Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1152 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
3 минуты назад, WhiteXTC сказал:

а убрать страну из соперников вообще возможно?PS ИИ смотрю как-то это делает

Конечно возможно, в том же месте где в соперники ставим, но должно пройти какое-то время чтоб можно стало убрать, точно не помню сколько, лет 15- 20 вроде или около того 

Ссылка на комментарий

Заметил, что иногда, когда начинается новая война и я направляю отряд на врага/вражескую провинцию, мой отряд просто стоит рядом с ним, как будто его не надо убивать/захватывать. Решается это тем, что надо отвести свой отряд на свою провинцию и дать им постоять там, затем всё будет нормально и можно их вести в бой.

Что это за фигня?

Изменено пользователем Rossihin
Ссылка на комментарий

Misha Zaikin

Добрый вечер! Накопились вопросы, вероятно Роман все знает, несомневаюсь!

1. Кондотьеров передал державе, которая начала войну с союзником, мои отношения с союзником не портится, как это?! Разве так было?

2. Что за повозки с лошадьми перемещаются на карте, что они обозночают, необращал внимания, что значит медведь на карте в провинции? 

3. Не понимаю как можно начать борьбу за престол с минимальными падениями стабильности, так как, когда я объявляю свои претензии, то держава оказывается со мной в состоянии перемирия, и оно с вероятностью 90% будет дольше, чем родиться у дуржавы наследник (z   я теряю CB), а значит война будет стоить больших потерь в стабильности. 

Изменено пользователем Misha Zaikin
Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Rossihin сказал:

Заметил, что иногда, когда начинается новая война и я направляю отряд на врага/вражескую провинцию, мой отряд просто стоит рядом с ним, как будто его не надо убивать/захватывать. Решается это тем, что надо отвести свой отряд на свою провинцию и дать им постоять там.

Что это за фигня?

Банальный чёрный флаг, войска должны на своей земле быть при начале войны, а не на территории сторонних государств 

Ссылка на комментарий

Только что, Chestr сказал:

Банальный чёрный флаг, войска должны на своей земле быть при начале войны, а не на территории сторонних государств 

Это же глупо. Есть ли мод, который фиксит это?

Ссылка на комментарий

Michael_Crow

Играл я тут, знаете ли, партию за Австрию, провел все реформы, к моменту реновации империи в её состав входили земли далеко на востоке. Я значит из этих земель выделил три королевства в вассалы - Хорватию, Венгрию и Польшу. И всё бы ничего необычного, да только вот через какое-то время все три этих королевства по абсолютно непонятным мне причинам стали герцогствами, хотя на момент выделения в вассалы все три были королевствами. Не баг ли это? Если не баг то с чем это может быть связано? Никто с такими причудами игры не сталкивался?

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Michael_Crow сказал:

Играл я тут, знаете ли, партию за Австрию, провел все реформы, к моменту реновации империи в её состав входили земли далеко на востоке. Я значит из этих земель выделил три королевства в вассалы - Хорватию, Венгрию и Польшу. И всё бы ничего необычного, да только вот через какое-то время все три этих королевства по абсолютно непонятным мне причинам стали герцогствами, хотя на момент выделения в вассалы все три были королевствами. Не баг ли это? Если не баг то с чем это может быть связано? Никто с такими причудами игры не сталкивался?

Все князья в СРИ - герцоги, курфюрсты - могут быть королевствами, не больше

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Misha Zaikin

1. Честно говоря не помню точно как было раньше. Но по-моему кондотьеры не влияли на отношения.

2. Повозки - это торговые пути. Медведь - просто медведь. Всё это просто для красоты.

3. Если предъявлять претензии, то перемирие не вешается. Вот если вы были в союзе, а потом его разорвали, то да. Тут без перемирия не обойтись. А проблема рождения наследника во время перемирия действительно серьезная штука. Поэтому лучше кидать претензии во время наследника со слабыми правами. Вероятность того, что он умрет и родится новый гораздо меньше.

 

8 часов назад, Rossihin сказал:

Это же глупо. Есть ли мод, который фиксит это?

Т.е. вы считаете глупым, что разработчики не дали игроку возможность привести свою армию в центр страны врага перед началом войны, чтобы мгновенно захватить ключевые провинции и ваншотнуть его армии? Если вы действительно считаете это глупым, то можете воспользоваться вот этим (и моды никакие не нужны):

 

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

volchonok
11 час назад, Rossihin сказал:

Это же глупо. Есть ли мод, который фиксит это?

Это не глупо, это предтовращает нечестную игру с подвозом армии прямо под стены врага перед войной.
@Misha Zaikin
За предьявление пртенезии на трон перемирия не кидается. Перемирие кидается если вы союз разоврали. Поэтому со страной которую хотите заунить - рвите союз, сразу как у вас общая династия. К моменту когда не будет наследника/наследник со слабыми правами - перемирия уже не будет.

Ссылка на комментарий

Почему бот так упорот? У него пол страны оккупировали, а он и не думает повернуть назад, он просто тупо до конца пытается насолить мне как игроку. Зачем мистер Йохан ? Почему ваш ИИ несмотря не на что старается замочить меня? Неужели он не видит что это бессмысленно? Варшава сгорит !

p.s ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

34 минуты назад, Rs124 сказал:

Почему бот так упорот? У него пол страны оккупировали, а он и не думает повернуть назад, он просто тупо до конца пытается насолить мне как игроку. Зачем мистер Йохан ? Почему ваш ИИ несмотря не на что старается замочить меня? Неужели он не видит что это бессмысленно? Варшава сгорит !

p.s ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

в данной ситуации ИИ прав, освобождать свои провинции в данной ситуации - значит тупо слить армию, а так он по сути ведет войну на истощение, правда проиграет первым, но да ладно.

