Stellaris: Necroids Species Pack - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Necroids Species Pack

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
12 часа назад, had сказал:

Интересно, там хотяб половина осталась со времен вегаса.

У этих ветеранов 3 последние игры дрейфуют между провал и сойдет.

Совершенно верно :good:

Но любители инлюшатины тебе сейчас напишут, что это не бюджетные поделия без кинематографизма с картинкой уровня 20летней давности, а "тёплая ламповая 2D класика".

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

их производства в промышленных масштабах

Производить эти ресы и сливать на рынок супер выгодно.

Вообще, с маркетом супер имбаланс, минералы почти бесплатные, в итоге энергия самый ценный ресурс, на который покупаются все остальные.

А лучший способ добыть энергию - продажа редких ресов.

Ии виктории вроде как умел производить ресы в зависимости от цены, а тут вот так.

Еще меня раздражают модификаторы от дифицита.

Если кончился один ресурс, то модификатор бьет по инкому довольно сильно, что приведет к получению еще одного дифицита и тд.

Это очевидный кейз для ии (хотя я и сам такое ловил однажды), который и раньше умел и мог падать в спирали смерти.

Что мешает сделать автоматическую покупку недостающих ресов и какую то механику банкротства.

 

Я вот еще с этого офигел.

Оказывается, в игре есть механика авто расселения.

Но только для эгалитаристов.

Какие то безумные у стеллариса дизайнеры.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 28.09.2020 в 13:24, had сказал:

Я вот еще с этого офигел.

Оказывается, в игре есть механика авто расселения.

Но только для эгалитаристов.

Мде, кто им мешает про это писать в самой игре :smile37:

Ссылка на комментарий

antiximik
В 28.09.2020 в 10:23, Avros сказал:

Прирост нацменьшинств? Там же при желании можно выбрать, кого выращивать.


Например, на планете сидят три няшные лисички, три прекрасных эльфа, пять брутальных котанов и две нигры. Плодицца, конечно же, будут только две нигры, а остальные в это время будут сидеть ровно и оказывать им всяческую моральную поддержку... Кул стори, бро! :good:

Ссылка на комментарий

Avros
11 минуту назад, antiximik сказал:

Например, на планете сидят три няшные лисички, три прекрасных эльфа, пять брутальных котанов и две нигры. Плодицца, конечно же, будут только две нигры, а остальные в это время будут сидеть ровно и оказывать им всяческую моральную поддержку... Кул стори, бро!

Так проблема то в чём? Не устраивает, что будут плодится нигры, ставишь что бы плодился кто-то другой. Или вы о том, что прирастать за раз может только кто-то один? Ну так и раньше ЕМНИП прирост на планете делился на всех и от того, что на пленете два вида - быстрее население не прирастало. Да, может быть то, что за раз прирастает только один выглядит и не очень, но по факту разницы между тем, что у тебя через условный год появится сначала нигра, а через второй условный год появится котан или через два года одновременно появится и нигра и котан - никакой.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Дoбро

 

 

Спойлер

Iivc8z-P_YM.jpg

 

Ссылка на комментарий

Карл Валуа
В 05.10.2020 в 17:45, Avros сказал:

Да, может быть то, что за раз прирастает только один выглядит и не очень, но по факту разницы между тем, что у тебя через условный год появится сначала нигра, а через второй условный год появится котан или через два года одновременно появится и нигра и котан - никакой.

Не играл в stellaris года 3, может больше и как выглядит игра успел забыть. Недавно начал новую партию с мыслью построить страну эльфов-расистов. В самом начале мне довелось захватить маленькую малопригодную планетку с буквально 2-3 попами инопланетян, после чего по определённым причинам никаких новых завоеваний не было. К моменту как мной была подготовлена новая военная компания, инопланетяне составляли большую часть населения моей империи. Как я понял, всё дело в том, что при выборе вида, который будет расти следующим, игра отдаёт равный шанс им всем, не зависимо от их численности. Многомиллиардная раса-основательница звёздной империи и 3,5 раба плодятся с равной скоростью, более того, многомиллиардная раса в присутствии 3,5 рабов начинает размножаться медленнее в два, а то и в 3-4 раза.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Карл Валуа сказал:

Не играл в stellaris года 3, может больше и как выглядит игра успел забыть. Недавно начал новую партию с мыслью построить страну эльфов-расистов. В самом начале мне довелось захватить маленькую малопригодную планетку с буквально 2-3 попами инопланетян, после чего по определённым причинам никаких новых завоеваний не было. К моменту как мной была подготовлена новая военная компания, инопланетяне составляли большую часть населения моей империи. Как я понял, всё дело в том, что при выборе вида, который будет расти следующим, игра отдаёт равный шанс им всем, не зависимо от их численности. Многомиллиардная раса-основательница звёздной империи и 3,5 раба плодятся с равной скоростью, более того, многомиллиардная раса в присутствии 3,5 рабов начинает размножаться медленнее в два, а то и в 3-4 раза.

