Вопросы по моддингу Crusader Kings 3 - Страница 45 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы по моддингу Crusader Kings 3

Рекомендованные сообщения

Alterus
i

Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

Изменено пользователем Кодекс
тег
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Alorian

@SkarletSwordsMan Попробуйте тогда так:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вообще данная команда в игре нигде не используется, а по модам я посмотрел, что если нужно, чтобы ИИ не брал трейт, то делают через решение, где уже более явно отключают интерес ИИ для активации. Я проверил данный код, он позволяет выбрать трейт, но не уверен, что не будет генериться случайным образом у персонажей. Проверьте впрочем.

 

Просто мне кажется это "не допиленный" функционал. Таких пару штук есть в игре. Вроде заготовку вставили, но из-за того, что не пригодилось, то и функционал кривой.

Ссылка на комментарий

SkarletSwordsMan

@Alorian я подозреваю что category = personality в любом случае генерирует случайно так как если брать тот же 

category = lifestyle
category = commander 
То у ИИ их нету так как действует параметр 

    birth = 0.0
    random_creation = 0

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Изменено пользователем SkarletSwordsMan
Ссылка на комментарий

Камрады, подскажите как присвоить врожденные трейты для культур? Поясню. В Elder kings 2 есть  разные расы, у эльфов есть врожденный трэйт на долголетие для всех персонажей. Хочу сделать тоже самое что и у них, только у орков. Подскажите  кто в теме пж..

Ссылка на комментарий

Slutskin

Привет всем! Как сделать, чтобы можно было нанимать йомсвикингов-пиратов, если у династии есть модификатор "пиратское наследие" (От решения создания королевство мэн и островов) или открыто 5 наследие ветки грабежа? 
Наследие сделал, но нужно чтобы при "пиратском наследии" тоже можно было нанимать

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Alorian

@Slutskin Такой код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Можно как-нибудь поменять отображаемое название капеллана, у обычных язычников, не затрагивая при этом остальное? Само название в council_l_russian.yml. Если создать в моде свою локализацию и скопировать туда только нужную часть, игра не реагирует на это изменение. Работает только если сохранить оригинальное название файла. Но в таком случае он должен быть в остальном неизменным и при каждом обновлении, надо его заново копировать и вносить изменения, а то вдруг параходы там что-то поменяют и игра начнёт сбоить, со старым. Неудобно короче. В общем есть какая-то возможность, как-то выдрать только нужный кусок и заставить игру его видеть?

Ссылка на комментарий

В 10.12.2023 в 16:12, Alorian сказал:

@Slutskin Такой код:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 По моему вопросу выше не будет для меня совета какого? Возможно знаете где долголетие у персонажей прописывается, уже отчаялся...

Ссылка на комментарий

Alorian

@archi900 Это надо копать мод, смотреть где там чё, а он немалый. Не хочется качать 3.8 гб ради такого, времени нету. По ванильной игре я ещё что-то могу подсказать, ибо полазил по файлам достаточно, примерно знаю, где и чего искать, а в чужих модах слишком много ресурсов мозга и банального времени уходит, что разобраться чего там наваяли модеры.

 

Можете впрочем найти в моде папку common заархивировать отдельно, на файловик какой закинуть, а я её погляжу. Если там ничего сверхсложного не закодено, то отыщу и подскажу. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Alorian

@Xowk Отдельно делается, просто игра почему-то не всегда подхватывает. Проверьте, чтобы файл был в кодировке UTF-8 с BOM или как вариант, я заметил что некоторые файлы локализации модеры вкладывают не в папку по пути \localization\russian\ а в \localization\replace\russian\ 
 

Есть ещё момент один - в версии 1.10 (может раньше) сменили индексацию ключей-локализации в файлах и теперь там идёт прямая ссылка ключ, без цифр-дополнений.

Проще говоря, если раньше было типа такого:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

То теперь достаточно написать:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

То есть после символа двоеточий убрали численное значение. Проверьте, как у вас записано.

 

P.S. Ещё было у меня пару раз такое, что я мод с исправлением не ставил в конец списка и другой мод переписывал эту строку. Долго мучался, прежде чем понимал ошибку. Редко было, но не менее неприятно.

Так что, если вы меняете локализацию, делайте отдельно мод, включая только его и когда добьётесь его работоспособности - уже тогда включайте другие моды. 

 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Alorian сказал:

@archi900 Это надо копать мод, смотреть где там чё, а он немалый. Не хочется качать 3.8 гб ради такого, времени нету. По ванильной игре я ещё что-то могу подсказать, ибо полазил по файлам достаточно, примерно знаю, где и чего искать, а в чужих модах слишком много ресурсов мозга и банального времени уходит, что разобраться чего там наваяли модеры.

 

Можете впрочем найти в моде папку common заархивировать отдельно, на файловик какой закинуть, а я её погляжу. Если там ничего сверхсложного не закодено, то отыщу и подскажу. 

 

А где в оригинале прописывается долголетие у персонажей подскажете? Странно кстати что вы еще не познакомились с Elder Kings 2. Считаю он его раскрывает крестоносцев полней. Именно в плане евгеники и остальных династических и дипотношений.

Изменено пользователем archi900
Ссылка на комментарий

Alorian
6 часов назад, archi900 сказал:

А где в оригинале прописывается долголетие у персонажей подскажете?

