Stellaris: Necroids Species Pack - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris: Necroids Species Pack

Рекомендованные сообщения

Нур-хали

@Avros  1.15 коэффициент 1.36 взял не подумав прямо с партии, там был лишний бонус, помимо этого так же не учитываются коэффициенты от губернатора, стабильности, признаков, гражданской модели и правителя. С базой да, не всегда выходит, если флот не торпедный.  Но по огневой мощи можно прикинуть возьмешь -не возьмешь. Да и по базе во основном нужно все что бьет обшивку, сразу никаких бонусов. Приходиться лечить/строить и подползать почти через 1.5 года снова, но уже сразу с десантом. ИИ весьма бодро клепает флот его обычная застройка 1 лаба 1- фабрика и все на сплавы. Нарваться можно конечно, но за четыре года находиться 3-и иишки без проблем. Выбираем более мягкого. Экономика если в рабов их не брать, а резидентами, или долговыми рабами делать еще держится немного, но уже возникает потребность построить 2-е станции  под стояночные места для попытки следующего броска. Или же можно забить и расшириться  мирно, а потом уже с последующими войнами и атакой подранков. 

А вообще для гарантии можно взять милитариста+ прославленное адмиралтейство. Все же тактика типичного вармонгера.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Нур-хали сказал:

С базой да, не всегда выходит, если флот не торпедный.

Откуда торпедный флот в первые 5 лет, если мы на науку забиваем? У меня вон за поборника чистоты уже 40й, а торпедами и не пахнет.

 

1 час назад, Нур-хали сказал:

А вообще для гарантии можно взять милитариста+ прославленное адмиралтейство. Все же тактика типичного вармонгера.

Для гарантий проще взять геноцидника. Да и геймплей за него своеобразный, с оставлением недобитых империй в качестве буфера, дабы не приходилось на несколько фронтов одновременно воевать. Сейчас забавно вышло, не стал связываться с объединенным вражеским флотом, где-то на 1к он был сильней, а банально прорашил его планеты. Правда с влиянием тут явная недоработка, ибо девать банально некуда.

Осталось зачистить южную часть и можно будет какое-то время сидеть спокойно и развиваться, сунуться ИИ вряд ли уже посмеет.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Не геноцидник как по мне слишком читерный. Очень быстро сжираешь галактику, пол галактики до первого кризиса без проблем берётся с торпедами перепутал  имел ввиду ядерные ракеты 1-го уровня.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
1 час назад, Avros сказал:

Правда с влиянием тут явная недоработка, ибо девать банально некуда.

Я беру Перк на "расчистку планеты" (забыл как называется, пол года не  играл) и там за 100 влияния можно +2 района получить в максималку на планету.

и так влияние и трачу. с пользой.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Только спустя 4-е игры на неркрофаге понял что ассимилировать можно и не с помощью камер вознесения. Родной и добрый геноцид по некрофагски очень даже быстро прибирает расу к ручкам. К тому же можно жрать рой. Вот что что а это было очень неожиданно. И выходит как-то что некроиды-литоиды этакие синтетики на минималках.

Ссылка на комментарий

Avros
1 час назад, Нур-хали сказал:

Только спустя 4-е игры на неркрофаге понял что ассимилировать можно и не с помощью камер вознесения. Родной и добрый геноцид по некрофагски очень даже быстро прибирает расу к ручкам. К тому же можно жрать рой. Вот что что а это было очень неожиданно. И выходит как-то что некроиды-литоиды этакие синтетики на минималках.

А какими образом можно ассимилировать без помощи камер вознесения? Включив геноцид? Выходит, что камеры нужны только для тех, кто не хочет совсем через агресивку,  хотя сам лор у некрофага как бы к этому предрасполагает.

