Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 48 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
TsarHerobrin

Можно ли как-то сделать чтобы ивенты которые меня бесят не появлялись ? 

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin Узнать имя события, которое не хочется получать, найти его в файлах игры и закомментировать (поставить такой # знак перед каждой строкой кода ивента). Имя события можно либо через debug_mode узнать, когда появится, либо по поиску описания события, через локализацию.

Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

@Alorian ну как узнать я знаю ,а вот про в каждой строчке хотелось бы по подробнее ,мне что надо найти этот ивент в каждом файле игры скопировать поместить в файлик и перед каждым поставить # ? и ещё этот способ делает так что у меня и ботов ивента не будет ? 

Ссылка на комментарий

Alorian
В 03.05.2024 в 06:34, TsarHerobrin сказал:

мне что надо найти этот ивент в каждом файле игры скопировать поместить в файлик и перед каждым поставить # ? и ещё этот способ делает так что у меня и ботов ивента не будет ?

Либо запускающий триггер закомментить, либо сам код ивента. Но! файлы должны быть цельные. К сожалению для ивентов не работает система, когда часть когда из файла вырезаешь и модифицируешь. Только полный файл и в нём менять. Имя должно быть ванильное.

Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

@Alorian  ну допустим мне надо чтобы child_personality.0001 не появлялся мне надо скопировать весь код в котором он учавствует как то что ниже и поставить перед ним # как я поставил ниже ?

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin Всё что после # - игрой не учитывается.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Alorian

@TsarHerobrin P.S. И да, дополню важное - Enter игра уже воспринимает, как новую строку и если нету символа # то уже будет код считывать.

То есть после знака всё не учитывается, пока не перенёс код на новую строку, через Enter.

Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

@Alorian 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вот так правильно ?

 

 

Изменено пользователем TsarHerobrin
Ссылка на комментарий

Grakedrik

Добрый день!

У меня вопрос по созданию ивента. Мне нужно чтобы ивент выскакивал сразу после того как я начну играть за персонажа и зависел от определённой религии. Это должно быть так: я создаю нужного мне правителя с определённой религией, запускаю игру и ивент появляется сам. Как сейчас есть у некоторых правителей (как к примеру у Дауры, где она решает, что делать с её наследием). Я пробовал прописать его сам, но он не появляется.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Grakedrik Через секцию on_action если писать, то можно подобное сделать. Используйте команду on_game_start, а далее уже в эффектах триггеры срабатывания.

 

Смотрите файлы-примеры \common\on_action\game_start.txt и \events\bookmark_events.txt, для той же Дауры, там секция кода с обозначением bookmark.0101 в событиях в папке Event:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Параметры меняем на нужные, имя самого события и его описание отдельно потом не забываем в Localization включить и написать.

 

Далее в папке on_action создаём txt файл, обзываем попроще, в него примерно такое пишем:

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Меняем в секции кода значения на нужные - обозначение персонажа, лимиты, при которых пройдёт код и далее в trigger_event указатель на наше диалоговое окно, которое и сработает при заданных параметрах с начала игры.

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Grakedrik

 

@Alorian  Хм. А что написать вместо character:251187character:root или character:scoped_ruler? Чтобы триггерился мой созданный персонаж?

Ссылка на комментарий

Grakedrik

@Alorian Хм. Что-то у меня не выходит. Можете посмотреть в чём дело?

Спойлер

namespace = wikka_main_story_events

wikka_main_story_events.001 = {
    type = character_event
    title = wikka_main_story_events.001.t
    desc = wikka_main_story_events.001.desc
    theme = witchcraft
    content_source = wikka

    center_portrait = {
        character = scope:scoped_ruler
        animation = personality_zealous
    }
    trigger = {
        is_ai = no
        root.faith = faith:wikka
    }
    immediate = {
        play_music_cue = "mx_cue_succession"
        save_scope_as = scoped_ruler
    }
    option = {
        name = wikka_main_story_events.001.a

        add_realm_law_skip_effects = female_only_law
        add_realm_law_skip_effects = single_heir_succession_law
        }
        custom_tooltip = wikka_main_story_events.001.a.tt

        ai_chance = {
            base = 0
        }
    }
    option = {
        name = wikka_main_story_events.001.b
        }
        custom_tooltip = wikka_main_story_events.001.b.tt

        ai_chance = {
            base = 0
        }
    }
}

Спойлер

on_game_start = {
    events = {
        character:scope:scoped_ruler = {
            if = {
            religion:wikka_religion
                        }
                    }
                trigger_event = {
                    id = wikka_main_story_events.001
                    days = { 5 10 }
                }
            }
        }
    }
}

