта нет (вс

Gorthauerr

Чего реально не хватает Stellaris, так это отражения астрономических данных. Не дотошного, переработанного для геймплея, но отражения. Парадоксы могли бы хоть 1 консультанта проф.астронома для иг

Шпротоед

Вроде и выглядит научно, но на деле - ни капли науки тут нет. Поясняю. Даже у нас на Земле есть образцы жизни, живущие в условиях экстремальной жары выше 400 градусов по Цельсию, живущие в условиях от

had

Очень прохладная история. Взяли старые фотки, обработали хер пойми как, сказали ну вот этот камень вроде на морскую звезду похож, а вот этот вроде двинулся.

Avros

Первое ваше предложение и уже . С каких пор сфера стала двухмерной фигурой не подскажите? Ну тогда и к чему ваше писанина о необходимости вспомнить, что космос трехмерен, про это никто здесь и не забы

Gorthauerr

нахрен он нужен. Для нормальных людей, без культа аглицкого. Ещё раз, в любой игре есть текст и менюшки. Играть в игре с иностранным текстом, даже если понимаешь половину+ этого тек

Gorthauerr

Ну так комфортно когда оно на родном языке, а не на аглицком. Тут дело не в понимании текста и его нужности для игры. Дело в комфорте, в родном языке. Не русика = нет игры, без русика любая

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...