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@Avros  Выбрав гражданство расы- нежелательные нужно поменять тип геноцида на "некрофаг". Ну камеры вознесения весьма неплохо качают традиции. К тому же если нет места на планетах геноцид создает дыру в бюджете и закрывает планету для ассимиляции. К примеру если ваша столица уже застроена, а вы захватили с пригодностью 20% вы получите дикий минус. Второй момент отношения  с соседями если сжираете их расу по миграции-> в минус.и очень долгий. А при камерах то же в минус на сходит быстрее. Но больше всего мне понравилось так жрать рой. Он дает самый лучший выхлоп..

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
12 часа назад, Нур-хали сказал:

Но больше всего мне понравилось так жрать рой. Он дает самый лучший выхлоп..

Надо будет заценить такую фичу :108196:

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Очень забавно за нерофагов получать ксенофилию. До чего же извращенный способ. Для которого надо найти ИИ- ксенофила объявить ему войну на унижение и тут же капитулировать. Вот в чем смысл запретов если оставлять такие лазейки? А еще жаль когда собираешь с помощью совместимости с чужаками перки, наличие псиоников не дает их технологий. Но до чего ж мне понравилось сочетание жителей пустоты+эрудит+псионик. 

p/s

Когда параходы уже наконец-то разберутся с миграцией? Игру грузит неимоверно, словно у них проверка на нее ежедневная. Ради интереса играл в 1000 звезд на 15 машинных тел. в 2500 игра(~13000 попов на галактику у всех/кажется лютый геноцид ради геноцида сократил население) шла точно так же как в обычной в районе 2400(~7000-8000). Так же есть один бесящий баг, когда вы ассимилируете с помощью геноцида, и вас 9 попов ваших+1 на геноциде и при этом вы строите здание, в в момент когда поп ассимилируется и вы получите 10 у вас будет уничтожена строящаяся постройка и никакого возврата ресурсов с нее.

PS/PS

Не нашел в какую тему приткнуть. Вопрос к федерациям, как вообще их правильно использовать? После двух партий когда я создавал Ф. с нормальным ИИ и он в оборонительных войнах за СВОЮ шкуру отдавал мои территории с прибытком себе я их очень опасаюсь. Помимо прочего другой ии при нападении на моего члена федерации с целью захватит его провки лезет ко мне а не к своей цели.Но ради бонусов обычно возвышаю примитива и создаю федерацию с ним. но как-то это не звучит. Кто создавал федерации с пользой этак до 50 игровых лет?

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Raizel
4 часа назад, Нур-хали сказал:

Вот в чем смысл запретов если оставлять такие лазейки?

мб, недосмотр?.. починят, как увидят. но это не точно

4 часа назад, Нур-хали сказал:

Вопрос к федерациям, как вообще их правильно использовать? После двух партий когда я создавал Ф. с нормальным ИИ и он в оборонительных войнах за СВОЮ шкуру отдавал мои территории с прибытком себе я их очень опасаюсь.

ой, я после одного случая в союзы с ИИ империями в принципе не вступаю, и никому не рекомендую. у меня для этого друзья есть. он, правда, тянется со времен... 1.3, +-. я это даже в отзывах писал

Цитата

создаешь свою Империю
@
находишь друзей
@
организуешь с ними союз, делишься с ними ресурсами и делишься технологиями
@
через 30 они изгоняют тебя из ТВОЕГО союза, так как ты им не подходишь
@
мечта о федерации разрушена+остался один с голой...

11 предателей из 10

 

а вот Галактический Сенат мне зашел более чем. учитывая, что Альфарий, играя за корпорацию, в начальной/средней игре нереально бустит друзей-игроков, а не воюет - Сенат остается одним из немногих развлечений

 

хм... шо в доте, шо в КК, шо с стелларис - вечный саппорт, хнык...