Изменено пользователем Alien
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Alien сказал:

в данной ситуации ИИ прав, освобождать свои провинции в данной ситуации - значит тупо слить армию, а так он по сути ведет войну на истощение, правда проиграет первым, но да ладно.

В данной ситуации надо кинуть предложение мира :) Войну на истощение ведут когда в этом есть смысл, а не шутки ради. У меня и денег куча и наш альянс банально в сто раз сильнее (рашка и осман). У него союзников нет, таким образом он сам себя вгоняет в долги и возможно даже банкротство. Даже просто ожидая он бы обанкротился раньше, вы видели мою казну ?

p.s По итогу мы их вынесли. Рашка дала себе и осману кучу провок. А МНЕ ФИГУ :(. Хотя щас была еще одна война сразу же (война лиг) и бедных ляхов как и в реале тупо распилили на части, каждому по кусочку. 

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Rs124 Военный счет 32% из-за ваших оккупированных земель. Безоговорочную капитуляцию ИИ не учили делать. И кстати правильно. ИИ умеющий делать безоговорочную капитуляцию слишком читерно для игрока. По-любому будет баговать и капитулировать со старта в заведомо проигрышной войне, не смотря на возможность изменения обстоятельств в процессе войны.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

@Rs124 Рашка - это провинция на Балканах. Насчет военного счета чуть выше ответил Ромик. Ну а то, что ничего не дали... Ну так больший вклад внесли они. И чтобы ИИ отдал провинцию по итогам мира, надо ставить ее жизненноважной, желательно еще и претензий наклепать. И вклад в войну, само собой.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, JLRomik сказал:

@Rs124 Военный счет 32% из-за ваших оккупированных земель. Безоговорочную капитуляцию ИИ не учили делать. И кстати правильно. ИИ умеющий делать безоговорочную капитуляцию слишком читерно для игрока. По-любому будет баговать и капитулировать со старта в заведомо проигрышной войне.

То что ИИ невозможно научить капитулировать в нужных ситуациях это конечно печально. Мне потом сняли оккупацию и осады, так что не помог ему блицкриг. Тут мы приходим к теореме эскобара, в обеих ситуациях ИИ слил бы, но если бы умел делать капитуляцию это бы абузили :( 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Alien сказал:

@Rs124 Рашка - это провинция на Балканах. Насчет военного счета чуть выше ответил Ромик. Ну а то, что ничего не дали... Ну так больший вклад внесли они. И чтобы ИИ отдал провинцию по итогам мира, надо ставить ее жизненноважной, желательно еще и претензий наклепать. И вклад в войну, само собой.

Я так-то героический ласт стент устроил под прагой (нет). Они тоже не особо многое сделали. Пока Ляхи меня пинали мои союзники просто брали пустые провки, это ведь не сложно согласитесь? Хотя это бот, толку его осуждать к сожалению нет. 

p.s По поводу рашки очень "остроумно", в каждой темке где кто-то скажет "рашка" найдется некто кто ответит вот это вот. Я не принизил Россию, просто сократил. Относитесь проще товарищ. 

Ссылка на комментарий

@Rs124 как я понимаю при расчете вклада учитываются потери в рекрутах. А ИИ любит одним стеком ходить, затем рассыпаться. Ну и сами осады. Неидеально, конечно, но уж как есть.

 

З.Ы. Хотел бы просто сократить написал бы РИ (еще короче). А так, благодаря сами знаете кому, уже чуть ли не параноя, видишь то, чего нет.

Ссылка на комментарий

Alexxius
1 час назад, Rs124 сказал:

Я так-то героический ласт стент устроил под прагой (нет). Они тоже не особо многое сделали. Пока Ляхи меня пинали мои союзники просто брали пустые провки, это ведь не сложно согласитесь? Хотя это бот, толку его осуждать к сожалению нет. 

Чтоб получить провинции в войне надо:

1. Быть лидером в этой войне и распределить их самому :)

2. Ежели не лидер а позвали, то вероятность того, что что-то дадут по итогам сильно зависит от того, есть ли у тебя клаймы на провинции того с кем воююете или хотя б часть провинций помечена как "важные" (хинт: Это можно сделать даже когда война началась. Просто не нажимать сразу "Да" в диалоге призыва, а поставить паузу и пометить нужные провинции, только потом нажать "Да").

3. Если собственный военный счет позволяет то можно взять провинции по сепаратному миру. Но тут счет должен быть более 10% (именно свой собственный).

Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Alexxius сказал:

2. Ежели не лидер а позвали, то вероятность того, что что-то дадут по итогам сильно зависит от того, есть ли у тебя клаймы на провинции того с кем воююете или хотя б часть провинций помечена как "важные" (хинт: Это можно сделать даже когда война началась. Просто не нажимать сразу "Да" в диалоге призыва, а поставить паузу и пометить нужные провинции, только потом нажать "Да").

Это можно сделать даже когда война уже три года идет, лишь бы союзник уже не пометил эти провы как важные. На последних патчах разумеется. 

Ссылка на комментарий

Alexxius
4 минуты назад, Chestr сказал:

Это можно сделать даже когда война уже три года идет, лишь бы союзник уже не пометил эти провы как важные. На последних патчах разумеется. 

Ну так даже проще. Я-то по привычке такое сразу при призыве делаю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 38,390
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4230949

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    599

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Тимурленг

    318

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • psametix

    288

  • AlexTheTeacher

    287

  • Slavkin

    277

  • Pvt.Meek

    274

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...