Процитировать целиком было не судьба? 

Если вас не устраивает, что будут плодиться инопланетяне, что мешает ручками выбрать, кто будет прирастать следующим? Не говоря уже про возможность в принципе запретить им размножаться. Система не идеальна? Да. Но она ничем не хуже той, что была раньше, когда чем больше у нас число населения, тем больше времени нужно, чтобы появился новый поп.

Ну а в то, что инопланетяне с 2-3 попами, через какое-то время у вас составляли большую часть населения я пожалуй даже поверю, такое вполне возможно, правда только в том случае, если добиваться этого целенаправленно. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Что-то слишком тянут с релизом такого простого дополнения :time:

Ссылка на комментарий

DARKEST

Что-то разработчиков совсем не туда потянуло с некромантами этими. Осталось только механику магии ввести и можно делать глобальный мод на вселенные героев меча и магии

Ссылка на комментарий

1 час назад, darkest сказал:

Что-то разработчиков совсем не туда потянуло с некромантами этими. Осталось только механику магии ввести и можно делать глобальный мод на вселенные героев меча и магии

В космофантастике расы поклоняющиеся смерти вполне встречаются. Мне наоборот понравился  "Некрофаг" с -75% к росту населения, вполне может вылиться в новый опыт от игры.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Zx0987 сказал:

В космофантастике расы поклоняющиеся смерти вполне встречаются. Мне наоборот понравился  "Некрофаг" с -75% к росту населения, вполне может вылиться в новый опыт от игры.

Не вижу возможностей для получения какого-то нового опыта. По сути совершенно новых механик нет, есть смесь уже существующих. То, что они могут превращать других в себе подобных - аналог ассимиляторов. Разница лишь в необходимости специального здание и что процесс будет осуществляться раз в 10 лет, что выглядит весьма странно. -75% прироста вообще не понятно, если они мертвые, как в принципе могут размножаться, а с учётом того, что стартуем мы с наличием второй не некроидной расы на планете, выращивать некроидов естественным путем будет просто нецелесообразно, с таким-то дебафом. Ну и наличие гарантированной планеты с примитивами - это конечно сильный буст для старта, с учётом того, что каких-либо серьезных минусов я не вижу, непонятно почему его дали.

Ссылка на комментарий

@Avros 

Я вижу забавную ситуацию.

На старте поп растет 10 лет. 

И ассимилируется тоже.

Со всякими бонусами срок роста будет уменьшаться.

И в итоге со временем доля некрофагов будет падать.

Некоторые ролплейные возможности для авторитористов.

Ссылка на комментарий

Avros

@had 

Базовый прирост вроде же 3, следовательно 1 житель за 2 года и 9 месяцев. За 10 лет получим примерно 3 с половиной жителя. В здание по преобразованию влазит 3 и скорей всего превращаться за раз будут все. Да и ограничений по количеству таких зданий на планету нет, так что при желании нужную долю некрофагов можно будет поддерживать без проблем. А с учётом того, что у них -10% к производству для простых рабочих, особенно большой процент некрофагов в принципе и не нужен. Да и большой процент рабов в игре никакой проблемы не представляет, это в первых версиях, когда возможны были восстания фракций они могли доставить хоть какие-то неприятности.

Мне интересна пара моментов. На сколько помню, рой мог жрать роботов, как бы странно это не было, можно ли будет делать из роботов некрофагов :). Можно ли будет перерабатывать некрофагов одного вида, в некрофаги другого вида. Те, кого мы перерабатываем будут превращаться в некрофагов нашего вида, или будут становиться некрофагами сохраняя свой собственный, если мы допустим играем за млекопитающих-некрофагов, что будет происходить с представителями рептилий или грибов.

Ссылка на комментарий

43 минуты назад, Avros сказал:

Можно ли будет перерабатывать некрофагов одного вида, в некрофаги другого вида. Те, кого мы перерабатываем будут превращаться в некрофагов нашего вида, или будут становиться некрофагами сохраняя свой собственный, если мы допустим играем за млекопитающих-некрофагов, что будет происходить с представителями рептилий или грибов.

У меня сложилось впечатление, что вид меняют на основной.