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
15 часов назад, Нур-хали сказал:

Не нашел в какую тему приткнуть. Вопрос к федерациям, как вообще их правильно использовать? После двух партий когда я создавал Ф. с нормальным ИИ и он в оборонительных войнах за СВОЮ шкуру отдавал мои территории с прибытком себе я их очень опасаюсь. Помимо прочего другой ии при нападении на моего члена федерации с целью захватит его провки лезет ко мне а не к своей цели.Но ради бонусов обычно возвышаю примитива и создаю федерацию с ним. но как-то это не звучит. Кто создавал федерации с пользой этак до 50 игровых лет?

Я обычно создаю федерацию с другой империей, а потом добавляю себе вассала и выкидываю из федерацию союзную империю. Получается, что федерация состоит только из моих вассалов :smile173:

Ссылка на комментарий

Нур-хали

Наконец-то нашел для себя идеал игры. Где пол галактики это механические геноциды. А ты с остальной половиной корчишь пафосную рожу в стиле Warhamer. Есть у такого один забавный нюанс эти черти строятся быстрее чем вы. Причем перегоняют вас по населению(да ии-органика то же) чуть ли не в 3-и раза уже спустя 70 лет игры. Даже если просто сидят на месте. 

Вопрос.

Как избавиться от реликвии? Это проклятая "голова заркана" + к привлекательности спиритуализма пожалуй самая большая проблема.

Как набирать максимальные бонусы от эдиктов культа смерти. Да и вообще как его едят? Итак в  эдикте прописано: что каждая жертва повышает ВЕРОЯТНОСТЬ(То есть принеся в жертву 5 из 30 общего числа населения мне может выпасть то же что и 1/30?) увеличить единство/производство/счастья вплоть до такого-то значения.  Но во всех пунктах есть прирост населения. Затрагивает ли его культ(увеличиваеться ли бонус к нему)?  И в каком соотношении население/количество жертв дает максимальные бонусы?  Гугл зараза не колется.

И что за странность что некрофагам запрещен культ смерти? Спиритуализм им разрешен а его культ нет? Вот камню поклоняться можно а резать за него ни-ни?

Есть ли какие-то способы увеличить скорость технологического просвещения примитивов?

p/s

гражданскую модель "ожившие воины" кто-то использует?

Ссылка на комментарий

Dimka2010

@Нур-хали на днях патч выпустят, где с некроидами всякие заплатки делают.

+ производительность повысят немного.

я лично его жду, чтобы не обжигаться , как ты :)

Ссылка на комментарий

Avros
9 часов назад, Dimka2010 сказал:

+ производительность повысят немного.

Кстати по поводу производительности, возможно мне показалось, но после всех предыдущих повышений, на текущем патче с ней стало даже хуже, чем было. 

Ссылка на комментарий

Publius

Обновление вышло? А патч к нему? Игра уже играбельна или продолжать ждать?

Ссылка на комментарий

Нур-хали

@Avros Не помню как с производительностью на прошлых патчах, но на этом стабильно 2/3 ресурсов компа, выше не берет. Даже когда лагает. Вера не позволяет использовать больше ресурсов.

Изменено пользователем Нур-хали
Ссылка на комментарий

Итак, новый топ1 мета билд это некрофаг пурифер камень.

Второстепенному виду звять то же название и портрет.

Мгновенно конвертит все поселения в основной вид, имеет второстепенный вид, который можно оставлять расти.

То есть ассимилятор с бонусами от урона пурифаера.

 

Я в новой игре взял ксенофоба технократа. Ассимиляция (новый тип геноцида) тоже работает.

Ну и не камня, а нормального хумана.

В принципе норм, некрофаги работают специалистами, второстепенный вид рабочими.

Стартовые примитивы прекрасный корм.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
17 часов назад, Publius сказал:

Обновление вышло? А патч к нему? Игра уже играбельна или продолжать ждать?

