Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1151 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Nedzvikk
21 минуту назад, Hafltry сказал:

Складывается из всего производства в каждой провинции в узле, а также импорта в этот узел из узлов выше по торговому течению. И именно из-за того, что важно каждое производство в каждой провинции, обязательно нужно разгонять промышленность - и зданиями, и через очки монарха - всюду на территории контролируемых торговых узлов (т.е. тех, в которых стоят купцы). Это особенно важно в 1600г., когда появляется институт Глобальной торговли - через здания (мастерские и фактории) и импорт стоит попытаться разогнать контролируемую провинцию с торговым узлом, чтобы именно этот узел стал богатейшим в мире (главное условие места зарождения института, и, кажется, единственный раз, когда это место не выбирается рандомом - богатейшим может быть только один).

На прикрепленных мной скринах видно, что в узле учитывается только БАЗОВОЕ производство. В Венеции производство 1.33 и столько же показывается в обороте узла.

В самой провинции с учетом всех зданий/бонусов производство 2.28, но в самом узле показывается именно 1.33...

 

Поправьте если я не прав.

 

Блин, с какого-то перепугу я вдруг стал диктатурой с республики, доход ушел в минус, вассалы перестали передавать торговое влияние и сильно захотели на свободу...

 

Как вернуться к республике?

Ссылка на комментарий

MerlinGM
6 минут назад, Nedzvikk сказал:

Поправьте если я не прав.

Сделайте сэйв, удалите все мануфактуры и посмотрите свои доходы на следующий месяц. Может я и не прав, не большой специалист в производстве.

Ссылка на комментарий

JLRomik

@Nedzvikk

1. На сам узел здания не влияют, но часть влияния от провинций вашего домашнего узла уходит вверх по течению. Так что, увеличивая влияние рынками в Венеции, вы косвенно увеличиваете влияния в остальных узлах вверх по течению.

2. Эффективность производства увеличивает только ваш доход от производства. Количество бабла в узле зависит от количества производимого товара. Таким образом мастерская увеличивает ваш доход, который указывается в графе "доход от производства", а мануфактуры увеличивают доход от торговли и от производства.

 

Ссылка на комментарий

MerlinGM
Только что, Nedzvikk сказал:

Блин, с какого-то перепугу я вдруг стал диктатурой с республики, доход ушел в минус, вассалы перестали передавать торговое влияние и сильно захотели на свободу...

 

Как вернуться к республике?

С какого-то перепугу диктатурой стать нельзя. Либо вы приняли это решение, либо у вас что-то из дизастеров случилось.

Ссылка на комментарий

JLRomik
8 минут назад, Nedzvikk сказал:

Блин, с какого-то перепугу я вдруг стал диктатурой с республики, доход ушел в минус, вассалы перестали передавать торговое влияние и сильно захотели на свободу...

 

Как вернуться к республике?

При низких республиканских традициях страна сваливается в республиканскую диктатуру. Правитель становится монархом и правит до конца жизни, если в момент его смерти традиции будут выше 50, то станете опять республикой, если ниже, то обычной монархией.

 

Сами же написали, что традиции на нуле.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Nedzvikk
8 минут назад, JLRomik сказал:

@Nedzvikk

1. На сам узел здания не влияют, но часть влияния от провинций вашего домашнего узла уходит вверх по течению. Так что, увеличивая влияние рынками в Венеции, вы косвенно увеличиваете влияния в остальных узлах вверх по течению.

2. Эффективность производства увеличивает только ваш доход от производства. Количество бабла в узле зависит от количества производимого товара. Таким образом мастерская увеличивает ваш доход, который указывается в графе "доход от производства", а мануфактуры увеличивают доход от торговли и от производства.

 

Спасибо.

 

1/ А сильно ли увеличивается торговое влияние в узлах с которых мне идут деньги, есть смысл занимать слот под строительство рынка, сильно ли это увеличит доход?

 

2/ Понял, что мастерские влияют только на доход с производства и не влияют на оборот в узле, а мануфактуры увеличивают оборот.

 

10 минут назад, JLRomik сказал:

При низких республиканских традициях страна сваливается в республиканскую диктатуру. Правитель становится монархом и правит до конца жизни, если в момент его смерти традиции будут выше 50, то станете опять республикой, если ниже, то обычной монархией.

