Вопросы и ответы по Europa Universalis IV - Страница 1148 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вопросы и ответы по Europa Universalis IV

Рекомендованные сообщения

Otto von Bismarck

4diFEs4.png

Europa Universalis IV (RU)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

---

Вопросы и ответы по игре Europa Universalis IV

Хочешь узнать, но стесняешься спросить?
Открой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где есть ответы на самые распространенные вопросы.
Не нашёл нужного ответа? Найди его Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .
Не получилось найти?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !
P.S. Не плоди темы с вопросами, это печалит модераторов. И если ты все же перепутаешь кнопки "Ответить" и "Новая тема", твою тему скорее всего удалят или перенесут сюда.

Если какую-то информацию вы не можете найти на форуме - воспользуйтесь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. по игре на английском языке.

Вопросы по правке и изменению файлов игры (defines) и сохранений относятся к модификации игры и задаются в специальной Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Еще мы можем послать тебя в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с кучей полезной инфы, рассказать об Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или сразу отправить в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , где много всего интересного.

Изменено пользователем JLRomik
Убрал много индексов и лишние enter-ы
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
JLRomik
38 минут назад, Alien сказал:

Но... если передать оккупацию всех провок униату и потребовать вассализации, то по идее он должен стать вассалом униата.

Для того, чтобы страна завассалилась другим участником войны достаточно передать этой стране оккупацию столицы.

 

@EvilFrog Что касается вашего вопроса. Даже если передать оккупацию своему униату, по миру вассалитет будет вешаться на вас.

Изменено пользователем JLRomik
Ссылка на комментарий

Отыгрываю за Гранаду, колонизировал карибские острова, но столица отказывается переноситься.

Мы не можем перенести нашу страницу за море, пока она лежит посреди наших коренных областей. Только если столица будет полностью изолирована, мы сможем это сделать.

Я не понял что от меня хотят. Играл как-то за Навару, перенеслась без проблем.

 

Разобрался. Должна была остаться только столица на материке.

Изменено пользователем ZavrikO
Ссылка на комментарий

Я так почитал и пришел к выводу что все считают орды легкими странами. Но для меня это что то на уровне византии. В начале даже феодолизма нет, бабла нет, кланы жрут много территорий. Так еще и правители не самые лучшие почти у всех орд. Я так понял это компенсируют тем, что разоряют провки. Но их ведь бесконечно нельзя разорять, да и как то идея самому себе девелопмент понижать не очень. Главная проблема - это нехватка денег. Все знают что для войны нужны три вещи, но при игре за орду о наемниках я даже и мечтать не могу с таким доходом. Что делать то за них?

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Rs124 сказал:

Я так почитал и пришел к выводу что все считают орды легкими странами. Но для меня это что то на уровне византии. В начале даже феодолизма нет, бабла нет, кланы жрут много территорий. Так еще и правители не самые лучшие почти у всех орд. Я так понял это компенсируют тем, что разоряют провки. Но их ведь бесконечно нельзя разорять, да и как то идея самому себе девелопмент понижать не очень. Главная проблема - это нехватка денег. Все знают что для войны нужны три вещи, но при игре за орду о наемниках я даже и мечтать не могу с таким доходом. Что делать то за них?

грабить, грабить и грабить. За орды игра очень динамична, война нонстоп. Пауза - только для важных решений и присоединения вассалов, которые в другом случае не запустить. Формула простая, или орда грабит или умирает.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Alien сказал:

грабить, грабить и грабить. За орды игра очень динамична, война нонстоп. Пауза - только для важных решений и присоединения вассалов, которые в другом случае не запустить. Формула простая, или орда грабит или умирает.

Видимо это одна из причин почему за орды делают вк. Пока ты воюешь ты можешь жить :) 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Rs124 сказал:

Видимо это одна из причин почему за орды делают вк. Пока ты воюешь ты можешь жить :) 

ну как бЭ и исторично )) империя живет пока растет )))

Ссылка на комментарий

Chestr
29 минут назад, Rs124 сказал:

Я так почитал и пришел к выводу что все считают орды легкими странами. Но для меня это что то на уровне византии. В начале даже феодолизма нет, бабла нет, кланы жрут много территорий. Так еще и правители не самые лучшие почти у всех орд. Я так понял это компенсируют тем, что разоряют провки. Но их ведь бесконечно нельзя разорять, да и как то идея самому себе девелопмент понижать не очень. Главная проблема - это нехватка денег. Все знают что для войны нужны три вещи, но при игре за орду о наемниках я даже и мечтать не могу с таким доходом. Что делать то за них?