45 минут назад, Avros сказал:

Базовый прирост вроде же 3, следовательно 1 житель за 2 года и 9 месяцев. За 10 лет получим примерно 3 с половиной жителя.

В общем математику они подгадали так, что ассимиляция чуть медленней естественного роста других видов.

Если зданий можно больше одного, то уже не так интересно.

Ссылка на комментарий

Gulaev
В 14.10.2020 в 14:00, darkest сказал:

Что-то разработчиков совсем не туда потянуло с некромантами этими. Осталось только механику магии ввести и можно делать глобальный мод на вселенные героев меча и магии

Лучше бы тактику нормальную сделали в космических сражениях, и то толку больше было бы.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 15.10.2020 в 21:26, Gulaev сказал:

Лучше бы тактику нормальную сделали в космических сражениях, и то толку больше было бы.

Ага, чтоб потом из-за этих тактик было больше тормозов? :time:

Ссылка на комментарий

Gulaev
3 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Ага, чтоб потом из-за этих тактик было больше тормозов? :time:

Мне кажется, что тормоза более вероятны от разных красивостей. Когда 400 корветов весело устраивают кучу - малу, чтож тут не затормозить. А вот если сделать так, что эти корветы выпустят торпеды с максимальной дистанции и потом пустятся наутек, то это, по-моему, будет намного интереснее.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
10 часов назад, Gulaev сказал:

Мне кажется, что тормоза более вероятны от разных красивостей. Когда 400 корветов весело устраивают кучу - малу, чтож тут не затормозить. А вот если сделать так, что эти корветы выпустят торпеды с максимальной дистанции и потом пустятся наутек, то это, по-моему, будет намного интереснее.

Захотелось вернуть корветам былое величие? :108196:

Ссылка на комментарий

Gulaev
18 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Захотелось вернуть корветам былое величие? :108196:

Захотелось иметь больше возможностей управлять игровым процессом. Раньше, на старых версиях, мне попадался мод, который путем установки модулей боевого компьютера с разными программами давал такую возможность. Было достаточно интересно. Однако, мододелы не поспевают за новыми версиями. Где теперь тот мод? А так, все сражения - тупая свалка. Да в первом Орионе больше тактики было! Я понимаю, что мои хотелки обгоняют, как разработку модов, так и усовершенствования игры от Парадоксов, но ведь хочется же :)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24463

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    29

  • СУЛАРИУС

    24

  • had

    11

  • Нур-хали

    10

  • Москаль

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Piro912

    7

  • White Drake

    6

  • Gil-galad

    4

  • Дон Андрон

    4

  • Computer

    4

  • Dimka2010

    3

  • Gulaev

    3

  • Saby

    2

  • Nigmat

    2

  • gorbushka

    2

  • Diktator85

    2

  • antiximik

    2

  • xtreamsms

    2

  • Zaratustra

    2

  • Flashsmile

    2

  • DARKEST

    1

  • Publius

    1

  • Zx0987

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

И это причина, по которой стелларис будут доить еще лет 5. Пока народ покупает портреты и эвент паки как горячие пирожки, насколько бы игра не была сломанной, никто не будет выкатывать вторую час

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Некроиды — разумная нежить, которая знает толк в смерти — процветают там, где гибнут иные, и гибнут ради процветания ближнего! Дополнение Necroids Speci

Дон Андрон

Мартин Анвард был программистом и добавлял в игру новые механики. Даниель Морегард является художником и добавляет то, что умеет - новую графику и оформление. С учётом традиционной для Парадоксов экон

Nigmat

В игре куча ложек дегтя. Что означает "ложка дегтя" - это не мелочь, которая в бочке меда, а нечто такое, что портит всю бочку меда. Как деготь, собственно. Например ИИ и куча возможностей. ИИ не п

Computer

Stellaris он такой. Я тоже давно не играл с версии 2.0 вроде. И вот что я увидел в 2.7.2, да и в стеларис и в орионы и другие похожие гули наиграно много. Во первых надо что-то делать с рынком, ресы к

Москаль

Фигасе. За что их так? Не помню, чтобы какое-либо ДЛЦ Стеллариса так минусили. Очевидно же, что разработка ИИ/новых игромеханик идёт параллельно некроидам. В Хойке сейчас точно так же паралл

Avros

Они серьезно хотят посвятить целый дневник рассказу о том, как рисовали новые портретики ???   Интересно, чем эти negroids  necroids питаться будут, обычной органикой или быть может энерги

Nigmat

Вообще, я не против некроидов. Но боюсь, их сделают хуже чем литоидов, которых и так сделали не ахти. А ведь столько можно различий сделать между разными видами (грибы, растения, молюски, ящерицы). 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...