 

Сами же написали, что традиции на нуле.

А...вот оно что. Печально.

 

А будет опять решение стать республикой с потерей 4 стабы?

Ссылка на комментарий

MerlinGM
28 минут назад, Nedzvikk сказал:

А...вот оно что. Печально.

 

А будет опять решение стать республикой с потерей 4 стабы?

При смерти провителя форма правление сменится на на монархию, если республиканские традиции меньше 50. Если выше - то снова станете республикой. Вроде так, если у вас Republican Dictatorship.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, Nedzvikk сказал:

1/ А сильно ли увеличивается торговое влияние в узлах с которых мне идут деньги, есть смысл занимать слот под строительство рынка, сильно ли это увеличит доход?

20% емнип. Посмотрите в любом узле предыдущем (Рагуза, Константинополь, Александрия и т.д.). Должно отдельной строкой стоять в подсказке при наведение на значение торговой силы.

Ссылка на комментарий

Создал колониальную автономию в Мексике,из-за чего у меня теперь нет прямой границы с индейцами и невозможно сфабриковать претензию.Вопрос: как теперь воевать с индейцами?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Father сказал:

Создал колониальную автономию в Мексике,из-за чего у меня теперь нет прямой границы с индейцами и невозможно сфабриковать претензию.Вопрос: как теперь воевать с индейцами?

эксплорейшн, там без кб можно резать индейцев

Ссылка на комментарий

Tirlim_pom_pom
15 минут назад, Father сказал:

Создал колониальную автономию в Мексике,из-за чего у меня теперь нет прямой границы с индейцами и невозможно сфабриковать претензию.Вопрос: как теперь воевать с индейцами?

Если ваша автономия достаточно сильна, вы можете через вкладку взаимодействия с субъектами заставить ее объявить колониальную войну индейцу. Проблема в том, что для объявления колониальной войны необходимо наличие у автономии КБ. Для получения автономией КБ вы можете поставить через дипломатию враждебное отношение к индейцу и тогда автономия наклепает клаймы на его территории (во всяком теоретически должно сработать). 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Father сказал:

Создал колониальную автономию в Мексике,из-за чего у меня теперь нет прямой границы с индейцами и невозможно сфабриковать претензию.Вопрос: как теперь воевать с индейцами?

Стоит отметить провы индейцев жизненно важными и автономия претензии наклепает на них 

Ссылка на комментарий

GabrielSkyri

Народ подскажите пожалуйста, как играя племенами Индейцев, колонизировать территории?

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Народ,а как сделать провинцию жизненно важной?Чтобы вассал претензии сам клепал.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 час назад, GabrielSkyri сказал:

Народ подскажите пожалуйста, как играя племенами Индейцев, колонизировать территории?

Точно также как за любую другую страну - колонистом. С той лишь разницей, что индейцы до реформы правительства/религии могут колонизировать только граничащие по суше провинции.

 

 

Ссылка на комментарий

Парагваец

Можно ли сделать сторонний сейв Ironman'овским?
Если да, то как?

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

Пасаны,а как стать великой нацией,надо развитие опредленное иметь чтоле или кучу провинций?

Ссылка на комментарий

@Парагваец никак

 

@WhiteXTC не совсем, но в целом верно, надо большое развитие. И принятые институты, но, в принципе, даже без принятых институтов можно выехать на большом развитии. Кол-во провинций не важно, ведь провинции развиты по-разному. 1 провинция развития 30 равна в рейтинге великих держав 10 провинциям по 3 развития каждая.

Ссылка на комментарий

Tirlim_pom_pom
4 часа назад, WhiteXTC сказал:

Народ,а как сделать провинцию жизненно важной?Чтобы вассал претензии сам клепал.

1. Щелкаете по щиту с гербом вашей державы в левом верхнем углу; 2. Выбираете вкладку дипломатия (белый голубь); 3. В меню дипломатии вам нужна вкладка интересующие провинции. 4. После перехода к ней ваша страна окрасится зеленым, а интересующие вас провинции красным. Добавить провинцию в список интересующих можете просто щелкнув по ней на карте.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

WhiteXTC

а убрать страну из соперников вообще возможно?PS ИИ смотрю как-то это делает

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3705708

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...