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Grakedrik В вашем on_game_start миллиард слишком много лишних скобок. Правила скриптинга нужно выполнять - на каждую открывающую скобку, нужно делать ОДНУ закрывающую. Всё лишнее будет приводить к ошибкам. Далее - обращение к events = { вам не нужно. Зачем ставить то, что по итогу не выполняется? В оригинальном файле, там свои события выполняются, в которых уже собственные проверки. То есть если мы ставим Event, то это сработает на весь мир при старте игры, но уже в самих событиях произойдёт обработка проверки, нужно ли запускать. Вам же иное нужно, значит эту область действий убираем. 

В общем, если у вас персонаж через меню-создания сделан, то

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Если я правильно понял, что is_from_ruler_designer = yes отвечает за проверку, создан ли персонаж вручную или выбран из готовых, то далее, если код рабочий (а главное команда живая - бывает, что нет), то будет всё ок. А если нет, то уже можно будет попробовать вариант через вашу созданную веру.

Ссылка на комментарий

Grakedrik

@Alorian к сожалению, не получается. А для варианта через веру что нужно сделать? Извините что задалбываю.

Ссылка на комментарий

Alorian

@Grakedrik Ну во-первых, у вас в событии wikka_main_story_events.001 также лишние скобки - если вы их не убрали, то ивент не запустится. Я проверял изначально только код в on_action области, потому что он главнее, но намёк сделал, что стоит проверить всё.

Вообще в скриптинге, если не работает - сначала проверяется ЦЕЛОСТНОСТЬ кода, его правильность. Потом уже, когда убедились, что везде нету синтаксических и орфографических ошибок, начинаем проверять ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ. Области применения и прочие вещи. Ибо если функциональность кода верная, работать всё равно не будет, если где ошибка закралась в скобке или названии команды.

В on_game_start области, я вот так с наскоку не нашёл вариант, чтобы на созданного в редакторе применить срабатывание. На готовых - получилось легко, а вот так... Жаль, что не понятна область применения is_from_ruler_designer = yes. В той части кода, где это используется, идет добавление в секции на ачивку. Возможно где-то ещё подобный вариант команды не получится использовать. Хз. В любом случае, если тут важен функционал, а не красивость, то можно через Решения сделать.

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В is_shown на показ решения, если вера wikki, а чтобы одноразово, добавляем проверку глобального flag в игру. Ниже в решении, при срабатывании этот же флаг и вешаем. То есть однократное использование будет, а дальше уже проверка наличия флага не позволит маячить этому решению в игре.

Чтобы ИИ не использовал решение, ставим в ai_potential = { always = no } и ai_will_do = { base = 0 }. Два железобетонных модификатора, чтобы отвадить ИИ юзать и видеть решение. С этими проверками для ИИ можно даже в коде проверку на веру не делать... Но тут уж вкусовщина. 

 

Спойлер
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это уже само тело ивента, в нём можно в принципе делать проверку на веру, а можно не делать. В данном случае всё равно, ибо в коде файла решения уже всё прописано. 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Grakedrik

@Alorian Спасибо за помощь! Ивент у меня так и не получился. Но решение заработало сразу. Однако кое-что работает всё равно не корректно. У меня отсутствует локализация. Создал два файла wikka_decision_I_russian.yml (положил в директорию localization>russian) и wikka_main_story_events_I_russian.yml (положил в директорию localization>russian>event_localization).

Ссылка на комментарий

Alorian
10 часов назад, Grakedrik сказал:

У меня отсутствует локализация.

Ключ локализации в начале не забыли l_russian: добавить? И кодировка должна быть UTF-8 with BOM

WsygcVv.png

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

TsarHerobrin

мне над сделать решение , чтобы при нажатии у одного из придворных появлялось вдохновение на путешествие или чтобы генерировался персонаж с вдохновение на путешествие что мне для этого надо сделать ? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 963
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 119854

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    125

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    17

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • TsarHerobrin

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Grakedrik

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...