По разному. Сам код отвечающий за здоровье примерно такой: "health = 0.25", а вот где он может быть - это уже от игры зависит. В трейте, в модификаторе, в значении дома и т.д и т.п. Вам же не просто так нужно всем здоровье повысить, а именно оркам. Я хз, где в моде в аналогичном случае у эльфов запрятан модификатор долголетия, чтобы такое же для орков сделать.

Для вообще всех персонажей есть например даже в 00_defines.txt глобальный модификатор.

 

6 часов назад, archi900 сказал:

Странно кстати что вы еще не познакомились с Elder Kings 2.

Даже если бы и играл, ответ был бы примерно такой же. Играть в мод и знать, что и как там устроено - совершенно разные вещи. 

Изменено пользователем Alorian
Ссылка на комментарий

Есть ли пример или совет, как сделать решение на добавление трейтов определенным персонажам, к примеру принадлежащей той же конфессии? Гайдов по моддингу решений не нашел пока.

Ссылка на комментарий

Вот, прописал все, кроме add_trait lifespan_3. Незнаю как прописать, чтобы этот трейт получил каждый персонаж 

определенной конфессии (ek_aedric_trinimac_faiths) 

 

image.thumb.png.74198ebe375b989a4aa0705d72f7af80.png

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем archi900
Ссылка на комментарий

Maraniro
В 12.12.2023 в 22:28, Xowk сказал:

Можно как-нибудь поменять отображаемое название капеллана, у обычных язычников, не затрагивая при этом остальное? Само название в council_l_russian.yml. Если создать в моде свою локализацию и скопировать туда только нужную часть, игра не реагирует на это изменение. Работает только если сохранить оригинальное название файла. Но в таком случае он должен быть в остальном неизменным и при каждом обновлении, надо его заново копировать и вносить изменения, а то вдруг параходы там что-то поменяют и игра начнёт сбоить, со старым. Неудобно короче. В общем есть какая-то возможность, как-то выдрать только нужный кусок и заставить игру его видеть?

Чтобы заменить ванильное название, файл локи с строкой должен быть в папке replace.

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте
Хотел сделать чтоб культурный идеолог был иишкой то ему бы ничего не давало, а если он был бы игроком то давало +100 слотов для культурных традиций 
И для этого я написал такой код:
culture_era_tribal = {
    year = 0

    culture_modifier = {
        if = {
            limit = {
                scope:culture_head = {
                    is_ai = yes
                }
            }
            culture_tradition_max_add = 0
        }
        else_if = {
            limit = {
                scope:culture_head = {
                    is_ai = no
                }
            }
            culture_tradition_max_add = 100
        }
    }
}
Но код не работает и я хотел бы узнать почему

Ссылка на комментарий

Alorian

@iburbek Слоты под культурные традиции настраиваются в файле 00_defines.txt, параметр:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

И я не знаю игровых команд в ПРОЦЕССЕ игры, чтобы изменить это значение. Если только изначально поставить 100, а своим скриптом ограничить до базового, а уже другим - позволить пользоваться увеличенным значением. Такое думаю возможно.

Ссылка на комментарий

Alorian

@iburbek Область применения неправильная. Вам сначала нужно определить глав культур с карты мира, а потом уже им назначать модификаторы. Игра сейчас просто не понимает, к чему вы хотите свои значения применить, к какому параметру.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте нужна помощь переписать мод "Strictly Enforced Divine Marriage" (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

В этом моде брак заключается только между близкими родственниками(родители/дети/братья-сестры), но я хочу изменить на брак только между своей династией или хотя бы (родители, дети, братья и сестры, бабушки и дедушки, внуки, двоюродные братья, дяди, тети, племянники, племянницы). Романы/соблазнения я в этом моде поменял, но вот с заключением брака не знаю что делать 0z_marriage_triggers.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 949
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 117966

Лучшие авторы в этой теме

  • Alorian

    120

  • Кодекс

    77

  • Labes

    57

  • Aurelius36

    18

  • Stics

    17

  • Xowk

    16

  • LuciferMorningstar

    16

  • himitsu7

    16

  • Desidur

    14

  • Shaha

    14

  • Cromwell7

    13

  • korolevskiypingvin

    13

  • TsarHerobrin

    13

  • svetlovanton

    12

  • Basileus

    11

  • Mayonez_kun

    10

  • Филипп1999

    10

  • Cobalt XIV

    10

  • Slutskin

    10

  • Snow Hunter

    9

  • zxcxz

    9

  • Мирон

    8

  • Алябьев

    8

  • eric2la

    7

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Дoбро

Как скачать моды из Steam? Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alterus

i Данная тема предназначена для вопросов по игровым модификациям, правке файлов и сохранений.

srx47

без лаунчера: 1) кидать моды в *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod   2) содать текстовый файл *\Documents\Paradox Interactive\Crusader Kings III\dlc_load.js

Labes

Здравствуйте. Вы немного не туда воюете =) Вам сначала нужно добавить русскую культуру в список культур, для которых доступна инновация. Инновации прописаны в нескольких файлах. Например иннова

Labes

"На то воля Божья"

Кодекс

В запущенной игре, прямо можно с стартового меню. Слева внизу settings (иконка выглядит как свиток с галочкой), далее пункт game, подпункт language

Labes

@Mr.Weis Здравствуйте. Нужды создавать отдельную тему не было, вопросы по редактированию файлов сохранения можно задать -> Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .   Если я все правильно понял,

Keksik

@Labes @Mr.Weis раз ответ дан, то перенёс тему сюда. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...