Начать за манчжуров, уже есть феодализм, супер нац идеи, имба знамёна и даже правители терпимые вначале 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Rs124 сказал:

Видимо это одна из причин почему за орды делают вк. Пока ты воюешь ты можешь жить :) 

Сам люблю играть за кочевников, но если честно игра однообразная за всех, что-нибудь индивидуальное как сделано у других оседлых фракций здесь нет такого, кроме знамён у маньчжуров.

А так у соседей когда-нибудь деньги быстро закончатся, надо по быстрому захватить территории в Индии, Персии и др. южных странах. Желательно по быстрому принимать институт через прокачку провинций, каждый институт прокачивайте в разных провинциях рядом стоящих. Разоряйте провинции после захвата, на эти очки будете национализировать только что захваченные провинции. Расширяйте владения и отдавайте их кланам, что позволить увеличить рекрутов и их восполнение. Мир максимум 4-5 лет и дальше воевать, можно сериями с несколькими сразу. Чтобы не собирались в коалицию, объявляйте войну сразу после окончания перемирия.

Сказать что за кочевников легко играть я лично не могу, они не всем нравятся так как в начале приходится выживать, играть в долг/убыток, постоянно воевать и грабить всех и вся. Люди больше захватывают мир за оседлые фракции чем за кочевников. Я начал играть в ЕУ4 с патча 1.19 и пока не видел на этом форуме, чтобы кто-то кочевниками сделал захват мира на патчах 1.19-1.22 без смены формы правления, зато оседлыми фракциями таких много.

 

13 часа назад, Alien сказал:

ну как бЭ и исторично )) империя живет пока растет )))

Если говорить только про империи, которые всегда распадались. Есть примеры где кочевые народы имея большие территории не вели захватнические войны.

Ссылка на комментарий

Злo

Помнится раньше можно было затащить отсталую державу под протекторат, сейчас что ли это убрали? Не вижу такого пункта в меню взаимодействия с отсталой державой.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, DmitriyM сказал:

Помнится раньше можно было затащить отсталую державу под протекторат, сейчас что ли это убрали?

Да. После создания институтов протектораты сломались, пару патчей их пытались починить, а потом решили, что самый простой способ починить протектораты убрать их совсем, передать их фишки другим субъектам, а в качестве замены выдать данников. Так и я появился мандат:)

Ссылка на комментарий

Как стать родиной революции? Принятие требований революционеров делает тебя просто республикой.

Ссылка на комментарий

30 минут назад, ilya666 сказал:

Как стать родиной революции? Принятие требований революционеров делает тебя просто республикой.

Уже не надо.

Ссылка на комментарий

donshef10

Подскажите пожалуйста, когда умирает монарх, стабильность падает на два пункта а не на один, от чего это происходит?

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, donshef10 сказал:

Подскажите пожалуйста, когда умирает монарх, стабильность падает на два пункта а не на один, от чего это происходит?

Потому что он генерал и погиб во время командования войсками 

Ссылка на комментарий

EugeneL

Подскажите, пожалуйста:

1. Где посмотреть, сколько провинций может иметь максимально моя страна?

2. Как узнать, какое максимальное количество вассалов можно иметь?

Ссылка на комментарий

MerlinGM
25 минут назад, EugeneL сказал:

Подскажите, пожалуйста:

1. Где посмотреть, сколько провинций может иметь максимально моя страна?

2. Как узнать, какое максимальное количество вассалов можно иметь?

1. Вы можете иметь все провинции в мире. Возможно вы спрашиваете про overextension, но это надо уточнить.

2. Максимальное количество вассалов вроде как не ограничено, но, в случае если их больше, чем вы можете иметь дипломатических отношений (Diplomatic Relations, можно посмотреть на закладке "Дипломатия" при просмотре своей страны) вы будете получать меньше дипломатических очков в месяц на 1 за каждого вассала. Отдельно надо отметить, что в эти Diplomatic Relations учитываются не только вассалы, но и союзники, и те, с кого вы получаете проход по землям, и т.д., и т.п.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

EugeneL
5 минут назад, MerlinGM сказал:

1. Вы можете иметь все провинции в мире. Возможно вы спрашиваете про overextension, но это надо уточнить.

Уточняю.