К релизу второй части точно все станет лучше :boyan:

Ссылка на комментарий

Всем привет!!!! Пробовал воевать за рой но сложность адмирал, воевать начал в году 20, съел 2воих с 3им воююю, посмотрел мощь флота- первый забил на игру вроде 120 год. Но вот на Грос- адмирале, столкнулся с начальными федами, упакавали меня в 50 году, не всего но играть смыла нет, следующая игра дружил со всеми, федерацию замутил раннью с компом, флота тьма бояться нечего, и тут он начал воевать я потдержал сам гоняю холяву 5к флота, рядом пацаны начинают быковать отменяют пакты и входят в войну на стороне врага и дали мне опять люлей за 2 войны, потому что комп тупа стоит или летает туда сюда, расстояния большие. Все думаю буду сам госить, все в флот ничего лишнего. Начал за корпорацию, ксенофобия, авторитаризм, спирутаализм))) Я жёстко не перестраивался строил литейки, колонизировался, вроде начал воевать в 18 году у компа 65корветов у меня 40, Объявил войну на унижение, мансил подстрвивал корвы итог поизучал обломки, сбил экономику компу, в следующей войне захватил  3 планеты и 5 систем, на других смотрю и ужасаюсь флоты в 3-4 раза сельнее. Суть какая если возможна халява лучше не воевать, ну не оправдывает себя такой подход. На 135 год я отстаю так сильно от флотов роботов и техи тоже самое становиться страшно, попов у них в 2 раза больше ищё и феда. Начал за липтоидов))), в неё вставил все чтобы воевать на ранних этапах,   но в оборону если че))) 

Ссылка на комментарий

@Computer 

Попробуй бета патч, там вроде как починили следование.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 149
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24489

Лучшие авторы в этой теме

  • Avros

    29

  • СУЛАРИУС

    24

  • had

    11

  • Нур-хали

    10

  • Москаль

    8

  • Gorthauerr

    7

  • Piro912

    7

  • White Drake

    6

  • Gil-galad

    4

  • Дон Андрон

    4

  • Computer

    4

  • Dimka2010

    3

  • Gulaev

    3

  • Saby

    2

  • Nigmat

    2

  • gorbushka

    2

  • Diktator85

    2

  • antiximik

    2

  • xtreamsms

    2

  • Zaratustra

    2

  • Flashsmile

    2

  • Дoбро

    1

  • Москит

    1

  • simonov-89

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

И это причина, по которой стелларис будут доить еще лет 5. Пока народ покупает портреты и эвент паки как горячие пирожки, насколько бы игра не была сломанной, никто не будет выкатывать вторую час

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Некроиды — разумная нежить, которая знает толк в смерти — процветают там, где гибнут иные, и гибнут ради процветания ближнего! Дополнение Necroids Speci

Дон Андрон

Мартин Анвард был программистом и добавлял в игру новые механики. Даниель Морегард является художником и добавляет то, что умеет - новую графику и оформление. С учётом традиционной для Парадоксов экон

Nigmat

В игре куча ложек дегтя. Что означает "ложка дегтя" - это не мелочь, которая в бочке меда, а нечто такое, что портит всю бочку меда. Как деготь, собственно. Например ИИ и куча возможностей. ИИ не п

Computer

Stellaris он такой. Я тоже давно не играл с версии 2.0 вроде. И вот что я увидел в 2.7.2, да и в стеларис и в орионы и другие похожие гули наиграно много. Во первых надо что-то делать с рынком, ресы к

Москаль

Фигасе. За что их так? Не помню, чтобы какое-либо ДЛЦ Стеллариса так минусили. Очевидно же, что разработка ИИ/новых игромеханик идёт параллельно некроидам. В Хойке сейчас точно так же паралл

Avros

Они серьезно хотят посвятить целый дневник рассказу о том, как рисовали новые портретики ???   Интересно, чем эти negroids  necroids питаться будут, обычной органикой или быть может энерги

Nigmat

Вообще, я не против некроидов. Но боюсь, их сделают хуже чем литоидов, которых и так сделали не ахти. А ведь столько можно различий сделать между разными видами (грибы, растения, молюски, ящерицы). 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...