Скорее всего, его я и имею в виду. Просто, я играл раньше в СК2, там есть предел, когда размер личного надела начинает приносить штрафы к отношениям, доходу и пр. Интересует аналогичное понятие в ЕУ4. Возможно, это и есть сверхрасширение

Ссылка на комментарий

MerlinGM
21 минуту назад, EugeneL сказал:

Уточняю.

Скорее всего, его я и имею в виду. Просто, я играл раньше в СК2, там есть предел, когда размер личного надела начинает приносить штрафы к отношениям, доходу и пр. Интересует аналогичное понятие в ЕУ4. Возможно, это и есть сверхрасширение

Overextension это показатель, отвечающий за то, насколько у вас больше незакоренных земель, чем некий показатель. Однако он рассчитывается не от количества провинций (само по себе которое никак не ограничено), а от развития (development'а) незакоренных провинций. По умолчанию, при стартовых позициях 1 развитие даёт 1% сверхрасширения. Позднее по ходу игры, при изучении технологий и определённых идей, данное соотношение будет уменьшатся. Формально, каждый 1% сверхрасширения даёт определённые минусы, однако действительно серьёзный штраф вы получаете, если overextension становится равным 100% и более. При этом вам никто не мешает по-прежнему набирать провинции и сверх 100%, это просто будет усилять штраф. Ну и, соответственно, закоренная провинция перестаёт приносить overextension.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

EugeneL

@MerlinGM А что насчет коалиций? При каком оверэкстешене они начинают собираться?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

MerlinGM
8 минут назад, EugeneL сказал:

@MerlinGM А что насчет коалиций? При каком оверэкстешене они начинают собираться?

Коалиции собираются отталкиваясь не от overextension'а, а от Aggressive expansion'а. Теоретическая возможность войти в коалицию против вас появляется у любой страны, в которой этот модификатор отношений к вам становится равным 50 или более. Однако это не автоматическое вхождение, далее вступают в дело такие факторы, как, к примеру, возможное соотношение войск стран коалиции к вашим войскам. Если вас интересует примерное формирование AE, то оно 0.75 за каждую единицу развития захваченной провинции. При этом AE распыляется, то есть при присоединении, к примеру, территорий на 50 AE, в таком размере оно капнет не всем странам мира, а только той, непосредственно у которой вы отобрали эти провинции. Прочие страны, чем дальше находятся от территорий, которые вы захватили, тем меньший AE получат.

Изменено пользователем MerlinGM
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37,765
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 3705933

Лучшие авторы в этой теме

  • JLRomik

    2298

  • Deceased WhiteBear

    1364

  • tabularasa

    585

  • Эльфин

    540

  • kapacbwork

    495

  • Light Grey

    445

  • alexis

    445

  • nagatofag

    410

  • Tengwar

    410

  • Chestr

    395

  • Vatris

    363

  • Zumskin

    328

  • Tempest

    316

  • Alex1998

    316

  • GoooGooo

    304

  • Alien

    294

  • AlexTheTeacher

    287

  • psametix

    286

  • Slavkin

    277

  • 3aBoDnoU

    254

  • Evk

    253

  • MetallAlximist

    234

  • Pvt.Meek

    227

  • Wojt

    211

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Tengwar

что-то мне подсказывает, у слова достижение несколько иное значение

JLRomik

Два ивента на Евреев в Салонике. Первый выпадает после принятия Декрета Альгамбры в Испании/Кастилии. Условия: наличие модификатора декрет альгамбры у Кастилии/Испании и мусульманин владеет прови

yukine

На скорость национализации влияют бонусы снижающие стоимость национализации. Формула очень простая. Базовое время национализации - 36 месяцев. Аддитивные модификаторы: всё кроме коррупц

yukine

Экономическая гегемония даёт до -20%.  Здание в ТК за 1000 монет даёт -5% на весь ТУ вне зависимости от того, находится ли провинция в ТК или нет. Одна из нац.идей США даёт -10%. Мануфа

Gепia

@Elektor боюсь, вы неправильно играете. Моментов много, вам нужно идти в профильные ветки, а не по общим вопросам. Теперь тезисно, Польшу вы должны были делить до 1480 года, у них стартовый прави

yukine

Для того чтобы у вас появилась возможность ставить лайки, вам нужно получить статус гражданина, для этого нужно набрать 15 сообщений, насколько я понял. Дилему с тем, стоит ли убирать купца из

yukine

Торговые компании - наверное самый простой и эффективный способ увеличить доход. Провинции в узле, к которому принадлежит торговая компания, получают процентный бонус к производству товаров (не путать

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...